avatar_sosinvest

Лифер без БМС ???

Автор sosinvest, 22 Март 2017 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sosinvest

Цитата: inetchik от 24 Март 2017 в 13:54
Спойлер


Зарядный тож в разрыве.  ;-)
?
Тонкого провода между зелёным БМСки и минусом батареи НЕТ !!!
Возможно это просто была ошибка старого владельца, который отрезал БМСку по неизвестной причине?
Без подачи минуса на БМСку никакой балансировки происходить не может? Тогда надо подать минус на зелёный провод БМСки?
;-)

inetchik

#37
Думать об этом можно, пробовать пока не надо, но сначала разрисовать АКБ с выходящими силовыми и балансирными. Балансирные пометить как есть, согласно кодировке
Спойлер

Если балансирный проводок с длинной и короткой маркировкой, ближний к зелёному, приходит на соединение плюса первой ячейки и минуса второй, то можно рискнуть через лампочку.
Щас, полагаю, имеющееся выглядит так:
Спойлер



Пока схему !
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

sosinvest


Тонких балансировочных проводов реально только 15 шт. выходит из БМСки.


При 50,5В на силовых контактах полностью заряженной напрямую батареи, подключенной к БМС только балансировочными проводами, между -батареи и "обрезками" БМСки:
38,5В чёрным,
38,5В жёлтым,
41,2В зелёным.
Какие выводы можно сделать?
[/quote]
Между +батареи и "обрезками" БМСки:
10В чёрным,
10В жёлтым,
9,1В зелёным.

Между самими "обрезками" БМСки:
чёрный/жёлтый 0В
чёрный/зелёный 1,7В
жёлтый/зелёный 1,7В

Какие могут быть выводы???
;-)

inetchik

[user]sosinvest[/user],  :ireful:.
Из АКБ скока балансирных, может один теряется где ?  ;-)
Про БМС забыть пока.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

sosinvest

Цитата: inetchik от 24 Март 2017 в 15:36
Думать об этом можно, пробовать пока не надо, но сначала разрисовать АКБ с выходящими силовыми и балансирными. Балансирные пометить как есть, согласно кодировке
Спойлер

Если балансирный проводок с длинной и короткой маркировкой, ближний к зелёному, приходит на соединение плюса первой ячейки и минуса второй, то можно рискнуть через лампочку.
Щас, полагаю, имеющееся выглядит так:
Спойлер


Пока схему !

Да, этот проводок приходит именно на соединение плюса первой ячейки и минуса второй!
Какую лампочку лучше взять?

Ваша схема соответствует оригиналу.
;-)

inetchik

#41
Да пяток 12В 2-3Вт (вероятно самые дешевые), для подсветки приборов в авто безвыводных, скрутить как вариант. Надо обмозговать одну затею с ними !!!  ;-)
Ещё нужен будет Амперметр, надеюсь он есть в тестере.
Спойлер

Такого варианта  с балансирными нет точно ? Причина такого хода размышления в том, что из БМС, в конечном итоге, выхоят два чёрных обрубка, один из зелёного получился.

Затея 1. Измерение потребления БМС без нагрузки
Спойлер

Затея 2. Под нагрузочкой
Спойлер

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

sosinvest

Цитата: inetchik от 24 Март 2017 в 15:42
[user]sosinvest[/user],  :ireful:.
Из АКБ скока балансирных, может один теряется где ?  ;-)
Про БМС забыть пока.

Ничего не теряется! Балансирных 15 штук, подключены вот так:

;-)

sosinvest

Цитата: inetchik от 24 Март 2017 в 16:34
Да пяток 12В 2-3Вт (вероятно самые дешевые), для подсветки приборов в авто безвыводных, скрутить как вариант. Надо обмозговать одну затею с ними !!!  ;-)
Ещё нужен будет Амперметр, надеюсь он есть в тестере.
Спойлер

Такого варианта  с балансирными нет точно ? Причина такого хода размышления в том, что из БМС, в конечном итоге, выхоят два чёрных обрубка, один из зелёного получился.

На минусе батареи балансирного провода НЕТ 100%, а на плюсе ЕСТЬ.
;-)

inetchik

#44
Затеи  выложены.
По идее, в дежурном режиме без нагрузки, бээмэска потребляет очень мало: допустим ~0,005А.
Но может потреблять и больше, будучи неисправной - пробит транзистор и греется он и какойнить резисторик вместе с ним, да и не один.
Тогда ток вырастет до ограничения лампочками 3Вт/12В=0,25А или меньше.
Это надо выяснить, чтоб, в случае положительного исхода, смело перейти ко второй затее.
Ток, согласно схемы первой затеи ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

sosinvest

Цитата: inetchik от 24 Март 2017 в 16:34
Да пяток 12В 2-3Вт (вероятно самые дешевые), для подсветки приборов в авто безвыводных, скрутить как вариант. Надо обмозговать одну затею с ними !!!  ;-)
Ещё нужен будет Амперметр, надеюсь он есть в тестере.
Спойлер

Такого варианта  с балансирными нет точно ? Причина такого хода размышления в том, что из БМС, в конечном итоге, выхоят два чёрных обрубка, один из зелёного получился.

Затея 1. Измерение потребления БМС без нагрузки
Спойлер

Затея 2. Под нагрузочкой
Спойлер


По Затее1 и без лампочек получается 14мА.
Для Затеи2 нет лампочек! Чем ещё можно нагрузить?
;-)

inetchik

14мА дофига для дежурки, тем более напряжение на элементах низкО и это не балансирный резик первой ячейки жрёт. Имхо, шлак бмска.
Вторая затея впролёте.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

TRO

БМСки на рассыпухе  (в отличии от тех где стоят по целой микросхеме на несколько каналов) можно проверять по одному каналу (если разобратся в топологии). Я подключал каналы по очереди к регулируемому блоку питания, и проверял включение балансировки и выходы с компараторов отсечек, элементарно тестером, так проверяется хотябы рабочее состояние каналов, а потом уже проверяются ключи с обвязкой (там уже не такие диковинные детальки, попроще).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

inetchik

[user]TRO[/user], бээмэска залита смолой напрочь и хз на чём.


Добавлено 24 Мар 2017 в 17:37

Тем более:
14мА дофига для дежурки, тем более напряжение на элементах низкО и это не балансирный резик первой ячейки жрёт. Имхо, шлак бмска.
Вторая затея впролёте.........


Добавлено 24 Мар 2017 в 17:39

Можно рискнуть, соединив минусы бмс и аккума и поставить на заряд.
Тока вместо чеккера сидеть и мерить напругу на каждой ячейке во время заряда.

Добавлено 24 Март 2017 в 17:40

Заряд подавать на аккум. Бмс, типа балансир.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Зачекив 3.65В на ячейке, снижать общее напряжение зарядника на чуток.
В итоге это полное  /:-), в смысле офигеешь высиживать.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

sosinvest

Цитата: inetchik от 24 Март 2017 в 17:36
[user]TRO[/user], бээмэска залита смолой напрочь и хз на чём.


Добавлено 24 Мар 2017 в 17:37

Тем более:
14мА дофига для дежурки, тем более напряжение на элементах низкО и это не балансирный резик первой ячейки жрёт. Имхо, шлак бмска.
Вторая затея впролёте.........


Добавлено 24 Мар 2017 в 17:39

Можно рискнуть, соединив минусы бмс и аккума и поставить на заряд.
Тока вместо чеккера сидеть и мерить напругу на каждой ячейке во время заряда.

Добавлено 24 Март 2017 в 17:40

Заряд подавать на аккум. Бмс, типа балансир.
В моём варианте это будет:
1 жёлтый провод от БМС подсоединить на минус ЗУ,
2 зелёный провод от БМС подсоединить на минус Батареи,
3 плюс Батареи подсоединить напрямую на плюс ЗУ,
контролировать периодически (как часто?) вольтаж каждой ячейки и при достижении 3,6В на одной - выключить зарядку? Или продолжить зарядку уменьшив вольтаж на ЗУ? До скольки В уменьшать? (сейчас ЗУ выставлено на 52,8В без нагрузки)
;-)

sosinvest

Цитата: inetchik от 24 Март 2017 в 17:42
Зачекив 3.65В на ячейке, снижать общее напряжение зарядника на чуток.
В итоге это полное  /:-), в смысле офигеешь высиживать.

Подключил ЗУ через БМС, приготовился "высиживать" с постоянными замерами, но ..... зарядка не начинается! ЗУ "молчит" вентилятор не включается. Похоже батарея полностью заряжена т.к. после последней зарядки неделю назад напрямую (без БМС) не эксплуатировалась и не саморазрядилась. ;-) Непонятно - сейчас балансировка через подключенную БМС началась? Что делать дальше? Сейчас всё собрано на столе...чем бы разрядить батку?
;-)

rzaviy

Если чесно,прочитал неисправность,увидел 15 пакетов.
Моё видении проблемы такое.
Так как для 48 вольтового конфига надо 16 лиферов,а есть всего 15,то мотор выключается контроллером по нижнему порогу.
У меня например Контроллер отключает быстрее,чем БМС.
Соответственно у ТС далеко используется не вся ёмкость АКБ,а у лифера она почти вся от 3,2 до 2,8
При зарядке лифер в верхней точке растёт моментально,практически не возможно уследить в ручном режиме.
То что ячейки более менее ровные,показывает,что внутреннее тоже в норме.
Думаю стоит искать 16ю ячейку.



Добавлено 24 Март 2017 в 21:08

[user]sosinvest[/user], Цепляйте на АКБ тройник и более и суньте туда утюги,электрочайники,тэны.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

inetchik

[user]sosinvest[/user], не работает бмс, возможно работает балансировка.
Цитата: inetchik от 24 Март 2017 в 17:36..........
Можно рискнуть, соединив минусы бмс и аккума и поставить на заряд.
Тока вместо чеккера сидеть и мерить напругу на каждой ячейке во время заряда.

Добавлено 24 Мар 2017 в 17:40

Заряд подавать на аккум. Бмс, типа балансир.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.