Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Автор Тема: Мастерская по переделке мотоциклов и квадроциклов в электрические  (Прочитано 4418 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    42
    158
  • Сообщений: 1835
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пока контроллеры в обкатке) проект хобби.
Какие тех подробности интересуют можете задать вопрос в личке.

В жизни все не так, как на самом деле.

vialine

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    12
    12
  • Сообщений: 107
  • Россия, Киров/Москва
  • гиперпрыжок
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пока контроллеры в обкатке) проект хобби.
Какие тех подробности интересуют можете задать вопрос в личке.
Нашел вашу тему, сейчас внимательно читаю :-)
вроде как всё что интересовало, там вычитал

проект очень интересный, буду следить за развитием  :wow:



раннее писал про регистрацию самодельных/переделанных ТС, и вот недавно я решил разобраться что к чему
оказалось сертификат получить не такая заоблачная сложность как считал ранее (я про индивидуальную сертификацию)

, понимаю рано замахиваться на серьёзную дорожную технику надо кроссы поставить на поток, но всё же, есть в задумках что-то более городское ??? ;-) :kidding:

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +133/-7
  • :
    89
    220
  • Сообщений: 562
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
впервые выкатили i-tank
ваше не настроено ничего, батарея не заряжена,
в шоке.


мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516

Zhivoi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Жуковский
  • Без батареек
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если вдруг разбогатею - обязательно к вам приеду, hond'у crf250 эликтрифицировать!

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    36
    10
  • Сообщений: 66
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

vialine

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    12
    12
  • Сообщений: 107
  • Россия, Киров/Москва
  • гиперпрыжок
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мотор похож на denzel 7.5 квт ... проверим мою догадку  :-)

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +133/-7
  • :
    89
    220
  • Сообщений: 562
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 30 Июн 2017 в 12:28 от spivakov »

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516

vialine

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    12
    12
  • Сообщений: 107
  • Россия, Киров/Москва
  • гиперпрыжок
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по дензелу этому что плохого/хорошего скажете ? мощности сколько максимально вкачивали, батарейного тока? хочется понять сколько запаса у него по моще от его номиналок )

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +133/-7
  • :
    89
    220
  • Сообщений: 562
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
аналист откалибрую, скоростные испытания проведу, выложу здесь отчет,
мне кажется очень интересный мотор

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +133/-7
  • :
    89
    220
  • Сообщений: 562
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    36
    10
  • Сообщений: 66
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
аналист откалибрую, скоростные испытания проведу, выложу здесь отчет,
мне кажется очень интересный мотор

как ваши впечатления от мотора?
какой итоговый вес трицикла? сколько прет сколько жрет? )
как впечатления от двигателя? с каким контроллером его использовали? редуктор есть?

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +133/-7
  • :
    89
    220
  • Сообщений: 562
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
использовал с келли клс, батарея литий, 20S. редуктор-цепь со звездами, 13 и 60
прет 90, разгон очень интенсивный.
вобще порадовал, именно тот нужный размер, между маленькими и большими моторами, закрытое исполнение,
буду в дальнейшем использовать.

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    36
    10
  • Сообщений: 66
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
использовал с келли клс, батарея литий, 20S. редуктор-цепь со звездами, 13 и 60
прет 90, разгон очень интенсивный.
вобще порадовал, именно тот нужный размер, между маленькими и большими моторами, закрытое исполнение,
буду в дальнейшем использовать.

ого, то есть получается редукция "родной" цепью и звездами? это открывает новые горизонты )

спасибо

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    36
    10
  • Сообщений: 66
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а характеристики мотора подтверждаются?

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +133/-7
  • :
    89
    220
  • Сообщений: 562
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да, подтверждаю.
про родные звезды имей в виду, колесо 12 дюймов, ты на сколько помню кроссачь хочешь,
там длинна окружности в 2 с чем то раз больше.

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    36
    10
  • Сообщений: 66
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да, подтверждаю.
про родные звезды имей в виду, колесо 12 дюймов, ты на сколько помню кроссачь хочешь,
там длинна окружности в 2 с чем то раз больше.

ок. будем считать )

кроссач хочу и делаю по чуть чуть, но тут получается дешевле оно все. ну и плюс не нужно будет делать ременную передачу по идее. проще и дешевле ) одни плюсы )

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +133/-7
  • :
    89
    220
  • Сообщений: 562
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516

W-W-W

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    13
  • Сообщений: 90
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что у моторчика с температурным режимом?