Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как мотор считает сколько км в час я еду ?  (Прочитано 660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Basstudio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 14
  • Германия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем здрасте . Электровелик у мя 2013 года кетлер . Мотор типа помагает до 25 км/ч . Стоит велокомп обыкновеный который показывает сколько еду . Берет показания он с переднего колеса . И есть отдельно переключатель степени помощи мотора и все . В велике 8 скоростей. Переключяются они в ступице заднего колеса .
Решил занятся коденсом . Купил новый велокомп . коденс и скорость показывает . Установил . Настроил . Еду .взял коденс 70 . На 6 скорости . 20 км/ч . Попробывал включить ,выключить мотор . А он какбудто и не помогает . Вообще разницы нету . Стал понижать каденс и заметил помощь мотора при коденсе 60 . Потом как бы не помогает . Врубил 8 передачу ,разогнался до 25км/ч и каденс стал ровно 60 . Значит ли это что мотор считывает не км в час а показания с педалей ?? И даже когда я включу первую скорость и буду ехать 5 км в час . При повышения коденса больше 60 мотор отключится ?? Хотя скорость у меня всего 5 км/ч .
Или просто ограничены обороты мотора ?

Вот вел ..  http://images.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimages.elektrobike-online.com%2Fsixcms%2Fmedia.php%2F6%2Fthumbnails%2FUB_EB_0111_Arturo_Kettler_Obra-Standbild_01.jpg.2745982.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.elektrobike-online.com%2Fpedelecs-e-bikes%2Fpedelec-test-kettler-obra.565943.410636.htm&h=387&w=580&tbnid=IAC1w53RcAB5EM%3A&vet=1&docid=37YBKRklUpGUKM&ei=CaiYWLmqKqjDgAaDn4zIBQ&tbm=isch&client=firefox-b-ab&iact=rc&uact=3&dur=2166&page=1&start=41&ndsp=50&ved=0ahUKEwj50rfQ9fvRAhWoIcAKHYMPA1kQMwhTKDEwMQ&bih=969&biw=1920

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2059
    2621
  • Сообщений: 22517
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Значит ли это что мотор считывает не км в час а показания с педалей ?
Мотором управляет контроллер. А контроллер получает сигналы с разных датчиков.
У вас видимо нет ручки газа?
Значит стоит ПАС (помощник педалированию).
ПАС считывает каденс педалей и в зависимости от переключателя на руле добавляет мощность в мотор.
Получается, что мощность зависит от 2-х ключевых факторов - текущей скорости велика/мотора и каденса от пилота....

Скорость велика измеряется датчиками холла, если ДД, а скорее всего у вас редукторник, там стоит обычный геркон, он и сообщает контроллеру обороты, а значит и скорость Кетлера.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Basstudio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 14
  • Германия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Значит ли это что мотор считывает не км в час а показания с педалей ?
Мотором управляет контроллер. А контроллер получает сигналы с разных датчиков.
У вас видимо нет ручки газа?
Значит стоит ПАС (помощник педалированию).
ПАС считывает каденс педалей и в зависимости от переключателя на руле добавляет мощность в мотор.
Получается, что мощность зависит от 2-х ключевых факторов - текущей скорости велика/мотора и каденса от пилота....

Скорость велика измеряется датчиками холла, если ДД, а скорее всего у вас редукторник, там стоит обычный геркон, он и сообщает контроллеру обороты, а значит и скорость Кетлера.
Значит если я хочу ездить как положено с каденсом 90 . То мотор мне нафиг ненужен ?
Еще есть в интернете звездочки имено на мотор . У меня сейчас стоит 9 кончиков . А Есть на ебее  и 11 . Если я ее поставлю то помощь мотора уже распостронится до коденса 73 ??  Просто может мотор ограничен в оборотах и все ??
« Последнее редактирование: 10 Мар 2017 в 22:44 от Basstudio »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2059
    2621
  • Сообщений: 22517
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Значит если я хочу ездить как положено с каденсом 90 . То мотор мне нафиг ненужен ?
Еще есть в интернете звездочки имено на мотор . У меня сейчас стоит 9 кончиков . А Есть на ебее  и 11 . Если я ее поставлю то помощь мотора уже распостронится до коденса 73 ??  Просто может мотор ограничен в оборотах и все ??
Я бы не сказал, что 90 - это нормальный каденс.
90  - это цифра от шоссеров. Им важно не убивать колени при быстрой езде.
У вас явно другая ситуация. Мотор бережет колени (разгружает их), молотить воздух ногами нет никакого смысла.
Гораздо больший КПД (мышц) +удовольствие получается при низком каденсе.

Ускорить (повысить обороты) мотора можно...вполне.
Вот только он может перегреваться летом и в горку.
Без термодатчика лучше не рисковать, КМК.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Basstudio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 14
  • Германия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот имено что коленки начали побаливать . Думаю хотя бы 70 надо крутить . А вот мотор в этом уже мой не помощник . Если точно знать  что это ограничение 25 км /ч ограничено просто оборотами мотора . Если Его максимум ификсированый и он не считывает обороты педалей . То более большей звездочкой на самом моторе можно его надурить . Обороты мотора будут теже а цепь, колеса и педали будут крутиться быстрее . Но если он и педали считывает то тогда ничего не повысится ? Вот моя система [/url]  https://www.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fc8.alamy.com%2Fcomp%2FF228H3%2Fe-motion-electric-bike-detail-of-the-panasonic-motor-on-an-e-motion-F228H3.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.alamy.com%2Fstock-photo-e-motion-electric-bike-detail-of-the-panasonic-motor-on-an-e-motion-87331807.html&docid=5pF1IxyVKNSm8M&tbnid=Bsiqvi8F6blryM%3A&vet=1&w=1300&h=955&client=ms-android-samsung&bih=560&biw=360&q=motor%20panasonic%20e%20bike&ved=0ahUKEwiov4et38zSAhUEshQKHWcZBQMQMwgnKA0wDQ&iact=mrc&uact=8 [/url]

Basstudio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 14
  • Германия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в общем порылся в немецком интернете пишут что с педалями всё связано . быстрее крутишь быстрее помогает при доспижении каденца 65 мотор отключается .
пошёл снял цепь и убедился в другом . или может на моей модели так .

значит если я теперь куплю и поставлю звёздочку с 11 зубами то мотор под более большёй нагрузкой будет пахать значит и батарея садится быстрее будет .

chunkslayer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 93
  • Россия, Благовещенск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если поставить большую звездочку на мотор, увеличиться максимальная скорость и уменьшится тяга в горку.

Basstudio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 14
  • Германия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если поставить большую звездочку на мотор, увеличиться максимальная скорость и уменьшится тяга в горку.

Насколько надо увеличить звездочку на заднем колесе ?чтобы компенсировать тягу ..
У меня стоит 20 зубов

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2059
    2621
  • Сообщений: 22517
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот имено что коленки начали побаливать . Думаю хотя бы 70 надо крутить .
Ага, судя по видео у вас стоит торк-сенсор.

Чтобы разгрузить колени, надо не частоту каденса поднимать, а перераспределять нагрузку с педалей на мотор.

Разве регулировки ПАС на руле не хватает?
В чем проблема - вообще?
Хочется быстрей крутить педали?
Или что?
===
Если коленки побаливают, надо отключать торк сенсор и ездить с ручкой газа, как мопед.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    478
    577
  • Сообщений: 7631
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Я бы не сказал, что 90 - это нормальный каденс.
90  - это цифра от шоссеров. Им важно не убивать колени при быстрой езде.
У вас явно другая ситуация. Мотор бережет колени (разгружает их), молотить воздух ногами нет никакого смысла.
Гораздо больший КПД (мышц) +удовольствие получается при низком каденсе.


у каждого свои критерии того ощущения "молотить воздух", у меня на 90 оборотах совсем не кажется что я воздух молочу, а вот на 60-70 оборотах кажется что ломаю колени
"молотить воздух" в моем понимании это от 120 оборотов!

а 90 мне кажется - универсальный критерий, не только для шоссеров но и для покатушечников на дальние дистанции, и для велотуристов
даже если мотор разгружает, все равно если постоянно карданишь и так сотню километров в день, то колени пострадать могут

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Basstudio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 14
  • Германия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот имено что коленки начали побаливать . Думаю хотя бы 70 надо крутить .
Ага, судя по видео у вас стоит торк-сенсор.

Чтобы разгрузить колени, надо не частоту каденса поднимать, а перераспределять нагрузку с педалей на мотор.

Разве регулировки ПАС на руле не хватает?
В чем проблема - вообще?
Хочется быстрей крутить педали?
Или что?
===
Если коленки побаливают, надо отключать торк сенсор и ездить с ручкой газа, как мопед.  :hello:

Надо калени разгрузить а нагрузку на само тело сердце и тд оставить . На этот прстоянно одинаковый участок 15 км на работу .

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2059
    2621
  • Сообщений: 22517
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Надо калени разгрузить а нагрузку на само тело сердце и тд оставить .
Вот это я и не могу понять. В чем проблема настройками на руле увеличить помощь ПАС?
Крутить будет легко, а нагрузка на ССС не сильно снизится....

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Basstudio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 14
  • Германия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейки не хватает тогда .тда сюда ;)

Надо калени разгрузить а нагрузку на само тело сердце и тд оставить .
Вот это я и не могу понять. В чем проблема настройками на руле увеличить помощь ПАС?
Крутить будет легко, а нагрузка на ССС не сильно снизится....

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    96
    759
  • Сообщений: 4690
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

В чем проблема - вообще?
Скрытый текст
LYOWWA переехал в германию и сменил ник?  ;-D

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2059
    2621
  • Сообщений: 22517
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейки не хватает тогда .тда сюда ;)
У вас какие-то противоречивые хотелки.
Крутить (медленно) нельзя - болят колени
Совсем не крутить, будет болеть сердце.  :kidding:

А если увеличивать нагрузку на мотор - не хватит батарейки.

Вы сами как собираетесь обмануть закон сохранения энергии? И при этом сберечь суставы?
Вам умный ПАС уже ПОЗВОЛЯЕТ регулировать нагрузку на коленки и сердце в широких пределах.
Найдите оптимальную настройку и НЕ мучайте себя, как при царском режиме!   :hello:

Кстати, в Германии - уличных розеток, оч. много. Уж на работе наверняка можно найти вариант для подзарядки.
Как вариант - сделать съемную батарею - и ни в чем себе не отказывать!  ;-)
« Последнее редактирование: 11 Мар 2017 в 23:41 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Basstudio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 14
  • Германия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
куплю новую батарею и не буду парится . цель была просто узнать как считает мой вилик мо км.ч ,всё узнал всем спасибо . :wow:

Страницы: 1Вверх