Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: BAC-0420X именно BAC-0420X, а не BAC-0282P ?  (Прочитано 219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DpPr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Химки
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всех приветствую, и так,  недавно приобрел в GoldenMotor (ул. Дзержинская) усиленный контроллер BAC-0420X.
который на 2000W и те параметры эксплуатации к которым я привык для него не проблема.
в инструкции есть такие слова -  "Фактическое номинальное значение тока = значение в программе*1,4, т.е.
30А программного=30А*1,4=42А фактического -> 42А*48В=2000 Вт. Максимальная постоянная мощность = 2000Вт"

на старом(BAC-0282) было - пост 13А, пиковый 26А.
значит, мои параметры должны быть уменьшены на 1.4 т.е. - пост. ток ~ 10А пиковый ~ 19А.
запустил программу, запрограммировал контроллер, поехал, и ... велик не едет!
ставлю те параметры которые были на старом контроллере(750W) и ...  велик едет вроде как и было раньше.

ВОПРОС! где гарантия что BAC-0420X именно BAC-0420X, а не BAC-0282, ведь снаружи, визуально они ничем не отличаются ??
правда, на корпусе есть пометка маркером  BAC-042. Опасаюсь что выйдет таже петрушка что и со старым BAC-0282, сгорят МОСФЕТЫ, см. предысторию.

еще, вопрос к форумчанам, те кто ездит на BAC-0420X был ли опыт эксплуатации BAC-0282 ?

предыстория .
В начале 2016г  приобрел контроллер BAC на авито (покупали в GoldenMotor, не неезженный)
есть велик -  двиг HUB 250-350W,  батарейка 36В мах ток 40А.
на контроллере поставил параметры (эксперементально подобрал под себя)  пост. ток 13А, пиковый 26А, ускорение 80%.
тогда не знал и не было данных о том, что мах пиковый не больше 20А, ведь по заводцким параметрам вообще 50А.
все лето отъездил  нормально, наступила зима, однажды выпало много снега, но в густом снегу накат плохой и... после 3 км  велик остановился.
Возможно, не выдержали МОСФЕТЫ ибо постоянно находились из-за плохого наката в режиме разгона (26А) или еще что-то.
Как выяснилось позже, еще присутствовал плавающий не контакт по питанию, но короче, я его окончательно спалил, когда в попыхах решил проверить есть ли 5В на газе (закоротил 5в). 5в было! ))) и с питанием как на зло все было в порядке)).
вскрытие показало что - контроллер на МОСФЕТАХ IRF1407  т.е. контроллер BAC-282(750W)  max пиковый 20А, max пост 16А.
зиму отъездил на запасном контроллере noname переделанный под 36В и не такой экономичный как BAC.

« Последнее редактирование: 26 Мар 2017 в 21:31 от DpPr »

DpPr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Химки
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BAC-0420X именно BAC-0420X, а не BAC-0282P ?
« Ответ #1 : 28 Мар 2017 в 19:00 »
Как сообщили в GoldenMotor.ru - что этот контроллер из новой партии, где выходит исправлена ошибка по параметрам и можно смело ставить, например постоянный ток в плоть до 2000W в зависимости от напряжения.   Хочется надеяться что это именно так.
а в старых партиях, действительно, фактические параметры отличались от установленных на коэффициент = 1.4
что-то там у китайцев не получалось и надо было учитывать расхождение.

goldenmotor.ru

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    28
  • Сообщений: 341
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • GoldenMotor
    • Награды
BAC-0420X именно BAC-0420X, а не BAC-0282P ?
« Ответ #2 : 29 Мар 2017 в 08:37 »
,
На днях кто-то звонил, что якобы тяги нет, оказалось что менял только фазный ток, а постоянный не менял. Это были вы?
Снаружи их не отличить, т.к. они отличаются только мосфетами. Только вскрытие может показать кто есть кто.
Страницы: 1Вверх