Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Интернет-магазин http://li-bat.ru/, АКБ, BMS, ЗУ, ветрогенераторы....

* Внимание! Восточный базар переносится!

Размещение объявлений теперь доступно вот тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=fadssearch.
Разделы торговли будут в ближайшее время заблокированы и будут доступны только для чтения. В дальнейшем будут удалены.

Тема обсуждения новой доски объявления тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=55799.0

Страницы: 123 ... 6ВсеВниз

Автор Тема: Интернет-магазин http://li-bat.ru/, АКБ, BMS, ЗУ, ветрогенераторы....  (Прочитано 8539 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интернет-магазин http://li-bat.ru/ Ниже представлена только часть товаров
Новые титанат-лития от TOSHIBA 23AH вес, 0.55 кг. Внутр. сопротивление 0.34 мОм, разброс по сопротивлению и напряжению 0.01-0.02. 15 000 циклов 3Сзаряд\3Сразряд (смотрите официальный сайт). В комплекте к каждому по две медные соединительные пластины, винты, гроверы, шайбы из нержавеющей стали. Резьба М4. Цена 1580 руб 23AH, 1500 руб- 20AH Оптом скидки.
Процесс сборки АКБ 22S20P из ячеек TOSHIBA SCIB 23AH (BMS симметричная на 200 Ампер с блютуз на русском языке) на фото ниже.









Новые Lishen оригинал литий железо фосфатные аккумуляторы
Технические характеристики:
Корпус алюминий
Емкость 20AH
Номинальное напряжение 3.2V
Размеры: 135мм *72мм*29мм (с учетом термоусадочной пленки)
Вес 513 грамм
Внутреннее сопротивление 3.2-3.6мОм
Предел напряжения заряда 3.65v
Предел напряжения разряда 2v
Ток разряда: непрерывный 2C (40A)
Ток заряда максимальный 20 Ампер,
Количество циклов - 3000 при 70%, 2000 при 80% разряда акб.
В термоусадочной пленке синего цвета

Цена 1200 руб.

Емкость 10-11AH (на каждой акб указана емкость, напряжение, внутреннее сопротивление)
Номинальное напряжение 3.2V
Вес 313 грамм
Внутреннее сопротивление 6.5 мОм (около)
Предел напряжения заряда 3.65v
Предел напряжения разряда 2v
Ток разряда: непрерывный 3C, максимальный 5С
Ток заряда максимальный 10 Ампер
Количество циклов  2000 при 80% разряда акб.
Габариты 135мм*66мм*20мм
НОВЫЕ. цена 590 руб. Есть никелевая лента для пайки

НОВЫЕ литий-титанат аккумуляторы более 20 000 циклов
Номинальное напряжение 2.4V
Технические характеристики:
Производитель: Китай (microvast)
Номинальная емкость 11-12ah(0.5C)
Номинальное напряжение 2.4v
Так разряда продолжительный 6С (60 Ампер)
Ток разряда мгновенный 15С (150 Ампер)
Внутреннее сопротивление от 0.6-0.8 мОм. 
Напряжение заряда 2.8V
Напряжение разряда 1.6v
Вес 400 грамм
Габариты: 200мм*170мм*7мм
Особенности: заряд-разряд при отрицательных температурах. Цена 530 руб.




Новые ячейки титанат лития
Номинальное напряжение 2.4V
Технические характеристики:
Химия LpCO, более высокая плотность энергии, чем LpTO
Производитель: Китай (microvast)
Номинальная емкость 10ah (разряд 10а, 1С)
Номинальное напряжение 2.4v
Так разряда продолжительный 6С (60 Ампер)
Ток разряда мгновенный 10С (100 Ампер)
Внутреннее сопротивление 0.7 мОм (около). Все АКБ протестированы на внутреннее сопротивление и напряжение (см. фото)
Напряжение заряда 2.8V
Напряжение разряда 1.6v
Вес 300 грамм
Габариты: 225мм*130мм*6мм
ЦЕНА 590 руб.
Особенности: заряд-разряд при отрицательных температурах, рекордное количество циклов заряд-разряд 10 000. Идеальный вариант для электротранспорта

TOSHIBA (Япония) аккумуляторы.
НОВЫЕ литий-титанат аккумуляторы TOSHIBA, дата производства май 2015 года, срок службы более 40 000 циклов  O_O TOSHIBA (Япония) аккумуляторы.
Новые литий-титанат аккумуляторы TOSHIBA, дата производства май 2015 года, срок службы более 40 000 циклов (смотрите официальный сайт) заряд-разряд (29Ампер заряд 29 Ампер разряд, 35градусов, SOC от 20 до 80%)
Технические характеристики:
Номинальная мощность: 2.9AH
Номинальное напряжение: 2.3V
Реальное внутреннее сопротивление заряженного аккумулятора : 0.88мОм
Масса: 150 грамм
Размеры внешние: ширина 97мм × глубина 14 мм × высота 63 мм
Минимальное напряжение рекомендуемое: 1.6V
Напряжение заряда рекомендуемое: 2.7V
Выходная мощность   420W(SOC:50%, 10s, 25°C)
Входная мощность   480W(SOC:50%, 10s, 25°C)(смотрите официальный сайт) заряд-разряд (29Ампер заряд 29 Ампер разряд, 35градусов, SOC от 20 до 80%)
ЦЕНА 380 руб. Нарезка резьбы М4 на контактах
 за дополнительную плату. 


BMS программируемая 5-13S - 2000 т.р., 10 Ампер заряд, 30 разряд.

















« Последнее редактирование: 08 Май 2018 в 21:03 от Николай29 »

Сообщение понравилось: Ustas, satell

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS для LiFePo4 акб универсальная 3-24S/60Ампер  (от 3 до 24 ячеек любое в этом диапазоне). ЦЕНА 2800 руб. Симметричная, 60 Ампер 

BMS для LiFePo4 акб универсальная 3-24S/60Ампер  (от 3 до 24 ячеек любое в этом диапазоне). ЦЕНА 2800 руб. НЕ симметричная, 60 Ампер заряд, 60 ампер разряд. Цена 2600 руб.

BMS для LpTO аккумулятора (титанат лития) 20S/48V ток 60 Ампер Симметричная. Пороги 2.8V и 1.6V. Без балансировки. Фото со снятым теплоотводом. ЦЕНА 3200 руб. Есть так же на 10S, 15S, 24S.
ПЛАТЫ ПАССИВНОЙ БАЛАНСИРОВКИ ПРОДАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО. ЦЕНА 120 руб. ТОК до 0.7 Ампера

ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТИТАНАТА ЛИТИЯ:
16.8V/8 Ампер (6S* 2.8V)- 1380 руб.
16.2V/8 Ампер(6S*2.7V) - 1380 руб.

ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА для LiFePo4:
 3.65V/2A - 280 руб. Все новое. Голая плата. Для балансировки.
58.4V/5A - 1300 руб. Для 16S/48V/
 




« Последнее редактирование: 13 Мар 2017 в 22:14 от Николай29 »

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разрядный график Lishen 20Ah в 1 посту относится к 1.8мОм, вот разрядный график ячейки на 3.2мОм


vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 381
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
батареи не собираете?

Gryzchik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 420
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
НОВЫЕ литий-титанат аккумуляторы более 20 000 циклов
Номинальное напряжение 2.4V
Технические характеристики:
Производитель: Китай (microvast)
Номинальная емкость 11-12ah(0.5C)
Укажите год производства.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
батареи не собираете?
Только в жёстком корпусе

Добавлено 18 Мар 2017 в 16:16
Цитата
НОВЫЕ литий-титанат аккумуляторы более 20 000 циклов
Номинальное напряжение 2.4V
Технические характеристики:
Производитель: Китай (microvast)
Номинальная емкость 11-12ah(0.5C)
Укажите год производства.
штрих код затерты на всех, на одном АКБ  был читаем 13.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имелось ввиду, что сборка из ячеек, которые в жестком корпусе.

Dag Xas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 188
  • Россия Дагестан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Уточните пожалуйста бмс симметричная и несимметричная в чем разница? и какой ток балансировки у этой бмс. Я про 3-24 S Lifepo4

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Симметричная бмс - заряд и разряд идёт по одному терминалу, не симметричная - по разным. ( на фото выше отличия между ними). Ток балансировки 50мА.

Добавлено 20 Мар 2017 в 00:49
Для увеличения тока балансировки используются внешние платы пассивной балансировки, ток 0.7 Ампера, стоимость 120 руб. Для еще большего увеличения тока балансировки соединяют данные платы параллельно.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть платы балансировки для титанат лития, конечным напряжением заряда ячейки 2.7v, 2.8v, для Lifepo4, для Li-ion. Цена одинаковая.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот характеристики BMS 3-24S/60 Ампер для LiFePo4

Lexxre

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 100
  • Междуреченск , Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос
А отверстия с резьбой вы сами изготавливаете  на тошибе.


Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, M4 резьба на Toshiba 23AH, 20AH. На 2.9AH M3. На 23AH и 20 AH в комплекты к каждому по две луженые медные соединительные пластины размером 13*1 мм , винты, гроверы и шайбы из нержавеющей стали.

Lexxre

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 100
  • Междуреченск , Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Без отверстий и перемычек цена меньше на АКБ?


Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, а как Вы будете соединять их между собой?

Lexxre

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 100
  • Междуреченск , Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Есть возможность фасонные отверстия сделать - потому и спрашиваю какая цена без отверстий.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какое количество Вам нужно? Например от 100 штук 1300 руб.

Евген с урала

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Свердл обл. Верхний Тагил, Кировград
  • Будущее за нами.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Николай, здравствуйте, у вас на сайте ожидаются аккум. 32650 лиф. Скажите как скоро можно будет заказать?

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день, через две недели будут

Dima_B

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 29
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую! Призматики lishen 20AH с сопротивлением 1,8 мом  http://solar-cells.nnovo.ru/katalog/121-Novie_Lishen_original_LiFePo4_prizmaticheskie_akkumulyatori_ivnutrennee_soprotivlenie_3i6_mOmi_1470296171.html появятся в продаже?

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день.  Думал об этом, что нужно привезти, т.к. спрашивают. Но в ближашие 1,5 месяца точно не будет.

Dima_B

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 29
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день.  Думал об этом, что нужно привезти, т.к. спрашивают. Но в ближашие 1,5 месяца точно не будет.
Понял. Дефицит прямо

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2708
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Высокотоковые 10 ампер-час от Тошибы будут ?
Для автомобильного применения они самое то.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
10 ah весят как 20 ah, их даже не рассматривал.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2708
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
20 ач с токами под 400 ампер не справятся, а 10 ач выдает за 700а по даташиту.

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1244
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А зачем вам 400 ампер батарейного от 20 или 10 ач батарейки? Что за идиотизм?
Вы ж их в параллель минимум 100 ач набрать должны иначе смысла нет. Не будет же ваше авто ездить по 10 км на одном заряде.
А со сборки в хотябы 60ач уже легко тянуть бешенные токи, а если ещё и напряжение на 144 номиналом набрано, то и подавно справятся.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2708
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Стартер 2110 по техданным потребляет ток до 375 ампер.
10-20 ампер час вполне хватит, уставший свинец имеет емкость ничуть не больше.
Главное чтобы ток обеспечивал.
Из 10 ач можно было бы в конфиге 6s1p собрать, а из 20ач надо будет 6s4p городить, слабые они.
« Последнее редактирование: 17 Авг 2017 в 18:44 от poraboloid »

Капитан Немо

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 151
  • Украина, Луганск
  • Катаюсь на электроскутере Benlin
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странно. Обычно, чем больше ёмкость банки, тем больший ток она отдать может. А тут наоборот.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2708
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Варианты 2,9 амперчас и 10 амперчас - высокотоковые.
20 и 23 - высокоемкостные.

proekcionika

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 389
  • Африкандия, Санкт-Петербург
  • Ездю на веселопеде, и на КилоRhine48В ¡)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Без использования дополнительных жестокостей корпуса, они такие же слаботоковые.

nesev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 72
  • Россия, Екатеринбург
  • Нет, ну как так то ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подумываю в декабре-январе - заказать вот эти http://solar-cells.nnovo.ru/katalog/117-Novie_LiFePo4_prizmaticheskie_akkumulyatori_1467717240.html   Есть смысл на них рассчитывать, что они не пропадут из заказа к тому времени ?

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, о каком количестве идёт речь?

nesev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 72
  • Россия, Екатеринбург
  • Нет, ну как так то ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не, я не оптовик )) на один велосипед 16 штук.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обещать не могу.

Cappy

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 255
  • РБ Могилёв
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Николай, а вы в РБ свои товары отправлять не пробовали? А то титанатом в перспективе интересуюсь, вот и изучаю доступные преложения :)

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, можно отправить.

Ruben

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую Николай! собираюсь у Вас заказать 5-6шт LTO TOSHIBA 20AH для замены штатного мотоцикла. Вопрос какой bms порекомендуете можно без балансировки. Я так понимаю вот эта li-bat.ru/katalog/ 97-BMS_dlya_LpTO_akkumulyatora.html но у Вас сейчас нет. Также хотелось понять когда ожидать поступления SCIB 23AH. Заранее спасибо за ответ!

El_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 110
  • Россия, Щербинка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так у этого товарища кто то покупал уже лифер  :ireful:,  импеданс не тот что заявлено, блин не помню тему.... там сравнение двух приборов по сопротивлению .
На ютубе есть видео как он мерил и т.д
Продавцы - лотерея .... %-)
А уж титанат у вас вообще под боком - Авито копайте  у него вся химия есть и самое главное на месте все померить можно,не покупая кота в мешке

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Слышал звон, да не знаю где он" Вот цитаты из личной переписки одного "гения" который купил у меня 32650 ячейки и которому я отправил с разбросом не более 0.5 мОм 7.3-7.8мОм и потом он измерял внутреннее сопротивление и выложил ролик, поучая других, как надо измерять вн. сопротивление  прибором, точность которого зависит от силы прижима, не говоря уже про сопротивление самих проводов. Его познания в тексте письма.
(удалено - выкладывание на общее обозрение личной переписки, а также распространение персональных данных без согласия второй стороны +10 штрафных баллов)

« Последнее редактирование: 10 Авг 2018 в 10:36 от Яков93 »

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую Николай! собираюсь у Вас заказать 5-6шт LTO TOSHIBA 20AH для замены штатного мотоцикла. Вопрос какой bms порекомендуете можно без балансировки. Я так понимаю вот эта li-bat.ru/katalog/ 97-BMS_dlya_LpTO_akkumulyatora.html но у Вас сейчас нет. Также хотелось понять когда ожидать поступления SCIB 23AH. Заранее спасибо за ответ!
Добрый вечер. Какое зарядное напряжение на мотоцикле? Если как на авто 13.-9-14.5, то на 5s гарантированно будет перезаряд, нужно на 6s и плату активной балансировки. У меня их нет, будут готовы через месяц, закончились печатные платы. BMS конечно хорошо, но от нее же и вред, нельзя отключать акб от генератора. На 23AH Toshiba нет сейчас ни у кого ячеек нормального качества, и у меня в том числе. Хорошие я все продал, а везти "С" класс не буду.

Добавлено 10 Авг 2018 в 00:44
На 20АН есть в наличии около 400 шт.

Добавлено 10 Авг 2018 в 00:48
32650 кстати все распроданы, было 1000 штук. Через несколько дней будут в наличии 32700 6.5-6.6 АН  5-8мОм вн. сопр. цена 260-280 руб. штука - 1000 штук в наличии.

Петя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 307
  • собянинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Слышал звон, да не знаю где он" Вот цитаты из личной переписки одного "гения" который купил у меня 32650 ячейки и которому я отправил с разбросом не более 0.5 мОм 7.3-7.8мОм и потом он измерял внутреннее сопротивление и выложил ролик, поучая других, как надо измерять вн. сопротивление  прибором, точность которого зависит от силы прижима, не говоря уже про сопротивление самих проводов. Его познания в тексте письма.

Не совсем  понятно как познания в собственных сборках АКБ  могут влиять на измерение вн сопротивления ваших АКБ ?
Поясните ......буду учиться тогда измерять - не вопрос .
Оба прибора  по эталонным резисторам - исправны .
Более того если у одного из барыг есть прибор   за очень дорого как он говорит на одном из своих  видео - то это вовсе  не означает что -
1.Этот прибор имеет ГОСТ и поверен и вообще допущен для использования в России
2.И все должны его так же покупать .
3.А это означает что оба моих прибора так же имеют право на жизнь как и тот очень дорогой или любой другой в том числе и ваш .
Сопротивление проводов ?
Что за бред.........они не дадут погрешности в несколько милиом - ЭТО ЖЕ ОЧИВИДНО !
И на видео  это видно как белый день !
И в режиме zero  мерил и без него - результат один и тот же  разброса существенного  НЕТ ! 
И еще - уж если что пишите по данному случаю -  я же вам давал ссылку (на тот момент не знал что вы есть на форуме и ваш НИК ) давайте по дискуссируем  https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17873.252#topmsg
......а не так по..здить   не по делу.
Объективные доказательства , факты,  почему  оба  прибора или что на  видео  не то ,  выдают не точные показания ?
Милиомы вы - на бумажке  смотрели и так подбирали .
Потому что  с реальностью эти замеры не имеют ничего общего (по моим замерам) 

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дискуссией не когда заниматься, работать надо.

Петя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 307
  • собянинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дискуссией не когда заниматься, работать надо.

А надо бы. Вам не кажется ?
Или  в вашем понимании покупатель ,  не  во всех удобных случаях  , не  всегда прав ?
Кто покупает - не у всех  имеются  приборы для измерения вн импеданса как основного параметра  живучести АКБ .
Поэтому  покупают а потом  на форум - а почему так ............что делать ...........
Как так  титанат  саморазряд  есть ............и т.д   
Если  меня переубедят - я как бы не против  только как то все затухло .......
Только  это должны быть реальные  а не голословные доказательства  чем один прибор плох а другой хорош .

Ruben

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо Николай за Ваш ответ. Насчет 23AH, надеюсь рано или поздно у Вас появиться. Посмотрел тех характеристики генератора мотоцикла. Напряжение у генератора 14В, ток зарядки от генератора 33(А). Значит закажу у Вас 6шт и сборка будет 1p5s. Вот такую BMS планирую взять ru.aliexpress.com/store/product/112S-35S-Lithium-Li-ion-LiFePO4-LTO-Lipo-Battery-Protection-Board-BMS-Balance-Bluetooth-APP-7S/2856009_32861093603.html?spm=a2g0v.search0104.3.28.32472e5bILodmu&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_5012015_10340_10341_10696_10084_10083_10618_5723515_5011915_10307_10301_10059_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_2,ppcSwitch_7&algo_expid=2f643b59-bfb4-472d-b916-7e5414af4284-4&algo_pvid=2f643b59-bfb4-472d-b916-7e5414af4284&priceBeautifyAB=0

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эта BMS точно не подойдет, там стоит всего 2 мосфета на заряд и 4 на разряд,  в корпусе ТО-252 и без радиатора, причем согласно рисунка заряд и разряд осуществляются по разным терминалам.

Сообщение понравилось: Ruben

Ruben

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за ответ! можно в личку сколько будет стоить Ваша плата активной балансировки на сборку 6s, возможно месяц подожду.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: Ruben

yabka

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Более того если у одного из барыг есть прибор   за очень дорого как он говорит на одном из своих  видео - то это вовсе  не означает что -
1.Этот прибор имеет ГОСТ и поверен и вообще допущен для использования в России
2.И все должны его так же покупать .
3.А это означает что оба моих прибора так же имеют право на жизнь как и тот очень дорогой или любой другой в том числе и ваш .
Сопротивление проводов ?
А Вы знаете приборы для измерения внутреннего сопротивления аккумуляторов которые внесены в реестр средств измерения? Только не нужно приводить пример "бумажной" сертификации как у Fluke.  Приведите пример честной сертификации с нормальной методикой калибровки.

Петя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 307
  • собянинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Тему не надо флудить....
Я ссылку дал там и дискутируйте. Если по делу отвечу .
И потом где вы увидели что мои или продавца приборы сертифиц и внесены в госреестр?
Читайте внимательнее....
Вы же всей сути спора не знаете здесь прочитали и ответили, а я говорил не раз что нужен некий эталон для точки отталкивания чем мои приборы плохи.
А на сегодня получается только одно - детская песочница моя машинка хорошая и твоя плохая и точка.
Так же не вижу смысла покупать дорогие приборы так как у портативных погрешность  не такая больгшая.

DimaSo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • SPb
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. 2.9ah не раньше чем чем 1.5 месяца.

vovik2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Моршанск
  • Месяц на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смотрю в сторону вот этих - многокомпонентная литиевая батарея 3.7В, 15 АН, 10 000 циклов. Эти ячейки последнего поколения gen3 MpCO. В аннотации ко 2-му поколению Вы написали,что они б\у,500циклов. А эти,3-го поколения новые или тоже б\у с автобусов? Ещё вопрос- [ Вложение потерялось ] цитата:  "Что за химия такая LiNMC? Что-то не нахожу нигде конкретики"..."это Литий - Никель-Марганец-Кобальт   Li[NiMnCo]O2 (H-NMC) / Graphite + SiO"  Ваши  ячейки последнего поколения gen3 MpCO это та же самая химия  или другая?

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эти уже не последнего поколения, есть такие же на 21ан, тоже демонтаж, вес 355 грамм, габариты и толщина такие же как у 15ан. Вот их кривая разряда током 1С
напоминающая титанат (не учитывая пороговые напряжения) Химия мне достоверно не известна. 
Те, что на 15АН  2017 год выпуска, 100 000 штук завод может продать мне сказали. Т.е. завод сам не демонтирует батареи, он продает их целиком, а китайцы демонтируют и продают. Достоверно причина мне не известна, но китайцы сказали мне, что правительство выделяет субсидии производителям.  LpCO 9ah - 2014 и 2015 год выпуска. Ячейки 21ан конец 2017 года - 2018 год.  LiNMC у Вас написано верно.

vovik2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Моршанск
  • Месяц на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне чем больше ёмкость,при тех же размерах,тем лучше.Тем более мне и нужно набрать в районе 20Ач. А если они номиналом 3.6-3.7в,то 10s1p для моего элвелика в самый раз. И по весу тоже.Опять же,если действительно год 17-18й,то им ещё рано на пенсию? Хотя,никаких дат на пакетах похоже не увидеть......Вопрос? Эти пакетики в 21Ач на вашем сайте ещё не прописаны?

alexandrFox

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1123
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, чет не пойму. обычных 18650 лион нету чтоли??

на саите полный каталог??

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пока несколько штук на тестах.  Через месяц-полтора 1500-2000 штук будут. 

vovik2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Моршанск
  • Месяц на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"чет не пойму. обычных 18650 лион нету чтоли?"
Неделю назад слегка захолодало,до 0гр. по ночам и батарейка из 18650 сдулась мгновенно.......Пробег до отсечки стал ровно в два раза меньше.Вот и чешу репу до крови...Толи их покупать 70 штук\10s7p,толи  скажем так-альтернативу.

alexandrFox

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1123
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, надо съемную иметь и в холоде не держать.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сам я  пакеты не тестировал при отрицательной температуре, но один из покупателей тестировал после нахождения  в морозильной камеры при -19. Если кратко, емкость упала при разряде, но в процентном соотношении лучше в два раза чем у LiFePo4 

vovik2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Моршанск
  • Месяц на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нету-нету...Минус 19гр не для стареньких.....Хотя бы до -5гр и всё,сезон закрыт. Признаться,не ожидал от 18650 такого подвоха.Согласен,надо в тепло.Но,надо бокс изобретать с  крышкой.Зимой будем думать. Николай29,буду ждать.

Lexxre

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 100
  • Междуреченск , Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePo4

а откуда такая информация по железофосфату, что емкость снижается. Моему аккумулятору пошел 6 год зимой катаю  примерно до - 15 - снижение емкости  как бы особо не наблюдал при -------.

 

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я имел ввиду  не всю емкость отдают при отрицательной температуре.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1392
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Здравствуйте. 32700 имеются в наличии? Интересует 20 или 40 штук. Скажите, сколько займет времени и сколько будет стоить доставка до Первопрестольной?

Кроме того, интересуют ТТХ банок. Смущает график разряда при -20. Предполагается, что ваши банки будут стоять в моноколесе, которое в свою очередь будет зимой стоять днем около работы. Диапазон работы контроллера -- 2,8-3,5В на банку. Собственно, поедет ли у меня простоявшее 6 часов на улице колесо?

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
32700 осталось около 400 штук емкостью в основном 6.3-6.4АН. 6.55-6.6 АН проданы и будут в конце месяца. Провал напряжения  конечно при минусовой температуре будет, а какой ток  в расчете на ячейку? По идее нужно проводить реальные тесты при разных температурах и токах нагрузки, чтоб точно сказать, поедет ли колесо.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1392
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Мне, конечно, хотелось бы емкости в 6.6Ач) Пожалуй, я лучше подожду до конца месяца. Что с доставкой?
Что же касаемо провалов при минусовой температуре -- у вас нет возможности заморозить полуразряженную банку и посмотреть, какая напруга будет на ней через 6 часов?

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно заморозить и потестить, не проблема, сделаю. Почта 20 шт 400р.

Сообщение понравилось: volk0001

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1392
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, буду весьма признателен. Что по срокам доставки?

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Время в пути несколько дней. По ссылке в самом низу кривая разряда при -20С. Условия теста: Заряд ячейки 6.5АН до 100%, после этого помещена в морозильную камеру на 12 часов при -20С. Разряд током 6.5 Ампер до напряжения на ячейке 2 Вольт. Температура окружающего воздуха в процессе разряда -20С.
https://li-bat.ru/katalog/218-novie_lifepo4_tsilindricheskie_akkumulyatori_32700_1531851897.html

Сообщение понравилось: volk0001

And999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 21
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Картинка при -20 градусах не радует. И подтвердила мои наблюдения (имею 32650) о  приличном падении отдачи при даже легком минусе. Хотел их ( 32700), теперь не хочу. Причем не отрицаю, что при температуре +5 и выше батареи лифер меня полностью устраивают!!!

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В ближайшее время я выложу для сравнения кривые разряда при минус 20 титаната лития Toshiba scib 20ah, 2.9ан, а также цилиндров 66160Н 40ан и  MpCO аккумуляторов microvast 15ah. В целом я считаю неплохо, что 32700 отдала примерно на 7% емкости меньше, понятно что просадка по напряжению есть.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1392
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я прошлую зиму проездил на моноколесе с ничем не утепленной батареей. При поездках средней продолжительности (30-40 минут) температура внутри батки не падала меньше минус 10. (термопара была обильно смазана КПТ8 засунута между первым и вторым рядом батареи (первый ряд непосредственно контактирует с атмосферой))
Хотя соглашусь, преимущества лифера зимой не столь уж очевидны, сам сейчас в раздумьях...

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1392
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, можете прокомментировать разброс по весу у ваших банок 32700?
(Вес 143 гр., максимум 148 гр, минимум 138 гр.) Это они в одной партии так отличаются, или вес разнится от партии к партии?

И, чтобы уж два раза не вставать, ежели я закажу у вас свежие 32700, то вместе с ними хотелось бы купить и БМСки. Требуемые ТТХ -- 20s, но должны работать с 19s, защита от козы, ток 40А или больше, желательно цена пониже. Что у вас к моменту приезда банок времени интересного будет?


Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS LiFe 5-20s закончились.  Вес 138 грамм не встречал. 143.5 - 147 грамма

alexandrFox

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1123
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, на саите когда будет представлен весь каталог??

And999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 21
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, что-то у меня другие цифры получаются,  падение отдачи около 27% отисходной при 25 град., и примерно минус 18%, чем при 0 градусах.  , да, если из тепла выезжаю, и легкий минус в течении 20-30 минут не страшно, но после простоя всю ночь в гараже даже при 0 градусах просадка уже чудная и недопробег до 30% и хуже!!

And999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 21
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Взял бы MPCO или LPCO, но необходимость дорогой бмс отталкивает, так как на 14s... дешевых смарт нету.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как Вы считали?  Разряд до 2х вольт емкость 5989мАН при минус 20. Разряд при  комнатной 6.5АН. Это минус 7% с копейками. Хотя по факту ячейка была 6.35АН. Я ранее писал, что остались ячейки 6.3-6.4АН.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1392
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, касаемо БМСок: вместе с банками ничего не приедет? (Напоминаю, нужно чтобы корректно работала с 19s, от40А на разряд, и чтобы была защита от козы. Ну и цена пониже)

И не поделитесь секретом, как вы определяете емкость каждой банки при тысячных партиях?

Сообщение понравилось: El_

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть  программируемые BMS c блютуз до 24s, долговременный ток 100 ампер заряд\разряд - 7 т.р. . Все ячейки на заводе протестированы, но к концу месяца будет стоечное оборудование для массового тестирования. Доверяй, но проверяй как говорится))) По одной ячейке выборочно не очень удобно.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1392
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, снизить цену за счет уменьшения количества мосфетов невозможно? Мне 50А за глаза было бы.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно, у меня есть чистые платы, без мосфетов. Можно поставить к примеру 3 шт. на разряд и 1 на заряд + 1 стоит на защите.  hy4008 оригинал(80v200a 2.9mOm). Будет не симметричная BMS.
Тестировали bms c данными мосфетами (12шт заряд +12 шт. разряд) 160 Ампер заряд в течении 90 минут и 100 ампер разряд в течении 2 часов, без нагрева. Правда сама bms прикручена к стенке алюминиевого корпуса.
Будет еще дешевле, если будете сами ставить мосфеты, там сложного ничего нет, выкусить средние ножки, загнуть оставшиеся под 90 градусов, прикрутить корпус, припаять ножки и усилить дорожки медью.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1392
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, плата без полевиков сколько стоит?

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS 8-24s в сборе без мосфетов, включая 70см. балансировочные провода 26 шт., 4 внешних датчика температуры, два разъема, шлейф  для датчиков температуры - 5 т.р.

Добавлено 11 Ноя 2018 в 17:46
мосфеты корпус ТО-220

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1392
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, пожалуйста, отложите для меня одну БМС в сборе, закажу вместе со свежими банками 32700. (К слову, когда примерно они приедут?)

And999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 21
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

Николай, чисто истины ради, при -20 градусах это черный график и емкость там около 4,75Ач.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Знаю об этом. Но температура в морозильной камере была минус 20 (измерял) при разряде и ячейка находилась там 12 часов. Не думаю, что она за это время не успела как следует промерзнуть. Тестер при  комнатной температуре.

Добавлено 12 Ноя 2018 в 13:02
, пожалуйста, отложите для меня одну БМС в сборе, закажу вместе со свежими банками 32700. (К слову, когда примерно они приедут?)
Хорошо

SerKornet

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 225
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Работаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Присматриваю ячейки для автономной 12В системы на 20-30Ач.
Рассматриваю варианты:
1) из 4S4P ваших 32700 https://li-bat.ru/katalog/218-novie_lifepo4_tsilindricheskie_akkumulyatori_32700_1531851897.html с дополнительным подогревом, так как нужна зарядка при -10-15С, а Лифер в таких условиях не заряжается;
2) из 3S MpCO 21 Ач https://li-bat.ru/katalog/230-mnogokomponentnaya_litievaya_batareya_3_6v_21_an__7000_tsiklov_1543435029.html.

Вопросы (скажи по стоимости и срокам):
1) Сможете для тестов и проверки собрать две батки 4х4 по варианту 1 ?
BMS не нужна, будет контроллер, нужны ограничивающие баласиры, как я понимаю 4 шт., токи не более 20А при заряде, разряд - до 5А.
2) Есть информация как MpCO заряжается и заряжается ли вообще при температурах -10-15С ? Графики Datasheet есть ?
3) Как наличие 21Ач MpCO ? штук шесть вышлешь для тестов ?
4) Как себя ведут на морозе gen 4 от microvast HpCO 43Ач https://li-bat.ru/katalog/229-litievaya__batareya_microvast_hpco_3_7v_43_an__6000_tsiklov_1542748419.html ?
Это в подобную, но более емкую систему 12В 80-160Ач.

Оплатить готов по б/н на ИП, подробности в л/с.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый вечер. Для заряда при -15с лучше использовать титанат лития.  Акб из LiFe ячеек 32700 собрать можно, но Bms нужна обязательно. Балансиры на ток заряда могут ограничить напряжение на ячейках, а от переразряда только Bms. Не нужно экспериментировать, уже проверено много раз. Ячейки  А123 20ан, позволяют заряжать в минус, посмотрите спецификацию. Подогрев реализовать теоретически возможно, опять же это повышение стоимости и увеличение потребления энергии. МрСО есть в наличии. Разряд и заряд их и ячеек 43ан  при минусовой температуре не проверял. Только LpCO 9ан. При минус 15 заряд током 40 ампер идет деградация емкости и не восстанавливается.

Velocaraptor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 119
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый вечер, Николай. Увидел у вас интересную химию, LpCO на 9ah. Как они в принципе переносят длительные холода, туже пересылку например, неделю по морозам. По поводу заряда при минусе понятно, а после того как вернул их в тепло, какой алгоритм и судьба их емкости? Если есть ссылка на все эти тонкости, тоже буду благодарен.

SerKornet

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 225
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Работаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для заряда при -15с лучше использовать титанат лития.
Именно SCIBв настоящее время и используются, но учитывая стоимость и нестабильность поставок подыскиваются варианты замены.
Акб из LiFe ячеек 32700 ...  а от переразряда только Bms
А вот отключать солнечный контроллер как-раз и нельзя - потом ничего уже не включится, так как система полностью автономна и висит в ящике на столбе в нескольких метрах от земли. Основная нагрузка отключается самим контроллером, можно дополнительно отрегулировать нижний порог отключения.
Вы можете предложить BMS с функцией частичного отключения ? 
Ячейки  А123 20ан, позволяют заряжать в минус, посмотрите спецификацию.
смущает цена - выше 4000 р за 12В, 20Ач и более становиться нерентабельной.
Подогрев реализовать теоретически возможно, опять же это повышение стоимости и увеличение потребления энергии.
Система подогрева уже есть ! его не надо реализовывать. Вопрос только в интрегации в АКБ, для этого и прибретаются опытные экземпляры.
МрСО есть в наличии.
Давайте в личке обсудим финансовые подробности.
При минус 15 заряд током 40 ампер идет деградация емкости и не восстанавливается.
Такие морозы в нашей ЛО достаточно редки, а с учетом теплоизоляции бокса и пр. факторов и зарядные токи макисмум в до 10 ампер в самые солнечные дни (и это летом) надеюсь деградация ячейкам не грозит.  :pardon:

SerKornet

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 225
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Работаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разряд и заряд их и ячеек 43ан  при минусовой температуре не проверял.
с 43 Ач пока посмотрим. Настолько стабильны поставки от Microvast ?
Есть вариант пакетов LG из 10S3P NMC 60AH, 31 кг, 6500Wh удавалось потестировать ?
Я бы, если подойдут брал сборками (так лучше доезжают) и собирал в свои акб на месте, благо это не сложно. 
Мне на одну точку нужна емкость от 80 до 150 Ач при 12 В и её лучше набирать ячейками 60Ач.

Николай29

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 102
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый вечер. Информации крайне мало. Как я понимаю у Вас на столбе находится утепленный ящик. Заряд батареи идет от солнечных панелей, контролирует заряд мррт контроллер. От контроллера же питается и маломощная  нагрузка, не от батареи. Так? Обычно контроллеры требовательны к порядку отключения, т.е. сначала солнечные панели, затем акб. Поэтому я предлагаю использовать не симметричную bms. Для того, чтоб не отключать контроллер от акб, использовать реле 2 штуки. Катушки управления замыкаем на мосфеты, отдельно на заряд и отдельно на разряд.  Силовые выходы реле будут размыкать линию солнечных панелей и нагрузки.
LG батареями не занимался. Микроваст ячейки надо узнавать перед покупкой каждой партии, пока вроде есть, но не все емкости. Стоимость сборки обычно + 20% от стоимости комплектующих.

SerKornet

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 225
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Работаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у Вас на столбе находится утепленный ящик.
Вот такие:
Скрытый текст


Схема:
Скрытый текст

С солнечных панелей 250-350 Вт токи до 10А при напряжении до 45В.
Нагрузка - светильник до 25Вт, напряжение от 12 до 60 В, ток и напряжение драйвер подбирает сам.
Внутри контроллера - LED-драйвер на котором регулируется выходная мощность, вплоть до выключения.
Поэтому я предлагаю использовать не симметричную bms. Для того, чтоб не отключать контроллер от акб, использовать реле 2 штуки.
Учитывая небольшие токи можно обойтись и без реле ? напрямую мосфеты ?

Катушки управления замыкаем на мосфеты, отдельно на заряд и отдельно на разряд.  Силовые выходы реле будут размыкать линию солнечных панелей и нагрузки.
Я правильно понял:
1) контроллер и BMS подключены к АКБ,
2) подключение BMS - С (Charge) через мосфет или реле отключает заряд, P (Power) через мосфет или реле отключает нагрузку (светильник).
Например вот такая BMS https://li-bat.ru/katalog/110-bms_dlya_lifepo4_akb_universalnaya_3i24si60amper_1462357024.html
И её выходы С и P напрямую коммутируют Солненые панели и светильник нагрузки.
Только по напряжению выдержат ? Или лучше через реле ?

Это всё мощный вариант.

Пока же АКБ из 32700 нужно собрать под значительно меньшие токи и нагрузки:
панели до 120 Вт - ток 6 А напр. 25В
нагрузка до 3Вт, 12В
Емкость АКБ 24Ач, как я уже указывал.
« Последнее редактирование: 07 Янв 2019 в 14:22 от SerKornet »

Страницы: 123 ... 6ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.823 секунд. Запросов: 450.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod