Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

911

Цитата: mski от 18 Окт. 2017 в 15:34
при включении зажигания становиться в параллель со свинцом, фугасы 6шт., бмска едет, почти год без нее, разбег банок происходит через  месяц, но ниже 13.8 еще не опускалось, ежедневная эксплуатация на короткие пробеги, свинец 13.0 НРЦ
А BMS какой предпочтение отдали ?
Вроде же все пишут, что достаточно (и отлично работает) балансира от VladNSK  ?

mski

[user]911[/user],  вот его бмска и едет))) я так понял нового образца

911

Так у него вроде только пассивные балансиры в разработке.
BMS он же не предлагал ?

mski

[user]911[/user],  да, не бмска, а пассивный балансир едет, это я не так его обозвал

vtral

Цитата: 911 от 18 Окт. 2017 в 15:10автор ТОРНа тоже особо не в курсе его модернизаций (хотя vtral уверял что согласно его рекомендациям ТОРН перешёл на новый уровень), если они и были.
Предъявить переписку с Адамчуком с моими схемами?
Лучше посмотри на 7е поколение его регулятора, я там вижу мои доработки. Мне не жалко, я не ограничивал использование моих решений. Он правильно делает, что внедряет предложения других. Сам он честно признается, что не является сколько-нибудь искусным схемотехником, а я далеко не первый и не единственный, кто ему свои доработки отправлял. Иначе не было бы столько поколений.

Хлеб за брюхом не ходит.
Я пришел на этот форум, чтобы найти ответы на свои вопросы. Не нашел. Никто носом не натыкал. Пришлось самому погружаться в новую для меня тему, изучать почти с нуля.
Не привыкать. Часто приходится это делать, этим на жизнь зарабатываю. Потому и нашел решение. Всегда нахожу.
Но не ждите на блюдечке с голубой каемочкой. Если один смог понять и применить, значит и другой сможет, если захочет.
Не люблю лентяев, себя в том числе.
Что касается сорокинской зарядки... Не надо завидовать. Она продается. Купи и пользуйся с удовольствием. Я это сделал и закрыл для себя этот вопрос до конца дней. Я не идиот, чтобы тратить годы и годы на повторение хотя бы 10% тех функций, что заложены в эту зарядку. Время дороже денег. Что могу купить, то покупаю. Сам делаю только то, что больше никто сделать не смог, либо не захотел. И только мне решать, делиться этим, или оставить при себе.

911

Понятно.
Как всегда дешёвые понты и высомерное хамство.

vtral

Цитата: 911 от 18 Окт. 2017 в 16:33
Понятно.
Как всегда дешёвые понты и высомерное хамство.
Каждый по себе судит. Обычное дело.  :hello:

Александр3535

Уважаемый, VTRAL, по- моему 911 прав. хотя я уважаю когда люди до нужных знаний доходят сами, но форумы существуют не только для подчерпывания информации, но и для помощи друг другу. Если у вас все получилось, почему не хотите поделиться своим опытом, а только пишете , что вы все сделали. Если только хотите сами подчерпнуть знания и не делиться с другими, то это как-то не красиво. Укажите хоть в каких местах искать ваши наработки, а если хотите на этом заработать, то так и напишите, может я или кто еще и обратимся к вам. Без обид, я высказал свое мнение.

verdan

мужики напишите пожалуйста, как собрать стартерный акб из литий титаната или лифер на зиму

Tymmmi

Цитата: verdan от 18 Окт. 2017 в 19:16
мужики напишите пожалуйста, как собрать стартерный акб из литий титаната или лифер на зиму

Берете 6 банок титаната,  соединяете последовательно. Подключаете балансир который нужно приобрести у Vladnsk.  В багажник тяните плюсовой  и если не лень - минусовой провод сечением не менее 16кв. Ставите там титанат,  подключаете, пользуетесь.  Если лень тянуть провода в багажник,  ставите титанат вместо штатной батареи, однако есть риски повредить генератор.

Добавлено 19 Окт. 2017 в 01:52

Цитата: Александр3535 от 18 Окт. 2017 в 18:21
Уважаемый, VTRAL, по- моему 911 прав. хотя я уважаю когда люди до нужных знаний доходят сами, но форумы существуют не только для подчерпывания информации, но и для помощи друг другу. Если у вас все получилось, почему не хотите поделиться своим опытом, а только пишете , что вы все сделали. Если только хотите сами подчерпнуть знания и не делиться с другими, то это как-то не красиво. Укажите хоть в каких местах искать ваши наработки, а если хотите на этом заработать, то так и напишите, может я или кто еще и обратимся к вам. Без обид, я высказал свое мнение.

Он писал,  стоит две батареи. Одна чисто для стартера а вторая для остальной нагрузки. В момент остановки двигателя стартерная батарея отключается и все потребители работают от второй батареи.  Все это можно коммутировать одним реле за 100р , управление которым запилить от генератора :)

xeus

У знакомого балансир с батареей катается в ФФ2. Уже с месяц,  в красноярск поехал, скоро должен вернутся. По Приезду сниму батарею, проверю разбег. Она стоит в качестве основной,  по его словам все Ок.  Пробег На батарее будет 4к.

Tymmmi

Цитата: xeus от 19 Окт. 2017 в 03:03
У знакомого балансир с батареей катается в ФФ2. Уже с месяц,  в красноярск поехал, скоро должен вернутся. По Приезду сниму батарею, проверю разбег. Она стоит в качестве основной,  по его словам все Ок.  Пробег На батарее будет 4к.

Интересно что будет если батарею случайно разрядить до 10В. Завести авто   она заведет, но какая при этом будет нагрузка на генератор, померить бы:)

xeus

Я думаю не заведет, 1.6В на ячейку - там же нет уже ничего. Да и потом думаю упрется в сопротивление контактов. Я же к себе подключал 13.3 на титанате было, а реле регулятор 14.2 держал, ток по мультиметру 76А был. Гена стоит на 200.

Tymmmi

Цитата: xeus от 19 Окт. 2017 в 03:56
Я думаю не заведет, 1.6В на ячейку - там же нет уже ничего. Да и потом думаю упрется в сопротивление контактов. Я же к себе подключал 13.3 на титанате было, а реле регулятор 14.2 держал, ток по мультиметру 76А был. Гена стоит на 200.

Есть возможность разрядить до 2В на ячейку и проверить ток? сборка 6S1P или 6S2P ?

leo895

Цитата: Tymmmi от 19 Окт. 2017 в 01:49
однако есть риски повредить генератор.

А были случаи? Мне кажется, генератор при превышении нагрузки просто роняет напряжение, и всё.

Tymmmi

Цитата: leo895 от 19 Окт. 2017 в 07:35
Цитата: Tymmmi от 19 Окт. 2017 в 01:49
однако есть риски повредить генератор.

А были случаи? Мне кажется, генератор при превышении нагрузки просто роняет напряжение, и всё.

Пока не было, но риск все равно есть. Разряженный титанат это практически КЗ для генератора, и что в этом случае будет никто не знает:)   Ронять напряжение при повышении нагрузки генератор не будет, работает режим стабилизации напряжения.  Возможно в случае перегрева будет снижение напряжение, но опять таки в теории.

Oleg46

Здравствуйте всем! Принимайте зеленого.
Мои исходные данные - машинка - Prius A (альфа). Особенность Приусообразных моделей - штатный маленький АКБ предназначен для обеспечения корректного запуска (подключения электрооборудования к большой ВВБ). Стартера нет. При включении машинки активируется только тормозной бустер на секунду (около 5А) и реле переключает все электрооборудование к большой батарейке.
Но есть одно но. маленький AGM АКБ (42а.ч) стоит в багажнике - при коротких морозных пробегах он практически не нагревается и соответственно не заряжается. Я уже 6 лет в морозы регулярно таскаю ослабевший АКБ домой на ночную подзарядку. Узнав про титанат я сразу-же в мозгах нарисовал схемку параллельного подключения к штатному АКБ с благой мыслью, что титанат за мой короткий пробег в морозы будет поддерживать штатный АКБ и позволит мне обойтись без их тусовки. А в выключенном состоянии последовательная сборка сбалансируется через нагрузку авто (сига итп)
В общем заказал я себе 6 элементов http://xn--80appfqc.xn--p1ai/item?id=43556405970&vendorId=garry804.
Как обычно сперва заказал, потом начал думать (гуглить). Вышел на Ваш форум, посмотрел видео зарядки и немного выпал в осадок. Ну не ожидал таких токов "голодного" титаната. 
Штатное напряжения заряда для АКБ при -30С   доходит до 14.8в. Генератора нет - ток заряда идет через инвертор. Предохранитель - 120А.
Соответственно вопросы  тем, кто уже использовал подобные сборки на авто:
1. Какой лучший способ ограничения тока заряда (вычитал, что длинной линии, но может есть какие-то более технологичные варианты).
2. Можно использовать для моей сборки автомат для переменки (ампер этак на 60-80)
3. Есть-ли при моем варианте опасность разбега напряжения элементов?
Спасибо.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

xeus

Пакеты по отзывам берут меньше фугасов.

1) У тебя провод в багажнике, на него много не полетит. Тем более сечения родной не больше, 16кв мм. И еще если родной не дозаряжался, значит потерял в контактах, клеммах, может провод развалился. А это дополнительно сопротивление.
2) Некоторые используют, есть и музыкальные типа mystery рублей 250 стоят 100а.
3) Разбег есть у всех. Если вручную раз в мес балансировать то можно и без балансира. А так 1000р, поставил и забыл.