Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mski

Вроде разобрался я с титанатом, все что писал выше,  незаряжен он был, вот и ток он потреблял 50+А, сейчас с кулоном разобрался как им заряжать в режиме БП. Зарядил побаночно, отбалансировал, и Поставил сборку на авто с напряжением 14.3+ В, 6 дней откатал на машине, напряжение борт сети 14.25в+-0.2В взависимости от температуры, после ночного отстоя НРЦ титаната 14.1, такого со свинцом не наблюдалось , а стартерный свинцовый АКБ(3х годичный) 12.99В после 16часов отстоя на машине.!!! Ура!!!  :kidding: :bravo:
А тем временем Наблюдаю за второй 6s...

ВИЙ

[user]mski[/user], Титанат в багажнике возишь?
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

AlexAi

Цитата: ВИЙ от 26 Март 2017 в 23:07
[user]mski[/user], Титанат в багажнике возишь?
у него и основной акб почти там. :-)
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

ВИЙ

Так не хочется тянуть провода в салон (((
А с титанатом - как основным аккумом, чет пока вопрос...
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Capacitor

Кто нибудь прогонял титанат более менее нормальной емкости (30-100ач)? Как внутренне меняется со временем жизни Акума?
Продаю все типы аккумуляторов, Москва
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48661.msg1146792#msg1146792

Tymmmi

Более 30 ah титаната в продаже не видно, сопротивление за 3 месяца не изменилось

Gryzchik

Цитата: Tymmmi от 03 Апр. 2017 в 15:05
Более 30 ah титаната в продаже не видно, сопротивление за 3 месяца не изменилось
На алибабе есть.

Gostya

Самое адекватное наверно делать step-down преобразователь с ограничением по току как минимум...ток мерить можно датчиком на эффекте холла, например такого плана ACS758ECB-200B    он до 200 ампер. транзисторы такого плана https://www.chipdip.ru/product/irf2804s-7ppbf    пару-тройку-...    в параллель, ну и синхронное выпрямление на таких же сделать)))

ВИЙ

Сегодня заряжал на авто свой лифер (титанат более жесткий по зарядному току) - 100А однако... И сегодня же пересекся с человеком, чье мнение для меня имеет вес. Дык вот, в совместных прениях по потребежу с гены, родилось мнение, что для гены это не есть хорошо. А конкретнее - диодный мост. Мало того, конструкцию его упростили в последнее время (теплоотвод), так и запас прочности сильно снизился так же. Лепят все сильно впритык. А диодный мост работает в пике при зарядке лифера (титаната). Одно дело 150-амперные гены, но другое - 110-амперные. Последние очень сильно нагружены будут по пику и в длительном временном промежутке по сравнению со 150-амперными генами.
ИМХО, ток заряда все же надо ограничивать в соответствии с используемым геной на авто.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Tymmmi

Поэтому провода в багажник защищают гену :)

ВИЙ

На форде к проводу гены клещами не подлезть, а на ниссане кое как подлез. При всех включенных потребителях + дальний свет, набежало 90А. Гена на ниссане 110А. Т.е. производителем заложен 20% запас по мощности гены.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

vtral

Цитата: ВИЙ от 04 Апр. 2017 в 19:45
ИМХО, ток заряда все же надо ограничивать в соответствии с используемым геной на авто.
Верный вывод.
И делать это нужно правильно, с контролем и управлением, а не тупым ограничением на сопротивлениях.

Со временем, когда титанат будут штатно устанавливать на автомобили, это будет уже изначально сделано правильно, а нам, энтузиастам, приходится самим заботиться о режимах. Такова цена забега впереди паровоза.

inetchik

[user]ВИЙ[/user], на форуме по жипам отечественным, "хакеры" выдерают диодные мосты с ген и ставят шоттки токовистые взамен. Ставят не в гену. ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

ВИЙ

[user]inetchik[/user], таки у меня не "жип отечественный", есть проблемы с управлением. Пока для применения титаната, как основной батареи, остро стоит вопрос в токоограничении на заряд. При этом на разряд токоограничения быть не должно. Отсюда, "механические" штучки не канают. Надо "играться" с напряжением гены в зависимости от токопотребления. Для меня это нерешаемый вопрос в силу ограниченных познаний в электронике и в схеме управления генератором. Буду ждать готовых решений. Внедрить таковое мозгов у меня должно хватить )))
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

inetchik

[user]ВИЙ[/user], имхо, эт тему нада новую: апгрейд гены под титанат.  ;-)

Добавлено 05 Апр. 2017 в 09:29

Да Профессоров и Докторов местных через ЛС призвать о помощи.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Tymmmi

Цитата: ВИЙ от 05 Апр. 2017 в 09:17
[user]inetchik[/user], таки у меня не "жип отечественный", есть проблемы с управлением. Пока для применения титаната, как основной батареи, остро стоит вопрос в токоограничении на заряд. При этом на разряд токоограничения быть не должно. Отсюда, "механические" штучки не канают. Надо "играться" с напряжением гены в зависимости от токопотребления. Для меня это нерешаемый вопрос в силу ограниченных познаний в электронике и в схеме управления генератором. Буду ждать готовых решений. Внедрить таковое мозгов у меня должно хватить )))

А почему вы хотите поставить титанат в качестве основной батареи?  чем не устраивает вариант дополнительной ? 
Все таки работа в качестве основной, требует  полноценного контроля напряжения на всех банках,  балансировки, защиты и тд
А в случае выхода из строя, можно вообще встать где нить посреди леса )

ВИЙ

#124
[user]Tymmmi[/user], Выйти из строя может и свинец )))
Не хочется мне просто городить провода из подкапота в салон и занимать место.
Но, видимо, при отсутствии решений, придется к следующей зиме это делать. Летом титанат не актуален для меня.

ПыСы
Какие минусы есть у варианта протаскивания в багажник только плюсового кабеля, а массу взять прямо в багажнике с кузова?
У меня так был установлен доп аккум в багажнике Нивы )))
Но я тогда не знал про этот форум ))
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

vtral

Кузов является очень плохим проводником, особенно когда разговор о больших токах и долговременной стабильности...
Протягивание проводов - процесс одноразовый, трудоемкость протягивания одного или двух проводов мало отличается, так что вывод простой.