avatar_erjigit17

Помогите собрать велосипед для вело курьера. 8-10часов работы

Автор erjigit17, 02 Март 2017 в 21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

может подумать про быстрозарядный вариант? перекур на 20-30 минут для зарядки и попить кофе ? не может же человек 10 часов крутить педали.

lu4

#55
Цитата: Slider от 07 Март 2017 в 11:07
Да, если есть статистика о средних "пробегах/проездах"  курьера в день, интересно бы было увидеть.
В всяком случае (по данным моих опросов) по Киеву обычно до 200 км/за день не дотягивает  - в среднем где то 100-150 км в день (10-15 заказов)  хотя в пики (новый год, 8 марта и тд ) может быть и более 200 км - до 30 заказов.  Хотя всё сильно зависит от размера города и курьерской организации (сетки).
Цитата: se80 от 07 Март 2017 в 13:54
может подумать про быстрозарядный вариант? перекур на 20-30 минут для зарядки и попить кофе ? не может же человек 10 часов крутить педали.
Нужно договариться о разетках (мощных) заранее
Редукторник только большие 180-е(баффанг БРМ, МАС, ХОFO) всё остальное расходники - не проживут и  сезона без ремонта, съёмная АКБ "+" но само крепление может разбиться, а контакты повредиться.

FobOrgan

#56
Цитата: lu4 от 07 Март 2017 в 13:55
в среднем где то 100-150 км в день (10-15 заказов)
Не знаю как ваш опыт, но мой говорит что велокомпоненты просто не созданы для таких нагрузок.
1. Тормоза механика - каждые пару дней будут требовать регулировки, троссики раз в пару месяцев менять, гидравлика дешёвые - течь, дорогие - они дорогие и колодки к ним тоже. Тут конечно ДД с рекуперацией, но там свои же приколы с расшатыванием даже усилителей дропаутов.
2. Вилка - дешёвой по-моему конец придёт за полгода пробег то будет в районе 15тыс. А воздушки требуют геморройного или дорого ТО.
3. Обода - спицы подтягивать, просто устанешь
4. Переключатели, цепь - хоть и будут меньше изнашиваться, но тоже потребуют замены.
5. Рама - не каждая рама  выдержит такое, например на моей уже после 10тыс км возле стакана появились трещины, варили - через 2тыс км опять, пока засверлил их.
6. Покрышки - ну 15тыс при аккуратном использовании протянут.

Ну и кто много ездит, вспомните сколько пришлось ремонтировать на пробеге 5-10-15 тыс км. А тут это всё будет создавать впечатление, что постоянно что-то ломается. Каждые полгода-год придётся собирать вел по-сути заново.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Andrey826

Цитата: krym2016 от 06 Март 2017 в 19:30
Как по мне было бы правильнее указать в хотелках не время работы,а желаемый пробег.
Ну и как обстоят дела с тем где это дело храниться будет ----дома у каждого работяги или в общем гараже или вообше другие варианты.
Пробег - 100 км , см. видеоролик , который я загрузил . А вот так он может храниться . (Например , на балконе .) 
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

krym2016

Просто интересно сколько человек участвовало в погрузке "Тавра" в багажник  2114, и сколько по времени это у них заняло?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Protos

Цитата: Andrey826 от 05 Март 2017 в 02:42
[user]erjigit17[/user] Не парьтесь ! Вам нужна вот эта севастопольская штучка . Правда , она безпедальная . Я немножко знаком с её автором и видел  собственными глазами как эта электромашинка влетает на наши севастопольские горки . Можно и грузы возить . 
 
Видел сей пипелац на "велоночи".
В городе (особенно в  Севастополе ) абсолютно бесполезная вещь!
Трайк - это только на грунтах и только вне города, как и квадрацикл !
На грунтах да,  он - король!  :exactly: