avatar_Klavish83

Проект "ОпаЧё"

Автор Klavish83, 27 Март 2017 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

Ага. Только на красный.. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Rus25

Не, не провернёт. А если сама резина порвётся... Нужен какой то ограничитель хода подвески выдумывать .

Klavish83

Сделал сегодня стельки для АКБ







poraboloid

Для пробы пойдёт.
Потом попробуешь литий и забудешь про свинец.
Еще ни один не возвращался назад к свинине, прочувствовав на себе прелести лития.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Zuborobo

Какой вес в снаряженном состоянии?

inwin


grey8606

Скорость? Пробег?
Собираю тоже самокат с моторчиком от ауди (700Вт) для дочки. Планировал без подвески,но теперь будет с элементами от газели

matr

Цитата: Klavish83 от 27 Март 2017 в 02:47
Ещё пару фотак и пошёл я... спать



"уаз-сайлент-рама" меня порадовала!!! :wow:
Почем готовы отдавать такие рамы народу с передним и задним тормозами ?
какой клиренс получился и как проходит на скорости он лежачий полицейский и прыгает с бордюра?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

poraboloid

Даёшь видео прыжка с бордюра !!!
Просим, на БИС !  :bravo:
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Klavish83

Цитата: Zuborobo от 29 Март 2017 в 08:30
Какой вес в снаряженном состоянии?

28,3кг

Klavish83

Цитата: grey8606 от 29 Март 2017 в 08:58
Скорость? Пробег?
Собираю тоже самокат с моторчиком от ауди (700Вт) для дочки. Планировал без подвески,но теперь будет с элементами от газели

Скорость по моим прикидкам  B-) 25-30км/ч , я его только недавно выкатил. От газели что планируется ставить?  :-D

Александр АС

[user]Klavish83[/user], удачи Вам в этом нелёгком деле!  :wow:
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

Klavish83

Цитата: poraboloid от 29 Март 2017 в 14:03
Даёшь видео прыжка с бордюра !!!
Просим, на БИС !  :bravo:
Не готов, для прыжков нужны колеса не от тележки как у меня с торчащей грыжей в разные стороны. Ну, и ограничители хода подвески. Сайлентблоки слижком мягкие, ходы большие. Если только попробовать клиренс задрать

Добавлено 29 Март 2017 в 21:50

Цитата: Александр АС от 29 Март 2017 в 20:12
[user]Klavish83[/user], удачи Вам в этом нелёгком деле!  :wow:
Спасибо  :run:

Кулибин

Цитата: rx3avs от 28 Март 2017 в 00:50
Цитата: Кулибин от 27 Март 2017 в 10:59
Крепко получилось судя по всему. Только амортизаторов нет. Активно не погоняешь в поворотах на кочках.
Вся прелесть этой подвески в том, что ей не нужны амортизаторы. Она работает на трение.
То есть возврат маятника с задержкой??

Добавлено 29 Март 2017 в 21:58

Цитата: poraboloid от 27 Март 2017 в 03:30
Цитата: Klavish83 от 27 Март 2017 в 02:13
Сайлентблоки использовал полиуретановые "точка опоры"от рессор уаз патриот . Ход подвески с прыжками получился не более 70 градусов при длинне плеча 18см и моем весе 85кг.
Не случится так, что их провернёт на ходу при прыжке ?

P.S. какой на них ориентировочный ценник ?
Рано или поздно должно порвать.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

Если любитель попрыгать то точно уже знаю что не первая не последняя рама. )))) Я много раз переделывал и в и тоге другую раму собрал. )))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Klavish83

[user]Кулибин[/user],  полиуретан порвать  :bw:  за все мои 13 лет работы в тюнинге внедорожников, я не разу не встечал порванный полиуретан, в отличие от резины.  :ah: 
Чуть вставлю:
Представленный материал обладает достаточно большим количеством преимуществ: · Устойчивость к износу, старению и внешним влияниям. · Высокая прочность. · Существует возможность смены уровня эластичности материала. · Возможность использования вещества при высокой нагрузке. · Широкий диапазон температур, в котором полиуретан (что это такое вы уже знаете) может эксплуатироваться. · Применяется во многих сферах жизни человека. · Из него производятся герметики, одежда, утеплители, обувь, трубы и другие изделия, которые эксплуатируются в повседневной жизни. · Долговечность. · Доступная стоимость. Данный материал, какие бы характеристики он ни имел, стоит недорого, поэтому его может приобрести любой человек со средней и даже минимальной зарплатой. · Практичность и многофункциональность. · Отсутствие деформации. · Не оставляет следов на той поверхности, с которой взаимодействуют. - Читайте подробнее на ...

rx3avs

#34
Цитата: Кулибин от 29 Март 2017 в 21:55
То есть возврат маятника с задержкой??
Конечно.. Это не торсион.





Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Klavish83

Сегодня чуть покатавшись решил, что наверно надо делать регулировку жёсткости подвески, путём поджания сайлентблока шайбами с двух сторон. На скорости при торможении происходит кивок в перед,  с учетом того, что у меня машинка тормозная стоит на заднем колесе.  При моей скорости, что выдаёт мой маленький моторчик это не сильно и напрягает,  но если поставить мотор помощнее и побыстрее, то это уже будет не айс... может я неправильно стою на деки с улыбкой до ушей  /:-) надо ещё покататься