avatar_spivakov

E-max laboratory (мастерская)

Автор spivakov, 07 Март 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

нет. старт будет плохой. без вариантов, либо двухскоростная корбка либо мотор 25 кг
делай максималку 100-110, а лучше 90, это напрямую будет влиять на экономичность и динамику
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

ra3er

[user]spivakov[/user], добрый день! давно слежу за вашей темой и так же давно в голове витает мысль переделать свой старенький suzuki djebel 250xc на батарейку! или взять более свежий мот на алюминиевой раме с мертвым мотором как донора для переделки :) что посоветуете? какой мотор, батарея и далее по списку что бы комфортно эндурить по полям, лесам и горкам :)

читал что вы собираетесь делать наборы для переделки... что то есть уже? :)

spivakov

привет!
за алюминевой рамой гнаться смысла не вижу, если на ходу джебель, лучше поискать чтото дохлое.
компоненты зависят от хотелок. если тошнить по лесам для души, то и мотор дензел 7500 пойдет, только максималку редукцией надо будет сделать 70-80. на батарею я давно рекомендую пакеты всем.
это вобще долгий разговор, лучше позвонить. :-)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

slava_xarkov

Цитата: ra3er от 15 Фев. 2018 в 16:28suzuki djebel 250

хороший выбор из за хребтовой рамы- много места для размещения батарей и аккума. опять же стоит еще раз проверить - пролезет ли двигатель в нижнюю часть рамы между трубками. это когда начинаешь то кажется что места завались, а потом оказывается что его мало. опять же если использовать пакеты, то они длинные. в алюминиевой раме проблемы все с тем же местом- мало где можно разместить длинные батареи. а это коробок шириной около 12см минимум и длиной к 37см. вользмите рулетку и попробуйте прикинуть где ТАКОЕ влезетв алюминиевую раму

так что на мой взгляд старые хребтовые рамы ОТЛИЧНО подходят для переделки. только конечно жалко курочить рабочий мот. лучше поискать только ходовую. а тем временем ездить на моте. опять же- все затянется на длинное время и можно было бы кататься на бензинке

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

slava_xarkov


MironUA

Максим вам Огромный респект давно был вдохновлен вашими проектами )
Решил что все могут но не все хотят )  и сделал себе  тоже электромотоцикл
выбирал класс  и душа легла к спортику  так как  опыт был езды на CBr 600 RR и на 636 нинзе то выбор пал на Yamaha TZR 97г.
цена без двигла + доставка составила 275  но не суть ))  к примеру  выложу у вас сылочку  на пример 100 кг байк + я 65
БЛДС 5 киловат номина на 72 вольта  с зади 17 колесо редукцыя 4.1
https://www.youtube.com/watch?v=x0Gx-V7QYFY
Максим ещё вопрос есть ли какие то решение 2-3 передачных трансмиссий чтоб можно было  и стартануть и  на максималку економно ехать ?
готовые решения ? ( может как пример для  реализацыи )
И видел у вас на заднем плане  Априлию  в гараже  хотел узнать что да как  так как тоже  хочу собрать  на базе априлии РС електро мото и какой мотор посоветуете  думал револт 160 про но говорят греется зараза и подшипник быстро умирает
вот обзор моих  байков https://www.youtube.com/watch?v=ukNDJmWB1TQ

spivakov

Привет единомышленник!
очень рад за тебя.
по поводу трансмиссии, она занимает место и вес, я считаю, что лучше это место и вес заполнить батареями, и мотор поставить 10 квт, с ним  уже нормально будет, максималку делать больше 120 кмч вобще смысла нет, батарея очень быстро сядет на этой скорости.
еще из недостатков, вес должен находится как можно ниже.
револт вобще авиамоторчики, для нас не применимы, очень низкий кпд.

в конце первого видео почему контроллер запищал?
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

MironUA

У меня  рекуперация заведена на  ножную гидравлику  потому и пищал что ногой тормозил ! а передний оставил без рекуперации там концевик надо поставить 
когда покупал мотор контроллер через посредника общался с человеком с Харькова так он говорит что пакеты нисановские переделал место 2S2P 66ая просто в 4S 33ач и поставил их на 72в 10 киловатт говорит что хватает  и пакеты нормально себя чувствуют с его слов.
может мне на ямахе  также сделать убрать верхний блок  а нижний переделать под большее напряжение ??? тем самым и центр  тяжести максимально низко  и вес с передней вилки уберу . А по скорости  думаю можно будет  редукцию чуть увеличить и  максималку в 100 сделать. сейчас чуть болше около 115 надо точно с жпс замерить да  зима на дворе ) .
  вот свежачок нарыл  https://www.youtube.com/watch?v=uJwPZRwWUXk&list=LLysjkg7qwgGT7osLHnlFj0g

MironUA

Максим вот  такой двигатель нарыл http://www.astroflight.com/4535  это для дерзких аппаратов ??!
если не сильно смотреть на цену а на ТТх .  то он мог бы подойти для переделки ?  или открытая конструкция минус а не плюс ?? (в писании пишут что могут сделать закрытую версию   )
, 4535 использует самую высокую степень спеченного магнита самария-кобальта. В отличие от неодимовых магнитов класса хобби, эти кристаллы самария-кобальта способны выдерживать высокие рабочие температуры без потери магнитной силы или постоянного размагничивания. В статоре используются ультратонкие ламинаты для обеспечения минимальных потерь железа и повышения эффективности. Все компоненты двигателя рассчитаны, по меньшей мере, на 200 ° C для обеспечения высокой непрерывности и мощности взрыва.

описания таблицы к двигателю
http://www.astroflight.com/motorparam

FEHIKS

мда ну и цена ... хотите зажигалку  возьми двигатель от нисан лиф  :-) или тесла  B-)  ну или  вот это
http://kellycontroller.com/motenergy-me1115-p-1388.html
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Kalmook

Да уж!
Макс и в правду делает ништяковые вещи!
Каждый ролик засматриваю до дыр)))))))))))))))

Kalmook

[user]MironUA[/user], [user]MironUA[/user],
Привет, Бро!

Отсмотрел твои видео. Респект тебе.
Какие батареи ты используешь на мотоцикле?
Интересно по подробней о них. Ты их сам собирал, или заказывал у кого. Есть нужда в сборке добротной батареи, вот и хожу-тыняюсь, у единомышленников спрашиваю совета. Может кого подскажешь!

MironUA

[user]Kalmook[/user], Привет
Использовал консервы от Ниссан собирал сам и разводил всё сам и делал байк сам всё кроме сварочных работ  воспользовался услугами знакомого сварщика !
Подробнее о батареях в нисане 42 консервы по 7.2в (пиковая мощность насколько я знаю 80КВт ) что составляет  80000/(42*7,2)=265Ампер при среднем значении  заряда батареии и 320 А при  почти севшей батарее 
про зарядку (квик чардж нисана 125 ампер) не советую заряжать током выше 1 С тобиш 60 ампер  сам заряжаю токами 20-30 ампер  балансирую током 1.3 ампера.

tmiaer

Цитата: MironUA от 28 Фев. 2018 в 16:54
Подробнее о батареях в нисане 42 консервы по 7.2в (пиковая мощность насколько я знаю 80КВт ) что составляет  80000/(42*7,2)=265Ампер при среднем значении  заряда батареии и 320 А при  почти севшей батарее 
Неверная калькуляция. По мере снижения уровня заряда предельный безопасный ток для элементов также снижается. Ну уж точно повышать его не стоит.  Так что максимальные 80кВт - это, скорее всего, только на заряженной как раз. На разряженной уже будет меньше.

Kalmook


spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Kalmook

Ништяк!
Сейчас хочу затянуть из пОДНЕБЕСНОЙ батарейкку на 42 Ач 105В. Кругом-бегом думаю станет вместе с компонентами для крепления 1700$
Фабрики утверждают, что там циклов на голову больше. Соответствует реальности?