Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Переделка хонда дио  (Прочитано 19751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WmSX

Переделка хонда дио
« : 31 Июл 2010 в 18:25 »
что думаете ребята по вот такому поводу:
1. Берем старенькую но проверенную временем хонду дио
2. Выкидываем часть двигателя (поршневую и коленвал), все акуратно вырезаем
3. Ставим донорское сердце в виде Cyclone 1500Вт (в пике там под 2400 Вт выходит) http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
4. Ставим 48V 30AH V2.5 LiFePO4  http://www.pingbattery.com/servlet/the-17/48V-30AH-V2.5-LiFePO4/Detail

Есть предположение по реальности проекта?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переделка хонда дио
« Ответ #1 : 31 Июл 2010 в 18:48 »
Вполне жизнеспособно,только "ногу" лучше заменить на самодельный маятник,как сделал 007 в теме "переделка скутера на электсотягу",кстати,надо было писать там,а не плодить темы!И еще-30А. лифера-не многовато ли? ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

WmSX

Re: Переделка хонда дио
« Ответ #2 : 31 Июл 2010 в 19:19 »
мож кинуть ссылочку плиз, на переделку? я просто новенький на этом форуме.. как то не додумался перерыть архив.. сори!
на щет АКБ - запас беды не чинит)). Напимер хочется проехаться с ветерком и так, километров 30+... вот тогда эти 30 А*ч ой как нужны, к тому же места под седлом.... В А Л О М (и еще есть место, что освободится от бензобака и маслобака).
По моим подщетам (если ошыбаюсь, поправьте), с такой пиковой мощностью двигателя + легкий водитель (я 65 кг вешу) скутер должен медленно, но уверенно добратся до 60 км/ч.
Жду еще дельных советов и коментариев! СПС ответившым или давшым ссылку на материал по теме)

MS

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 26
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переделка хонда дио
« Ответ #3 : 31 Июл 2010 в 19:32 »
Лучше взять мотор-колесо,так как цепь-слабое место.А батареи , если можно , взять две.
« Последнее редактирование: 31 Июл 2010 в 19:52 от MS »

Доброго времени суток.

WmSX

Re: Переделка хонда дио
« Ответ #4 : 31 Июл 2010 в 19:49 »
мотор-колесо? э нет... у моего знакомого 500 ватный голден мотор на велосипеде... был... сперва на тот свет отправился контроллер (бедолаха в жаркий летний зной приказал долго жыть), а потом и само колесо (чтот его закоротило, как сказали). Потому из такого горького опыта я ТОЛЬКО за нормальный электродвигатель (и принудительно обдувающийся контроллер)!
это мое ИМХО и никому я его навязывать или агитировать ЗА и ПРОТИВ не буду.

MS

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 26
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переделка хонда дио
« Ответ #5 : 31 Июл 2010 в 19:57 »
У меня тоже 500 ваттный голденмотор.Прошел 2500 км без единой поломки в дождь и в снег,в жару.

Доброго времени суток.

LW6600

  • Гость
Re: Переделка хонда дио
« Ответ #6 : 31 Июл 2010 в 20:07 »
Цитата
мож кинуть ссылочку плиз, на переделку? я просто новенький на этом форуме.. как то не додумался перерыть архив.. сори!


http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1381.msg14756.html#msg14756

WmSX

Re: Переделка хонда дио
« Ответ #7 : 31 Июл 2010 в 21:40 »
У меня тоже 500 ваттный голденмотор.Прошел 2500 км без единой поломки в дождь и в снег,в жару.

Ну знач моему знакомому "просто повело". Пусть твой ездит 100 000+ км, я этому (мож не верить, но это правда) буду рад на 100%  :ay: !
Но все же я останусь при своем мнении (отдельно мотор, отдельно колесо).  :bv:

MS

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 26
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переделка хонда дио
« Ответ #8 : 31 Июл 2010 в 22:05 »
Спасибо.Удачи в поиске решения.

Доброго времени суток.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переделка хонда дио
« Ответ #9 : 31 Июл 2010 в 23:09 »
У меня тоже 500 ваттный голденмотор.Прошел 2500 км без единой поломки в дождь и в снег,в жару.
у мну аналогично!  моё откровенно китайское МК тоже проехало больше 2мегаметров, во всех погодных условиях.

Но если хотите мотор-цепь-колесо, то посоветую хорошенько изучить варианты умощнения цепи\звёзд, что бы не менять их каждые 1000км. Может какую мопедную\мотоциклетную забабахать?   я правда в этой теме не рублю.

WmSX

Re: Переделка хонда дио
« Ответ #10 : 31 Июл 2010 в 23:45 »
Проблема не в цепи, а в расчете. В теме что ниже в списке форума наткнулся на то, что я планировал зделать (см. рис. V2 & V1 http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1381.54.html  сори за "сворованную" идею).
Тоесть все очень просто, если есть знакомые на заводе, то и минимум мороки, но есть 2 НО:
1. На хонде дио двигателя идут от 5 к.с. или примерно около 4 квт. это позволяет мопеду разгонятся до 60 легко и уверенно, при соответствующих условиях (ну конешно, если водитель 100 кг+ и ветер встречный дай бог... то 50 это оч гуд). У меня же, всего - на - всего  в пике будет лишь 2,4 квт, а номинал 1,5 (и еще будут потери на ремне и вариаторе). Тоесть к чему я - на сколько будет чуствоваться проигрыш (точней с какой скорости движения) такой электрички в сравнении с бензо двигателем (даже подушатаным)??
2. На обычный бензоскутер достаточно залить 3-4л бензина и дальность поездки в среднем составит 100 км. На электротяге приходится неизбежно иметь дело вот с этой табличкой - http://epowerbikes.ru/archives/1474 
Тоесть к чему я - даже на весьма "продвинутых" АКБ (ссылка на них выше, в 1 моем посте), при подставлянии даных в табличку выходит уж больно интересный график (как доделаю, выложу сюда). Вот и пришли мы к выводу, что второе НО - это всевозможные потери (кстати, некоторые не рекомендуют делать такое через вариатор... ПОЧЕМУ????)...

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переделка хонда дио
« Ответ #11 : 01 Авг 2010 в 00:10 »
Вариатор слишком много мощности мотора съест-это раз,его ресурс невелик-это два,да и не к чему он на электротяге,крутящий момент на эл.моторах с нуля большой-это три. Если только центробежное сцепление замутить,шоб избавить АКБ от больших пусковых токов.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

WmSX

Re: Переделка хонда дио
« Ответ #12 : 01 Авг 2010 в 07:12 »
хорошо, сцепление так сцепление, но опять же, 2 НО:
1. Есть что - то готовое и реальное в доставании да монтаже (чтоб влезло на место вариатора) с какой-то техники?
2. Если делать самодельное (есть возможность, связи с друзьями на заводе) - то очерти плиз конструкцию (или ссылку кинь, чтоб сам к какому-то выводу дошел) на данный механизм.

П.с:

Если КПД двигателя, по данным производителя 93%, пусть еще цепь/ремень сьедят 5 - 10 % мощности... то сколько потерь будет например на сцеплении (в % + - ) и если не переделывать, на вариаторе ? (хоть примерно)

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переделка хонда дио
« Ответ #13 : 01 Авг 2010 в 10:46 »
Вариатор слишком много мощности мотора съест-это раз,его ресурс невелик-это два,да и не к чему он на электротяге,крутящий момент на эл.моторах с нуля большой-это три. Если только центробежное сцепление замутить,шоб избавить АКБ от больших пусковых токов.
Ресурс трансмиссии бензобайка, конечно, гораздо выше потребного для э-байка - и по мощности, и по пробегу до выкидывания акка. Да и КПД не хуже циклоновской планетарки...

Сама трансмиссия состоит из, насколько понимаю, центробежного сцепления, вариатора и редуктора. Сам вариатор на входе имеет обороты двигателя.
 Вариатор автоматически перестраивается на центробежном принципе. Заменой его грузиков можно, наверное, "попасть" в приемлимый диапазон скоростей
   

WmSX

Re: Переделка хонда дио
« Ответ #14 : 01 Авг 2010 в 11:42 »
Очень интересное предложение. Напомню - есть знакомые на заводе, если надо будет что-то выточить, заварить аргоновой/обычной сваркой, закалить/попустить и т.д.. - все будет! 
У кого в эксплуатации бензиновые хонды дио - тоже прошу отписываться  на щет надежности такого типа трансмиссии!
П.С. Кидаем ссылки на материал по теме, все читаю, буду признателен))) 

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переделка хонда дио
« Ответ #15 : 01 Авг 2010 в 12:17 »
Дсли есть возможность точить,варить и т.д. то почему бы не сделать рамодельный маятник,он и легче получится(консльное крепление всегда тяжелее,плюс остатки ДВС тоже имеют вес) и париться по поводу вариатора не надо,кинул цепь на пару звёзд и вперёд...

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

WmSX

Re: Переделка хонда дио
« Ответ #16 : 01 Авг 2010 в 12:43 »
кинул цепь на пару звёзд и вперёд

хорошо, возьмем например на валу двигателя и поставим звезду от Минска (саммммую маленькую) через переходник, возьмем его же цепь (она весьма легкая, но запас прочности - дай бог), и поставим на колесо самодельную звезду (звонил им, сказали что зделают за день такую звезду, качеством не хуже оригинала) с размером раза в 1,5 - 2 - 3 больше (  :help: ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ЩЕТ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА С УЧЕТОМ характеристик двигателя (ссылка в 1 посте) и размерности колеса - диаметр 40 см)... поставим верхний (нижний) натяжытель цепи, кожух на все это безобразие.... и в бой!!! но есть 2 НО:
1. где и какое (от чего) поставить сцепление (даже на дырчике, и то есть сцепление... хоть там то мощи, всего-то ничего...) - без сцепления такому агрегату цена 0,01...
2. скоростей то НЕТ (будет лишь 1 прямая передача, хотя конешно КПД системы при хорошей цепи однозначно будет зачетное) - как отрегулировать всю эту систему так, чтоб 40 км/ч было крейсером, а не началом (ток с горки мог норм переть) или концом (прет как танк.. ток на месте стоит все...)??

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переделка хонда дио
« Ответ #17 : 01 Авг 2010 в 15:51 »
Полтора киловатта вполне хватит для езды со скоростью 50 км/ч. с вашим весом и весом скута в 80 кг,при этом динамика должна быть не плохой.А сцепление нужно только для снижения пусковых токов,кстати его можно взять от мощной бензопилы. :)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх