Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Требуется совет по переделке велосипеда в электро  (Прочитано 248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artyums

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем добрый день! Если читают девушки - с праздником 8 марта!  :-)

Имеется велосипед Stels Navigator, очень похожий на текущую модель 850V. Хочется установить на него мотор-колесо, ориентируясь на отзывы выбрал 1 кВт.
Интересуют следующие вопросы:
1) Является ли препятствием алюминиевая рама? Не слабая ли она для электровелосипеда? Сразу оговорюсь, что по дорогам с высокой скоростью ездить не собираюсь - только эпизодически и при необходимости, основной пробег - за городом по проселочным дорогам.
2) Как, все-таки, подобрать аккумулятор? Нигде не найду прямого указания на связь емкости аккумулятора с мощностью и дальностью пробега. Очень хотелось бы иметь возможность проезжать не менее 40 км со средней скоростью 20-30 км/ч на чистой электротяге (чтобы иметь возможность проезжать хотя бы км 60-80 в режиме ассистента).
3) Сильно ли мешает наличие эл. двигателя при движении накатом или за счет мускульной тяги? Насколько я понимаю, в выключенном состоянии он должен создавать сопротивление вращению.
4) Так как сейчас доступа к велосипеду нет (он на даче), подскажите, для смены V-Brake на дисковые тормоза, должна ли рама обладать каким-либо особым свойствами (крепежные отверстия и т.д.)? Очень хочу помимо мотор-колеса поставить дисковый тормоз.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    689
    826
  • Сообщений: 6826
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
1.  при наличии усилителей дропаутов, не является.
2. Есть расход, почти независимый от типа двигателя:

при своей скорости смотрите расход в Втчас/км и подбираете аккумулятор Ёмкость = км/Втчас / км, в первом приближении.
3. Для такой езды лучше брать редукторник, Вт 500.
4. на вилке и раме должны быть крепления под калиперы.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

serg79

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    65
    155
  • Сообщений: 806
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 для ваших скоростей моторчик  лучше  редукторный тяговый  11-12 витковый  . батарейки в 48/16а вам хватит с запасом . лучше не брать  батарейку  впритык к вашему  пробегу  . если в батке  будет оставаться  20% это продлит ей  срок службы .  Дисковые  томоза можно  даже если нет   заводского  крепления . в продаже есть переходники ну или болгарка и лист железа + желание  можно   изготовить  крепеж самому .   

knstantin

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Бердск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
для ваших скоростей моторчик  лучше  редукторный тяговый  11-12 витковый  . батарейки в 48/16а вам хватит с запасом . лучше не брать  батарейку  впритык к вашему  пробегу  . если в батке  будет оставаться  20% это продлит ей  срок службы .  Дисковые  томоза можно  даже если нет   заводского  крепления . в продаже есть переходники ну или болгарка и лист железа + желание  можно   изготовить  крепеж самому .


А каких производителей движка лучше посмотреть?

Страницы: 1Вверх