Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Подскажите возможности контроллера  (Прочитано 388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sosinvest

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 47
  • Рига
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

* IMG_20170316_154934-1228x1637.jpg (324.11 кБ. 1228x1637 - просмотрено 54 раз.)

Можно ли с таким контроллером увеличить вольтаж батареи с 48ми до 60вольт? (для увеличения скорости)
Мотор-колесо Abbat 0.8-1.5kwt, батарея LiFePo 22Ah.

* IMG_20170316_154910-1228x1637.jpg (127.47 кБ. 1228x1637 - просмотрено 53 раз.)

Для чего могут быть предназначены неподсоединённые ни к чему колодки? ( 3шт. выделенные жёлтым кружком)

;-)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1060
  • Сообщений: 9226
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите возможности контроллера
« Ответ #1 : 17 Мар 2017 в 11:30 »
Надо разбирать и смотреть к каким точкам на плате подключены. Типовые обозначения точек на плате можно посмотреть здесь

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

AZM.SU

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    28
  • Сообщений: 149
  • Россия, Новосибирск
  • Парю моноколесо, ездю на дрипке.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите возможности контроллера
« Ответ #2 : 17 Мар 2017 в 13:09 »
Из фольклёра электронщиков:
если на устройстве времён СССР написано "предельное напряжение 48 вольт" - это значит, что если дать 50-60 то работать будет, но будет греться, если на китайском устройстве написано "предельное напряжение 48 вольт", то при 48 вольтах устройство гарантированно сгорает.

А по существу - электролитические конденсаторы бывают на напряжение 63 вольта и следом на 100 вольт (ряд E наиболее широкоупотребительный), так вот если устройство на 48 вольт, то вряд ли производитель настолько больной на голову, что держит у себя инженеров, которые туда запроектируют конденсаторы на 100 вольт (это переплата и лишние габариты), соответственно даже если 48 вольт под литий и батарея даже на 13S (хотя обычно 48 вольт считают батерею 12S) то максимальное напряжение будет 55.25 вольт и 63 вольта это конденсатор с достаточным запасом, а если батарея 16S то максимальное напряжение 68 вольт и у конденсаторов на 63 вольта "отстрелятся чопики".
MOSFET`ы скорее всего там на гораздо большее напряжение чем 48 или 68 или даже 90 вольт, скорее вольт на 100 или 150.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1060
  • Сообщений: 9226
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите возможности контроллера
« Ответ #3 : 21 Мар 2017 в 12:09 »
Тема по апгрейту контроллера тоже есть в разделе ЧАВО, там все достаточно подробно описано, что и как.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

sosinvest

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 47
  • Рига
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите возможности контроллера
« Ответ #4 : 21 Мар 2017 в 23:53 »
Протестировал аппарат на ходу и удивился:
1- максималка 35 км/ч как по ровному, так и в горку.
2- пробег до полного отказа батареи всего 19 км.

На контроллере нашёл "душилку" с регулировкой, после отключения скорость, судя по оборотам вывешенного колеса на подножке выросла. На дороге ещё не проверял.

Вскрыл батарею - оказалась 48В 22Ач лифер призматики. Подключена НАПРЯМУЮ, хотя БМС присутствует, но по непонятной причине болтается только на тонких балансировочных проводках, которыё идут ко всем призматикам. Силовые - чёрный, зелёный и жёлтый (более тонкий) болтаются обрезанные!!!


Как грамотно разобраться с батареей? Почему могли отключить БМС, какие варианты
? Что нужно проверить? Куда подключить провода от БМС?

;-)
Страницы: 1Вверх