Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aerlex

Цитата: vtral от 14 Дек. 2017 в 15:55Правильно спроектированную по этим требованиям электронику убить крайне сложно
Читал как-то (сейчас уже ссылку не найду) как ребята расковыряли современное автомобильное ЭБУ... как оказалось, на фоне всеобщей экономии в схеме производитель ЭБУ начал ставить конденсаторы на 16V... С такими тенденциями я-бы не стал "борзеть" с бортовым напряжением. Конечно, если в Вашем авто самый "технологичный" узел - это центробежный автомат опережения контактного зажигания, то бояться нечего, максимум пробой катушки зажигания/вв проводов.
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

vtral

Цитата: vtral от 14 Дек. 2017 в 15:55Правильно спроектированную по этим требованиям электронику убить крайне сложно, если только специально.
Если это не так, опять же все претензии к производителю такого автомобиля.
Троллей игнорирую.

Oleg46

Цитата: vtral от 14 Дек. 2017 в 15:55Купил в магазине китайские поделки нижнего ценового диапазона. Удивляться нечему.
Не поленился - позвонил новому хозяину моей 20-ки. Он ее юзает уже 3,5 года - никаких проблем с габаритами.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

vtral

Цитата: Oleg46 от 15 Дек. 2017 в 07:14
Цитата: vtral от 14 Дек. 2017 в 15:55Купил в магазине китайские поделки нижнего ценового диапазона. Удивляться нечему.
Не поленился - позвонил новому хозяину моей 20-ки. Он ее юзает уже 3,5 года - никаких проблем с габаритами.
И что?
На моем авто напряжение доходит до 16 вольт зимой в сильные морозы. Светодиодные световые приборы моего изготовления ни один не вышел из строя, и не выйдет, т.к. спроектированы и сделаны правильно. Даже если 24 вольта будет.
Причины и следствия, вот в чем фишка.
Завязали с флудом. Не хочу еще одного в игнор вносить. Включай мозг уже, читай и понимай буквально, каждое слово. Если не понял, перечитай хоть десять раз, вдумчиво, все ключевые слова сказаны, если думать, НЕ понять невозможно.

Surf_el

Ну, че, все понятно. Теперь все дружно бежим за лампочками не в магазин, а за самоделками к [user]vtral[/user],
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

xeus

#779
Месяц назад в авто выходного дня поставил титанат.
Все некогда было написать.
L200 турбо-дизель 2.5л. Ячейки титаната 25Ач.
С завода там стоят 2 акб по 70Ач. Авто используется 2 дня в неделю. Родные умерли через 3года.
Установил на место главного АКБ:

Из переделок пришлось нарастить + до клеммы
Спойлер

и - на кузов.
Спойлер

Изначально хотел поставить на место второго АКБ, но там высота от клемм до капота всего 4см, что мало.
Для установки туда нужно либо отказаться от клемм и перейти на зажимы или переделать корпус.

Записал видео как титанат запускает 4D56.


gaunt

Всё ничего.....
У меня бентли 2.0 тди, в кузове пассат б6.
Акк просится на замену.
Изначально думал в помощь свинцу...Сейчас склоняюсь совсем без свинца.
На аккумулятор, после 5 минут работы, идет 14.36-14.39В . Улица около 0.

Насколько понимаю, оптимально будет 6 фугасов, и скорее 55АН - положить плашмя вместо штатного 90АН.

Лишь одно останавливает - как прикурить, если вдруг придется?



xeus

#781
[user]gaunt[/user], как обычный аккумулятор.
Плюс с клеммы аккумулятора, а минус брать с корпуса автомобиля, с любого болта рядом.
Разок меня прикуривали, раза 3 я. Акк жив и здоров.

gaunt

Цитата: xeus от 30 Дек. 2017 в 16:26
[user]gaunt[/user], как обычный аккумулятор.
Плюс с клеммы аккумулятора, а минус брать с корпуса автомобиля, с любого болта рядом.
Разок меня прикуривали, раза 3 я. Акк жив и здоров.
Ясно.

Осталось развеять последние сомнения:
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3-c.w4002-10967964236.43.1ef909a7TOuljs&id=562290871644
Здесь фугасы. Длинные, зараза. Насколько понял, они возьмут примерно 80% заряда на среднем авто. Без любых переделок.
С другой стороны, есть
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.123.78f83d6fMKQBUV&id=546897618805&ns=1&abbucket=5#detail
Смотрим лот 3*18. Продавец сказал, будут работать как есть.
Насколько понимаю, у этих пакетов средняя точка уже выше. Это скорее всего они
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3-c.w4002-2808082072.35.2c7b8c748KgqUo&id=520390222343 (которые 10-12А)
Размер сильно напоминает стандартный свинец.
Мне эти пакеты нужны, собрать 60-72В для других целей. Т.е. могу взять две сборки и выковырять оттуда 5 или 6 строк.
Нужно решиться.

Tymmmi

Цитата: gaunt от 30 Дек. 2017 в 15:47
Всё ничего.....
У меня бентли 2.0 тди, в кузове пассат б6.
Акк просится на замену.
Изначально думал в помощь свинцу...Сейчас склоняюсь совсем без свинца.
На аккумулятор, после 5 минут работы, идет 14.36-14.39В . Улица около 0.

Насколько понимаю, оптимально будет 6 фугасов, и скорее 55АН - положить плашмя вместо штатного 90АН.

Лишь одно останавливает - как прикурить, если вдруг придется?

Вместо свинца есть риск повредить генератор, севший титанат это практически кз для генератора, ток будет максимально возможным. Хотя севший 90ah тоже может неплохо нагрузить..   

sanfox

Недавно ремонтировал генератор на своей ваз 2108. Сгорело место крепления дорожек диодного моста к обмотке. Произошло это по той причине, что я одновременно при прогреве авто включил фен на 12в с током потребления 25А, фары и вентилятор печки, плюс штатный аккумулятор что-то с генератора брал. Это ктому, что если ток генератора превысит установленный производителем, то он вполне себе сгорает. Это меня сдерживает от установки титаната в авто, т.к. при определенных условиях при зарядке генератор гарантированно умрет из-за перегрузки.
К чему я это написал.
Есть вот такие регуляторы напряжения возбуждения генератора с настраиваемым уровнем
http://www.12v.ru/site.xp/054053053124050049057124.html

Можно ли из него малой кровью сделать регулятор, который бы обеспечивал режим работы генератора CV/CC т.е. с ограничением тока. Спрашиваю тех, кто знает как это реализовать.
Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!

gaunt

#785
Цитата: Tymmmi от 30 Дек. 2017 в 19:04
Вместо свинца есть риск повредить генератор, севший титанат это практически кз для генератора, ток будет максимально возможным. Хотя севший 90ah тоже может неплохо нагрузить..
Склонен рискнуть. ВАГ все-таки, машина которая живет сама по себе.
Да и параллельно стоят себе, в ус не дуют. Вроде как токи должны расти?
Ну а на убитом в 0 , не завести. До 1.6В на банку - зарядится довольно быстро, это уже 9В.
Собственно, за фитилек прикуривающего бояться надо, но там есть свой буфер - свинцовый акк.

BigAleksey

#786
Цитата: sanfox от 30 Дек. 2017 в 19:29Это ктому, что если ток генератора превысит установленный производителем, то он вполне себе сгорает. Это меня сдерживает от установки титаната в авто, т.к. при определенных условиях при зарядке генератор гарантированно умрет из-за перегрузки.
что-то я на своём генераторе не увидел большой разницы в этом вопросе между титанатом и свинцом
Живой разряженный свинновый АКБ умеет брать токи не намного менее охотнее титаната

https://youtu.be/HyN1HcQ6s3M

https://youtu.be/D6qaTtNeYQU

генератор на 90А, потребление бортовой сети при работающем двигателе около 10А


Цитата: sanfox от 30 Дек. 2017 в 19:29Можно ли из него малой кровью сделать регулятор, который бы обеспечивал режим работы генератора CV/CC т.е. с ограничением тока. Спрашиваю тех, кто знает как это реализовать.

А позвольте поинтересоваться вашими хотелками:
CC должен быть в каком месте - на выходе генератора или на заряде АКБ ?

xeus

Для соло титанатчиков интересен плавный рост напряжения по мере прогрева на генераторе - это инверсия логики современных Рр.

Oleg46

Цитата: BigAleksey от 30 Дек. 2017 в 21:36что-то я на своём генераторе не увидел большой разницы в этом вопросе между титанатом и свинцом
Живой разряженный свинновый АКБ умеет брать токи не намного менее охотнее титаната
Интересный опыт. Вот только точно не увидел полностью на видео - там 5 или 6 фугасов?
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO


Tymmmi

#790
Цитата: BigAleksey от 30 Дек. 2017 в 21:36что-то я на своём генераторе не увидел большой разницы в этом вопросе между титанатом и свинцом
Живой разряженный свинновый АКБ умеет брать токи не намного менее охотнее титаната

Куда подключен красный вольтметр в тесте с титанатом? к титанату? А зеленый?
Похоже есть некое сопротивление на котором происходит значительное падение напряжения. Это или плохой контакт или кусок провода небольшого сечения

BigAleksey

Цитата: xeus от 31 Дек. 2017 в 07:19какой автомобиль?  13.8 максимальное напряжение на Рр?
https://youtu.be/MubyV1ykles
Солярис 12 года.
и это было при +25 за бортом и получаса работы двигателя после поездки.
Не заметил у себя работы системы термокомпенсации, хотя по описанию на авто она есть.

Цитата: Tymmmi от 31 Дек. 2017 в 09:46Куда подключен красный вольтметр в тесте с титанатом? к титанату? А зеленый?
Похоже есть некое сопротивление на котором происходит значительное падение напряжения. Это или плохой контакт или кусок провода небольшого сечения
один на клемму генератора, второй на АКБ. Кусок провода с падением напряжения  - штатная проводка с предохранителем