avatar_Бабай

Чупакабра ... или самокаторециклинг EVO с внешним мотором

Автор Бабай, 06 Март 2017 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

#18
Во, блин, засада! Только что заметил.
Есть у меня контроллер. Оказалось 41-51 вольт, 30 А, но, почему-то, всего 500 ватт.
Спойлер
Мне такой не подойдёт, поскольку мотор 800 ватт, а я собрался в него вкачивать 48 вольт и 30 ампер.
Сгорит. Батарея 14S 16P. Это 58,8 вольт полностью заряженный.
Может быть инфенион какой нибудь?  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

eTyson

[user]Бабай[/user], могу этот порекомендовать http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/sinusnyy-kontroller-s-tokovym-upravleniem-e4bike-mark-ii с дисплеем http://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/displey-kt-lcd3
Я пользую этот набор по совету Капитана в своем последнем проекте электрического тандема https://electrotransport.ru/index.php?topic=33088.0#topmsg.
Пока очень доволен.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Бабай

#20
Цитата: eTyson от 08 Март 2017 в 15:04
[user]Бабай[/user], могу этот порекомендовать ...
Пока очень доволен.
Привет, Анатолий!
Спасибо, надо с Капитаном обсудить.

Однако, он велосипедный. Будет ли он работать, если нет ассиста?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

e-scooter

Цитата: Бабай от 08 Март 2017 в 14:38
Во, блин, засада! Только что заметил.
Есть у меня контроллер. Оказалось 41-51 вольт, 30 А, но, почему-то, всего 500 ватт.
Спойлер
Мне такой не подойдёт, поскольку мотор 800 ватт, а я собрался в него вкачивать 48 вольт и 30 ампер.
Сгорит. Батарея 14S 16P. Это 58,8 вольт полностью заряженный.
Может быть инфенион какой нибудь?  :bw:
Почему он должен сгореть, если написано 48-60 вольт? И 30А не постоянно ведь будет туда вкачиваться! Так что прежде чем покупать новый, а особенно дорогой инфинеон, я бы этот попробовал.

Бабай

Цитата: e-scooter от 08 Март 2017 в 16:22Почему он должен сгореть, если написано 48-60 вольт? И 30А не постоянно ведь будет туда вкачиваться!
Да, 30А не постоянно, но, хрен их знает, что они пишут там. В одном месте 48-60, а в другом 41-51. Даже, если там кондёры на 60 вольт, то полностью заряженная батарея почти на их пределе.
ЦитироватьТак что прежде чем покупать новый, а особенно дорогой инфинеон, я бы этот попробовал.
Например, попробовал. Ура, работает!
А потом в пути, от высокой влажности или температуры, накроется и тащи его несколько километров.
Нет, я привык, чтобы подобные вещи были надёжные.
Я на своё авто не жалел ни хорошую резину, ни хорошее масло ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

e-scooter

[user]Бабай[/user], я тоже люблю с запасом чтобы было. Вот также взял 12фет инфинеон для велосипеда, работает замечательно, не греется, запас огромный по мощности, но вот беда - из-за своего недетского размера торчит всем напоказ и не спрятать никуда! Что делать, купил маленький 6 фет с токами впритык, поставил так что незаметно теперь и вот уже три тысячи наездил, и ничего, всё нормально!
Не надо бояться, конденсаторы обычно на 63в ставят в контроллер, а здесь мне кажется они номинальное 60в указали, а максимум значит 67++в. , а то что 41-51 написано, так это скорее всего наименьшее напряжение.

Бабай

Цитата: e-scooter от 08 Март 2017 в 17:12... но вот беда - из-за своего недетского размера торчит всем напоказ и не спрятать никуда!
Ну, тот контроллер, что посоветовал [user]eTyson[/user], размером как тот, который у меня есть и форма такая же.
И вваливает он в него, наверно, немало ампер.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

eTyson

Цитата: Бабай от 08 Март 2017 в 17:36
Цитата: e-scooter от 08 Март 2017 в 17:12... но вот беда - из-за своего недетского размера торчит всем напоказ и не спрятать никуда!
Ну, тот контроллер, что посоветовал [user]eTyson[/user], размером как тот, который у меня есть и форма такая же.
И вваливает он в него, наверно, немало ампер.
У меня комплектная ручка газа с переключателем 20/40/60А http://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/ruchka-gaza-polovinchataya-s-pereklyuchatelem, ну и батарейка 72В/42Ач может обеспечить вваливание, если что...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Бабай

Цитата: eTyson от 08 Март 2017 в 18:29
У меня комплектная ручка газа с переключателем 20/40/60А
А я думал, что мастырка с тремя кнопками переключает  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

Долго я размышлял, как уберечь батарею от воды прямого попадания или конденсата.
Герметизация отсеков настолько сложна и не даёт гарантии, что я решил не заморачиваться.
Концепция конструкции рамы и подвесок направлена на увеличение клиренса в задней части.
Отсеки для батарей имеют естественный уклон к переднему колесу.
Поэтому я решил использовать естественный слив.
В каждом отсеке будет дырочка, через которую вода будет попадать в переднюю часть полости рамы,
Спойлер
где будет предусмотрен слив с уклоном в обратную сторону,
Спойлер
а из полости слива вытекать на землю через специально для этого предусмотренную щель.
Спойлер
Если вода снаружи и будет попадать в слив при пересечении лужи, то она, при выезде из лужи, тут же вытечет на землю.
Сомневаюсь, что мне придётся долго стоять в луже, глубиной более 100-120 мм :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Kapitan

Привет всем.
Как обещал фото АКБ





Ждем-с бмс-ку
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Кулибин

Цитата: Бабай от 09 Март 2017 в 13:59
Долго я размышлял, как уберечь батарею от воды прямого попадания или конденсата.
Откатал не одну зиму ниразу не имел проблем, всё всегда сухо было. Если снег внутрь не попадает то там не набирается столько конденсата. Да и батарея у меня всегда +30-35 даже в -10.
У меня другая проблема, попадание снега когда по сугробам гоняю. Но в этом году всёж вырезал из фанеры нормальную крышку, загерметизировал и по сугробам гонял без проблем.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Бабай

Цитата: Кулибин от 15 Март 2017 в 02:52... загерметизировал и по сугробам гонял без проблем.
Бережёного Бог бережёт - сказала монашка, натягивая на свечку второй презерватив  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

Цитата: Бабай от 06 Март 2017 в 21:05Прожил он до января-февраля 2015 и мог бы прожить больше, если приложить к нему руки, но покупал я его именно с целью переделки после кончины свинины.
Забыл упомянуть. Читаю форум почти три года и у многих проблемы с качеством китайских изделий.
Мои проблемы и проклятья с китайским самокатопромом описаны в постах соответствующей темы https://electrotransport.ru/index.php?topic=22009.msg425098#msg425098
и со скутеропромом https://electrotransport.ru/index.php?topic=20485.msg1039802#msg1039802
Поэтому я и решил самокат не "лечить", а сделать своё железо.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

магнитчик

Чем жирнее цепь - тем выше потери. На маломощном моторе - это заметно. Я переделывал на 8мм - но верунлся на стоковую 6.3мм.
Зимой - рекомендую "зимние" мотоштаны, там двойные кармашки под наколенники, их вынимаешь - и там просторно и тепло. в -10 катал - замерзает все, но не коленки)  Вобще поражает меня энтузиазм уважаемого Бабая, не пойму зачем оно все. Езжу на этом ес18 конечно мало и аккуратно, но убедился, что конструкция у него вполне правильная. Доработки были минимальны, и тупо езжу круглый год, смазывая цепь, т.к. катаю и по лужам и мою под душем) Абсолютно адекватный самокат, ездит везде, ТТХ вменяемы, цена - ниже низшего. Лифер - зимой проверен. Доволен и внешним БК и мелкой цепкой, хотя все ее ругали. Запчастей - навалом. Зимой - хоть по льду едет. Октуда столько фатальных узлов для ребилда нашел ув. Бабай -  не понимаю. Даже  страшненький на вид параллелограм - и то рабочий оказался. Про герметизацию батки - не поянтно, она высоко висит и сделана корытом. Как туда вода попадет? Надо промазать отсек контроллера, и слегка обклеить батку скотчем - вроде там сухо. Надо проверить, кстати)

Бабай

Цитата: магнитчик от 18 Март 2017 в 23:17... не пойму зачем оно все ...
В видео были указаны причины, но можно повториться.
ЦитироватьЧем жирнее цепь - тем выше потери.
Да, но только при ускорении из-за большей массы цепи, при равной линейной скорости. Учитывая отношение веса цепи к моей туше в 100 кг + вес самоката, которые нужно ускорить, получается смешная разница. Зато, исходя из 50-летнего опыта езды на велосипедах, цепь и звёздочки прослужат значительно дольше.
Однако, при равномерном движении, масса цепи почти не имеет значения. Зато имеет значение потери времени и нервов при перемещении в общественном транспорте для покупки новых звёздочек и цепей.
ЦитироватьЕзжу на этом ес18 конечно мало и аккуратно
В том-то и дело, что, если бы нужда в перемещениях была малой, обошёлся бы костылями.
Про аккуратность я молчу. Это не для меня. Аккуратно смазываю только цепь.
ЦитироватьАбсолютно адекватный самокат, ездит везде, ТТХ вменяемы, цена - ниже низшего.
Адекватными оказались только шины, годные круглый год, мотор и цена.
Тяга в горку никакая на свинце, а лифера влезет только 10-12А/ч при 36 вольтах. При этом надо думать где разместить автомат защиты и предохранитель. Запас хода, при тапке в пол, меня не устраивает.
Поэтому решил иметь 48+ вольт и 50+ А/ч, которые не влезут в родной бокс. Да, он неплохой, но маленький.
ЦитироватьДаже  страшненький на вид параллелограм - и то рабочий оказался.
Ход маленикий, а чтобы устранить рыскание на весь срок жизни, нужна кардинальная переделка.
ЦитироватьЗимой - рекомендую "зимние" мотоштаны, там двойные кармашки под наколенники, их вынимаешь - и там просторно и тепло.
У меня есть мотоштаны. Они всесезонно непромокаемо-непродуваемы, но наколенники надо купить на зиму.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

магнитчик

- цепь жрет мощность всегда, когда крутится. Там же банально потери на трение, а у нас еще и звездочка мелкая - там вобще критичный радиус.  Тяга на 8мм просела кардинально, почему и вернулся к стоковой цепи. Да чисто по шуму разница такая была, что все ясно стало. Ресурс родной цепки - не менее 500км, при бОльших годовых пробегах самокат как таковой под большим вопросом. По цене, включая переделки, он уже сравним с жигулями. В -10 я бы лучше на машинке поехал, даже по пробкам.
- в стоке там стоит 36в 17ач лифер,  с БМС. (влезет и 20Ач на компактных пакетиках.) это не менее 20км пробега. Про полный газ - а где Вы собираетесь постоянно гнать 25кмч по тротуару? да еще  с проблемными коленями.... зачем эта спешка?
- рысканья нет и в помине, как и люфтов. По грунтам ездил - справляется "подвеска".  Но это, опять же, к вопросу режима езды, разбить можно все что хочешь. Вопрос - а зачем? Откуда эти гоночные режимы езды?
Я что и не пойму: вроде как самокат покупался для взрослого человека с некими проблемами по здоровью. Чтбы беспроблемно передвигаться. Но при этом самокат эксплуатировался в каких то экстримальных режимах, так что буквально за первый месяц в нем умерло все кроме колес=) 

Бабай

Цитата: магнитчик от 20 Март 2017 в 02:22- цепь жрет мощность всегда, когда крутится.
... Т.е и цепь 6,3 и цепь 12,7 жрут одинаково и имеют КПД  0,94...0,97. при равномерном движении.
ЦитироватьТам же банально потери на трение, а у нас еще и звездочка мелкая - там вобще критичный радиус.
Была мелкая, а будет нормальная на 22 зуба. И цепь не неизвестная китайская, а Шимано.
Спойлер
Спойлер
ЦитироватьИз лекции по цепным передачам.
- скорость движения цепи, особенно при малых числах зубьев звездочек, не посто­янна, что вызывает колебания переда­точного отношения. Основной причиной этого недостатка является то, что цепь состоит из отдельных звеньев и располагается на звездочке не по окружности, а по многоугольнику. В связи с этим скорость цепи при равномерном вращении звездочки не постоянна. На рис. 8 показаны скорости шарниров цепи и зубьев звездочки. В данный момент, когда шарнир А находится в зацеплении, скорость шарнира  Vц   и окружная скорость звездочки Vз в точке, совпадающей с центром, шарнира, равны. Разложим эту скорость на две составляющие: 
направленную вдоль ветви цепи, и перпендикулярную к цепи.
Движение ведомой звездочки определяется скоростью
Поскольку величина угла α изменяется в пределах от –π/z1 (момент входа в зацепление шарнира А) до π/z1 (момент входа в зацепление шарнира В), то изменяется и скорость , а это является причиной непостоянства передаточного отношения i и дополнительных динамических нагрузок в передаче.

Рис.8
У стоковой звёздочки угол α = 16,365° и cos α = 0,959
У новой звёздочки угол α = 8,18° и cos α = 0,9898
Спойлер
Цитировать- повышенный шум, особенно на высоких скоростях, вследствие удара звена цепи при входе в зацепле­ние и дополнительные динамические нагрузки из-за многогранности звездочек; Со скоростью  связаны поперечные колебания ветвей цепи. В момент входа в зацепление шарнира В с зубом С вертикальные составляющие их скоростей и Vз, направлены навстречу друг другу, соприкосновение шарнира с зубом сопровождается ударом. Последовательные удары являются причиной шума передачи и paзpyшения шарниров цепи и зубьев звездочек.
Стоковая звёздочка вращалась со скоростью 2000 об/мин, а новая будет вращаться со скоростью 470 об/мин (в 4,25 медленнее). Следовательно, энергия, потраченная на звук будет меньше.
ЦитироватьРесурс родной цепки - не менее 500км
Вот именно. Это мне на 50 дней, если до работы и обратно. Иногда надо и 40 км в день (а ведущая звёздочка живёт ещё меньше).
ЦитироватьПо цене, включая переделки, он уже сравним с жигулями.
Я делаю себе бесплатно. Только батарея дорогая.
А звёздочки, цепи, фонарики, втулка SRAM ... мелочь.
ЦитироватьВ -10 я бы лучше на машинке поехал, даже по пробкам.
Я 35 лет ездил на велике в любой мороз, пока ноги не стали отказывать от курева.
Цитировать- в стоке там стоит 36в 17ач лифер,  с БМС. (влезет и 20Ач на компактных пакетиках.) это не менее 20км пробега.
У нас разные самокаты попались. У меня был свинец 9 А/ч и впритык хватало до работы и обратно.
ЦитироватьПро полный газ - а где Вы собираетесь постоянно гнать 25кмч по тротуару? да еще  с проблемными коленями.... зачем эта спешка?
Я езжу по ДОП, где очень мало машин. И с коленями всё в порядке. У меня облитерирующий эндартериит.
ЦитироватьОткуда эти гоночные режимы езды?
От мотоцикла.
ЦитироватьЯ что и не пойму: вроде как самокат покупался для взрослого человека с некими проблемами по здоровью. Чтбы беспроблемно передвигаться. Но при этом самокат эксплуатировался в каких то экстримальных режимах, так что буквально за первый месяц в нем умерло все кроме колес=)
Покупался только с целью переделки, после того, как сдохнет свинина. За первый месяц умерла только ведущая звёздочка. Проездил более полугода, но не стал дожидаться, когда сдохнет свинина, чтобы не спонсировать торгующих тормозными колодками по 1100 рублей.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill