Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электрификация тандема Format 5350 - делаем электроВЕЛОСИПЕД.  (Прочитано 283 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Diesel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    1
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день, уважаемые форумчане.

Настал тот день, когда пришла пора электрифицировать мой тандем.
Данная тема создана с целью получить вашу консультацию и критику.

Дело в том, что я присмотрел один вариант и прошу вашей критической оценки. В первую очередь относительно стоимости. К сожалению, спецпредложение действительно только до 1 марта и мне нужно принять решение. А информацией по актуальным ценам я не владею, от слова совсем. ((( И, самое скверное, не очень хорошо себе представляю что именно подойдет под мои запросы.

ТЗ следующее:
Требуется электрифицировать тандем для выездов на 80-120км в режиме ассиста, для поддержания крейсера в 25-30 км\ч. Езды без педалей не требуется совсем, соответственно динамика разгона не интересует.
Дано: Тандем на 26' колесах, весом ~21кг., вес экипажа 115 кг, вес предполагаемого багажа - до 15 кг.
Так же необходимо, чтобы все электрохозяйство можно было снимать (например все провода на разъемах и что там еще может для этого потребоваться), потому как этот тандем регулярно участвует в кросс-кантри соревнованиях.
Установка мотора предполагается в заднее колесо из соображений продления жизни амо-вилки, которой и так нелегко приходится на тандеме.

Вариант накопал вот этот (точнее видел продукцию этой компании вживую на выставке ВелоПарк в этом году) http://electronbikes.ru/catalog/kits-for-electric-bicycles/ek003

Вопросы к знатокам:
1. Адекватна ли на ваш взгляд стоимость? (Прошу учесть, что самоделкин из меня никудышный, устанавливать все это добро планирую поручить знакомому веломастеру)
2. Существуют ли какие-либо более подходящие под мои запросы варианты (если можно со ссылками или ценой, очень выручит в условиях дефицита времени)
3. На выбор мне было предложено 2 мотора: q100 и q128. Склоняюсь к первому, так как мощность в 600W кажется мне достаточной для ассиста и вес хочется минимизировать.
4. Любые мысли и предложения по компонентам приветствуются.
5. Рассмотрю коммерческие предложения от местных авторитетных обитателей.

Выручайте, братцы! Горю!
« Последнее редактирование: 01 Мар 2017 в 10:35 от Diesel »

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    162
    241
  • Сообщений: 1531
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По цене Q100 скажу так, дорого.
Q100 с Китая стоит около 8500-9000.
Хотя если не хочется ждать, то можно взять.
Думаю, что как помощник  Q128 предпочтительней, ибо мощнее, что должно положительно сказаться на его живучести.
Разница веса между ним  и Q100 грамм так 400, что не сильно увеличит вес тандема.
Но он помниться несколько шире, чем q100. Поэтому может влезть не в каждую раму.
Но это нужно смотреть.
Если активно крутить педали, то вероятно расход энергии будет не большой.
Поэтому думаю, что можно взять 2-3 вот таких акб.
http://www.маленький-китай.рф/catalogue/show/shuangye-bottle/#product
При этом 2 таких акб при той же цене даст не 10 АН, а 16 АН. Плюс пока один акб на зарядке, второй может использоваться, что редко, но может пригодиться.
Они быстро меняются если надо. Один вышелкнул, другой поставил.
Их можно взять с собой столько сколько нужно на конкретную дистанцию поездки.
На том же сайте можете уточнить по поводу изготовления акб конкретно под свою раму.
Вроде они делают акб на заказ.

Но все сказанное, это мое личное мнение.
« Последнее редактирование: 27 Фев 2017 в 16:48 от АндрейS »

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22694
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
Установка мотора предполагается в заднее колесо из соображений продления жизни амо-вилки, которой и так нелегко приходится на тандеме.
С учетом багажа, на заднее будет еще выше нагрузка, нет разве?

Редукторные миниМК практически не нагружают вилку. Не забывайте, что аммовилки проектируются с учётом нагрузок от аварийного торможения. МК на 350-500ВТ, такой момент, в принципе, создать не может.
Переднее МК менять легко и быстро (в отличии от заднего). Я даже не стал ставить усилители на свою новую воздушную вилку, думаю прекрасной обойтись без оных. :ah:
Скрытый текст


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Diesel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    1
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Установка мотора предполагается в заднее колесо из соображений продления жизни амо-вилки, которой и так нелегко приходится на тандеме.
С учетом багажа, на заднее будет еще выше нагрузка, нет разве?

Заднее можно поставить мясное и не париться. А вот ускорить смерть воздушному Talas, который и так работает на тандеме не в штатном режиме, не хотелось бы.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    762
  • Сообщений: 4705
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТЗ следующее:
Требуется электрифицировать тандем для выездов на 80-120км в режиме ассиста, для поддержания крейсера в 25-30 км\ч. Езды без педалей не требуется совсем, соответственно динамика разгона не интересует.
я бы рекомендовал какойнить задний редукторник мелкий весом около 2.7 кг типа бафанга, мхуса 08, или похожего.
причём аутраннер а не инраннер как моторы серии QQ. а уж если QQ, то страшую модель 128 или был у них вроде какой то тяговый.
если скорость нужна не больше 25-30 км/ч, то я бы рекомендовал 36 вольтовый конфиг.
вот в Мск подходящий по оборотам для 36 вольт недорогой БУ мотор вместе с контроллером стоит 3500 руб.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44007.0
докупите аккум с зарядкой какие надо - и всё будет прекрасно ездить.
« Последнее редактирование: 28 Фев 2017 в 03:19 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...
Страницы: 1Вверх