Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Elbike Hummer помогите подключить  (Прочитано 372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rjkz

Elbike Hummer помогите подключить
« : 23 Мар 2017 в 00:00 »
Elbike Hummer отсутствует ЛСД дисплей, через который идёт подключение.
Как можно подключить без него?
Спасибо.

идёт разьём 5 пин. красный, чёрный,оранжевый,зеленый,синий.
« Последнее редактирование: 23 Мар 2017 в 00:31 от Rjkz »

Rjkz

Elbike Hummer помогите подключить
« Ответ #1 : 23 Мар 2017 в 01:08 »
Разобрал контролер.
оранжевый VCC
синий TXD
зеленый RXD
 :pardon:

Добавлено 23 Мар 2017 в 01:11
понятное дело,что VCC  -'это питание, но на "+" приходит 52 вольта, а на VCC те-же 52 вольта? или дисплей их обрезает до 12в?
« Последнее редактирование: 23 Мар 2017 в 02:38 от Rjkz »

racer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    19
    17
  • Сообщений: 234
  • Беларусь ,Слуцк
  • Мотор сила,ноги халява
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Elbike Hummer помогите подключить
« Ответ #2 : 23 Мар 2017 в 07:15 »
LCD дисплей работает от напряжения 24,36,48 вольт поэтому он показывает рельный вольтаж батареи

Владислав-Подольск

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    48
    14
  • Сообщений: 218
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Elbike Hummer помогите подключить
« Ответ #3 : 23 Мар 2017 в 07:28 »
Разобрал контролер.
оранжевый VCC
синий TXD
зеленый RXD
 :pardon:

Добавлено 23 Мар 2017 в 01:11
понятное дело,что VCC  -'это питание, но на "+" приходит 52 вольта, а на VCC те-же 52 вольта? или дисплей их обрезает до 12в?

TxD - вывод данных; RxD ввод данных; Vcc - питание  ;-)

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    514
    353
  • Сообщений: 4065
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Elbike Hummer помогите подключить
« Ответ #4 : 23 Мар 2017 в 08:46 »
На  каких то дисплеях получалось что пульт после включения на синий провод подавал + т.е. включал слаботочку.
Самое оптимальное такой же велик найти и там измерить. Приходит напряжение на синий провод или нет после вкл пультика.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

Rjkz

Elbike Hummer помогите подключить
« Ответ #5 : 23 Мар 2017 в 13:29 »

TxD - вывод данных; RxD ввод данных; Vcc - питание  ;-)
Спасибо. так оно и есть. замкнул оранжевый и красный-заработало.

Дмитрию отдельное спасибо за отзывчивость!

A-Leksey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    148
    10
  • Сообщений: 81
  • Королёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Elbike Hummer помогите подключить
« Ответ #6 : 23 Мар 2017 в 15:52 »
Как покатаетесь на нём, опишите впечатления и соответствие тех. характеристик заявленным. Многим здесь это будет интересно!  ;-)

Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 8,8 Ач + доп. аккум. 13Ач. Какое ещё там елестричество? (c) Пройдено пока 3000 км.

Rjkz

Elbike Hummer помогите подключить
« Ответ #7 : 24 Мар 2017 в 16:25 »


Если интересно,то вкратце:
elbike hummer vip
48V 10ah
мотор 350 ватт , контролер 350ватт
26 колёса
7 скоростей
рама двухподвес.
Сделано вполне терпимо. Пишут,что ломает раму в месте складывания,но по виду прочная. Ездить будет человек 120 кг+ рюкзак кило 15, так что посмотрим.
Вилка хлипенькая и уже люфтит в штанах.
Люфтит и задняя подвеска, но не сильно.
Обода самые простые,двойные. Что порадовало -на заднем колесе уже установлены спицы 2,6 мм.
Тормоза с виду дешманские,но тормозят вполне годно. Тормозные ручки я бы поменял, крепление самой ручки на скобке, а не на винте.
Мотор стандартный редуктор, почти на всех elbike он установлен. тихий,плавный. Почти не слышно, только при трогании.
Аккумулятор не быстросьёмный. Где-то около 10ah в нём есть.
Внутри рамы имеется "фарш" из проводов. лучше будет дополнительно заизолировать изолентой или термоусадкой. Сами силовые разьёмы хлипенькие, при любом увеличении мощности- менять.
Контролер 17ампер. 6 фет. Холлы есть.
Седло- ужс. под замену сразу.
По ощущениям:
1 Длинный. длиннее обычного вела ощутимо.
2 Педалится как обычный вел- легко.
3 подвеска мягкая и комфортная. с виду дешево, а по ощущениям приятно на удивление. поребрики до 4 см можно смело игнорировать. хардтейл такого не прощает.
4 свои 30км/ч с хвостиком едет уверенно. в небольшую горку скорости почти не теряет. (мерили по ЖПС)
динамики конечно не много, разгон плавный.
стоит ли своих денег -хз. куплен был бу за недорого и точно стоил этих денег.
как-то так.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    20
    130
  • Сообщений: 1119
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Elbike Hummer помогите подключить
« Ответ #8 : 24 Мар 2017 в 19:31 »
аморт в раме гомно. такой же по виду, тоже с китайвелика, заскрипел через 2-3 месяца. внутри прячется пружина и больше ничего...  когда поменял на другой китайаморт, но уже с маслянной камерой + пружина стало заметно лучше. но покатавшись на нормальном велике разница видна сразу, щас жду нормальный воздушно-маслянный аморт...

Страницы: 1Вверх