Постройка злого конфига 100км/ч с 6000Вт

Автор Stinger26, 21 Март 2017 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FX_888

Цитата: Stinger26 от 21 Март 2017 в 18:09
Привет всем!
Откатал прошлый сезон на 2кВт Кваньшуне и понял, что не хватает.. ))
Соответственно решил построить с нуля примерно такой конфиг:

1. Скорость долговременная - 90-100км/ч по плоскачу (на расстояние 50-60км.). С хорошей тягой чтобы. 
2. Мотор-колесо Leili 5-6 кВт (22*3) долговременная (или аналоги Кромотор/Кваньшунь).
3. АКБ 90-96В. Амперы и ампер-часы - вопрос второй, решаемый за счет подбора элементов АКБ))
4. Контроллер+БМС= Adaptto.
5. Рама+маятник собственного производства из прочного легкосплава.
6. Диаметр колес - 26", резина дорожная, не зубастая.
7. Проектный вес аппарата без меня - 60-65 кг.
8. Мой вес - 78 кг..

Собственно вопрос к теоретикам и практикам по мотору. Получится ли катать со скоростью 90-100 км/ч долговременно при указанных выше параметрах? Кто что думает? :)

P.S. Идти по пути наращивания веса, с использованием более мощного мотора, АКБ и т.д. не хочу. Мне нужен не мотоцикл, а условный "велосипед", т.к. будут педали по-любому..(+1ведущая и водомая звезды).
Если скорость ограничить 90кмч а пробег на такой скорости ограничить 50км.  и вес от 65 до 70кг то все реалистично.  Лучше с миддрайвом гирю с колеса долой.
Если денег хватит  ;-D
и не в гараже дома своими руками, во всяком случае "титан,алюминий, карбон"  это точно не рукожопство в гараже. ;-D

илс

Цитата: Stinger26 от 22 Март 2017 в 15:58
Регулирование передвижения двух(трех)колесного электротранспорта начнется не с того, что кто-то проехал быстро мимо гаишника, а с критической массы школоты, которая без шлемов гоняет по дорогам общего пользования и врезается в сограждан/машины. Это годика два три примерно займет..
Угу. Это верно. А максимально  ускорят этот процесс, гонщики на малошумных конфигах, проносящихся мимо оторопевших гаишников, на нехилой скорости. В шлемах, в модном экипе и...без номеров.
Не мне вам читать нравоучения, но не хотелось бы в скором будущем,  со своими 50+ стать вне закона,  на дорогах.
Т.к. получить номера на самоделки  - будет нереально,  КМК.  >:D

yaredik

65кг вы точно не влезете,потребление на скорости 100км/ч около 100втч на 1км,на 60км, батка нужна будет 6000втч,и мотор понадобится способный держать 10-12квт постоянно и это точно не 3витковый лейли или крошка,273 8000вт 4 витковый, подайдет только под ваши запросы и батку с контроллером сильно желательно на 120в
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

se80

Цитата: илс от 22 Март 2017 в 16:18
Т.к. получить номера на самоделки  - будет нереально,  КМК.  >:D

правда это uk.

Stinger26

Если скорость ограничить 90кмч а пробег на такой скорости ограничить 50км.  и вес от 65 до 70кг то все реалистично.  Лучше с миддрайвом гирю с колеса долой.
Если денег хватит  ;-D
и не в гараже дома своими руками, во всяком случае "титан,алюминий, карбон"  это точно не рукожопство в гараже. ;-D
[/quote]

Спасибо. Видно сразу, что Вы достаточно информированы по теме. А то народ сразу пишет не как решить задачу и что для этого нужно, а что не вариант, не получится... На Ютьюбе уже достаточно видео из которого понятно, что все реально.  На счет миддрайва, я с него начал думать над проектом. Но решил проработать вариант с МК.
С америкосами попереписывался. тему прошарил по их форумам. На сдвоенном AstroFlight 3220 можно смело на сотке катать. Если не найду для себя ответ с мотор-колесом - заморочусь с Астрами наверно..

Ну вот ссылка например:

https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=65549&sid=7399ea97aded5c89bcaf8b9c9a08df71&start=100

илс

Цитата: se80 от 22 Март 2017 в 16:30
правда это uk.
Да читал, что в других странах существуют достаточно мягкие, т.е. человеческие условия для регистрации самоделок.
Но вы же знаете, какой формализм  царит в российском ГИБДД.
Там мыслят шаблонами, типа дайте мне сертификат соответствия типа ТС, тогда будем думать, какие  еще доки у вас запросить.

В теории, на аккуратные мопедики с фото, м.б. и удастся получить номера, заплатив кучу бабла. А оно нам надо?

se80

#24
отделите 2 понятия - разогнатся до 100 и ехать 100 . первое реализуеммо без жестких вложений. второе потребуется либо БОЛЬШОЙ мотор, либо система принудительного охлаждения .

Stinger26

Цитата: se80 от 22 Март 2017 в 16:50
Цитата: yaredik от 22 Март 2017 в 16:20
65кг вы точно не влезете,потребление на скорости 100км/ч около 100втч на 1км,на 60км, батка нужна будет 6000втч,и мотор понадобится способный держать 10-12квт постоянно и это точно не 3витковый лейли или крошка,273 8000вт 4 витковый, подайдет только под ваши запросы и батку с контроллером сильно желательно на 120в
тут еще проблема в том что уже при 80-ти все текущие почтовые ящики нехило парусят. нужна база как на greyborg'е не меньше.

Добавлено 22 Март 2017 в 16:53

Цитата: Stinger26 от 22 Март 2017 в 16:43
Если скорость ограничить 90кмч а пробег на такой скорости ограничить 50км.  и вес от 65 до 70кг то все реалистично.  Лучше с миддрайвом гирю с колеса долой.
Если денег хватит  ;-D
и не в гараже дома своими руками, во всяком случае "титан,алюминий, карбон"  это точно не рукожопство в гараже. ;-D

Спасибо. Видно сразу, что Вы достаточно информированы по теме. А то народ сразу пишет не как решить задачу и что для этого нужно, а что не вариант, не получится... На Ютьюбе уже достаточно видео из которого понятно, что все реально.  На счет миддрайва, я с него начал думать над проектом. Но решил проработать вариант с МК.
С америкосами попереписывался. тему прошарил по их форумам. На сдвоенном AstroFlight 3220 можно смело на сотке катать. Если не найду для себя ответ с мотор-колесом - заморочусь с Астрами наверно..

Ну вот ссылка например:

https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=65549&sid=7399ea97aded5c89bcaf8b9c9a08df71&start=100
отделите 2 понятия - разогнатся до 100 и ехать 100 . первое реализуеммо без жестких вложений. второе потребуется либо БОЛЬШОЙ мотор, либо система принудительного охлаждения .
[/quote]

Разогнаться - это понятно. Нужно ехать хотя бы 90 долговременно. Смысл затеваться на 80  км/ч, если мой сегодняшний конфиг едет 60??

sergek1985

[user]Stinger26[/user], когда-то тоже был зеленым и амбициозным. Хотел велик со 100 кмч...
Мой совет. Не занимайтесь изобретением мотоцикла. На 100 кмч долговременно не рассчитаны ни батка, ни мотор, ни контроллер.
Не говоря про велокомпоненты. Почитайте мой опыт эксплуатации. За три года поменяно и ремонтировано практически все и много раз.
Соберите лайтовый электровелик, чтоб можно было педали крутить Раз велик уже есть, то купите  600-кубовый мот, который едет и 200 кмч долговременно. И будет вам счастие.

Igor154

Все получится если выбросить педали )) и убрать гирю в колесе. Титановая рама , мотор Crown TC100, контроллер 200A , и батарейка соответствующая.


Stinger26

Цитата: sergek1985 от 22 Март 2017 в 17:11
[user]Stinger26[/user], когда-то тоже был зеленым и амбициозным. Хотел велик со 100 кмч...
Мой совет. Не занимайтесь изобретением мотоцикла. На 100 кмч долговременно не рассчитаны ни батка, ни мотор, ни контроллер.
Не говоря про велокомпоненты. Почитайте мой опыт эксплуатации. За три года поменяно и ремонтировано практически все и много раз.
Соберите лайтовый электровелик, чтоб можно было педали крутить Раз велик уже есть, то купите  600-кубовый мот, который едет и 200 кмч долговременно. И будет вам счастие.

Спасибо за мнение. Почитаю. А минусуете-то за что? :) у нас дискурс идет, мнения обсуждаем, никому не грубим, не хамим..))) есть же люди "веселые"..

-STEP-

[user]Stinger26[/user],  Покурите нижеприведенные темы, ведь только такими способами есть шанс вкачивать в 205ый мотор(хунхуз/крошка) 10кВт+ в долгую. К примеру потенциал чупасоса позволил вкачивать  без перегрева 6-8кВт в... редукторный мотор весом 4 с чем то кг ;-D 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36713.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35874.0#topmsg
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19422.0
Так же вы зря против 273 настроились. АКБ для него подойдет и тот что вы для 205го заготовили, но КПД будет выше, ввиду большего номинала- будет меньше греться :wow:. Но только для ровных дорог и с жестким амортом...
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

RommT

[user]Igor154[/user], А где про такой можно почитать?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

илс

#31
Цитата: Igor154 от 22 Март 2017 в 17:14
Все получится если выбросить педали )) и убрать гирю в колесе. Титановая рама , мотор Crown TC100, контроллер 200A , и батарейка соответствующая.
А что соотв. в батарейке? Любая батарейка имеет соотв. массогабаритные хар-ки.
То, что на фото, годится только,  чтобы пульнуть ненадолго по трассе или...тошнить по грунтам.
А ехать сравнительно быстро и сравнительно долго, она не позволит, никак.
В этом смысле, [user]sergek1985[/user], прав - только бензиновый мот.  B-)

Кстати, в первом посте темы, Стингер не пояснил, чем ему так приглянулся дорогой электромотоцикл? Если  уже есть бензиновый аналог по гораздо меньшей цене и гимору с постройкой\настройкой?  ;-)

Stinger26

Цитата: -STEP- от 23 Март 2017 в 08:06
[user]Stinger26[/user],  Покурите нижеприведенные темы, ведь только такими способами есть шанс вкачивать в 205ый мотор(хунхуз/крошка) 10кВт+ в долгую. К примеру потенциал чупасоса позволил вкачивать  без перегрева 6-8кВт в... редукторный мотор весом 4 с чем то кг ;-D 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36713.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35874.0#topmsg
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19422.0
Так же вы зря против 273 настроились. АКБ для него подойдет и тот что вы для 205го заготовили, но КПД будет выше, ввиду большего номинала- будет меньше греться :wow:. Но только для ровных дорог и с жестким амортом...

Спасибо за информацию! Прозондирую обязательно.
По чупасосу есть мыслихи, но пока после жесткого запила(засверла) крышек моего Кваньшуня еще не провел испытания работы системы воздушного охлаждения с двухступенчатой системой воздухозаборников. Если она докажет свою эффективность и подтвердится относительная надежность при работе с пылью, то пойду по пути МК, а не миддрайва..

Stinger26


Кстати, в первом посте темы, Стингер не пояснил, чем ему так приглянулся дорогой электромотоцикл? Если  уже есть бензиновый аналог по гораздо меньшей цене и гимору с постройкой\настройкой?  ;-)
[/quote]

Да с бензиновыми мото я год назад завязал. А на электротягу пересел случайно и понравилось. Теперь вот пытаюсь объединить желание иметь быстрое транспортное средство и электротягу..

Stinger26

Цитата: RommT от 23 Март 2017 в 09:34
[user]Igor154[/user], А где про такой можно почитать?

про какой?

Igor154

На счет батарейки , в этой раме отсек примерно 20л, что позволяет например 24 ячейки 72А воткнуть. Правда это уже будет не сьемный ящик


Добавлено 23 Март 2017 в 12:13

Цитата: RommT от 23 Март 2017 в 09:34
[user]Igor154[/user], А где про такой можно почитать?
Спрашивайте, что именно интересует?