Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Cамый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от советского танка  (Прочитано 606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    41
    125
  • Сообщений: 761
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 http://trinixy.ru/141791-nemcy-postroili-samyy-tyazhelyy-v-mire-tank-s-dvigatelem-ot-sovetskogo-tanka-10-foto-video.html
 O_O /:-)

 Огромный мотоцикл с двигателем от танка представили на выставке в Германии.
Немцы оснастили 5,8-метровый мотоцикл 620-сильным 12-цилиндровым двигателем объемом 38 литров от советского танка Т-55. Мотоцикл получил коляску, с которой его ширина составляет 2,8 метра, а масса достигает 4,3 тонны, благодаря чему он попал в «Книгу рекордов Гиннесса» как самый тяжелый в мире мотоцикл.

Передний XF36V/350W, контр. Volta 36V/350W,17A. Задний коллекторный MY 1016Z2, 24V/250W.
Ли-поль 36V/10Ah. Донор Optima Watson, 26". Макс. до 40 км/ч с DC/DC при U=50V.

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    21
    70
  • Сообщений: 678
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
с таким рулём и гидроуселитель не надо ;-D

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    63
    111
  • Сообщений: 1076
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  а где изюминка, раздел то "не ДВС и не электропривод" ?

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    76
    231
  • Сообщений: 1184
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а чем двигатель от танка не двс?

Квантовый телепортатор.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    63
    111
  • Сообщений: 1076
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    41
    125
  • Сообщений: 761
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  а где изюминка, раздел то "не ДВС и не электропривод" ?

А изюминка-то в том, что сей агрегат - попал в Рекорды мирового признания, - вот как-то так, в ответ на вопросы - а чё он сюда-то попал. И не суть важно, какой у него двигатель  :kidding:
Много чего такого же из мирового признания попало сюда - в "Не ДВС и не электропривод?
Книга рекордов Гиннесса - это вам не изюминка?, цензоры вы дорогие наши и блюстители буквенных названий темников... :-D
Давайте тогда откроем околоэлектротранспортную тематику - "Не мышонок, не лягушка, а неведома зверюшка" :-)
Какой мотор был у Карлсона, который любил жить на крыше?
« Последнее редактирование: 03 Мар 2017 в 22:29 от Optima Watson »

Передний XF36V/350W, контр. Volta 36V/350W,17A. Задний коллекторный MY 1016Z2, 24V/250W.
Ли-поль 36V/10Ah. Донор Optima Watson, 26". Макс. до 40 км/ч с DC/DC при U=50V.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    63
    111
  • Сообщений: 1076
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну, каждый волен думать в меру своей испорченности. ;-)
 А теме место в - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=8.0.
Была бы там, я бы написал: ЗАШИБЕННЫЙ ТАНК.
А тут надо движок от паровоза. Не, не катит - тоже внутреннего сгорания. ;-D
А если порыться то, новость двухлетней давности.  :pardon:
« Последнее редактирование: 03 Мар 2017 в 22:50 от inetchik »

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    41
    125
  • Сообщений: 761
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну и ничего ужасного, что 2х-летней давности. Рекорд не побит - значит он не имеет срока давности и недействительности
(в пример вам - спортивные рекорды... прыжки в длину, в высоту... в сторону и тд :-). Если рекорд в прыжках 2 года не побит - тем он и ценнее!). В Книгу рекордов же не вписали пока еще велосипед с танковым мотором? ;-D
А насчет перенести в - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=8.0. то я супротив не возражаю и оставляю это на возможность модераторов.
« Последнее редактирование: 04 Мар 2017 в 10:15 от Optima Watson »

Передний XF36V/350W, контр. Volta 36V/350W,17A. Задний коллекторный MY 1016Z2, 24V/250W.
Ли-поль 36V/10Ah. Донор Optima Watson, 26". Макс. до 40 км/ч с DC/DC при U=50V.
Страницы: 1Вверх