avatar_YTW200

Racer 125 в ЭлектроПит для станта + 4 скорости

Автор YTW200, 16 Март 2017 в 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YTW200

Всем привет. Давно сидю на форуме, давно делаю всякие всякости но так и не доходили руки создать хотя б одну свою тему. Вот, я их сюда донёс, раз сами не шли.

Итак, имеем пит байк и желание заказчика (мотошкола в закрытом помещении) иметь возможность катать бесшумно, малой скоростью без вони и стабильную езду на заднем колесе.
Был взят донором Racer 125 кубовый, выкинут бензомотор и воткнут моторчик 800 ватт, 60 вольт сочленённый изобретательными китайцами с коробкой передач. В качестве батареи используются 16 а/ч хэдвеи в количестве 24 штук (72 вольтовый конфиг) , контроллер келли KLS7230S, цветной ваттметр работающий по блютуз от платы шунта до платы экрана.
Что получилось,- даже без резкого выкручивания газули моц встаёт в свечку с седоком любой массы на первой передаче. На второй тоже козлит но только при резком наборе с места и уже имеет максималку в районе 35 км/ч с потреблением до 4 квт. На третьей передаче скорость уже под 75 км/ч с потреблением до 7квт по ваттметру в разгонах, которые остались весьма резвыми, на четвёртой передаче выехав на садовое кольцо и разогнавшись до 100км/ч по GPS я спалил мотор при вливаемых 11 квт (следовало ожидать, мотор то мало того что 800 ватт, так ещё и без внешнего вентилятора)
Мотор перемотал, там конфиг 12 пазов и восемь магнитов, было намотано по 8 витков 15 проводками 0.4мм на каждый паз, я намотал по 19 витков 10-тью проводками 0.71мм но всего лишь по две катушки на фазу (выполнил однослойную обмотку для более полного заполнения пазов) Потом собрал мотор на герметик, выковырял сальник меж мотором и КПП и слив густую трансмиссионку залил масло TOYOTA WS от АКПП , оно применяется и в гибридных коробках имея присадку для качественного теплообмена. Теперь ротор вместе с коробкой плещется в масле и с охлаждением гораздо круче (катаясь на третьей передаче с переменным потреблением 3 - 6.5 квт нагрева не заметил)











Добавлено 16 Март 2017 в 17:12

Попозже попробую добраться до мотошколы и заснять видео езды на заднем )))
Передачи кстати легко переключаются в движении, хотя сцепления нет.

Igor154

После такой "парты" школьники вилли будут на чём угодно делать, особенно с такой ручкой переключения передач ..

DragonTM

А что за мотор, можно ссылку на производителя?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

YTW200

Цитата: Igor154 от 16 Март 2017 в 17:29
После такой "парты" школьники вилли будут на чём угодно делать, особенно с такой ручкой переключения передач ..

Именно так и планировалось, чтоб после "ЭТОГО" ездить умели на чём угодно, ну а ручка передач на самом деле снимается, им выдают моц с уже включённой определённой передачей (первой либо второй)


Ссылку на мотор можно.
Спойлер
Покупал тут: http://xn--80appfqc.xn--p1ai/item?id=17202663964&vendorId=lindachangshihang#25639489879

YTW200

У мотора кстати вал выходной с косозубой шестернёй чтоб в редуктор пихать. Разбирал коробку, брал вторичный вал и носил токарю срезать лишнее и нарезать фрезером зубья под звёздочку

Abos

Цитата: YTW200 от 16 Март 2017 в 17:07
Мотор перемотал, там конфиг 12 пазов и восемь магнитов, было намотано по 8 витков 15 проводками 0.4мм на каждый паз, я намотал по 19 витков 10-тью проводками 0.71мм но всего лишь по две катушки на фазу (выполнил однослойную обмотку для более полного заполнения пазов) Потом собрал мотор на герметик, выковырял сальник меж мотором и КПП и слив густую трансмиссионку залил масло TOYOTA WS от АКПП , оно применяется и в гибридных коробках имея присадку для качественного теплообмена. Теперь ротор вместе с коробкой плещется в масле и с охлаждением гораздо круче (катаясь на третьей передаче с переменным потреблением 3 - 6.5 квт нагрева не заметил)
[user]YTW200[/user], это Вы в 2,5 раза увеличили заполнение паза медью?!!! Ничего себе - китайцы халтурят! То, что сделали обмотку однослойной - это не очень. Двухслойная эффективнее. Ну, есть вот такой парадокс в эл. двигателях и трансформаторах. :exactly: А все остальное -  :wow:
А Вы в будушем не рассматриваете переделку ротора на 10 магнитов? Момент получили бы побольше. На 20%.

Igor154

С второй передачи нормально трогается?

YTW200

Не. Ротор там из наборной стали с гнутыми магнитами. Сам так не сделаю, максимум можно через один местами сменить и получитсо 4-ёх магнитный мотор. Но переделывать не буду.
На счёт увеличения заполнением медью не подсчитывал но родная обмотка таки телипалась и свободное место было.
В пазу было: две катушки по восемь витков = 16 витков 15 проводками 0.4
Стало 19 витков 10 проводками 0.71.

Трогается резво не только на третьей но и на четвёртой. На третьей если вырулить в бок с наклоном моцыка и газнуть то он шлифуя разворачивается.

Abos

Цитата: YTW200 от 16 Март 2017 в 22:29
Не. Ротор там из наборной стали с гнутыми магнитами. Сам так не сделаю, максимум можно через один местами сменить и получитсо 4-ёх магнитный мотор. Но переделывать не буду.
На счёт увеличения заполнением медью не подсчитывал но родная обмотка таки телипалась и свободное место было.
А пригласи меня к себе, может чего и посоветую... без гнутых магнитов.  :eureka: ;-D
Заполнение медью я посчитал.

YTW200

А я всегда для всех форумчан открыт. Телефон есть в подписи, Зацепа 21, мотосалон Юниверсал Моторс. С 12 до 21 каждый день окромя понедельника-вторника вэлкам, ток со звонком заранее, а то иногда в разъездах.

YTW200

Через энное время пришла мысля вклеить мощный магнитик в картер коробки для сбора металлической пыли от износа коробки, чтоб им не повадно было в обмотку мотора попадать и портить эмаль


Так же в крышке меж коробкой и эл.мотором насверлилось отверстий поболя для более быстрого маслообмена и следовательно качественнее отвода тепла от обмоток




Немножко покатались на третьей и четвёртой для посмотреть имеет ли место быть нагрев мотора, масло в нём справляется просто идеально. Раньше уже сжёг бы обмотку (что собственно ранее и случалось без масла в эл.моторе)
https://youtu.be/PlXetF7IdJw

Ещё через какоето время заметили сильную течку масла, поиски места результата не дали. Оказалось весьма необычно - текло масло внутри оплётки фазных проводов ))) Устраню герметизацией изнутри и соплеклеем на выходе
https://youtu.be/oOZCmEJVY0g

YTW200


m640kb

Моторчик на bht big block похож.

Тот который использует LMX
http://www.lmxbikes.com/en/spare-parts/14-motor-for-lmx.html

Можете габариты мотора написать?
Примерный вес?

11 квт в 800 ваттный мотор как то очень оптимистично)

BlackArrow

20Х20х20 см примерно, ссылку вроде давали на него
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

inetchik

[user]YTW200[/user], тахометр
Спойлер

от бензинки остался иль есть хитрый способ как к электричке приделать ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Проффесор

Цитата: inetchik от 17 Апр. 2017 в 00:49
[user]YTW200[/user], тахометр
Спойлер

от бензинки остался иль есть хитрый способ как к электричке приделать ?

Он работает от импульса свечи

inetchik

[user]Проффесор[/user], я в курсе как он работает, да и вопрос был совсем не об этом. :ireful:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

YTW200


Проффесор

Цитата: inetchik от 17 Апр. 2017 в 09:11
[user]Проффесор[/user], я в курсе как он работает, да и вопрос был совсем не об этом. :ireful:

Вопрос был с может ли он работать от электро ? Ответ нет

m640kb

Цитата: BlackArrow от 16 Апр. 2017 в 22:49
20Х20х20 см примерно, ссылку вроде давали на него

Мотор или все с редуктором?

YTW200

С редуктором. Такой редуктор отдельно от моторов не нашёл. Только с моторами сразу как одно целое.

vladk

как-то сапуна не вижу, может поэтому давит масло?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам