Постройка злого конфига 100км/ч с 6000Вт

Автор Stinger26, 21 Март 2017 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Idepo

Пока электро вел передвигается с разумной скоростью  и не раздражает ментов это может длится долго. Но как только веломонстры  будут носится то тогда подгонят под все электро один закон, и это будет всем приговор. Ну а если охота ездить 100-200 км ч. Надо купить мотик. И дешевле и гимора не будет. 

se80

Цитата: Igor154 от 22 Март 2017 в 17:14
Все получится если выбросить педали )) и убрать гирю в колесе. Титановая рама , мотор Crown TC100, контроллер 200A , и батарейка соответствующая.
проект несомненно крут, но чет мне не верится что он способен а) набрать 100кмч и б)больше 5 мин продержать эту скорость без перегрева мотора. мотор там какашка. не едет. хотя внешне он секси.

FX_888

Цитата: se80 от 23 Март 2017 в 13:00
проект несомненно крут, но чет мне не верится что он способен а) набрать 100кмч и б)больше 5 мин продержать эту скорость без перегрева мотора. мотор там какашка. не едет. хотя внешне он секси.
По моему опыту общения с Crown TC100 с 90А контроллером вполне себе вменяемая железка, законы физики обмануть не пытается весит как и полагается мощному  мопедному мотору под 11кг. будучи мотор колесом бодро раскручивала  ездока вместе с мопедом  под 150кг до 85кмч, пожирая при этом до 6.5квт мощности, и 3.2-3.3 при устоявшихся 82-84кмч  и вполне могла их держать до разряда батареи  при езде летом с вжариваниями был горячим но без шипения, остывал долго,   при использовании более мощного контроллера для 90+ боковые крышки можно пропилить и обмоткам очень сильно полегчает, жанр техники предполагает такие ухищрения, про устойчивые  100км/ч до разряда утверждать не возьмусь но 90 это гарантия.

sergek1985

#39
Разберу все перечисленные варианты.
У Crown большие проблемы с контроллерами Адаптто. Не обманывайте себя скоростью 82-84 кмч долговременно на моторах с номиналом 3 кВт.
В +20 градусов воздуха и 110 градусаов на обмотках - максимум 75 кмч долговременно, причем если остановиться на перегретом моторе, то разгон будет как на 1 кВт:) Дырки, дрилинг - не знаю ни одного конфига с большим пробегом. Вероятно в дождь, грязь и зимой на таком моторе выезжать не стоит.
Чупасос - когда-нибудь Чупа все-таки приделает и испытает. Есть подозрения, что после каждой поездки в межсезонную слякоть, воздушный фильтр придется менять.
273 мотор - равносильно отсутствию задней подвески.


Surf_el

[user]Stinger26[/user], не боитесь, что на таком легком тс и велосипедной базаой на скорости 100кмч вас просто сдует от проехавшей мимо фуры или порывом ветра?
И зачем вам на таком конфиге педали? На таких скоростях отсутствие жестких подножек это еще один жирный минус к безопасности.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sergek1985

Цитата: Surf_el от 23 Март 2017 в 13:48
[user]Stinger26[/user], не боитесь, что на таком легком тс и велосипедной базаой на скорости 100кмч вас просто сдует от проехавшей мимо фуры или порывом ветра?
И зачем вам на таком конфиге педали? На таких скоростях отсутствие жестких подножек это еще один жирный минус к безопасности.

Ветер от машин практически не чувствуется. Либо фура должна проехать очень близко. Чаще ощущался сильный порывистый ветер при выезде на открытые пространства, но компенсировал рулежкой. Педали - для гайцов, и подножки желательно автоматически складывающиеся.

Stinger26

Цитата: Surf_el от 23 Март 2017 в 13:48
[user]Stinger26[/user], не боитесь, что на таком легком тс и велосипедной базаой на скорости 100кмч вас просто сдует от проехавшей мимо фуры или порывом ветра?
И зачем вам на таком конфиге педали? На таких скоростях отсутствие жестких подножек это еще один жирный минус к безопасности.

Да дальняк по трассам катать не планирую поэтому на счет фур не парюсь:) педали чтобы ни у одного гаера (на крайний случай) не было оснований заявлять, что у меня самодельное двухколесное ТС, без номеров, документов и т.п. Педали есть - значит велосипед!))

jazg

[user]sergek1985[/user], на макс-Ё свет клином не сошелся, у него со многими моторами конфликт, проблема контроллера а не мотора
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

sergek1985

[user]jazg[/user], Я тоже самое говорил челу, который поменял родной Крауновский контроллер на Адаптту:)
Давай в дискуссию выбора контроллеров вдаваться не будем. Когда-то делал сравнение Адаптто и Инфиниона.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=24913.msg760823#msg760823

Stinger26

Цитата: jazg от 23 Март 2017 в 14:00
[user]sergek1985[/user], на макс-Ё свет клином не сошелся, у него со многими моторами конфликт, проблема контроллера а не мотора

По Адапто не настолько принципиально мне. Другие варианты рассматриваю тоже..

chunkslayer

Цитировать
Педали - для гайцов
интересно будет посмотреть на их лица когда мимо поста проедет велосипедист крутя педали на скорости 100 км/ч.

Surf_el

Цитата: Stinger26 от 23 Март 2017 в 13:55
педали чтобы ни у одного гаера (на крайний случай) не было оснований заявлять, что у меня самодельное двухколесное ТС, без номеров, документов и т.п. Педали есть - значит велосипед!))
Это понятно, хотя и не серьезно при вашей энерговооруженности и соответствующем внешнем виде. Я не об этом. Вы представляете себя на скорости 100кмч и фактически без опоры под ногами? Мотоцикл то у вас есть, проведите эксперимент, прокатитесь, не ставя ноги на подножки.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sergek1985

#48
Цитата: Surf_el от 23 Март 2017 в 15:06
Это понятно, хотя и не серьезно при вашей энерговооруженности и соответствующем внешнем виде. Я не об этом. Вы представляете себя на скорости 100кмч и фактически без опоры под ногами? Мотоцикл то у вас есть, проведите эксперимент, прокатитесь, не ставя ноги на подножки.

Слова человека, ни разу не ездящего на велосипеде:)
Педали дают опору не менее, а порой и даже более  устойчивую, чем подножки. Другое дело, что педали без цепи могут повернуться и цепануть землю в самый не подходящий момент, как у меня было при спуске с горки.

https://youtu.be/_cwDf4h1xHA?t=220

Stinger26

Цитата: Surf_el от 23 Март 2017 в 15:06
Цитата: Stinger26 от 23 Март 2017 в 13:55
педали чтобы ни у одного гаера (на крайний случай) не было оснований заявлять, что у меня самодельное двухколесное ТС, без номеров, документов и т.п. Педали есть - значит велосипед!))
Это понятно, хотя и не серьезно при вашей энерговооруженности и соответствующем внешнем виде. Я не об этом. Вы представляете себя на скорости 100кмч и фактически без опоры под ногами? Мотоцикл то у вас есть, проведите эксперимент, прокатитесь, не ставя ноги на подножки.

в дополнение к педалям складные подножки никто не отменял) Еще есть мысль вместо доп.подножек модернизировать шатуны педалей с их фиксацией, таким образом, чтобы получались подножки в одной плоскости..

Surf_el

Цитата: sergek1985 от 23 Март 2017 в 15:17
Слова человека, ни разу не ездящего на велосипеде:)
На велосипеде действительно ни разу не ездил.... со скоростью 100кмч ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sergek1985

Цитата: Surf_el от 23 Март 2017 в 15:31
На велосипеде действительно ни разу не ездил.... со скоростью 100кмч ;)

Скорость понятие относительное. По тротуару и 40 кмч много. 100 кмч в городе можно позволить только на скоростных шоссе, ТТК, МКАД. А если едишь по М2, то 100 кмч - это несмешное тошнилово в правых рядах. В левом ряду обычно едут 130+ кмч

Stinger26

Цитата: sergek1985 от 23 Март 2017 в 13:44
Разберу все перечисленные варианты.
У Crown большие проблемы с контроллерами Адаптто. Не обманывайте себя скоростью 82-84 кмч долговременно на моторах с номиналом 3 кВт.
В +20 градусов воздуха и 110 градусаов на обмотках - максимум 75 кмч долговременно, причем если остановиться на перегретом моторе, то разгон будет как на 1 кВт:) Дырки, дрилинг - не знаю ни одного конфига с большим пробегом. Вероятно в дождь, грязь и зимой на таком моторе выезжать не стоит.
Чупасос - когда-нибудь Чупа все-таки приделает и испытает. Есть подозрения, что после каждой поездки в межсезонную слякоть, воздушный фильтр придется менять.
273 мотор - равносильно отсутствию задней подвески.

Дак что, выходит на рынке в мире сейчас нет номинальных честных 5000Вт Мотор-колес в весе до 15кг??? Не беря в расчет 273 QSмоторы. Все 3000Вт-ные почему-то пишут 5000Вт. Гребаные маркетологи!!!

sergek1985

[user]Stinger26[/user], хетайцы всегда писали помноженную на 10-20 мощность (вроде как пиковую), но это не мешало разбирающимся в звукотехнике достаточно точно определять номинальную.
То что не самые этичные продаваны указывают не номинал мотора, а от балды - лох не вымрет..


http://el-velo.com/katalog/zapchasti/elektromotory/kromotor_v2_6000vatt/