avatar_Zapa3a

Сборка байка 5kW

Автор Zapa3a, 13 Март 2017 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zapa3a

[user]se80[/user], ну на секунд 40 думаю отдадут, а за это время при 72в и 180А, то есть отдаваемая моща 12960вт, оно явно разгоняет до 1й космической,
Всёравно большая часть времени будет 1с, на минуты 2 может 2с, и 3с очень кратковременно.
Думаю охлаждать не придётся..
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

rzaviy

[user]Zapa3a[/user],  надо не думать,а сначала читать,потом анализировать ,а уж потом думать.
  малость вы слишком далеки от электротранспорта.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Zapa3a

#92
[user]rzaviy[/user], не спорю, далёк,  но читал темы про продажу и про разборку модулей на отдельные банки, там люди разряжают их током в 2с и 3с без охлаждения. Может я чего не понимаю..
Вот хочу приобщиться к эт,  затем и создал эту тему,  чтоб спросить как правильно и не пороть чушь, если нельзя током в 3с без охлаждения то как тогда там тестировали?
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

tmiaer

Цитата: Zapa3a от 19 Март 2017 в 01:03
на отдельные банки
Для отдельных прокатит. В сборке только с охлаждением.

Zapa3a

Докладываю:
Вилка от какого то мотоцикла Хонда, точную модель не знаю, цена 3200руб, 1500грн



Руль, нержавейка, 760 ширина, 110 высота диаметр ессесно 22мм, цена 1100руб, 500грн.
На руле можно было бы и сэкономить, но за нерж и за 760 ширину я готов столько отдать, люблю когда удобно  :pardon:

Диски от явы, новые! Хром аж блестит. Ни капли ржавчины. Цена за 2 штуки 1300руб, 600грн.

Спицы к дискам, от Днепра, тоже новые, ну как новые, советские, но из коробки, цена за штуку 12.5руб, 6 грн.

Зеркальца нашёл ваще моднявые,  цена плавает, но около 600руб, 270грн.


И ещё сварочник точечный куплю, за 4700руб, 2200грн.
Осталось несколько вопросов: какую втулку в обод от явы заспицевать,  чтоб для вело тормозов, на мото ось 15 мм и чтоб влезла между дропами вилки, а там 150мм....
Наверно такую штуку только у токаря надо делать?
Ну и конечно же ничерта по этим тесла банкам непонятно,  продавец раз в полгода заходит, на 2х форумах у него эта тема 2 недели висит, он и не чешется,  в личке сказал что в наличии нету, на вопрос когда будут получаю игнор...
Если кто знает где достать модуль в пределах 600уе, напишите пожалуйста.
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

Jeca

#95
Цитата: Zapa3a от 20 Март 2017 в 01:35
Докладываю:
Вилка от какого то мотоцикла Хонда,
:facepalm:
мопед дельта, вес пять кило. Ход 100 мм.
И переходники с 1.1\8 на дюйм.
Цитата: Zapa3a от 20 Март 2017 в 01:35
Диски от явы, новые! Хром аж блестит. Ни капли ржавчины
Боюсь ошибиться, но скорее всего китайский пластелин.
Цитата: Zapa3a от 20 Март 2017 в 01:35
какую втулку в обод от явы заспицевать,  чтоб для вело тормозов, на мото ось 15 мм и чтоб влезла между дропами вилки, а там 150мм....
Наверно такую штуку только у токаря надо делать?
Себе делал из задней втулки. Запресовал в чашки промы и выточил распорные втулки. Правда у меня десятая ось.
Но можно и к токорю.

Zapa3a

[user]Jeca[/user],  про втулу спасибо,  недоконца понял конечно,  если можно,  покажите фото.
Про вилу продавец сказал что от Хонды...  От оси да траверсы 880мм,  ход вроде побольше 100, но не мерял.
Про диски ничего не скажу,  с обратной стороны всё таки немного ржавчины есть,  точно не алюминь..
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

Zapa3a

Нет,  вилка однозначно не от дельты возьмите фото и сравните траверсу и перья.
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

krym2016

Вилка может быть от Хонды SH.

[user]Zapa3a[/user], Зачем Вам велотормоза?,дискавая гидравлика от скутера дешевле и на много надёжнее.
Или  с какого нибудь кауо, втулку тоже можно от него позаимствовать.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Zapa3a

[user]krym2016[/user], я бы и не парился,  если бы не одно но,  мне нужна рекуперация на обеих тормозных ручках,  а они под веломеханику,  мото тормоза почти все гидравлика,  а те что механика или дико убитые или дико дорогие.  Может конечно найду что-то среднее.
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

krym2016

Если речь не идёт о настраиваемой рекуперации,то
В мото ручках стоят "лягушки" стоп сигнала они и будут активировать рекуп.

Новые Тайваньские или Китайсктие ( мото запчасти) тормозные ручки ,гидролинии ,роторы стоят не дороже вело запчастей.
У Вас ещё дешевле должны быть,на мопедные комплектующие.

Если брать б.у., в Одессе полным полно мото разборок,покрайней мере раньше было.

Добавлено 20 Март 2017 в 13:24

вес и скорость,будет явно не велосипедные.

Тормоза делать от велосипеда не совсем правильно,хорошие тормоза------это безопасность ,а она в первую очередь.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Zapa3a

[user]krym2016[/user], А вот это уже интересно,  осталось понять можно ли на мотор колесо прикрутить тормозной мото диск , а то ездить с разными ручками как то не кошерно..
Спасибо за инфу про стоп сигналы.
У меня рекуп не настраиваемый,  так что подходит..
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

Jeca

Цитата: Zapa3a от 20 Март 2017 в 10:18
сравните траверсу и перья.
Верхняя траверса у дельты штампованая перо под барабаны и 10 ось.
Обычная веловика имеет 100-180 мм. хода, шток 1.1/8, вес 2.3-2.6 кг. И не требует переходников.
Так что померяйте ход и вес. Хотя я допускаю что ваша вилка, внутри, гораздо сложнее. Но при ТО мои сомнения развеятся.
Пока вы преобрели 6 кило чугуния. Для редких выстрелов за 50. Вилка для пита хотя-бы настройки имеет.
Цитата: Zapa3a от 20 Март 2017 в 09:59
про втулу спасибо,  недоконца понял конечно,  если можно,  покажите фото.
Я не дома и пишу с планшета. Фоток подробнее не делал.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28339.msg613122#msg613122

krym2016

Цитата: Zapa3a от 20 Март 2017 в 13:28
[user]krym2016[/user], осталось понять можно ли на мотор колесо прикрутить тормозной мото диск , а то ездить с разными ручками как то не кошерно..


Если захотеть, то можно,выглядит это примерно вот так(вроде есть уже сразу под мото-диск)
Спойлер





но сначала решить сзади тормоз нужен,или хватит рекуперации.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Zapa3a

[user]Jeca[/user],  ну вело вилка не сильно подходит,  байк весом 60 кило + я ещё 57. Не сильно оптимистично выходит..
От питбайка я искал,  но по адекватным ценам нету,  а цель всё таки до 50000грн,  106000руб

[user]krym2016[/user], сзади тормоз по-любому нужен,  я задний как основной использую,  передний редко,  я легкий,  меня через руль перекидывает)   :pardon:
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

Jeca

Цитата: Zapa3a от 20 Март 2017 в 14:15
[user]Jeca[/user],  ну вело вилка не сильно подходит,  байк весом 60 кило + я ещё 57. Не сильно оптимистично выходит..
Ну опять пришли к тему с чего начали. Собрать мотоцикл не бывает дёшево. Кому надо дёшево юзают вело.
Уже который год rst dirt, пока проблем нет.

Zapa3a

Моторчик вот такой,  крепление под вело,  но можно у токаря или на лазерной резке диск с вело креплением но мото толщины, или 2 велодиска присобачить,  но это конечно дикий костыль  ;-D :-D


[user]Jeca[/user], если бы я мотоцикл собирал,  то не жлобился,  а так это меньше чем мотоцикл и больше чем велосипед.
Собирал бы мт,  взял бы подержанный эндуро-кроссач и его бы электрифицировал.
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

Jeca

[user]Zapa3a[/user], И зачем мопеду мото гидравлика? На работе товарищ поставил на мопед мотор от минского. Барабанных за глаз хватало.
А поставив на дельтовскую вилку 203 ротор несколько раз получал стоппи, с гирей в заднем колесе.