Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

FAQ по использованию литий-титаната LTO66160

Страницы: 123ВсеВниз

Автор Тема: FAQ по использованию литий-титаната LTO66160  (Прочитано 12453 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Tymmmi

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1202
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ввиду того, что многие покупают  цилиндрический титанат (синие банки 30AH), но не обладают необходимыми  навыками  работы с этими элементами, решил написать небольшой FAQ
Если чего упустил, пишите вопросы, добавим ответы.


Итак, наши банки имеют следующие  характеристики:
Скрытый текст
- Минимальное напряжение разряда 1,6В - максимальное напряжение заряда 2,7В
- Заявленная емкость 30Ah (соответствует)
- Внутреннее сопротивление 0,3-0,5мОм (реальное)
- Токи заряда/разряда по разным источникам от 6С/6С до 10С/10С долговременной работы. И до 30С пиковая нагрузка в течении 10 секунд.
- размеры цилиндров без выводов 66мм*160мм , выводы  еще по ~25мм каждый, диаметр 12мм (на корпусе минус) , масса 1200гр
- можно разряжать и заряжать (!!!) при температуре -30С (проверено, так и есть, деградации после зимы не наблюдается)
- заявленное количество циклов заряд/разряд - 30000. Правда или нет расскажут наши внуки))

Где купить?
Скрытый текст
Покупать на таобао, создана тема по покупкам http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43036.0

Что нужно сделать после покупки?
Скрытый текст
- соединить все банки параллельно тонким многожильным проводком и дать полежать несколько часов, до выравнивания напряжения между всеми ячейками
Пример
Скрытый текст

- зарядить все ячейки примерно до UPD 2,3В (можно зарядить хоть параллельную сборку, хоть соединить последовательно, как удобнее, не обязательно стремиться к точности 2,3В, достаточно 2,28-2,31)
- заряженные до 2,3В ячейки, опять соединить параллельно и дать полежать несколько часов, измерить напряжение на банках - должно быть одинаковым
- готово - банки отбалансированы и заряжены, можно пользоваться


Как правильно заряжать сборку? Каким зарядником пользоваться?
Скрытый текст
Пользуйтесь любым источником напряжения, тока, который у вас имеется, будь то автомобильное ЗУ, лабораторный БП,  хоть зарядник для телефона, главное соблюдать условие - заряд необходимо прекращать как только напряжение на банке без нагрузки достигнет 2,45В при зарядки  сборки, и 2,5В  - если заряжаете отдельно элемент.

Сразу возникнут вопросы - почему так? Ведь рабочий диапазон 1,6-2,7В, батарея будет недозаряжена??
Действительно, заявлены максимальные значения напряжений 1,6В до 2,7В , однако это совершенно не означает, что нам необходимо разряжать и заряжать банку до этих значений. Мой (и уже не только  мой ) опыт тестирования  элементов, а также снятые графики, показывают  - банка отдает свою номинальнуемкость 30aH в диапазоне от 2,45В до 1,9В , именно этих рабочих напряжений я рекомендую придерживаться!
Если пытаться разрядить сборку без БМС ниже 1,9В на элемент, банки начинают разбегаться (большая разница напряжений на элементах), и высока вероятность что на одной банке будет 1,7В а на другом уже давно 1,4В. Тоже самое касается заряда, чем больше зарядный ток, тем опаснее превышать напряжение 2,45В в сборке, поскольку при достижении определенной точки, напряжение очень быстро пойдет вверх, и есть шанс перезарядить отдельные банки. Все это относиться только к тем, кто использует сборки без БМС.

Что будет если разрядить элемент до 0,5В?
Скрытый текст
Судя по данному сообщению - банка остается работоспособной, и по предварительным тестам, отклонений от эталонной, рабочей банки - не замечено. Это означает, что кратковременное снижение напряжения ниже 1,6В - не убьет ваш титанат:)
Как это отразится на ресурсе, и поведении банки в сборке   - пока непонятно. В случае появления новой информации, обновлю.

Можно ли использовать титанат в авто? Как себя чувствует генератор? Нужна ли БМС?
Скрытый текст
Как показала практика, использовать сборку  6S в автомобиле можно, даже без БМС, однако необходимо понимать - разрядив батарею (например забыв выключить фары) можно ее угробить.
После установки батареи в авто, рекомендую контролировать разбег напряжения на банках, в моем случае он не превышал 10мВ, и за зиму не превысил 30 мВ (0,03В)
Что касается генератора - настоятельно рекомендую устанавливать батарею не в месте штатного аккумулятора, а в багажнике, протянув провода 16-25кв (если батаря будет как дополнительная). Это позволит ограничить зарядный ток, продлив жизнь генератору, а также  снимать батарею на тесты и балансировку (в случае необходимости) при этом не оставляя автомобиль в нерабочем состоянии.
Также, такая схема, позволит сократить риски переразряда, поскольку свинец, является своего рода предохранителем.

UPD - как недавно выяснилось на другом форуме, некоторые сборки разбегаются при заряде/разряде на 0,2-0,3В
Пока причина не выявлена (у человека нет нормальных приборов и опыта работы с ячейками) но сам факт имеет место быть. Первые несколько циклов, нужно обязательно контролировать напряжение побаночно, прямо в процессе заряда/разряда. Основным показателем правильной работы является близкие значения напряжения (разница не более 10 мв), измеренные  в диапазоне 2,3В-2,0В (измеряем разницу в процессе заряда/разряда, когда напряжение на банках  в диапазоне  2,3В-2В)


Позволяет ли генератор зарядить батарею полностью?
Скрытый текст
Зависит от того, какое напряжение выдает ваш генератор после прогрева двигателя. Если более 14В - титанат будет заряжен примерно на 85- 90%. На практике, штаный регулятор, позволяет заряжать сборку 6S2P до напряжения 14,2В.

Как себя банки ведут в мороз? Сильно ли снижается емкость?
Скрытый текст
При тестировании ячеек в морозилке, выявлено, что при температуре около -20%  -  банки принимают и отдают порядка 24-25aH
Проблем с зарядом не наблюдается.


 

NEW. Саморазряд, балансир.
Скрытый текст
Банки имеют разную величину саморазряда http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44541.0 . Если очень повезет, то попадутся банки с одинаковым саморазрядом, однако вероятность такого везения весьма низкая.
Рекомендуется использовать балансир http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44472.msg1049235#msg1049235 ,  либо периодически, в случае необходимости, проводить балансировку вручную.


Графики разряда, заряда.

Скрытый текст

Два графика одной банки для сравнения. Один от 2.45В до 1.9В второй от 2.7В до 1.6В. Емкость смотреть в ячейках D-CC



График разряда сборки 6S2P с напряжения 2,3В на элемент, 13,8В на батарею.


График разряда ячейки током 20А


График заряда током 85А и последующего разряда током 95А


График разряда банки током 6С (180А)


График разряда от 2,45В до 1,9В током 20А


График заряда банки, током 60А


График разряда банки с 2,4В, током 20А



Фотографии банок

Скрытый текст







И напоследок, чего делать  НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ


Скрытый текст
- разряжать батарею ниже 11,8В без БМС, полагаясь на схемы защиты различных устройств от переразряда. Например
Цитата
"моя вебаста отключит батарею при 10,5В это ведь 1,75В на банку, допустимое напряжение?? "
нечего подобного, при 10,5В и нагрузке в несколько ампер, банки разбегутся, на одной будет 1,7 на другой 1,5 (к примеру) не верите на слово, попробуйте разрядить сборку до 10,5В и померьте напряжение на каждой банке..
- заряжать батарею без БМС выше 15В. Если уж очень хочется зарядить до 2,7В на элемент всю сборку - после 2,5В контролируйте напряжение каждой ячейки!
- использовать сборку для питания сильноточных цепей, типа лебедки, без контроля напряжения каждой ячейки.

Как то так. Большинство ответов основаны на личном опыте.
По мере поступления информации, буду ее дополнять.

« Последнее редактирование: 15 Мар 2018 в 09:39 от Tymmmi »

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2677
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #1 : 21 Мар 2017 в 08:18 »
После посадки элемента до 0,5 и ниже возможно возрастание сопротивления и увеличение саморазряда.
 По крайней мере с лифером у меня было именно так, когда зимой ваттметр высосал батку на самокате.

Tymmmi

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1202
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #2 : 21 Мар 2017 в 09:27 »
После посадки элемента до 0,5 и ниже возможно возрастание сопротивления и увеличение саморазряда.
 По крайней мере с лифером у меня было именно так, когда зимой ваттметр высосал батку на самокате.

Не исключено, нужно проводить тесты. Но тот факт, что банка не умирает, уже радует

Сообщение понравилось: pal_al

Alexan

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #3 : 20 Апр 2017 в 08:47 »
Позволяет ли генератор зарядить батарею полностью?[/b]
Зависит от того, какое напряжение выдает ваш генератор после прогрева двигателя. Если более 14В - титанат будет заряжен примерно на 85- 90%. На практике, штаный регулятор, позволяет заряжать сборку 6S2P до напряжения 14,2В.


какое напряжение выдает ваш штатный генератор?
у моего 13,8-14,0в, до какого напряжения (% заряженности) зарядится титанат?
вариант перейти на 5s?

Альтермолог

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва, МО Мещерино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #4 : 20 Апр 2017 в 12:46 »
А холдеры под них есть?

Tymmmi

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1202
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #5 : 20 Апр 2017 в 13:08 »
Позволяет ли генератор зарядить батарею полностью?[/b]
Зависит от того, какое напряжение выдает ваш генератор после прогрева двигателя. Если более 14В - титанат будет заряжен примерно на 85- 90%. На практике, штаный регулятор, позволяет заряжать сборку 6S2P до напряжения 14,2В.


какое напряжение выдает ваш штатный генератор?
у моего 13,8-14,0в, до какого напряжения (% заряженности) зарядится титанат?
вариант перейти на 5s?

Выдает 14.2в . В вашем случае зарядится до 2.33в ,  далее смотрите графики разряда, примерно 80%

SerKornet

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 217
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Работаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #6 : 20 Апр 2017 в 16:13 »
А холдеры под них есть?
Никто не пытался найти холдеры под "фугасы"  LTO типа таких:


Наверняка можно подобрать под размерчик или чуть больше.  :exactly:

Сообщение понравилось: Альтермолог

YaGoshan!

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #7 : 17 Май 2017 в 23:42 »
, если нет готовых, можно и на 3d принтере напечатать.

911

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 333
  • Ездю на авто!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #8 : 22 Авг 2017 в 18:24 »
Как правильно заряжать сборку? Каким зарядником пользоваться?
Пользуйтесь любым источником напряжения, тока, который у вас имеется, будь то автомобильное ЗУ, лабораторный БП,  хоть зарядник для телефона, главное соблюдать условие - заряд необходимо прекращать как только напряжение на банке без нагрузки достигнет 2,45В при зарядки  сборки, и 2,5В  - если заряжаете отдельно элемент.

Не повредит ли титанату зарядка импульсной Сорокинской зарядкой ЗУС ТОР-4 ?
Как лучше их заряжать ?
1.
Собираем сборку 6S1P (естественно предварительно ячейки отлежались запараллеленнные) и под  ЗУС ТОР-4 (оно же до 14.4в заряжает).
Или
2.
Каждую банку лучше зарядить Сорокинской Микро ЗУ PRO (правда оно даёт вроде 2.4в)?

Tymmmi

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1202
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #9 : 22 Авг 2017 в 19:00 »
Можно заряжать предварительно отбалансированную сборку,  но ближе к окончанию заряда контролировать напряжение.  В отдельных банках оно может резко убежать вперед.
Хотя с 14.4 такого быть не должно

911

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 333
  • Ездю на авто!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #10 : 22 Авг 2017 в 19:18 »
А Сорокинской Микро ЗУ PRO не стоит ?
То, что времени займёт больше понятно, а с точки зрения подгонки каждой банки до ориентировочно 2.4в (что почти совсем хорошо) ?

xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1307
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #11 : 26 Окт 2017 в 05:26 »
А Сорокинской Микро ЗУ PRO не стоит ?
То, что времени займёт больше понятно, а с точки зрения подгонки каждой банки до ориентировочно 2.4в (что почти совсем хорошо) ?
Подгонять банки должен балансир. А он не переносит импульсный заряд!
Без него заряжать можно хоть сварочником, главное напряжение контролировать.

911

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 333
  • Ездю на авто!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #12 : 26 Окт 2017 в 06:54 »
Подзаряжать/подтягивать отдельные LTO банки Сорокинской Микро ЗУ PRO можно, но предварительно отсоеденив балансир ?
А, если на сборке LTO установлен балансир, то всю сборку тоже нельзя заряжать импульсной зарядкой (например, Сорокинской ЗУС ТОР-4) без отключения балансира ?

xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1307
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #13 : 26 Окт 2017 в 07:10 »
Подзаряжать/подтягивать отдельные LTO банки Сорокинской Микро ЗУ PRO можно, но предварительно отсоеденив балансир ?
А, если на сборке LTO установлен балансир, то всю сборку тоже нельзя заряжать импульсной зарядкой (например, Сорокинской ЗУС ТОР-4) без отключения балансира ?
При подключенном балансире даже в по баночном режиме нельзя подтягивать импульсми, даже imax'ом.  Канал на балансире выходит из строя сразу :(
Только отключать балансир. А там уже без разницы что и чем заряжать.

VladNSK

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 280
  • Россия, Новосибирск
  • Завожусь от батареек!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #14 : 26 Окт 2017 в 07:15 »
Подзаряжать/подтягивать отдельные LTO банки Сорокинской Микро ЗУ PRO можно, но предварительно отсоеденив балансир ?
А, если на сборке LTO установлен балансир, то всю сборку тоже нельзя заряжать импульсной зарядкой (например, Сорокинской ЗУС ТОР-4) без отключения балансира ?
Именно так. Балансир не имеет защиты от перенапряжения на ячейках выше 3.25В. (Для первой модели - 3.0В)
(Точнее, на любых двух соседних в сумме не должно быть больше 6.5В. (Для первой модели - 6.0В)
Импульсное ЗУ может давать больше.
Титанат можно заряжать проще: трансформаторный источник постоянного напряжения+ понижающий DC-DC  с СС-СV.

Сообщение понравилось: 911

Tymmmi

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1202
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #15 : 26 Окт 2017 в 09:36 »
Или еще проще - блок питання светодиодных лент и step up/down dc/dc с режимом cc/cv , На али такой рублей 500

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4962
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #16 : 26 Окт 2017 в 09:42 »
хотел бы заметить, что автор анализирует титанат как что-то исключительно новое, инопланетное.
вместо этого можно использовать весь накопленный опыт.
тогда станет очевиднвм почему назбегаются банки, например обладающие разным внутренним сопротивлением, и почему без бмс появляется разбег в любом случае.

Tymmmi

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1202
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #17 : 26 Окт 2017 в 10:07 »
Почему разбегаются банки давно выяснили. Основная причина - разный саморазряд. И бмс тут не поможет , все уже знают что нужен балансир выравнивающий напряжение независимо от уровня заряда:) и да,  на момент написания титанат был чуть ли не инопланетным. Фразу про весь накопленный опыт не понял.. Что вы имеете в виду?
« Последнее редактирование: 26 Окт 2017 в 10:14 от Tymmmi »

VladNSK

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 280
  • Россия, Новосибирск
  • Завожусь от батареек!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #18 : 26 Окт 2017 в 16:48 »
Или еще проще - блок питання светодиодных лент и step up/down dc/dc с режимом cc/cv , На али такой рублей 500
Между прочим, у таких источников на выходе относительно "земли" можно намерить 100В переменки. Сегодня сам проверил: один щуп на батарею отопления, другой - на выход источника
для светодиодной ленты.

андрей.п

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 56
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #19 : 07 Ноя 2017 в 13:44 »
Что то ничего не написано про 1.Что это там за электролит, чем можна заменить?2.Что делать если выльется электролит, будет работать?   3. Почему в призматических нету электролита? 4. Это год выпуска  (2006)? 5. Можно заряжать 35Амперный током 0.3А? на некоторых сайтах пишут, что ниже 0.1С нельзя. 

Tymmmi

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1202
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #20 : 07 Ноя 2017 в 14:52 »
Заменить электролит?  Да никто не будет этого делать.  Работать без электрлита будет пока не высохнет. 

Сообщение понравилось: андрей.п

takhir

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Italia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #21 : 07 Апр 2018 в 00:39 »
, вам не попадались 30-ки у которых содержимое внутри болтается как,извините,что-то в проруби?
из 6-ти заказанных мной 55-к пришли 2 с таким дефектом. одна ток не держит никакой(ну до 6 ампер) а другая 200 при разрядке...
та которая убитая уже вскрыл.
могу поделиться фото

xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1307
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #22 : 07 Апр 2018 в 02:17 »
,  попадались, одна банка,  у неё саморазраяд большой, за 2 недели в 0.
Но, емкость и ток отдаёт без проблем. Щас стоит в сборке 6s в авто.
Фото выкладывай обязательно

Tymmmi

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1202
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #23 : 07 Апр 2018 в 04:21 »
, вам не попадались 30-ки у которых содержимое внутри болтается как,извините,что-то в проруби?
из 6-ти заказанных мной 55-к пришли 2 с таким дефектом. одна ток не держит никакой(ну до 6 ампер) а другая 200 при разрядке...
та которая убитая уже вскрыл.
могу поделиться фото

Они вроде все булькали :) проблем не замечал.. Ни одного элемента который бы не держал ток пока не попадалось

takhir

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Italia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #24 : 07 Апр 2018 в 07:42 »
нет,именно болтается содержимое.
и понятно почему:сам ёмкостной элемент просто оторвался от выводов  :ireful:



 на последней видно количество электролита. на глаз пару миллилитров

Сообщение понравилось: Tymmmi, xeus, ToyFun, rusmax, BigAleksey, UriBas, SerKornet, MishanyaD

Tymmmi

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1202
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #25 : 07 Апр 2018 в 07:45 »
Круто!  Первые фотки внутреностей фугасов :)

takhir

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Italia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #26 : 07 Апр 2018 в 07:49 »
теплится ещё надежда как-то присобачиться к этим алюминиевым выводам :-\

xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1307
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #27 : 07 Апр 2018 в 08:08 »
надоб фотографии в постановочном освещении сфотать! и в первый пост !

теплится ещё надежда как-то присобачиться к этим алюминиевым выводам
нарезат резьбу, теперь видно на сколько ее можно нарезать.

takhir

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Italia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #28 : 07 Апр 2018 в 08:15 »
пока собрал всё обратно.
уже ничего не болтается и поставил на зарядку.
первое впечатление:пациент скорее мёртв чем жив... ток больше 5 ампер не могу дать,потому что напряжение превышает 2,8В :~-(

rusmax

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 277
  • Россия, Нижневартовск
  • Ездю на Приус 20-ке!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #29 : 07 Апр 2018 в 10:19 »

пока собрал всё обратно.
уже ничего не болтается и поставил на зарядку.
первое впечатление:пациент скорее мёртв чем жив... ток больше 5 ампер не могу дать,потому что напряжение превышает 2,8В :~-(
Всё верно. Надёжного контакта ведь нет.

Tymmmi

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1202
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #30 : 07 Апр 2018 в 10:22 »
Уже нечего не сделать,  там ведь каждый виток фольги был приварен..

takhir

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Italia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #31 : 07 Апр 2018 в 10:40 »
всё печально: миф а неубиваемости литий титаната развеян
дело не в контактах,потому как подключил зарядку прямо к емкостному элементу и результат тот же:больше 5 ампер ну никак.
видно проблема в самих нутрях O_O
далше будут фото трепанированногоаутопсированного пациента
Скрытый текст





Сообщение понравилось: UriBas, SerKornet, elektrik897

Tymmmi

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1202
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #32 : 07 Апр 2018 в 11:03 »
То есть вы его убили сами или изначально таким пришел?

takhir

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Italia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #33 : 07 Апр 2018 в 11:34 »
изначально 2 батареи были подозрительные,то есть с болтанием чего-то внутри.
кстати насчёт убиваемости я поторопился. напряжение тупо проседало в проводах.
это я понял подключив здоровые батареи и та же картина.
так что возможно ещё последует реанимация пациента :-)

Post21

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #34 : 09 Апр 2018 в 22:49 »
Всем здравствуйте. Меня интересует, если конечно есть в природе такие данные, а именно с каким усилием надо тянуть гайку динамометрическим ключом на 30 а фугасе.


VladNSK

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 280
  • Россия, Новосибирск
  • Завожусь от батареек!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #35 : 10 Апр 2018 в 06:04 »
Всем здравствуйте. Меня интересует, если конечно есть в природе такие данные, а именно с каким усилием надо тянуть гайку динамометрическим ключом на 30 а фугасе.
Здравствуйте.


Сообщение понравилось: MishanyaD, Post21, ToyFun, elektrik897, Spartak27, Radion

MishanyaD

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Россия, Московская область, Клин
  • Хочу титанат!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #36 : 17 Апр 2018 в 19:14 »
Можно ли сборку фугасов 6s заряжать обычной автозарядкой?


Создана новая тема https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=53848.0
« Последнее редактирование: 20 Апр 2018 в 05:02 от Tymmmi »

xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1307
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: SerKornet, elektrik897, rusmax, MishanyaD, p0c0b0r

SerKornet

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 217
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Работаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #38 : 12 Май 2018 в 14:12 »
Удалось "по случаю" протестировать "55-ые фугасы".
Слегка не в тему, может перенести в отдельную тему ? Хотя характеристики самих фугасов подобны.

Сами фугасы пришли в очень хорошей упаковке:
Скрытый текст


даже борны с пластиковыми колпачками !!! ;-)

Кривые заряда-разряда токами 40А:
Скрытый текст

зарядный ток 6А, разряд - 2А (под моё применение):
Скрытый текст

Замучился ждать, пока разрядится  :bored:

Характеристики аналогичные 30-ым фагасам, кроме емкости.
Замечено при 40А небольшой нагрев самого фугаса (еле ощущается рукой). на 30-ках такого не наблюдалось...

Сообщение понравилось: xeus, VladNSK, Radion, Artem23

911

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 333
  • Ездю на авто!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #39 : 12 Май 2018 в 14:31 »
Удалось "по случаю" протестировать "55-ые фугасы".
Слегка не в тему, может перенести в отдельную тему ? Хотя характеристики самих фугасов подобны.

Сами фугасы пришли в очень хорошей упаковке:
Сейчас китайцы наладили перепаковку практически всех цилиндров в новую термоусадку для придания "товарного вида"

Характеристики аналогичные 30-ым фагасам, кроме емкости.
Замечено при 40А небольшой нагрев самого фугаса (еле ощущается рукой). на 30-ках такого не наблюдалось...
По словам торговцев массово привозящих такие АКБ они эксплуатируются в более жёстких режимах, чем 30/40-ки, потому мол замучены сильнее, кроме того, они якобы выдают разрядный меньший ток (т.н. коэффициент от ёмкости 'С' )

SerKornet

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 217
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Работаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
FAQ по использованию литий-титаната LTO66160
« Ответ #40 : 13 Май 2018 в 18:50 »
Дополню исследования 55-х фугасов.
80% емкости лежит в диапазоне напряжений от 2,514 до 2,100 Вольт.
А 93% емкости в диапазоне от 2,601 до 1,970.
Половина отдаваемой емкости получается в диапазоне напряжений 2,3-2,2 В.
Ещё раз подтверждается, что выше 2,6 и ниже 1,9 у фугасов "жизни нет" !  :hello:
Ниже графики на заряд и разряд токами 40А.
Скрытый текст
















Сообщение понравилось: 911, xeus, Radion, Spartak27, Artem23
Страницы: 123ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.419 секунд. Запросов: 223.