Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Закрытый велотрайк IRIS  (Прочитано 419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

newsmaker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Закрытый велотрайк IRIS
« : 24 Мар 2017 в 10:26 »
Полностью закрытая кабина электрического велотрайка, напоминающего миниатюрный космический корабль, открывает новую эру сферы индивидуального электротранспорта. Грант Синклер, разработчик инновационного велотрайка, пошёл по стопам своего дяди Клайва Синклера, который был пионером отрасли электромобилей.
Две версии велотрайка
Велотрайк IRIS будут выпускать в двух версиях: на модель Eco установят вспомогательную педаль и электрический двигатель мощностью 250 В. Вариант Extreme рассчитан на длительную езду: двигатель на 750 В с дроссельной заслонкой позволит разгонять экобайк до высоких скоростей с большим ускорением.

Мотор не оснащён дроссельной заслонкой: его запускает простое нажатие на педаль. Для управления велотрайком нет возрастных ограничений: на нем могут ездить подростки младше 14 лет. Эргономическое кресло, имитирующее форму ковша, прошло многократные испытания. Оно позволяет водителю комфортно себя чувствовать в вертикальном и полулежащем положении. Информация по скорости, расстоянию, заряду батарей, режиму питания, количеству затраченных калорий представлена на жидкокристаллическом дисплее.

Мощности литий-ионного аккумулятора с параметрами 48В и 20 ампер-часов достаточно для преодоления дистанции в 50 миль. Функция регенерации электроэнергии компенсирует часть энергии для зарядки батареи. На #электровелосипед спереди поставили светодиодные фары, сзади установили габаритные огни, сигналы поворота, имитирующие автомобильные. Встроенная камера с подключённым смартфоном обеспечивает велосипедисту круговой обзор.
Изюминки модели: 8 скоростей и купол из авиационного акрила
IRIS смонтирован на стальном шасси, заключён в хромированную оболочку. Сверхлёгкая конструкция имитирует материал лыжных, велосипедных шлёмов, защищает от травм при авариях. Для переднего обзора велосипедиста использован авиационный ударостойкий плексиглаз. В велотрайке предусмотрен задний отсек ёмкостью 50 л, где можно поместить вещи или нужное оборудование. Передние колеса имеют диаметр 20 дюймов, ведущее заднее колесо больше на 6 единиц. Функцию торможения выполняют двойные дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Электровелосипед оснащён установленным на руле переключателем скоростей (8 режимов). Верхний купол сделан из специального авиационного акрила, имеет вентиляционные отверстия. Воздушные фильтры изготовлены из древесного угля: они гарантируют свежий воздух байкеру в любой ситуации. Цена велотрайка составит от 3,53 до 4,36 тыс. $. Первые продажи модели начнутся в IV квартале 2017 года. Пока #экобайк запланировано выпускать в двух цветах – чёрный и металлик.
Данный электровелосипед сочетает в себе качества мини-автомобиля, мотоцикла и простого байка. Его можно использовать для курьерской доставки разных грузов круглогодично вместо «умного рюкзака». Вес велотрайка с батареей и зарядкой составляет 55 кг.
« Последнее редактирование: 18 Май 2017 в 14:52 от newsmaker »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
    310
    308
  • Сообщений: 2832
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Закрытый велотрайк IRIS
« Ответ #1 : 24 Мар 2017 в 11:06 »
в чем инновационность ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22500
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Закрытый велотрайк IRIS
« Ответ #2 : 24 Мар 2017 в 14:45 »
в чем инновационность ?
Видимо в применении дроссельных заслонок на типовых электромоторах  ;-D
Скрытый текст
Цитата
Вариант Extreme рассчитан на длительную езду: двигатель на 750 В с дроссельной заслонкой позволит разгонять экобайк до высоких скоростей с большим ускорением.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1060
  • Сообщений: 9229
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Закрытый велотрайк IRIS
« Ответ #3 : 29 Мар 2017 в 17:45 »
Что за "дроссельная заслонка" на электробайке? Это кривой перевод или я что-то упустил из жизни ЭТ?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

dengor2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    105
    42
  • Сообщений: 344
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Закрытый велотрайк IRIS
« Ответ #4 : 29 Мар 2017 в 20:06 »

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    235
    130
  • Сообщений: 1489
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Закрытый велотрайк IRIS
« Ответ #5 : 29 Мар 2017 в 21:49 »
Супер быстрый а конкретика где?  По сравнению с кем, беременной черепахой что ли?

Лигерад 65 кг
MXUS-3KW- 21 мото, перед 17 мото.   63V 40 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки
Страницы: 1Вверх