avatar_spivakov

E-max laboratory (мастерская)

Автор spivakov, 07 Март 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Пока контроллеры в обкатке) проект хобби.
Какие тех подробности интересуют можете задать вопрос в личке.
В жизни все не так, как на самом деле.

vialine

Цитата: on4ip от 27 Июнь 2017 в 06:30
Пока контроллеры в обкатке) проект хобби.
Какие тех подробности интересуют можете задать вопрос в личке.
Нашел вашу тему, сейчас внимательно читаю :-)
вроде как всё что интересовало, там вычитал

проект очень интересный, буду следить за развитием  :wow:




раннее писал про регистрацию самодельных/переделанных ТС, и вот недавно я решил разобраться что к чему
оказалось сертификат получить не такая заоблачная сложность как считал ранее (я про индивидуальную сертификацию)

[user]spivakov[/user], понимаю рано замахиваться на серьёзную дорожную технику надо кроссы поставить на поток, но всё же, есть в задумках что-то более городское ??? ;-) :kidding:

spivakov

впервые выкатили i-tank
ваше не настроено ничего, батарея не заряжена,
в шоке.

https://youtu.be/xDzALYbv54U
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Zhivoi

Если вдруг разбогатею - обязательно к вам приеду, hond'у crf250 эликтрифицировать!

slava_xarkov


vialine


spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

vialine

по дензелу этому что плохого/хорошего скажете ? мощности сколько максимально вкачивали, батарейного тока? хочется понять сколько запаса у него по моще от его номиналок )

spivakov

аналист откалибрую, скоростные испытания проведу, выложу здесь отчет,
мне кажется очень интересный мотор
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

slava_xarkov

Цитата: spivakov от 30 Июнь 2017 в 16:05
аналист откалибрую, скоростные испытания проведу, выложу здесь отчет,
мне кажется очень интересный мотор

как ваши впечатления от мотора?
какой итоговый вес трицикла? сколько прет сколько жрет? )
как впечатления от двигателя? с каким контроллером его использовали? редуктор есть?

spivakov

использовал с келли клс, батарея литий, 20S. редуктор-цепь со звездами, 13 и 60
прет 90, разгон очень интенсивный.
вобще порадовал, именно тот нужный размер, между маленькими и большими моторами, закрытое исполнение,
буду в дальнейшем использовать.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

slava_xarkov

Цитата: spivakov от 18 Июль 2017 в 11:00
использовал с келли клс, батарея литий, 20S. редуктор-цепь со звездами, 13 и 60
прет 90, разгон очень интенсивный.
вобще порадовал, именно тот нужный размер, между маленькими и большими моторами, закрытое исполнение,
буду в дальнейшем использовать.

ого, то есть получается редукция "родной" цепью и звездами? это открывает новые горизонты )

спасибо

slava_xarkov


spivakov

да, подтверждаю.
про родные звезды имей в виду, колесо 12 дюймов, ты на сколько помню кроссачь хочешь,
там длинна окружности в 2 с чем то раз больше.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

slava_xarkov

Цитата: spivakov от 18 Июль 2017 в 22:17
да, подтверждаю.
про родные звезды имей в виду, колесо 12 дюймов, ты на сколько помню кроссачь хочешь,
там длинна окружности в 2 с чем то раз больше.

ок. будем считать )

кроссач хочу и делаю по чуть чуть, но тут получается дешевле оно все. ну и плюс не нужно будет делать ременную передачу по идее. проще и дешевле ) одни плюсы )

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

W-W-W