Электровелосипед из обычного, нужен мастер

Автор alex_www1, 13 Март 2017 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chunkslayer

Цитировать
может быть либо фривил кривой, либо крышка мотора. я бы для начала фривил попробовал поменял. комплектный - самый дешманский.
там все дешманское, покрайней мере у меня тормозные ручки и ручки газа которые были в комплекте, топорные, такое чувство что вот вот развалятся.

alex_www1

крышка мотора точно не при чем, эффект наблюдается даже когда колесо "сбоводно" крутится т.е. когда втулка прокручивается внутри фривила. Оно в общем ни на что не влияет, не задевает при этом и т.д., когда мотор работает только цепь постоянно то растянется то натянется и кажется что болтается поэтому ;) а так все работает, ездить я думаю можно будет

edw123

Цитата: alex_www1 от 18 Март 2017 в 07:47
... а так все работает, ездить я думаю можно будет
Если зуб начал болеть "чуть-чуть", то стоит его лечить, если не хочется потом удалять. :) Если, к примеру, это из-за подшипника такое биение, то может на дороге интересный сюрприз получиться. Особенно если на скорости и в потоке...

TULSUNDUR

Цитата: edw123 от 18 Март 2017 в 22:29
может на дороге интересный сюрприз получиться. Особенно если на скорости и в потоке...
да там моторчик то почти игрушечный. с ним практически вообще не идёт речь ни о какой достаточно серьёзной скорости для езды по дорогам. про перемещение в потоке - нет смысла даже думать.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alex_www1

Провел я тестовый заезд и был очень разочарован, он еле едет, ну т.е. вообще не везет, не может сам даже в минимальный пологий подъем заехать. Вот его характеристики:

Specs:
- 24V DC
- Permanent Magnet DC Brush Motor
- Reversible by changing polarity
- No Load RPM: 3850
- No Load Current: <2.2 Amps
- Rated Wattage: 350W (0.33 Horsepower)
- Rated Load RPM: 3000
- Torque (NM): 1.1
- Rated Current: 18.7 Amps
- 12 gauge leads
- Efficiency: 78%
- Reduction Ratio: 9.78:1
- Direct Drive (No Free Spooling)
- Suitable for Forward and Reverse Operations
- Base Mount Model
- Chain drive (7 teeth sprocket) #410 chain 1/2" (0.5in) pitch (12.7mm)
- Compatible with standard bicycle chain

Я как считал момент мотора 1.1нм, передаточное число редуктора 9.78 т.е. итоговый момент после редуктора - 9.78*1.1 = 10.7нм. Далее звезда на редукторе на 9 зубьев, на колесе 16 т.е. 16/9 = 1.77 т.е. момент на колесе = 10.7*1.77 = 19.0 нм. А на 1000W мотор-колесе порядка 30нм т.е. мой мотор по тяге = 70% тяги мощного мотор колеса, должен ехать медленно но уверено.

Почему не так? Что делать теперь? Так не хочется все это выкидывать и покупать мотор-колесо, столько сделано уже...
Может дело в том, что я старые УПСовые аккумуляторы использую? Но я их восстановил по инструкции - долил воды, 24в показывает собранная конструкция и у меня их не 2 а 6, заряжаю я их тоже вместе т.е. током 24в. В общем я не знаю что теперь делать...

Slavemaster

[user]alex_www1[/user], а вывешенное колесо до какой скорости раскручивается? Просадка напряжения под нагрузкой на аккумуляторах какая?

MoRoman

[user]alex_www1[/user], вполне предполагаю, что ваши аккумуляторы никуда не годятся....
Вы на какое напряжение построились? Если на 48 вольт, могу дать батарейку на "попробовать"..

alex_www1

Вывешенное быстро крутится, 25км.ч точно было бы. Я к сожалению не знаю как ее померить, эту просадку, у меня обычный мультиметр, а как смоделировать нагрузку без езды пока не придумал.

У меня 24в, так что 48в не подойдет, но за предложение спасибо ;) я уже думал взять 2 авто аккумулятора и поробовать, думаю только куда их присобачить и как, так что пока это просто теория.

Меня больше интересует - мои расчеты верны? я нигде не ошибаюсь? может я просто считаю не так и поэтому результат не совпадает с ожиданиями?

Добавлено 03 Май 2017 в 20:47

Еще меня смущает: - Rated Current: 18.7 Amps

Может эти 6 акков не могут выдать эти 18.7 ампер и из-за этого оно так едет. Это можно померить обычным мультиметром?

MoRoman

[user]alex_www1[/user], силу тока можно померить только амперметром.. включайте свой мультиметр последовательно в цепь, если он на это способен, и смотрите...

edw123

Цитата: alex_www1 от 03 Май 2017 в 20:43
Вывешенное быстро крутится, 25км.ч точно было бы. Я к сожалению не знаю как ее померить, эту просадку, у меня обычный мультиметр, а как смоделировать нагрузку без езды
Зажатием тормоза
ЦитироватьМожет эти 6 акков не могут выдать эти 18.7 ампер и из-за этого оно так едет. Это можно померить обычным мультиметром?
Плохие аккумуляторы не только не отдают нужный ток, но ещё и уменьшают своё напряжение с ростом тока. Измеряйте мультиметром на сколько изменится напряжение батареи при увеличении нажатия на тормоз.

ni_kola

Редукция маловата для этого мотора, звезда на колесе минимум 18Т должна быть.
Считать надо не ньютоны, а скорость холостого хода. Для этого моторчика не более 30 км/ч, тогда поедет.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

alex_www1

Пожалуй действительно закажу 24Т.
Достал свой мультиметр он 10А максимум, да и провода у него жиденькие, не выдержат я думаю. Буду измерять напряжение под нагрузкой, результаты отпишу.

chunkslayer

Цитировать
Но я их восстановил по инструкции - долил воды, 24в показывает собранная конструкция и у меня их не 2 а 6, заряжаю я их тоже вместе т.е. током 24в. В общем я не знаю что теперь делать...
полностю заряженный 24в аккумулятор должен показывать около 28в если замерить мультиметром. 36в заряженный - 41в и т.д.

MoRoman

Цитата: chunkslayer от 04 Май 2017 в 06:31
полностю заряженный 24в аккумулятор должен показывать около 28в если замерить мультиметром. 36в заряженный - 41в и т.д.
у него свинец, не будет в нём 28 вольт... должно быть чуть больше 25...

alex_www1

У меня было всегда ровно 24, седня поставил с утра на зарядку, жду теперь. Я кстати заряжаю зарядкой от ноутбука 1.5А это имеет значение?

MoRoman

[user]alex_www1[/user], свинцовый полностью заряженный АКБ должен иметь напряжение 12,7В, соответсвенно два будут 12,7x2=25,4В ... по поводу ноутбучной зарядки - сомневаюсь, что ты полностью ей зарядишь АКБ, она не для свинца.. хотя может и вытянет, только долго.. 
Проверять АКБ надо нагрузочной вилкой, всё остальное - только косвенная проверка...

alex_www1

Сейчас проверил, без нагрузки 24в, с нагрузкой 19в. Нагрузку давал так - упер в стену и дал полный газ.

Slavemaster

[user]alex_www1[/user], большая просадка, не годится Ваш свинец. Ищите высокотоковый литий.