Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровелосипед KJING 500Вт, 48В, 26”, складной двухподвес  (Прочитано 4400 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

..::NiK::..

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    29
  • Сообщений: 95
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


KJING в магазине SunshineWork International Trade Co.,Ltd. - Я брал у этого продавца
KJING в магазине Cold Roses Store
KJING в магазине G&S WHEEL WORLD



> WWW.KANGJING-EBIKE.COM - Сайт указанный на раме велосипеда (у меня он не работает)

> Dongguan Zhengdao Battery Technology Co., Ltd. - Производитель батареи

> Tianjin Key-Disp Technology Co., Ltd. - Производитель дисплея KBY-DISP KD21C

> Тема обсуждения KBY-DISP KD21C

> Начало обсуждения KJING

> Реальные характеристики и маркировки деталей моего экземпляра
Размер упаковки: 110х43х88см
Комплектация: Велосипед, Зарядное устройство, Трос с замком, Универсальный ключ
Длина собранного велосипеда: 180см
Высота от пола до верха руля: 99см
Длина руля: 70.5см
Вес велосипеда: 25кг
Материал рамы: алюминий
Маркировка на раме: SUPER KJING PROFESSIONAL POWER WWW.KANGJING-EBIKE.COM
Мотор: маркировка AM 48V 1605 0665, предположительно 500W, редукторный, вперёд крутился легко, назад туго, быстро тормозится, окружность двигателя по центру 50см + по краям борт в 1см для крепления спиц, толщина двигателя 8см
Батарея: 48В, 8Ач (а продавец обещал 10.4Ач), запирается в раме при помощи ключа, есть возможность заряжать без снятия с велосипеда, 41.5х10х4.5см, 2.36кг
Размер колёс: 26”
Покрышки: KENDA со светоотражающей полосой
Ниппель: автомобильный (schrader)
Втулка переднего колеса: SHUNFENG
Передняя вилка: ZOOM FORGO
Тормоза: дисковые 7ilel
Тормозные рукоятки: помимо натяжки тормозного тросика выключают двигатель
Переключатели скоростей: SHIMANO
Диплей: KBY-DISP KD21C
Контроллер: EB06A/X851-AB001/36-48V/18A/KD21C/PAS5S/160701052
Свет: передняя фара с 4 светодиодами, включается удержанием кнопки "+"
Сигнал: встроен в фару, включается зелёной кнопкой на правой ручке
Газ: справа на руле поворотная ручка газа
Грипсы: резиновые, заглушки алюминиевые на болтах
Крепёж для смартфона: зажим механически раздвигается кнопкой справа, снизу под резиновой заглушкой есть USB
Крылья: HC 368, пластиковые с металлическим креплением
Педали: пластиковые, складные
Шатун педальный: MONLOUP XC SERIES
Защита педальных звёзд: JIANKUN
Переключатель цепи педальный: SHIMANO TOURNEY
Переключатель цепи задний: SHIMANO ALTUS
Количество звёздочек: 3 на педалях, 8 на колесе
Цепь: KMC NARROW
Амортизатор заднего колеса: KSPEED 261, F (LBS/IN) 1000, жёсткость регулируется выкручиванием
Ножка: с креплением на 2 болта
Седло: CIONLLI, длина трубы 26см, диаметр 3.03см

> Оплата
Обычно оплачиваю покупки через Яндекс.Деньги и WebMoney, но тут упёрся в потолок максимального платежа, решил попробовать оплатить через Сбербанк.
От оператора узнал, что в Сбербанке можно открыть валютный счёт, но карту можно только рублёвую, ещё оператор сообщил, что максимального потолка перевода с карты нет, и комиссию при оплате в интернет магазине они с меня не возьмут.
AliExpress может выставить счёт в рублях, но по их курсу я должен был отдать на 2000 руб. больше чем при обмене в Сбербанке.
Решил попробовать оплатить с рублёвой карты долларовый счёт AliExpress.
Платёж прошёл успешно, поменяли по курсу Сбербанка, комиссию за перевод средств не сняли  B-) :dance:
Но примерно через неделю счёт на моей карте внезапно ушёл в минус, при том, что в электронной выписке новых платежей не было.
После звонка оператору стало ясно, что платёж между банками проходит около недели, обмен валют мне пересчитали по дате завершения платежа, а за неделю доллар подрос, получилась разница почти в 600 руб.  :-(

> Доставка, Упаковка, Проблемы
С момента заказа до получения прошло почти 2 месяца.
Из них китаец тянул с отправкой 22 дня ссылаясь на праздники, закрытую и перегруженную почту.
Далее выдал китайский трек и через пару недель трек РФ.
В РФ посылка была отправлена из Благовещенска от имени ООО "Амур 57".
В месте вручения почтальоны слегка прифигели от размеров посылки (110х43х88см) и отсутствия сопроводительной описи.
Взвешивать посылку отказались, ссылаясь на отсутствие у них весов подходящего размера.
Забирать посылку пришлось через чёрный ход, в двери пролезла впритык.
До дома без особых проблем докатил её на бытовой тележке.



После вскрытия обнаружились проблемы, связанные с плохой упаковкой и “бережным” отношением почтальонов к посылкам.
Коробка очень большая, внутри много пустого пространства не забитого уплотнительным материалом, велосипед во время доставки болтало во все стороны, развалился пластиковый хомут, скреплявший переднее и заднее колесо, велосипед как бабочка крыльями хлопал передней вилкой о подножку и ось заднего колеса.
В результате потёртости на передней вилке, подножке и держателе руля, сломан один рог держателя смартфона, сломана пластиковая защита педальной звезды, отломан носик у правого регулятора жёсткости передней вилки, трещина на пластиковом колпаке батареи + седло поставили залежавшееся на складе с 2011г (на др. деталях маркировки 2016г), на гайке ржавчина, на обшивке в одном месте трещинки от пересыхания.
Предыдущее предложение звучит страшно, но я не печалюсь, критических поломок нет, большая часть перечисленного у многих с лёгкостью появляется в первую неделю катания на велосипеде.
Я открыл спор на АлиЭкспресс, ущерб оценил в 150$.
Менее чем через час продавец закрыл спор, вернул деньги и извинился :-)



> Батарея и зарядное устройство

> Противоугонный трос и универсальный ключ

> Реставрация защиты для педальной звезды

> Контроллер X851-AB001 и проводка

> SZFJ – фара с гудком, 36v/48v, 4 светодиода, плата SZFJ-0-17

« Последнее редактирование: 30 Мар 2017 в 12:07 от ..::NiK::.. »

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
    1
    201
  • Сообщений: 1372
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея: 48В, 8Ач
Запас хода на полной мощности: 31-60 км

Смешно, согласен.


acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +72/-0
  • :
    1245
    727
  • Сообщений: 3400
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  вам говорили что будет не конфетка, особенно акб. Одно только хорошо - кэшбек 6тыщ ;-D
Если уверены, что не соответствует заявленному, собирайте доказательства и просите частичный рефунд.
Думаю если на батарее написано и измерено прибором внушающим доверие 8ah, а продавец обещал 10ah, можно рассчитывать как минимум еще на 20% от стоимости акб, тыщи 3-4, вполне справедливо.
« Последнее редактирование: 05 Мар 2017 в 00:24 от acyd »

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
    1
    201
  • Сообщений: 1372
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вам говорили что будет не конфетка, особенно акб. Одно только хорошо - кэшбек 6тыщ ;-D
А откуда взяться конфетке при батарее, которая способна поместиться в даже и не слишком широкий хребет? Кмк плата за сходство с простым великом у таких велов слишком уж высока. И что практичного в этом сходстве, вообще непонятно - все равно что у моцика с ДВС бензобак в дугу безопасности упихивать. Раздражает брехня продавцов, когда они указывают запас хода аж до 60 км. при таком аккуме, да еще разброс подают в стиле "завтра в Бобруйске +1 - + 14 выше ноля".
Хотя сам аппарат симпатичный, но наверняка владелец придет к мысли установить доп. батарею...

ChpOk

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    254
    197
  • Сообщений: 1086
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • 100kwt
    • Награды
В целом вел смотрится очень симпатично, главное чтобы качество было хорошее, и не трескалось нигде, ждём от ТС запаса хода, предполагаю, 15-20 если тапок в пол. ,  сможете замерить?Желательно по Gps, есть бесплатная программа ранстатик и в гугле и яблсторе.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +72/-0
  • :
    1245
    727
  • Сообщений: 3400
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, кстати мотор редукторник или мелкий прямоприводной? Проверить: на весу покрутить колесо, редукторник вперед с накатом крутится а в обратку тяжеловато, а прямой привод одинаково вперед и назад вяло с малым накатом.

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

..::NiK::..

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    29
  • Сообщений: 95
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, мне много страшилок рассказывали, часть из них сбылась, но об этом позже, материал готовится.
А сколько по вашим расчётам проедет велик без помощи и с помощью ног на двигателе 500W с батарей 48V, 8Ah?
Провести реальные ходовые испытания пока не могу т.к. гонять по солёным лужам у меня нет желания.

ЗЫ: Ушёл спать, на остальные вопросы отвечу завтра.

ChpOk

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    254
    197
  • Сообщений: 1086
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • 100kwt
    • Награды
, 15-20км только от ручки, с помощью педалей около 35км. При среднем весе в 75 кг.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +72/-0
  • :
    1245
    727
  • Сообщений: 3400
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
От моторчика тоже зависит, средний редукторник гораздо лучше мелкого DD (по размерам они похожи, по-этому я спрашивал какой мотор)

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

besea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    22
    10
  • Сообщений: 81
  • Россия, Москва, Лианозово
  • Начал осваивать батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • вКонтакте
    • Награды
Выглядит неплохо, как выше сказали, симпатичный аппарат, я думал все печальней будет.
Вот только крылья замените на полноценные, чтобы сильно не зависеть от сухости асфальта.  :-)

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
    1
    201
  • Сообщений: 1372
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Вот только крылья замените на полноценные, чтобы сильно не зависеть от сухости асфальта.  :-)
И батку полноценную еще, да

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    130
    424
  • Сообщений: 2451
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, я на киловаттном дд на 48-11 проезжал 30км, с максималкой больше 45кмч. Если ехать медленнее, будет реально столько и на 48-8 проехать.
« Последнее редактирование: 06 Мар 2017 в 07:02 от tmiaer »

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

..::NiK::..

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    29
  • Сообщений: 95
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, кстати мотор редукторник или мелкий прямоприводной? Проверить: на весу покрутить колесо, редукторник вперед с накатом крутится а в обратку тяжеловато, а прямой привод одинаково вперед и назад вяло с малым накатом.
Проверил на весу со снятой цепью.
Вперёд легко и быстро крутился, назад туго, быстро тормозится.
Выходит, что он редукторный.

Окружность двигателя по центру 50см + по краям борт в 1см для крепления спиц, толщина двигателя 8см.

« Последнее редактирование: 06 Мар 2017 в 12:52 от ..::NiK::.. »

serg79

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    68
    163
  • Сообщений: 846
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чот вы не то намерили  диаметр 50см  это почти  размер обода на 26 . может длина окружности ?

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    545
    366
  • Сообщений: 4138
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
А сколько по вашим расчётам проедет велик без помощи и с помощью ног на двигателе 500W с батарей 48V, 8Ah?
Да может там и нет 8А*ч . И тем более с такой ее номинально или даже фактической емкостью учитывая мощность.МК (хотя это тоже может под сомнением) будет просадка по  напряжению.
Емкость вообще правильнее в Вт*ч  рассчитывать это гораздо более объективный показатель. Грубо получается перемножением А*ч на напряжение сред точки (48 В в вашем случае) . Фактически именно Вт*ч  могут сильно быть меньше расчетных из-за просадки напряжения... А вот для движения вы расходуете именно Вт*ч!
вот даже график есть примерный:
Скрытый текст
По нему можно примерно прикинуть ваш пробег зная Вт*ч.
слева и есть показатель скока вы Вт*ч на км пути потратите.
Грубо А*ч можно измерить если после высадки АКБ в ноль . поставить на заряд и засечь время. На ЗУ есть ток которым она заряжает. умножите часы на Амперы (наверно ЗУ на 2А скорее всего) вот и получите А*ч примерно реальные

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    76
    227
  • Сообщений: 4945
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спасибо что выложили в целом негативный опыт, обычно люди стесняются так делать, чтобы в душе 500 из 540 прочитавших не хихикали типа а что же он хотел это же китай. Это вроде первый Е-велик с али описанный тут.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

besea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    22
    10
  • Сообщений: 81
  • Россия, Москва, Лианозово
  • Начал осваивать батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • вКонтакте
    • Награды
чот вы не то намерили  диаметр 50см  это почти  размер обода на 26...


Так рулетка тоже с алиэкспресса...  :laugh:


Уважаемый ТС, ваше заднее колесо состоит из обода, спиц и собственно двигателя.


Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх