avatar_spivakov

E-max laboratory (мастерская)

Автор spivakov, 07 Март 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]East GEM[/user], на сколько помню, для 140/70 рекомендуются обода шире 3,5".
Как ведет себя покрышка на ободе 2,15"?
Ваш обод стальной или алюминий?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Denzel Motors

Цитата: DragonTM от 25 Авг. 2017 в 07:58
[user]East GEM[/user], на сколько помню, для 140/70 рекомендуются обода шире 3,5".
Как ведет себя покрышка на ободе 2,15"?
Ваш обод стальной или алюминий?
Я думаю что он стальной
На ободе написано: L&H 2.15x17
По ширине с наружи 80mm
ведет себя замечательно.
Мы купили уже готовый комплект с завода (сами не собирали) .
Принимаем оплаты в биткоинах

spivakov

залил видео про африку по нормальному, вроде не блокируется как на ютьюбе:



https://rutube.ru/video/fcc100e852f2f8f6c6c5682b1d8d1dc7/
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

DragonTM

[user]East GEM[/user], шинина с наружи не имеет значения, важна ширина внутри.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Oirat

Подскажите пожалуйста во сколько встанет постройка мотоцикла
Есть старый Китайский racer tiger 2013 года
Хочу характеристики как у 150 кубового мотоцикла
Живу в степи и езжу по полям. Смотру на мотор колесо т к цепь напрягает в плане подтягивать.
Сейчас два мотоцикла за сезон проходят по 25 тысяч км каждый ресурс цепи на 10 тыс км со звёздами. Т к пыль грязь
Требуется езда за пешеходом и максималка не больше 70—80 км час
Работа в жару до +45
Пробег за один выезд 10—20 км. Выездов в день 5—10
Могу Каждые 30 минут могу через час два. Какую емкость АКБ ставить лучше?
Есть вариант с быстрой зарядкой? Есть три фазы
Сам насчитываю бюджет около 60—100 тыс рублей.

belamore

такого бюджета хватит только на батарейку и зарядку. Или на двигло и контроллер без акб)

spivakov

в данный момент готовится к выходу серийный набор для самостоятельной переделки питбайка ,с суперценой и характеристиками, миддрайв. скоро видео, пока ничего не публикую. вот как раз в ваш бюждет укладывается, может чуть больше.
по задумке, купивший набор, сможет за 3-4 часа снять двс мотор и установить набор, получив полноценный дерзкий электромотоцикл со сьемной батареей, полностью водозащищенный. до 15 квт и 3 квт*ч емкостью

по моему глубокому убеждению мотоцикл и моторколесо - понятия не совместимые по целому ряду причин, хотя для велосипедов наверно приемлемо...

Почистил тему от перепалки.

Хочу еще раз сообщить о своей позиции в отношении переделки МОТОЦИКЛОВ.
Я глубоко убежден в том, что действительно мощный, динамичный и при этом безопасный электрический мотоцикл можно сделать только на миддрайве.
Это мое мнение, я имею на него право, весь мой опыт показывает, что это правильная позиция.
так же всем интересующимся и обращающимся за консультацией по переделке МОТОЦИКЛА или КВАДРОЦИКЛА я рекомендую только исключительно схему миддрайв. Я так делаю и буду так делать дальше.

Очень надеюсь что в данной теме больше не будет подниматься вопрос о переделке мотоциклов с использованием МК.
Я делаю миддрайвы. точка.
:-)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

Совместными усилиями с Алексом удалось понять тип, размер и концепцию ходовки для создания очень интересного электромотоцикла, договорились о поставке готовой новой пустой ходовки. 
в данный момент для примера установлен двигатель дензел 7,5 если звездами установить максималку в 65-70 кмч при 70 вольтах батареи, будет очень прилично динамики.
в ближайшее время сможем предложить более мощный двигатель для этого варианта если требуются более высокие скорости при высокой динамике.
чуть позже озвучу цену с доставкой до Москвы и подробные ттх, то что сейчас можно сказать- качество тормозов подвески и колес просто на очень высоком уровне!






мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

 :~-(я достаточно уже поработал с моторами denzel, очень приличная мощность при маленьком размере и весе.
однозначно собираюсь использовать их в дальнейшем.
но как у любого мотора с классической не залитой обмоткой есть одна проблема, при вкачивании очень высокого тока за минимальное время, лобовые части обмотки висящие в воздухе очень быстро нагреваются до критической для изоляции температуры, при этом сам корпус двигателя еще холодный.
это все обусловлено тем, что воздух является теплоизолятором и теплу просто некуда деваться.

я имел дело с американским двигателем от электроскутера vectrix, там эта проблема решена радикально, обмотка залита термопроводящим высокотемпературным компаундом, и я его нагревал до температуры около 130 градусов без последствий, думаю на не залитой обмотке это однозначно привело бы если не к замыканию, то к деградации лакового покрытия однозначно, но скорее всего замкнул бы и перегорел, был такой опыт на не залитом.

вот фото статора американца:



я провел большую работу и выкладываю отчет.

Дело в том что нельзя просто так взять и залить состав, статор при этом нужно обязательно вакуумировать, иначе, в обмотке обязательно останутся воздушные пузырьки, скорее всего именно в это месте перегорит или замкнет при перегреве.

была изготовлена вакуумная установка, оснастка, проведенны опыты, на данный момент есть уже два удачно залитых 7,5 двигателя.

отдельно стоит упомянуть про состав, для наших целей нужна обязательно не проводящая композиция, исследования в этой области мне проводить не под силу, это однозначно отняло бы кучу времени и денег, но на мое счастье такие исслелования уже провел институт ВИАМ
https://viam.ru/public/files/2005/2005-204279.pdf

наилучшие показатели из известных непроводящих наполнителей имеет нитрид бора.
его и решено было использовать, я связался с продавцом химикатов и на мое счастье продавец оказался в теме и поведал мне, что у него не раз закупались предприятия работающие на военных, и они провели дополнительные исследования, которые показали, что еще лучше работает смесь нитрида бора и нитрида алюминия, так и покупают у него, пополам.

я тоже не стал ничего изобретать и пошел по пройденному пути. Состав такой:
Модифицированная, термостойкая эпоксидная смола Epolam 2031, нитрид бора, нитрид алюминия, черный пигмент для проводности в инфракрасном спектре.
порошков по отношению к эпоксидке 30 обьемных частей к 100.
так выглядит залитый и вакуумированый статор denzel 7,5



я провел некоторый опыт: набрал в шприц чистую эпоксидку и готовый состав)



через термопасту приложил к печке оба образца одной стороной, с другой стороны в качестве термодатчиков использовал пальцы правой и левой руки,
итог меня сильно впечатлил, палец с черным боченком обжог примерно через 12-15 секунд, а палец с чистой эпоксидкой проводил тепло очень долго, примерно 1,5-2 минуты. все как в статье ВИАМ, чистая эпоксидка имеет ничтожную теплопроводность!

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

вакуумирование провожу в два этапа, сначала состав после смешивания миксером, до полного исчезновения воздуха, миксер набивает его огромное количество, я просто не ожидал, что так много, после этого вакуумированный состав заливаю в статор и уже вакуумирую залитый статор, воздуха из обмотки выходит очень много, уровень состава постепенно падает, два три раза доливаю до полного и последний раз вакуумирую.



Что мы имеем в итоге:
состава в мотор влазит 550 грамм, мы порядочно увеличили теплоемкость, зафиксировали составом обмотки от вибраций и замыканий даже при высокой температуре, если для лака изоляции температура 120 градусов является критической, то у этой эпоксидки рабочая температура до 140 градусов, а размягчение и разрушение при 240-260.
живучесть мотора сильно возросла!
а также мы теперь можем очень эффективно охлаждать мотор снаружи, просто направив на корпус мотора набегающий поток или поток воздуха от вентилятора.

мотор на фото я сделал для владельца прокачанного Itank, он сразу попросил сделать, когда узнал, скоро будем проводить испытания, в эту обмотку помимо штатного датчика температуры для контроллера я также воткнул второй датчик от цикланалиста v3, чтобы все было наглядно.

ну что еще сказать? удовольствие не дешевое килограмм порошков стоит 9 тр, килограмм эпоксидки 1,7 тр.
полимеризация 15 часов при комнатной температуре, потом 8 часов в духовке 80 градусов
но я уверен, что это оправданная процедура для мотора такого размера, тойота свои статоры тоже так заливает не с проста..

на данный момент есть оснастка для двух моторов denzel, 3 квт и 7,5 квт
все конверсии с этими моторами будут залиты, так что вэлкам!
если ктото уже пользуется подобным мотором, так же помогу.
Спасибо за внимание!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

august33

Отлично!
Прям.научно-исследовательские.работы!)))
Инженерная.мысль!

ECCOsea

Цитата: spivakov от 21 Окт. 2017 в 15:25
я тоже не стал ничего изобретать и пошел по пройденному пути. Состав такой:
Модифицированная, термостойкая эпоксидная смола Epolam 2031, нитрид бора, нитрид алюминия, черный пигмент для проводности в инфракрасном спектре.
порошков по отношению к эпоксидке 30 обьемных частей к 100.
Т.е. нитрид аллюминия 15 частей, 15 частей нитрид бора и 100частей эпоксидки? Пигмент наверное пару капель?
Очень интересно! А корозионные свойства проявлять данные материалы не будут? И как с диэлектрическими? Эпоксидка хороший диэлектрик, а эта каша?
Я к чему спрашиваю... А если в силиконе замешать данные материалы, станет ли он теплопроводным?  :eureka:

spivakov

да, все верно
нитриды не являются металлами, не кородируют, не проводят электричество
силикон наверно да, есть теплопроводные составы на основе силикона.
но он должен быть двухкомпонентным, тоесть полимеризоваться в обьеме а не высыхать за счет испарения
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Проффесор

Цитата: spivakov от 21 Окт. 2017 в 14:41
Совместными усилиями с Алексом удалось понять тип, размер и концепцию ходовки для создания очень интересного электромотоцикла, договорились о поставке готовой новой пустой ходовки. 
в данный момент для примера установлен двигатель дензел 7,5 если звездами установить максималку в 65-70 кмч при 70 вольтах батареи, будет очень прилично динамики.
в ближайшее время сможем предложить более мощный двигатель для этого варианта если требуются более высокие скорости при высокой динамике.
чуть позже озвучу цену с доставкой до Москвы и подробные ттх, то что сейчас можно сказать- качество тормозов подвески и колес просто на очень высоком уровне!






Ждём

spivakov

анонс
секретное фото:


готовлю набор для переделки любого питбайка в электро
мощность до 14 квт, 75 вольт, 3,5 квт*ч
скоро больше фото, видео.
помимо гидравлических тормозов аналоговая рекуперация, задний ход) батарея быстросьемная!!!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

sergek1985

[user]spivakov[/user], будет ли возможность увеличить батарейку, поставить свою более емкую?
3.5 квтч по нынешним временам - весьма скромно.

spivakov

да, возможно изготовление более емкого бокса а также могу изготовить батарею с ячейками 62 ач вместо 48, 4,6 квт*ч уже будет
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Изя

 :bravo: Наконец то сделали нормальный мапет с классной емкостью батареи и правильным легким движком,ничего лишнего!Так держать,в серию его! А моторколесники пусть овощами ездят по прямой и гордятся))) Творческих успехов тебе! :wow: хавиметл :ку: