Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: "Jamper"-рама для электровелосипеда  (Прочитано 863 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    15
    59
  • Сообщений: 167
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Представляю раму для сборки электровелосипеда «Jamper»
Название образовано из двух слов: «jumper» – прыгун и «amps» – ампер.
Особенности рамы:
- низкий центр тяжести;
- широкий диапазон регулировки высоты седла;
- съёмные переставные дропауты;
- широкая рама 150мм;
- съёмный кронштейн для заднего тормоза;
- интегрированное в нижний профиль рамы место для установки контроллера;
- накладки на маятник, для защиты маятника и прокладки магистралей;
- возможность установки амортизаторов от 190 до 240 мм;
- фрезерованная перемычка маятника для установки стандартной подножки с резьбовым отверстием для крепления крыла.


Технические характеристики:
- вес с рамы 11,7 кг;
- рама из гнутого П-образного профиля с центральным ребром жёсткости;
- место примыкания рамы к рулевому стакану усилено изнутри V - образными накладками;
- крепление АКБ на усиливающую верхний профиль пластину;
- колёсная база 1240-1260 мм (зависит от модели вилки);
- ширина рамы 150 мм без крышек;
- максимальный размер прямоугольного АКБ 400х140х145мм;
- максимальные размеры встраиваемого АКБ 470х160х490х240мм ширина 145мм;
- рычажность маятника 1/3,5;
- универсальный маятник под любые мотор-колеса с диаметром оси до 20 мм;
- универсальные переставные, горизонтальные, зажимные дропауты-тиски толщиной 20 мм из стали 40Х с встроенным петухом для натяжителя или переключателя;
- ширина между дропаутами 135 или 155 мм (зависит от способа установки дропаутов);
- максимальная ширина колеса 100 мм:
- каретка стандартная 100х155 мм;
- рулевой стакан 150 мм диаметром 57 мм с переходными шайбами под полуинтегрированную рулевую (44 мм), позволяет установить большинство типов рулевых колонок;
- расстояние по осям рулевого стакана и подседельного штыря 620мм;
- максимальный диаметр колёс 670 мм;
- длинна заднего амортизатора 190- 240 мм;
- подседельный штырь 31,6мм любой длины;
- объёмные крышки из композита с выступами под тросы и провода;
- декоративные накладки из композита, для защиты маятника и прокладки тросов;
- углубление в нижнем профиле 40х102х250мм для установки контроллера;
- переставной верхний кронштейн крепления амортизатора (четыре положения с шагом 15мм);
- съёмный кронштейн заднего тормоза переставляется с дропаутами при переходе с 135 мм на 155 мм (для различных мотор-колёс). Если задний тормоз не используется кронштейн можно просто убрать.

Цена рамы 27 т.руб.








FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    79
  • Сообщений: 373
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Jamper"-рама для электровелосипеда
« Ответ #1 : 13 Мар 2017 в 00:37 »
Судя по расположению каретки на маятнике и относительно седла велосипед вы не любите, в жертву дизайну было принесена геометрия обеспечивающая эффективное педалирование,  боковая жесткость маятника  и возможность использовать сколько нибудь длинноходные амортизаторы без задирания каретки в небеса, мопед хороший, велосипед не очень  :kidding:

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    15
    59
  • Сообщений: 167
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Jamper"-рама для электровелосипеда
« Ответ #2 : 13 Мар 2017 в 10:20 »
В жертву здесь ничего не принесено.
Главное практичность, технологичность, простота и дешевизна.
Это рама для постройки электровелосипеда или легкого электро мотоцикла.
"  Jamper"-даёт возможность при небольшом бюджете собрать приличную технику с отличным дизайном и большим выбором в плане технической начинки!

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
    310
    310
  • Сообщений: 2827
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Jamper"-рама для электровелосипеда
« Ответ #3 : 13 Мар 2017 в 10:50 »
, у вас первая рама удалась, и то если ее поставить на двухкоронку с фэт колесами. остальные какието вытянутые чтоли. чувствется какойто дисбаланс.

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-17
  • :
    180
    119
  • Сообщений: 822
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Jamper"-рама для электровелосипеда
« Ответ #4 : 13 Мар 2017 в 11:59 »
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43290.msg997335#msg997335 - чем-то не устроила? И упорно читается "ямпер")

oobana

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Чебоксары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Jamper"-рама для электровелосипеда
« Ответ #5 : 13 Мар 2017 в 15:18 »
, чисто по виду - первая мне казалась интереснее. Но по ездовым впечатлениям и множеству других факторов - эта мне больше нравится. Никакого дисбаланса не чувствую. Так что это сугубо индивидуально, я думаю.

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    15
    59
  • Сообщений: 167
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
\"Jamper\"-рама для электровелосипеда
« Ответ #6 : 13 Мар 2017 в 20:43 »


Я не хотел чтобы рама напоминала кузнечика, почтовый ящик или бобика. Задача была создать раму, которая казалась бы компактной, но была вместительной. Здесь нет лишних дизайнерских деталей. Любая деталь служит нескольким целям. Форма боковых крышек с выступами подчёркивает "брутальность". Отсутствие вырезов под передние звезды увеличивает отсек для АКБ и при демонтаже педалей не возникает режущая глаз пустота. Именно этим и обусловлено смещение назад каретки. И прежде чем на это пойти я ознакомился с похожими конструкциями. Особого неудобства я не обнаружил, при этом я люблю велосипеды и катаюсь на них больше тридцати пяти лет.
В "Jamper" даже когда он стоит виден заложенный в нем потенциал. Это рама для быстрых и мощных электричек!

Добавлено 13 Мар 2017 в 20:48
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43290.msg997335#msg997335 - чем-то не устроила? И упорно читается "ямпер")

Это таже рама.
Если не ошибаюсь то ямпер писался бы - Yamper, как Яндекс например.

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-17
  • :
    180
    119
  • Сообщений: 822
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Jamper"-рама для электровелосипеда
« Ответ #7 : 14 Мар 2017 в 10:15 »
Скрытый текст
что та же рама- понятно; непонятно, для чего две темы об одной раме
Если не ошибаюсь то ямпер писался бы - Yamper, как Яндекс например
Орфографически- не ошибаетесь, и в то же время маркетинговая сумма jump и amper выглядит как G-amper. Не благодарите ;)

Страницы: 1Вверх