avatar_erjigit17

Помогите собрать велосипед для вело курьера. 8-10часов работы

Автор erjigit17, 02 Март 2017 в 21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krym2016

Цитата: Slider от 03 Март 2017 в 18:29
Ну да, с ценой акума это я немного промахнулся ;) в принципе можно подешевле найти, особенно есть есть выход на тао и дешевый карго.
Если брать за основу 36в то для 20а "пакетов" в конфигурации  11s1p будет 704 втч, для 11s2p 1408 втч, т.е нужно будет 21 "пакетов" на акум в последнем варианте.
Комплектики МК с остальным можно брать для 250-350 вт...
Разве не 12 ячеек надо  для 36 вольт лифера :bn:

Тут ещё такой вопрос автор сможет сам собрать акб,или всё таки проше обратится к форумчанам,которые занимаются этим.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

dimad63

#37
Недавно тестировал сборки с тао  7с3п  12 штук недавно купленных .   все модули были с платами крышками и защитными резиночками не клеммах.
не царапанные не гнутые .
обошлись с доставкой 9700 руб 1 шт  1 дохлая  сборка была  не припаяно 2 пакета 3 сдох .
ёмкость 57-58.5
вот только чего делать 23 вольтами ?


erjigit17

Цитата: krym2016 от 03 Март 2017 в 19:20
Тут ещё такой вопрос автор сможет сам собрать акб,или всё таки проше обратится к форумчанам,которые занимаются этим.

У автора руки растут откуда надо, только времени мало. Начал этим вопросом заниматься не давно.
Заказывать у форумчан будет очень дорого (транспортные расходы, мы граничим с Китаем)

И еще понял что так взять и заказать будет не правильно. Решил найти в своем городе обладателей или купить готовый.

Из новостей про Тесла стало ясно, что аккумы будут дешеветь (если цены у пали в 6 раз, то на б/у рынке еще ниже) будем ждать разборы Tesla Model 3.






строительство общинных интернет сетей

Andrey826

 [user]erjigit17[/user] У Вас всё упирается в вес АКБ . Та ссылка , которую Вы нашли , на 30Ah весит 13,5 кг . Для вело- это тяжеловато . При том , что вольтаж этой сборки не дотягивает до 24V . Ставить литий-ионную или литий-полимерную АКБ , как Вам советует [user]SG_[/user] , это не надолго - у лёгкой химии срок жизни в пределах 300-400 циклов зарядки ; к тому же , лёгкая химия дохнет при холодной погоде , а в Киргизстане зимой тоже не тепло . Я Вам такую химию не советую ! /// Посмотрите вот этот лифер -  https://item.taobao.com/item.htm?id=13650001291&toSite=main , - 20Ah , очень низкое внутреннее сопротивление и вес 0,5 кг / т.е. на 36V-АКБ у Вас будет 6 кг (12 ячеек х 0,5 кг) , ну , и , разумеется , БМС-ку ставьте . 
Цитата: inetchik от 02 Март 2017 в 23:40
[user]erjigit17[/user], имхо, литий-титанат с его возможностью зарядиться за 15 минут,
Вот Вам мой действующий эвел с литий-титанат-АКБ , - 48V/10Ah , вес 7 кг . Осталось заменить контроллер переднего МК с 36V на 48V ,  и будет полный привод .   =================================================================================================== 
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

erjigit17

строительство общинных интернет сетей

Andrey826

Цитата: erjigit17 от 03 Март 2017 в 22:33
[user]Andrey826[/user],
ссылка битая
Не битая . Надо успеть во время остановить загрузку страницы . У меня в данный момент она открыта . /// Хотя , вот , посмотрел магазин этого Тао-продавца - там этих ячеек что-то не видно ...   :bn:
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

FobOrgan

#42
[user]erjigit17[/user], Вот например смотрите, готовый набор:
http://electronbikes.ru/catalog/kits-for-electric-bicycles/ek002
Но батарею для курьера нужно ставить такую, она подходит к этому комплекту:
http://electronbikes.ru/catalog/components-of-ebikes/battery-and-battery-components/finished-batteries/bp001 там 13S9P почти 1кВт*ч на ячейках 18650 2.5Ач. С такой большой батареей сам комплект обойдётся в около 75000руб, + вел 25-30.
но есть ещё элементы Sanyo GA, но там уже цена неадекватная.
Вел можно не выделываться и взять относительно бюджетный МТБ. Можно прислать вел, сделают - отправят обратно или даже купят тут на ваш выбор или предложат донора из имеющихся. Но вот устроит вас такая цена?
Логически пусть курьеры катают на скутерах, а в качестве опытного образца пусть гоняет один электровел. Посмотрите как оно будет на практике. Да и производителю кита как и мне будет интересно узнать как будут вести себя батарея, двигатель при такой постоянно работе. Всё разъемы с защитой от брызг, батарея герметизирована герметиком. Я сомневаюсь что настолько продуманный и надёжный кит вы купите где-то ещё.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Wayfarer

А я бы начал думать с другого конца. Представьте курьера, который работает на электровелосипеде каждый день по 8-10 часов.
У него должна быть луженая жопа...
Нужно в первую очередь выбрать донора, скорее всего двухподвес, либо какие-то варианты с удобной посадкой для долгого катания. А потом уже выбирать варианты по электрификации.
Если город равнинный - то это будут одни варианты, если холмистый - другие. Далее расположение АКБ на выбранном доноре.
И да, скорее всего использовать скутера будет выгоднее.
Основные преимущества электровела - хранение дома и отсутствие прав. Это вам так важно?
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

TULSUNDUR

#44
Цитата: Wayfarer от 04 Март 2017 в 14:40
Нужно в первую очередь выбрать донора, скорее всего двухподвес
автор про необходимость багажника (вернее про ДВА багажника), Вы про двухподвес.
интересно посмотреть на двухподвес с двумя багажниками.
:ah:
были кстати модификации багажников двухслойных. там на верхнем этаже он используется как обычный задний багжник, и поверх него можно хоть велоштаны вешать, хоть корзинку стальную ставить, а на нижний этаж задвигается быстросъёмный блок батареи ёмкостью как минимум 500 ваттчасов железофосфатов, или около 800 ваттчасов литий-ионок. батарея фиксируется замком зажигания и позволяет быструю замену в течение 10-20 секунд. имея пару таких блоков, вполне можно с педалями проезжать 100-120 км если не гонять быстрее 30-35 км/ч. а в этом случае кстати ригидность тоже будет играть роль ограничителя скорости. и оптимален конфиг от 36 вольт. если правильно посчитать и подобрать обороты мотора под диаметр обода - то вполне можно экономичненько ездить если контроллер слабый, НЕБЫСТРО но тем не менее ощутимо быстрее чем без мотора. и в небольшие подъёмы или против ветра помощь очень ощутимая.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Andrey826

 [user]erjigit17[/user] Не парьтесь ! Вам нужна вот эта севастопольская штучка . Правда , она безпедальная . Я немножко знаком с её автором и видел  собственными глазами как эта электромашинка влетает на наши севастопольские горки . Можно и грузы возить . 
  Почитайте в теме [b-b] Мы производим электротрайк "Тавр". Гарантия 5 лет!!![/b-b] . И обратите внимание вот на это сообщение :  https://electrotransport.ru/index.php?msg=998485 .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Slider

Беспедальные нереально для такой эксплуатации. Чтобы беспедальный более-менее нормально вез, хотя бы со скоростью 30-40 км/ч, нужно не менее 500 вт мощности. 500 вт на 8 часов работы это нужен акум  как минимум на 4 квтч. А это уже очень дорого, т.е. цена сразу умножается на 4.
Ну или "тошниловка" на скорости 25 км/ч что для курьеров мне кажется неприемлемо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Толян

Цитата: Slider от 06 Март 2017 в 12:33
Беспедальные нереально для такой эксплуатации. Чтобы беспедальный более-менее нормально вез, хотя бы со скоростью 30-40 км/ч, нужно не менее 500 вт мощности. 500 вт на 8 часов работы это нужен акум  как минимум на 4 квтч. А это уже очень дорого, т.е. цена сразу умножается на 4.
Ну или "тошниловка" на скорости 25 км/ч что для курьеров мне кажется неприемлемо.
Так вроде планировалось с педалями на скорости 25км/ч?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

илс

[user]Andrey826[/user], Трайк будет стоять в пробке, смирно, вместе с коробочниками.
Вы так понимаете смысл курьерской службы?
Или думаете, что в столице Киргизии заторы бывают только перед светофорами?

Педали еще нужны в т.ч. и для легального передвижения по тротуарам. Не в ущерб пешикам, разумеется.  :ah:

lu4

Немного изучал эту тему (хотел сам создать специализированный е-байк для курьеров)
1. Курьерский байк - надёжный и выносливый ( если двухподвес то нужно смотреть куда АКБ девать) можно как вариант паралелограмный подседел на хардтрейле использовать. Сильно в работе страдает ходовка - вилки, аморты, шины и тормоза - должны быть хорошего качества и максимально простые, износостойкие, доступные(наличие и цена) в ремонте и выносливые .
2. Пробег и энерговооружённость  -  МК прямое оптимум 1000Вт (что бы можно было держать 50 км/ч с грузом), АКБ на 100-120км пробега в городе (из расчёта 20 - 25 Втч/км) с возможностью зарядиться на 80-90% за час (будет полезно при пиковых нагрузках) то есть 2000-2500Втч (больше тяжёлая, меньше на день не годиться).
3. Трайки не годяться - падает всепролазность и скорость.

Andrey826

У этого трайка преимущество в том , что на нём можно разместить АКБ тяжёлой химии . И подзаряжать АКБ большими зарядными токами без критических последствий для АКБ . Лёгкая химия от больших токов быстро сдохнет (она вообще долго не эксплуатируется) . У этого севастопольского трайка запас хода - 100 км , а на зарядку требуется два часа . К тому же , тяжёлая химия холодоустойчива , в отличие от лёгкой . И ещё : для курьерской доставки небольших грузов у трайка явное преимущество ; этот трайк легко перескакивает через бордюры и может объезжать пробки по тротуарам или вовсе просачиваться через дворы . /// Ну , а в целом , автор темы пусть сам взвесит все за и против , исходя из своих условий .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

krym2016

Самый большой минус "Севастопольского Трайка"---цена!

Как по мне было бы правильнее указать в хотелках не время работы,а желаемый пробег.
Ну и как обстоят дела с тем где это дело храниться будет ----дома у каждого работяги или в общем гараже или вообше другие варианты.



БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Slider

Да, если есть статистика о средних "пробегах/проездах"  курьера в день, интересно бы было увидеть.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

Цитата: Andrey826 от 06 Март 2017 в 18:45
У этого трайка преимущество в том , что на нём можно разместить АКБ тяжёлой химии . И подзаряжать АКБ большими зарядными токами без критических последствий для АКБ . Лёгкая химия от больших токов быстро сдохнет (она вообще долго не эксплуатируется) . У этого севастопольского трайка запас хода - 100 км , а на зарядку требуется два часа . К тому же , тяжёлая химия холодоустойчива , в отличие от лёгкой . И ещё : для курьерской доставки небольших грузов у трайка явное преимущество ; этот трайк легко перескакивает через бордюры и может объезжать пробки по тротуарам или вовсе просачиваться через дворы . /// Ну , а в целом , автор темы пусть сам взвесит все за и против , исходя из своих условий .
зачем заряжать 2 часа когда можно за 20 секунд поменять батарейку?  специфика курьера в том что он мотается между офисом и клиентами, автономки на день нет кроме особенных. автор хочет что и педали крутили, значит тяжолые батарейки и DD моторы не подходят. так что ионки 2-3кг и редукторник, или липольки если совсем дешман найдутся, будут расходником...