avatar_ИС-Х

Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-Х, 04 Март 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИС-Х

По применению БЛ, вроде в тему:
Начало здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1235661

Поскольку с этим дохлым АКБ я даже не смог запустить свою моргалку, то решил подключить его к БЛ.
К удивлению, он что-то там подумал и дал какой-то ток при напряжении 14,44В - корпус слегка нагрелся. Ну, думаю, может что раскачает-расшевелит.
Напомню, что при подаче даже тока 10 мА этот малыш сразу взлетал ввысь.

Через 40 минут зеленый светодиод БЛ радостно замигал, мол, заряд закончен и перешел в буферный режим 13,65В.
Дал передых в полчаса и снова подключил к БЛ, идет заряд, жду, мож чего дождусь....
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

polzovatel

Цитата: ИС-Х от 14 Дек. 2017 в 15:26Напомню, что при подаче даже тока 10 мА этот малыш сразу взлетал ввысь.
Такая-же ситуация при первом подключении полуживой АКБ. Напряжение моментально взлетело к 14.3 В.
На второй раз было видно, что БЛ пытается "цепляться за края" сделал одну короткую, не глубокую пульсацию и опять сорвался в крутое пике.  На третий раз уже было 2 пульсации на напряжении чуть повыше, где то 12.7 В. и опять пике к 14.3. Далее без изменений

ИС-Х

Второй заряд закончился тем же.
Тогда выставил высший режим (15,9, а в реале 15,99В), будем посмотреть...
Вот интересно, какой ток сейчас при 15,99В, неужто миллиамперы? Измерить сейчас нечем.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

СтэпАн

Цитата: ИС-Х от 14 Дек. 2017 в 16:07Вот интересно, какой ток сейчас при 15,99В, неужто миллиамперы? Измерить сейчас нечем.
да же клещей нет?

ИС-Х

Не, все лежит дома, а сейчас я на работе бдю с простеньким мультиком...
Да и клещами такой мизер сложно померить, тем более там же ток с частотой 100 кГц.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

СтэпАн

Цитата: polzovatel от 14 Дек. 2017 в 10:35У меня десульфатация включалась и при 11.75 В
как вы определили, что ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ ВКЛЮЧИЛАСЬ?

ИС-Х

Вчера не дождался окончания заряда БЛ-кой, все выключил и ушел домой.
Сегодня с утра прихватил клещи UT210E с нижним пределом тока 2A DC.
Опять подключил БЛ на высшем режиме 14,9В, предварительно откалибровав клещи в нуль.
Через секунд 20-30 пошел пробный ток около 30мА и через секунду пропал.
А еще через 20-30 сек пошел основной гуляющий ток 70-90 мА при напряжении 14,95В. Напомню, ток импульсный 100 кГц, и что кажут клещи - под вопросом.
Теперь жду.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

ИС-Х

#907
Через час перешел в буферный режим 13,6В. При этом ток медленно свалился с 10 мА до 1 мА .

Выключаю, нагружаю упсеныша резюком 10 Ом - сразу сваливается до 7В. Опять труп.
Но БЛ почему-то не посчитал его трупом... а ведь вроде как должен.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 15 Дек. 2017 в 10:05
но БЛ почему-то не посчитал его трупом... а ведь вроде как должен.
БЛ смотрит в напряжение. А надо смотреть в Rвн, а его надо чем-то мерять, а в БЛ такого органа нет.

СтэпАн

[user]ИС-Х[/user], ваши клещи показывают максимальный ток в момент фиксации?

serg99

А схемы этого ЗУ нет?

ИС-Х

Цитата: СтэпАн от 15 Дек. 2017 в 10:47ваши клещи показывают максимальный ток в момент фиксации?
Не понял вопроса.
Если про клавиши min и max, то у меня их нет.


Добавлено 15 Дек. 2017 в 11:03

Цитата: serg99 от 15 Дек. 2017 в 10:50А схемы этого ЗУ нет?
Только фотки внутрянки
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

polzovatel

Цитата: СтэпАн от 15 Дек. 2017 в 07:58как вы определили, что ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ ВКЛЮЧИЛАСЬ?
Речь о режиме БЛ(красный светодиод зарядки), определять реальную десульфатацию я не умею, к сожалению

СтэпАн

#913
Цитата: polzovatel от 15 Дек. 2017 в 11:46
Цитата: СтэпАн от 15 Дек. 2017 в 07:58как вы определили, что ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ ВКЛЮЧИЛАСЬ?
Речь о режиме БЛ(красный светодиод зарядки), определять реальную десульфатацию я не умею, к сожалению
т.е. сначала индикатор горел желтым, а потом раз, и ВКЛЮЧИЛСЯ красный?
или красным индикатор горел с момента подключения БЛ к силовой сети?
интересуюсь по причине того, что сам ещё ни разу не ставил под БЛ дохлую батарею...

polzovatel

Цитата: СтэпАн от 15 Дек. 2017 в 15:31или красным индикатор горел с момента подключения БЛ к силовой сети?
Красным начинает гореть после выбора программы, всё как описано в инструкции.
После он прощупывает батарею на возможность брать заряд, и видимо на это отводится минимум 10 минут, т.к на 2 батареях ровно по 10 минут горел красный. Да и вообще, несолидно десульфатацию проводить меньше 10 минут :-D

ИС-Х

#915
Цитата: ИС-Х от 15 Дек. 2017 в 10:05Через час перешел в буферный режим 13,6В. При этом ток медленно свалился с 10 мА до 1 мА .
Выключаю, нагружаю упсеныша резюком 10 Ом - сразу сваливается до 7В. Опять труп.
Продержал в буферном режиме 13,6 больше суток.
После этого подключил этот трупик к БП 19 вольт от ноута через резюк 12 Ом.
К очередному удивлению на трупе держится чуть больше 13В и медленно растет!
При этом он берет ток около 0,5А без взлета и он его держит!

Так что же получается - БЛ его все-таки расшевелил ВЧ микротоком?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Яков93

Цитата: ИС-Х от 17 Дек. 2017 в 12:34Продержал в буферном режиме 13,6 больше суток.
Вот и ответ на постоянный вопрос от [user]СтэпАн[/user],  - зачем держать АКБ под буферным режимом BL1204.

СтэпАн

Цитата: Яков93 от 17 Дек. 2017 в 12:52
Цитата: ИС-Х от 17 Дек. 2017 в 12:34Продержал в буферном режиме 13,6 больше суток.
Вот и ответ на постоянный вопрос от [user]СтэпАн[/user],  - зачем держать АКБ под буферным режимом BL1204.
потому и плюсанул рейтинг ИС-Х, а тех у кого есть доступ к репутации автора прошу и там отметиться положительно