avatar_Бабай

Чупакабра ... или самокаторециклинг EVO с внешним мотором

Автор Бабай, 06 Март 2017 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толян

Цитата: Бабай от 08 Март 2017 в 14:38
Во, блин, засада! Только что заметил.
Есть у меня контроллер. Оказалось 41-51 вольт, 30 А, но, почему-то, всего 500 ватт.
Спойлер
Мне такой не подойдёт, поскольку мотор 800 ватт, а я собрался в него вкачивать 48 вольт и 30 ампер.
Сгорит. Батарея 14S 16P. Это 58,8 вольт полностью заряженный.
Может быть инфенион какой нибудь?  :bw:
Не сгорит. 41-51в - это пороги отключения контроллера при использовании батарей соответственно 48-60в.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Бабай

Цитата: Толян от 21 Март 2017 в 11:50
Не сгорит. 41-51в - это пороги отключения контроллера при использовании батарей соответственно 48-60в.
Разве не БМС отключает контроллер? У меня там напряжение ненормальное - 14S вместо 13.
Да и один чёрт, он всего 500 ватт. Я с такой мелочью и связываться не хочу.
Мне бы 5000 ватт, но боюсь мотор перегреется :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Толян

#38
Бмс отключает батарею, а контроллер отключается при понижении напряжения меньше указанных порогов, 14s - это 35в при выкачивании из параллели до 2,5в, контроллер отключится при 41в/14=2,93в на параллель, 500Вт - скорее всего номинал, максимально может выдавать 30Ах41в(порог отключения)=1,2кВт, для попробовать пойдёт, я на свой с 250Вт 24в моторчиком поставил 500Вт контроллер, батарея тоже не стандартная, 8s7p, порог отключения контроллера 20в, езжу без бмс но с селлогами. Скорость максимальная в сравнении с 250Вт контроллером не поменялась, но тяга увеличилась и, скорее всего, батарею больше жрёт
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Бабай

Цитата: Толян от 21 Март 2017 в 16:19
Бмс отключает батарею, а контроллер отключается при понижении напряжения меньше указанных порогов, 14s - это 35в при выкачивании из параллели до 2,5в, контроллер отключится при 41в/14=2,93в на параллель.
Правильно ли я понимаю, что БМС не защищает ячейки от полного разряда и издыхания, а контроллер отключит батарею слишком рано?
Цитировать500Вт - скорее всего номинал, максимально может выдавать 30Ах41в(порог отключения)=1,2кВт, для попробовать пойдёт
1,2 кВт - очень мало и потом, когда будет сварена рама, не будет места, куда запихать более мощный.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Толян

Цитата: Бабай от 21 Март 2017 в 18:06
Правильно ли я понимаю, что БМС не защищает ячейки от полного разряда и издыхания, а контроллер отключит батарею слишком рано?
В принципе, ниже 2,9в емкости мало, так что то, что контроллер отключится раньше высаживания в ноль - даже хорошо. БМС смотря с какими порогами, по идее должна отрубать до полного разряда
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Бабай

Цитата: Kapitan от 24 Март 2017 в 13:08ВМС на 14С у нас. На днях поставим.
Контроллер Марк2 - хорош. Но нужно ли Вам такая мощность.. Вот если Ваш не заработает.. тогда- Да.
Тот, который я хотел, я уже раздумал ставить. Он всего 500 ватт и нет возможности менять ток.
Можно поставить Марк1, но в описании есть комментарий, что его можно спалить, если ехать в длинную горку на кнопке 30 ампер.
Если поставить Марк2, можно не пользоваться кнопкой на 60 ампер, но будет запас по сгораемости. Мне неважно, что он дороже. Главное надёжность.
Не знаю, но может у Марка2 можно переделать кнопки на 10,20,30 ампер  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

#42
В телефонном разговоре с  [user]e4bike.ru[/user] было высказано сомнение, что контроллер Марк2 будет работать с мотором ЭВО.
Однако ... https://www.youtube.com/watch?v=bme1jr4Bf6s
Когда подключили экранчик, он показывал, что удавалось создать нагрузку 300 ватт.
Больше терпения не хватало. Руку обжигает трением :pardon:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

horrorlv

Дело скорей всего не в том, что контроллер не сможет крутить этот двигатель. В теме по этому контроллеру было предупреждение о плохой совместимости с моторами с высоким kv.
Вполне возможно в процессе эксплуатации контроллеру поплохеет.

Бабай

#44
Цитата: horrorlv от 03 Апр. 2017 в 11:16
Дело скорей всего не в том, что контроллер не сможет крутить этот двигатель. В теме по этому контроллеру было предупреждение о плохой совместимости с моторами с высоким kv.
Вполне возможно в процессе эксплуатации контроллеру поплохеет.
Ничего не поделаешь. Я в этом ничего не понимаю.
У этого мотора kv неизвестно. Может оно и не очень высокое. Если kv - количество оборотов на 1 вольт, то, исходя из описания данного мотора (36 вольт, 2000 об/мин), получается 2000/36 = 55,5. Много ли это?

Я надеюсь, что контроллер с запасом по мощности выдержит. Тем более, что токи будут программно снижены почти вдвое.
Другое дело, что КПД может пострадает.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Kapitan

Сегодня передали АКБ и остальное железо - разработчику.
Пожелаем быстро и качественно сделать самокат!!
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Бабай

Цитата: Kapitan от 08 Апр. 2017 в 21:20разработчику.
Пожелаем быстро и качественно сделать самокат!!
Скажешь тоже ... разработчику!
Больному пенсионеру, который не хочет сидеть дома  :bw:

Однако, спасибо за доброе пожелание. Дай Бог, до зимы успеть.
Зимой на скутере тяжело рулить, чтобы не чебурахнуться  ;-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Kapitan

проект - Чупакабра - 
МК от EVO  800 вт
+ АКБ для самоката  -  14S16P - 52В 51Ач (от веломастеров)
https://youtu.be/bNLbWsn3vqo
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

TSprinter

Цитата: Бабай от 21 Март 2017 в 15:49
Да и один чёрт, он всего 500 ватт. Я с такой мелочью и связываться не хочу.
Мне бы 5000 ватт, но боюсь мотор перегреется :bw:

Зафигачьте в мотор масло.
Вон Димон вдул в мое 350вт колесо 146А при 80В, да оно перегрелось, но обмотки вообще не пострадали, просто магнитам пендык настал.

Бабай

Цитата: TSprinter от 26 Апр. 2017 в 15:23Зафигачьте в мотор масло.
Не, это не для меня. За ним следить надо, менять ...
Для этого аппарата нужно, чтобы он был надёжный и не обслуживаемый  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

Цитата: Kapitan от 26 Апр. 2017 в 17:18Музон на эту тему!
Мне не курей надо стращать, а всяких агрессоров, которые норовят цапнуть за лодыжку  :-D

Это что же получается - я рукой тормозил мотор почти на полкиловата по потребляемой мощности, или тут что-то не то?
Скрин из видео

А вот скорость 51 км/час - это при каком диаметре колеса? И откуда взялся ассист?
Подозрительно ... и температура подозрительная.   :laugh:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

rx3avs

Цитата: Бабай от 26 Апр. 2017 в 20:54

А вот скорость 51 км/час - это при каком диаметре колеса? ....
У меня на 10"  :-)



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Бабай

Цитата: rx3avs от 26 Апр. 2017 в 22:17У меня на 10"  :-)
Так у меня-то на моторе без колеса показало скорость  /:-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

rx3avs

Цитата: Бабай от 26 Апр. 2017 в 22:37
Так у меня-то на моторе без колеса показало скорость  /:-)
Да у меня просто глюк.... Больше 45и ехать не должен.
Скорее всего скорость снимается с датчиков холла в моторе
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист