Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 12>>Вниз

Автор Тема: Водяное охлаждение для аккумуляторных батарей  (Прочитано 4342 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    191
    204
  • Сообщений: 1205
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет :-) начинаю делать водянку :dance:

t=6s




t=6s

t=1s

t=28s

























« Последнее редактирование: 02 Апр 2017 в 16:56 от max_x_20 »

Kingsong 18a 680Wh

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    469
    434
  • Сообщений: 3019
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю провести стресс-тест  разрядкой 5С добавив теплоизоляцию блока.
« Последнее редактирование: 04 Мар 2017 в 18:09 от sergek1985 »

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    191
    204
  • Сообщений: 1205
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я только за!

Kingsong 18a 680Wh

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    433
  • Сообщений: 2503
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот, правильное применение для свинца  ;-D

А почему банки с разной задницей? Это не тесловские или в разных модулях у них разные?

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    191
    204
  • Сообщений: 1205
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я даже больше скажу, это вообще все трупы, еще и разных моделелей)) на нагрев без разницы какие они..

Kingsong 18a 680Wh

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    253
    444
  • Сообщений: 3869
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я даже больше скажу, это вообще все трупы, еще и разных моделелей)) на нагрев без разницы какие они..

Трупы в модулях были или потом убили уже.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    191
    204
  • Сообщений: 1205
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в модулях ни одного трупа не нашел..

Kingsong 18a 680Wh

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    469
    434
  • Сообщений: 3019
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Провел немного расчетов.
Возьмем блок из теслабанок 400 шт. 20s20p.
При долговременном снятии 10 кВт и тока 120А (2С с банки), понадобится отвести 120*120*0,03 Ом = 432Вт. Батарейки хватит только на полчаса езды в таком режиме, соответсвенно требуется отвести 200 вт. Рассмотрим тест водянки, из которого следует, что установившийся температурный режим процессора 50C, воды 35С и отводимой мощности 150ВТ, достигнут при использовании радиатора 398 × 122 × 30мм с тремя кулерами потоком 80м3/ч и помпой 420л/ч.
http://www.topmods.net/articles/?id=226


« Последнее редактирование: 04 Мар 2017 в 21:28 от sergek1985 »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
    310
    310
  • Сообщений: 2827
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну велосипед вроде тоже на месте не стоит.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    191
    204
  • Сообщений: 1205
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  я не представляю где можно так ездить, чтобы снимать 10кВт без остановки)) небольшая остановочка на светофорах уже сильно сбросит температуру.. твой радиатор это явно много сильно)

Kingsong 18a 680Wh

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    469
    434
  • Сообщений: 3019
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кулеры на скорости можно отключать, т.к. у скорость потока куллера на порядок ниже, чем у набегающего потока на скоростях 100 кмч. Или оставить только один, как у мотоциклов, для охлаждения на низких скоростях.

Добавлено 04 Мар 2017 в 21:42
,  я не представляю где можно так ездить, чтобы снимать 10кВт без остановки)) небольшая остановочка на светофорах уже сильно сбросит температуру.. твой радиатор это явно много сильно)

Если у тебя максималка 200-300 кмч, и впереди пустая скоростная трасса, сложно ехать долго меньше 100 кмч:) В городе многим хватает и скутерных 3кВт.
« Последнее редактирование: 04 Мар 2017 в 21:43 от sergek1985 »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
    310
    310
  • Сообщений: 2827
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, какой промежуток вы сделали между банками ?

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    191
    204
  • Сообщений: 1205
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Kingsong 18a 680Wh

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    469
    434
  • Сообщений: 3019
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нужно проводить полевые тесты, чтоб сказать насколько чего хватит.
У меня расход по городу максимум был 55 втч/км. При средней по городу 40 кмч, получаем средний ток около 0.5С, или 30*30*0.1 Ом=90Вт тепла.
Но если собрать на низкоомных банках, то необходимость охлаждения становится неочивидной, т.к. требуется рассеять 30 вт тепла. Возможно и радиатор не нужен. Достаточно отвести тепло на раму или крышки.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    191
    204
  • Сообщений: 1205
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  так 90вт это же за целый час

Kingsong 18a 680Wh

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    469
    434
  • Сообщений: 3019
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  так 90вт это же за целый час

Ну это как бы очевидно, что все расчеты беру за час.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    255
    241
  • Сообщений: 1534
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  так 90вт это же за целый час

В таком случае нужно утеплять батарею, особенно в межсезонье. Ток лучше отдавать будет (у теплой батареи сопротивление ниже).

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    469
    434
  • Сообщений: 3019
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С другой стороны, если у тебя байк будет на 20-30 кВт, то и отводить тепла придется больше, т.к. ездить на нем будешь быстрее.

Добавлено 04 Мар 2017 в 22:15
В таком случае нужно утеплять батарею, особенно в межсезонье. Ток лучше отдавать будет (у теплой батареи сопротивление ниже).

"Ток лучше отдавать будет" - не ток, а емкость, больше процентов на 5-10, и в ущерб ресурсу. Оно надо?
Утепление - достаточно тривиально и пользуюсь им уже три зимы. Проблему перегрева батареи это не решает.
Страницы: 123 ... 12>>Вверх