avatar_ИС-Х

Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-Х, 04 Март 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UriBas

У меня претензии к Авторам БЛ только в том, что нет образцовых тестов - взяли бы и выложили данные заряда разных по емкости АКБ, чтобы не было разно мнений по поводу ускоренного заряда и широкого диапазона АКБ.  Заодно бы сравнили с зарядом обычной классики СС-СV..  а видео выложили бы на ютубе.  Что мешает?   

Некоторые слова типа "взрывобезопасность" вызывают дополнительные вопросы - а что ее даже в шахте можно применять?  Про производную дельты - это видимо слишком сложно даже для ученых.. им трудно понять, что там имеется ввиду скорость изменения тока.. и вообще, как это все работает. 

В остальном все соответствует, а разные негативные истолкования лишь от того, что люди либо не внимательно читают инструкции, либо больше говорят амбиции (мож у человека какое горе и обижен на весь свет..), чем разумные доводы.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

андрей кен

[user]Дм.[/user], "Насколько помню, про интерактивность и т.п. свойства принято говорить при описании взаимодействия с пользователем устройства, а не объектом воздействия. Поправьте, если не так. В противном случае, генератор автомобиля тоже находится в "диалоге" с АКБ."
   Браво!
Поэтому я и пишу, что БЛ--"лечебник", а не ЗУ. А так как он выиграл у зусРа (Разрушающее), то зуср--вообще конь с педалями.

UriBas

Цитата: андрей кен от 06 Июль 2017 в 06:26В противном случае, генератор автомобиля тоже находится в "диалоге" с АКБ."       Браво!   Поэтому я и пишу, что БЛ--"лечебник", а не ЗУ. А так как он выиграл у зусРа (Разрушающее), то зуср--вообще конь с педалями. 
Да, можно критиковать некоторые выражения в инструкции, но сравнивать "диалог" генератора и  "диалог" БЛки с АКБ это вообще профанация.   Говорите БЛка "лечебник, а не ЗУ"? А что по Вашему тогда ЗУ - трансформатор с диодами?
БЛка ЗАРЯЖАЕТ быстрее и качественнее того же транса с диодами, (не говоря уже если АКБ был бы сульфатирован)  и тесты это показали.  И мощности БЛки вполне хватает,  именно для заряда, а не просто лечения.. а в режиме "поддержание" и до 120Ач.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Кass

[user]UriBas[/user], а в БЛке есть возможность установить режим CCCV?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

ИС-Х

Цитата: Кass от 24 Июль 2017 в 22:02а в БЛке есть возможность установить режим CCCV?
:laugh: :laugh: %-) %-)
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Яков93

Цитата: Кass от 24 Июль 2017 в 22:02
[user]UriBas[/user], а в БЛке есть возможность установить режим CCCV?
Некоторые считают, что там только CCCV и есть.

AlexAi

На разряженном акб CC наступает, когда I=Imax ?

Добавлено 24 Июль 2017 в 23:37

Цитата: Кass от 24 Июль 2017 в 22:02
[user]UriBas[/user], а в БЛке есть возможность установить режим CCCV?
В прямом понимании - нет.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

ИС-Х

Цитата: Яков93 от 24 Июль 2017 в 23:25Некоторые считают, что там только CCCV и есть.
Не совсем так - СС там и не пахнет. Это какое-то гибридное ЗУ.
В основной фазе периоды плавного нарастания тока и плавного спада (что намекает на паузы с неким алгоритмом), а концовка - типичное CV, причем уровень CV можно менять.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 25 Июль 2017 в 09:02
СС там и не пахнет. Это какое-то гибридное ЗУ.
обычный БП с ККМ внутри.
ЦитироватьВ основной фазе периоды плавного нарастания тока и плавного спада
обусловелно работой ККМ  :hello: и перетеканиями напряжение-ток между БП и ЗУ.
Цитироватьа концовка - типичное CV
вот именно.

Кass

Цитата: ИС-Х от 25 Июль 2017 в 09:02
Цитата: Яков93 от 24 Июль 2017 в 23:25Некоторые считают, что там только CCCV и есть.
Не совсем так - СС там и не пахнет. Это какое-то гибридное ЗУ.
В основной фазе периоды плавного нарастания тока и плавного спада (что намекает на паузы с неким алгоритмом), а концовка - типичное CV, причем уровень CV можно менять.

То есть некие токовые качели? Интересно, что это дает?  И получается, что амплитуда этих качелей в ноль не выставляется?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

ИС-Х

[user]Кass[/user], смотрите начало темы, там все расписано. Никаких качелей нет.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

ИС-Х

Цитата: Alex_Soroka от 25 Июль 2017 в 09:23
Цитата: ИС-Х от 25 Июль 2017 в 09:02В основной фазе периоды плавного нарастания тока и плавного спада
обусловелно работой ККМ  :hello: и перетеканиями напряжение-ток между БП и ЗУ.
Если это ККМ, то почему эти наплывы и спады тока носят нерегулярный, как бы случайный характер? Кто вносит возмущения?
Или все это не случайно?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 25 Июль 2017 в 15:01
Кто вносит возмущения?
аккумулятор.
напряжение ведь не константа, и цепи ООС в ЗУ тоже не гвоздями прибыты.

Яков93

#661
Пока дожидаюсь появления в магазинах аккумулятора DEXP K-7 чтобы провести с ним тест на выживание под BL1204 тестирую свою автономную машинку для КТЦ на убитом АКБ 7Ач. Заряжаю его с помощью BL1204 на первом режиме 7 часов, даю паузу 3 часа, потом идет разряд до 12В маленькой нагрузкой 0,21А. Что интересно с каждым КТЦ емкость хоть на немножко но подрастает. Делал бы я это вручную давно бы плюнул кончено, а так "работает машина и нас переживет", сама включает/выключает зарядку/нагрузку, сама логи в гугл-таблицу пуляет, где уже сами графики строятся...
Вот график емкости после огромного количества КТЦ.


Вот этот график онлайн

СтэпАн

Цитата: Яков93 от 01 Окт. 2017 в 18:34
Пока дожидаюсь появления в магазинах аккумулятора DEXP K-7 чтобы провести с ним тест на выживание под BL1204 тестирую свою автономную машинку для КТЦ на убитом АКБ 7Ач. Заряжаю его с помощью BL1204 на первом режиме 7 часов...
Яков93, а как раскладываются 7 часов собственно на зарядку и на буферный режим?
спб.

Яков93

Цитата: СтэпАн от 02 Окт. 2017 в 19:45
Цитата: Яков93 от 01 Окт. 2017 в 18:34
Пока дожидаюсь появления в магазинах аккумулятора DEXP K-7 чтобы провести с ним тест на выживание под BL1204 тестирую свою автономную машинку для КТЦ на убитом АКБ 7Ач. Заряжаю его с помощью BL1204 на первом режиме 7 часов...
Яков93, а как раскладываются 7 часов собственно на зарядку и на буферный режим?
спб.
7 часов это общее время заряда, в них входит и поддержание 14,3-14,4В и поддержание 13,5В. Я установил только общее время, сколько по времени займет каждый режим мне не важно. Сейчас, на убитом АКБ напряжение практически сразу улетает до 14,3В и держатся там около 2 часов, все остальное время 13,5В.
Собственно распределение по времени также видно на графиках вот здесь
Вот для примера несколько циклов на графике

Синее это напряжение, красное ток нагрузки.

СтэпАн

#664
Цитата: Яков93 от 02 Окт. 2017 в 20:02...Вот для примера несколько циклов на графике

Синее это напряжение, красное ток нагрузки.
Яков93, я правильно понял по Вашему графику, что заряд длится где-то ок. 2-х часов, еще 3 часа идет буфферизация, а потом ок. 2-х часов идет саморазряд батареи?

Яков93

Цитата: СтэпАн от 02 Окт. 2017 в 20:49
Цитата: Яков93 от 02 Окт. 2017 в 20:02...Вот для примера несколько циклов на графике

Синее это напряжение, красное ток нагрузки.
Яков93, я правильно понял по Вашему графику, что заряд длится где-то ок. 2-х часов, еще 3 часа идет буфферизация, а потом ок. 2-х часов идет саморазряд батареи?
Нет. Поддержка 14,4В длится около 2 часов, поддержка 13,5 около 5 часов (в сумме заряд идет 7 часов). Потом 3 часа пауза перед разрядом (саморазряд) и разряд нагрузкой 0,2А. Пауза естественно ни в заряд ни в разряд не входит.