avatar_Север

Есть ли смысл мячтать о литом мотор-колесе?

Автор Север, 28 Фев. 2017 в 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Есть еще нюанс. На примере Magic Pie. Обратите внимание, что не случайно все модели начиная с 20" и меньше - литые, т.к. при моторе большого диаметра традиционная спицовка крайне затруднительна. В лучшем случае солнышком, что совершенно не айс.

p.s. https://electrotransport.ru/index.php?topic=18460.msg936325#msg936325
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Север

Да, многое прояснилось, спасибо всем.
Для себя сделал вывод, что ничего плохого в литом колесе на 20" нет, есть и плюсы. Но для меня перевешивают скорее минусы.

tcpap

#56
Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 15:45
[user]krym2016[/user], литые алюминиевые мотор-колеса для эвелов все ноу-нейм Китай. крутых, брендовых, рассчитанных не бывает.
[user]SG_[/user], 6 пункт не про это скорее, а про то что кроме малой мощности этот конкретный мотор может не устроить по многим пунктам, а поменять его не получится.
предлагаю всё таки устриц сначала попробовать, потом обсуждать.

пришли мои литые XOFO 500Ватт номинала, 1000+ переваривающие с родными проводами.
Конечно кому мопед надо, тому мало, мне нужен велосипед, просто тупо стыдно по парку было проехать пару раз на V1...

если перерасту (вряд ли), то поменяю всё целиком, вместе с велорамой в первую очередь.

насчет брендовости - то есть на моторе каких-то бафангов, ксофо, мксусов, голденмоторов ездить можно, а литьё им доверить нельзя? покрутил переднее пока только - идеально ровное, никакого биения, будем дальше смотреть.

Север

Шось не пойму, откуда биению-то там браться? Они же из люминевых сплавов, которые почти не гнутся - сразу лопаются если что.

krym2016

Дык если китайцы сэкономят на дорогоих сплавах и слепят из алюминия,тогда будет гнуться и разгибаться на ура.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

sergek1985

Век живи, век учись. 20 лет слово неправильно называл.

Цитата: jazg от 28 Фев. 2017 в 18:55
[user]sergek1985[/user], спешал фо ю :hello:
Спойлер



mr.Dream

[user]sergek1985[/user], у меня половина знакомых так говорит))
ОверКлок - СверхЧасы, то есть разгон по тактовой частоте, в обиходе - запихнуть больше, чем допускается в номинале по аппаратным возможностям в нормальных условиях.
ОверЛок - сверхФиксация, обычно применяется к разным текстильным изделиям, обкидка контура с декоративной и защитной целью) типа ковры и т.д., чтобы не слоились и хорошо смотрелись)

Север

Цитата: mr.Dream от 03 Март 2017 в 03:22
[user]sergek1985[/user], у меня половина знакомых так говорит))

Потому что говорить нужно на родном языке, блин

jazg

У нас это называлось разгоном железа.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

tcpap

Цитата: Север от 02 Март 2017 в 22:32
Шось не пойму, откуда биению-то там браться? Они же из люминевых сплавов, которые почти не гнутся - сразу лопаются если что.
ну я несколько обзоров ашанбайков на литье смотрел, там отмечают кто кривое литьё с завода.
всё таки XOFO итп уже брендовый Китай, потому всё ровненько, неверняка не сами льют, но нашли приличного поставщика.

SG_

Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 15:45
[user]krym2016[/user], литые алюминиевые мотор-колеса для эвелов все ноу-нейм Китай. крутых, брендовых, рассчитанных не бывает.
[user]SG_[/user], 6 пункт не про это скорее, а про то что кроме малой мощности этот конкретный мотор может не устроить по многим пунктам, а поменять его не получится.
я не меняю моторы в колесе, а меняю колеса в сборе с мотором. так и с литьем, если не устраивает то выкинул колесо и поставил другое, пусть и со спицами. есть складник эльтрековский на 20 колесах с бафангом в литье. раскочегарил до 1квт и вобщем хватает, менять колесо не собираюсь. а вот вел не устраивает, у него достоинство только одно - складной.

SG_

Цитата: tcpap от 02 Март 2017 в 21:23
Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 15:45
[user]krym2016[/user], литые алюминиевые мотор-колеса для эвелов все ноу-нейм Китай. крутых, брендовых, рассчитанных не бывает.
[user]SG_[/user], 6 пункт не про это скорее, а про то что кроме малой мощности этот конкретный мотор может не устроить по многим пунктам, а поменять его не получится.
предлагаю всё таки устриц сначала попробовать, потом обсуждать.

пришли мои литые XOFO 500Ватт номинала, 1000+ переваривающие с родными проводами.
Конечно кому мопед надо, тому мало, мне нужен велосипед, просто тупо стыдно по парку было проехать пару раз на V1...

если перерасту (вряд ли), то поменяю всё целиком, вместе с велорамой в первую очередь.

насчет брендовости - то есть на моторе каких-то бафангов, ксофо, мксусов, голденмоторов ездить можно, а литьё им доверить нельзя? покрутил переднее пока только - идеально ровное, никакого биения, будем дальше смотреть.
ну и отлично. главное чтоб нравилось. мне бафанговское литье на складнике нравится, стильно. но на вел с нормальным размером не поставлю, потому что нужны другие моторы и чот литье большого размера смотрится не очень, вот мелкое самое оно.

Ed_Bullet

#66
Поздновато темку увидел, ну да ладно. Внесу своих пять копеек для интересующихся и будущих поколений. :-)
МК для спиц. колёс удобно продавцам и производителям (пихай в любой обод и нет заморочек с размерностью). Но, повозившись со спицами на своём эндурике, сделал вывод лично для себя - спицы в топку. Я ездун не агрессивный и прыгать не любитель, хочу просто ездить в размеренном темпе. А, даже не прыгая и ямки объезжая, спицы тянуться. Старт/стоп, время, соль дорог и ржавчина всё это убивает спицы... Пусть Я ленивый потребитель, но за свои деньги хочу просто ездить, а не гонять. Я даже после многих мотоциклов купил себе мот именно на литье. B-) Нормальный (т.е. не ноунейм) производитель закладывает определённую прочность в свой продукт (литое колесо). Пример тому хоть маджикпаи, которые эксплуатируют многие и долгие годы. :exactly:
Тем более, на маленькие велорадиусы, как говорили ранее спицы работаю хуже. А на скутеры так вообще только литьё ставят. Почему бы это ? Хоть там нагрузки не детские и дороги у нас с вами одинаковые.. ;-)
Вывод мой:
*Гонять ? - спицы и только спицы !...но радиус колёс от 20" и выше. И готовтесь к техобслуживанию !
*Практичная езда каждодневная - только литьё ! Хоть на крошке 10", хоть на 17" и выше. :exactly:
Колёса Рулят Миром !

eTyson

Цитата: SG_ от 03 Март 2017 в 14:17...есть складник эльтрековский на 20 колесах с бафангом в литье. раскочегарил до 1квт и вобщем хватает, менять колесо не собираюсь. а вот вел не устраивает, у него достоинство только одно - складной.
А можно поподробнее про 20" Бафанг в литье? Лучше ссылку. Никогда не видел. На 99,9% уверен, что это XOFO.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Север

А Я буду признателен, если кто бросит ссылку, где купить не слишком дорогой, но надежный обод 20" для заднего Бафанга 500Вт, 36 отверстий. Лучше в личку наверное. Хочу при случае взять про запас.


Север


Басарга

Ободное колесо в два раза легче литого.
Спицы подкрутить/ослабить дело пяти минут.
Ободные надо грузиками выставлять и это дольше часа и колесо становится тяжелее на вес грузиков.
У меня впечатление, что те, кто не спицевал колеса, те его до смерти боятся! B-)
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981