Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Racer 125 в ЭлектроПит для станта + 4 скорости  (Прочитано 2111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    17
    184
  • Сообщений: 880
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет. Давно сидю на форуме, давно делаю всякие всякости но так и не доходили руки создать хотя б одну свою тему. Вот, я их сюда донёс, раз сами не шли.

Итак, имеем пит байк и желание заказчика (мотошкола в закрытом помещении) иметь возможность катать бесшумно, малой скоростью без вони и стабильную езду на заднем колесе.
Был взят донором Racer 125 кубовый, выкинут бензомотор и воткнут моторчик 800 ватт, 60 вольт сочленённый изобретательными китайцами с коробкой передач. В качестве батареи используются 16 а/ч хэдвеи в количестве 24 штук (72 вольтовый конфиг) , контроллер келли KLS7230S, цветной ваттметр работающий по блютуз от платы шунта до платы экрана.
Что получилось,- даже без резкого выкручивания газули моц встаёт в свечку с седоком любой массы на первой передаче. На второй тоже козлит но только при резком наборе с места и уже имеет максималку в районе 35 км/ч с потреблением до 4 квт. На третьей передаче скорость уже под 75 км/ч с потреблением до 7квт по ваттметру в разгонах, которые остались весьма резвыми, на четвёртой передаче выехав на садовое кольцо и разогнавшись до 100км/ч по GPS я спалил мотор при вливаемых 11 квт (следовало ожидать, мотор то мало того что 800 ватт, так ещё и без внешнего вентилятора)
Мотор перемотал, там конфиг 12 пазов и восемь магнитов, было намотано по 8 витков 15 проводками 0.4мм на каждый паз, я намотал по 19 витков 10-тью проводками 0.71мм но всего лишь по две катушки на фазу (выполнил однослойную обмотку для более полного заполнения пазов) Потом собрал мотор на герметик, выковырял сальник меж мотором и КПП и слив густую трансмиссионку залил масло TOYOTA WS от АКПП , оно применяется и в гибридных коробках имея присадку для качественного теплообмена. Теперь ротор вместе с коробкой плещется в масле и с охлаждением гораздо круче (катаясь на третьей передаче с переменным потреблением 3 - 6.5 квт нагрева не заметил)











Добавлено 16 Мар 2017 в 17:12
Попозже попробую добраться до мотошколы и заснять видео езды на заднем )))
Передачи кстати легко переключаются в движении, хотя сцепления нет.

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    6
    27
  • Сообщений: 313
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
После такой "парты" школьники вилли будут на чём угодно делать, особенно с такой ручкой переключения передач ..

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    363
    151
  • Сообщений: 1927
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А что за мотор, можно ссылку на производителя?

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    17
    184
  • Сообщений: 880
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
После такой "парты" школьники вилли будут на чём угодно делать, особенно с такой ручкой переключения передач ..

Именно так и планировалось, чтоб после "ЭТОГО" ездить умели на чём угодно, ну а ручка передач на самом деле снимается, им выдают моц с уже включённой определённой передачей (первой либо второй)


Ссылку на мотор можно.

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    17
    184
  • Сообщений: 880
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У мотора кстати вал выходной с косозубой шестернёй чтоб в редуктор пихать. Разбирал коробку, брал вторичный вал и носил токарю срезать лишнее и нарезать фрезером зубья под звёздочку

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    37
    116
  • Сообщений: 1234
  • Москва
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор перемотал, там конфиг 12 пазов и восемь магнитов, было намотано по 8 витков 15 проводками 0.4мм на каждый паз, я намотал по 19 витков 10-тью проводками 0.71мм но всего лишь по две катушки на фазу (выполнил однослойную обмотку для более полного заполнения пазов) Потом собрал мотор на герметик, выковырял сальник меж мотором и КПП и слив густую трансмиссионку залил масло TOYOTA WS от АКПП , оно применяется и в гибридных коробках имея присадку для качественного теплообмена. Теперь ротор вместе с коробкой плещется в масле и с охлаждением гораздо круче (катаясь на третьей передаче с переменным потреблением 3 - 6.5 квт нагрева не заметил)
, это Вы в 2,5 раза увеличили заполнение паза медью?!!! Ничего себе - китайцы халтурят! То, что сделали обмотку однослойной - это не очень. Двухслойная эффективнее. Ну, есть вот такой парадокс в эл. двигателях и трансформаторах. :exactly: А все остальное -  :wow:
А Вы в будушем не рассматриваете переделку ротора на 10 магнитов? Момент получили бы побольше. На 20%.

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    6
    27
  • Сообщений: 313
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С второй передачи нормально трогается?

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    17
    184
  • Сообщений: 880
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не. Ротор там из наборной стали с гнутыми магнитами. Сам так не сделаю, максимум можно через один местами сменить и получитсо 4-ёх магнитный мотор. Но переделывать не буду.
На счёт увеличения заполнением медью не подсчитывал но родная обмотка таки телипалась и свободное место было.
В пазу было: две катушки по восемь витков = 16 витков 15 проводками 0.4
Стало 19 витков 10 проводками 0.71.

Трогается резво не только на третьей но и на четвёртой. На третьей если вырулить в бок с наклоном моцыка и газнуть то он шлифуя разворачивается.

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    37
    116
  • Сообщений: 1234
  • Москва
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не. Ротор там из наборной стали с гнутыми магнитами. Сам так не сделаю, максимум можно через один местами сменить и получитсо 4-ёх магнитный мотор. Но переделывать не буду.
На счёт увеличения заполнением медью не подсчитывал но родная обмотка таки телипалась и свободное место было.
А пригласи меня к себе, может чего и посоветую... без гнутых магнитов.  :eureka: ;-D
Заполнение медью я посчитал.

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    17
    184
  • Сообщений: 880
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А я всегда для всех форумчан открыт. Телефон есть в подписи, Зацепа 21, мотосалон Юниверсал Моторс. С 12 до 21 каждый день окромя понедельника-вторника вэлкам, ток со звонком заранее, а то иногда в разъездах.

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    17
    184
  • Сообщений: 880
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Через энное время пришла мысля вклеить мощный магнитик в картер коробки для сбора металлической пыли от износа коробки, чтоб им не повадно было в обмотку мотора попадать и портить эмаль


Так же в крышке меж коробкой и эл.мотором насверлилось отверстий поболя для более быстрого маслообмена и следовательно качественнее отвода тепла от обмоток




Немножко покатались на третьей и четвёртой для посмотреть имеет ли место быть нагрев мотора, масло в нём справляется просто идеально. Раньше уже сжёг бы обмотку (что собственно ранее и случалось без масла в эл.моторе)

Ещё через какоето время заметили сильную течку масла, поиски места результата не дали. Оказалось весьма необычно - текло масло внутри оплётки фазных проводов ))) Устраню герметизацией изнутри и соплеклеем на выходе

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    17
    184
  • Сообщений: 880
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ещё чуть из той же оперы

m640kb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 17
  • Moscow
  • Ездю на всем
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторчик на bht big block похож.

Тот который использует LMX
http://www.lmxbikes.com/en/spare-parts/14-motor-for-lmx.html

Можете габариты мотора написать?
Примерный вес?

11 квт в 800 ваттный мотор как то очень оптимистично)

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-1
  • :
    437
    416
  • Сообщений: 1587
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
20Х20х20 см примерно, ссылку вроде давали на него

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"
"Хитрый Лис"

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    116
  • Сообщений: 1099
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тахометр
Скрытый текст

от бензинки остался иль есть хитрый способ как к электричке приделать ?

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

Проффесор

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    5
  • Сообщений: 118
  • Россия, Санкт-Петербург
  • езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тахометр
Скрытый текст

от бензинки остался иль есть хитрый способ как к электричке приделать ?

Он работает от импульса свечи

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    116
  • Сообщений: 1099
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я в курсе как он работает, да и вопрос был совсем не об этом. :ireful:

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    17
    184
  • Сообщений: 880
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Остался от бензинки.
Страницы: 12>>ВсеВверх