avatar_Klavish83

Проект "ОпаЧё"

Автор Klavish83, 27 Март 2017 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

Вот, оказывается при желании даже выбор есть.  :-)
Вот ещё распродажа остатков, правда под бензин. Сейчас отдают по 12 рублей.
http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=2406&st=0
Мой тоже адаптирован из под бензинки.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

forgot....
Цитата: Klavish83 от 29 Март 2017 в 23:48
На скорости при торможении происходит кивок в перед,  с учетом того, что у меня машинка тормозная стоит на заднем колесе.  При моей скорости, что выдаёт мой маленький моторчик это не сильно и напрягает,  но если поставить мотор помощнее и побыстрее, то это уже будет не айс...
Возвращаясь к переднему тормозу. У меня стоят не самые жёсткие эластомеры от стоковых (в стоке на райдера в 120кг).
Клевка при торможении нет, я даже думать забываю на эту тему. По тротуару с 36 км/ч тормозить приходится очень жёстко.
Я ограничиваю такую скорость.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

inwin

что то тема подсдулась. автор, порадуй нас какой-нибудь новой информацией по твоему очень интересному проекту ;)

1. колеса от тачки как вам? нет резких запахов?
грыжи были изначально? там вес выдерживать колеса должны 290 кг (145*2)

я подсчитал, вес самоката без свинца 18,3 кг
аккумулятор 2,5 кг*4=10 кг

2. про стоимость рамы так и не озвучили, мне тоже интересна цена.

3. не думали поставить мотор колесо?

4. почему на руле два тормоза, а дисковый тормоз только один сзади? в планах поставит второй?

5. как установили дисковый тормоз и звезду на заднее колесо? там не предусмотрено никаких креплений.  можно детальные фото?

Volshebnik

Вот у меня тоже вопрос возник, может кто просветит, неужели усилия трения хватает чтобы не провернуть центральную втулку, или она с большим запасом?  просто внешнее кольцо допустим можно закрепить, а если внутреннее провернется и подвеска сложится?

Klavish83

Цитата: inwin от 22 Апр. 2017 в 14:28
что то тема подсдулась. автор
Не дождётесь!  :-D я просто сейчас бьюсь над другим проектом "Манака" , Опачи тоже не забыт он ждёт своего часа



Rus25

Цитата: Volshebnik от 24 Апр. 2017 в 00:48
Вот у меня тоже вопрос возник, может кто просветит, неужели усилия трения хватает чтобы не провернуть центральную втулку, или она с большим запасом?  просто внешнее кольцо допустим можно закрепить, а если внутреннее провернется и подвеска сложится?
Практически вся подвеска автомобилей на сайлентблоках , после использования в нашем климате и движению по нашим дорогам их выпресовать не всегда удаётся. А вы говорите провернуть... Конечно если не используете китайские болты  :-).Есть сайлентблоки с насечками на торцах , те вгрызаются в метал и провернуть точно не получится.

Volshebnik

[user]Rus25[/user],  Как они закисают, я знаю, горелкой выжигал :) то есть центральная часть  не сможет в в полиуретане провернуться, если втулка намертво к рычагу прикручена и на рычаг постоянно сила воздействует?

gad1982

[user]Rus25[/user], на машине в них болт свободно вращается, сравнение не корректно.

Rus25

Свободно вращается... Только в момент откручивания или закручивания... Или вы про отечественный автопром :laugh:

Klavish83

Шаманю дальше....





GENnady

#118
красава!   ;-)
А ограничение по пробою будет? 
Или реально веришь что ни при каких обстоятельствах не провернёт?..
:hello:

Поначитался сего ХайЭнда, пошёл в Автомаг..   Думал - куплю, поверчу, посмотрю, подумаю..
"-Есть сайлет от УАЗа?"
"-чё?.. Такого не бывает!"
"-Ну, это типа для крепления подвески - вот фото: показываю скриншот с форума.
"-а... эээ..    это не так называется.  позовём менджера.." 
"-Вот эта силиконовая резинка." показывает жёлтую резинку..  (это я к тому ,что есть вплавляеые,а видимо есть и вставляеые, а если крепость фиксации не важна - Непроворачиваемость не будет постоянным требованием к узлу, а это Опасно!)
"-Не...  мне надо в сборе"
"Такого не видели..."
И это в лучшем АвтоМагазе если не по Москве, но по ВАО (и уж Точно по Гольяново)!...

:fool:

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

rx3avs

Если честно не знаю зачем такие запарки с подвесками, т.к. это всё лишний вес и усложнения не стоящее таких усилий на выходе.
Слишком мал размер самого колеса. (ИМХО)
"Сухарь" на таком:



колесе с давлением 1,4-1,8 бара будет не менее комфортен.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

ingener

Цитата: Klavish83 от 27 Апр. 2017 в 12:54

с точки зрения улучшения кинематики шарнир должен быть впереди по ходу, а не взади.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Jeca

Цитата: ingener от 27 Апр. 2017 в 22:59
с точки зрения улучшения кинематики шарнир должен быть впереди по ходу, а не взади.
Правильно, шарнир. К нему должна прилогатся пружина и демпфер. Тут-же комплексное решение, без предрассудков.

rx3avs

Цитата: ingener от 27 Апр. 2017 в 22:59
с точки зрения улучшения кинематики шарнир должен быть впереди по ходу, а не взади.
Представьте, что будет происходить при торможении с таким расположением?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Rus25

Спойлер
Цитата: GENnady от 27 Апр. 2017 в 21:28
красава!   ;-)
А ограничение по пробою будет? 
Или реально веришь что ни при каких обстоятельствах не провернёт?..
:hello:

Поначитался сего ХайЭнда, пошёл в Автомаг..   Думал - куплю, поверчу, посмотрю, подумаю..
"-Есть сайлет от УАЗа?"
"-чё?.. Такого не бывает!"
"-Ну, это типа для крепления подвески - вот фото: показываю скриншот с форума.
"-а... эээ..    это не так называется.  позовём менджера.." 
"-Вот эта силиконовая резинка." показывает жёлтую резинку..  (это я к тому ,что есть вплавляеые,а видимо есть и вставляеые, а если крепость фиксации не важна - Непроворачиваемость не будет постоянным требованием к узлу, а это Опасно!)
"-Не...  мне надо в сборе"
"Такого не видели..."
И это в лучшем АвтоМагазе если не по Москве, но по ВАО (и уж Точно по Гольяново)!...

:fool:
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/prodam-sajletblok-perednego-nizhnego-rychaga-perednij-39923549.html Как такой например ? Сейчас все продажи по номеру кузова или вин кода... Сайлентблоки задней подвески поперечных рычагов, например удачно подходят. Оторвать проворачиванием не реально , даже при замене .( выжигать или высверливать приходиться )

Klavish83

#124
Цитата: GENnady от 27 Апр. 2017 в 21:28
красава!   ;-)
А ограничение по пробою будет? 
Или реально веришь что ни при каких обстоятельствах не провернёт?..
:hello:

Поначитался сего ХайЭнда, пошёл в Автомаг..   Думал - куплю, поверчу, посмотрю, подумаю..
"-Есть сайлет от УАЗа?"
"-чё?.. Такого не бывает!"
Опачё, бывает  :laugh: УАЗ называется Патриот. Вот этот самый сай/блок  http://crt.ru/catalog/UAZ/RUSSIA/3163%20PATRIOT/3163%20PATRIOT/2017  тыкаем кнопку "задняя подвеска" И вуаля вот он под номером 1., цена 575р


Klavish83

#125
Задний маятник планирую крепить к сай/блокам анкерным типом, то есть надрезанный вдоль кусок трубы будет разжиматься во втулке блока конусной гайкой и болтом...




Как вам такая идея  :pardon: выдержит?!

Или однокосным клином, как на велосипеде