Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

а я как ездил на марсианской фаре + мото-фара линзовка
всего 4 фары пока на руле
так и продолжаю ездить
пучок отличный! А судя по тому что встречка почти никогда не мигает - и не слеплю никого  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

xztost

Я тоже сейчас в твоём режиме катаю [user]tmkt[/user]. Ближний свет - фара Blackstar 2000, дальний - Ferei с небольшим отсекателем верхней засветки


Днём, либо в пробке когда надо дополнительное внимание - включаю дальний в пол в режиме строба.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

eTyson

#6086
Серьезные изделия http://supernova-lights.com/en/e-bike-beleuchtung и соответствующий ценник.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

xztost

Цитата: eTyson от 29 Окт. 2016 в 17:45
Серьезные изделия http://supernova-lights.com/en/e-bike-beleuchtung и соответствующий ценник.
300 евро за фару 1100lm 12V DC  :laugh:
Тут народ за 30-50 не может себе позволить нормальный свет. Намного более крутую фару всего за 100 евро ни один не купил. Походу фара за 300 евро должна в комплекте идти с месячных набором продуктов на всю семью, тогда некоторые наши сограждане смогут себе её купить :laugh:
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

m_denisov

[user]xztost[/user], не нужно все и всех мерить единым аршином. Безусловно, кто-то не может, кто-то не хочет платить, т.к. все равно колхоз, а кто-то не видит смысла платить за кусок алюминия с пластиком и начинкой за 10 баксов стоимость в 8раз больше себестоимости, мы же не про эксклюзивно выточенное изделие аэрокосмической индустрии говорим.

Вспомните, какие варианты были пару лет назад, только Philips, Buch&Muller и Roxim, сейчас массово начинают появляться значительно более доступные аналоги. Китайцы тоже люди с такими же как у нас проблемами со светом на 50км/ч скоростях.

А про Machfally скажу так, это отличная платформа для апгрейда, покупаем, пользуем, нравится- оставляем, нет- меняем диод и драйвер, получим отличнейший свет, а если две поставить вообще бомба, и платить сразу кучу денег за супер-пупер фару которой никто не видел, вряд ли кто-то будет.

Кстати, вчера вроде какие-то видео тут постили, куда делись, я не успел посмотреть.   
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

xztost

Цитата: m_denisov от 29 Окт. 2016 в 20:27
[user]xztost[/user], не нужно все и всех мерить единым аршином. Безусловно, кто-то не может, кто-то не хочет платить, т.к. все равно колхоз, а кто-то не видит смысла платить за кусок алюминия с пластиком и начинкой за 10 баксов стоимость в 8раз больше себестоимости, мы же не про эксклюзивно выточенное изделие аэрокосмической индустрии говорим.
Удачи Вам в изготовлении чего-то подобного Blackstar 2000 за 10 баксов! :hello:
Почему с нашей фарой сравниваете вообще, у нас нет аналогов даже близко. Вон с суперновой сравнивайте. Кусок непонятно чего с чем за 300 евро, в 30 раз переплата  :laugh:

Цитата: m_denisov от 29 Окт. 2016 в 20:27
А про Machfally скажу так, это отличная платформа для апгрейда, покупаем, пользуем, нравится- оставляем, нет- меняем диод и драйвер, получим отличнейший свет, а если две поставить вообще бомба, и платить сразу кучу денег за супер-пупер фару которой никто не видел, вряд ли кто-то будет.

Ага, всё переделать, всё перезакупить, перепаять и получить на выходе тот же  узкий пучок в 1.5м, с которым невозможно ездить выше 30км/ч. Ваше время, видимо, бесплатное, но некоторые люди умеют его считать и оценивать в деньгах... Тем более свои прямые расходы в интернет-магазинах при переделках, доработках, неизбежном сжигании электроники и походах в тридорогой местный чип-и-дип...

Цитата: m_denisov от 29 Окт. 2016 в 20:27
Кстати, вчера вроде какие-то видео тут постили, куда делись, я не успел посмотреть.
Я постил видео, которое было бы интересно многим, подписанным на эту тему, но кто-то из модераторов посчитал, что он сможет остановить технический прогресс  ;-D.
По просьбам читателей выкладываю снова
https://www.youtube.com/watch?v=dudRbZ7uzv4

https://www.youtube.com/watch?v=OSTiaV83s5A
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

sergek1985

#6090
[user]xztost[/user], много флуда, а дел - ноль. Все жду вашу фару в Москве. Я вот не понимаю, если вы не можете организовать тестирование в Москве, то как вы организовываете продажи? Тоже заставляете ждать неопределенно долго? Вот никто и не рискует. Так что или вы к нам, или так и останется ваша фара уделом немногих.

Видео удалили по делу, за перепост. Оно уже есть здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=38464.msg905776#msg905776

xztost

Цитата: sergek1985 от 29 Окт. 2016 в 21:22
Все жду вашу фару в Москве. Я вот не понимаю, если вы не можете организовать тестирование в Москве, то как вы организовываете продажи?
За МКАДом тоже есть жизнь  ;-)
А вот внутри его народ сильно избаловался за годы роста цен на нефть и доллара по 30.

Как я и говорил, в 2017г возможно будет и в Москве нормальный свет, пока из этого города не поступило ни одного заказа  :-P
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

sergek1985

[user]xztost[/user], ну, тут уж или Магомет к горе, или гора к Магомету.
Глядишь, на фаре репутацию сделаешь, и остальное будут заказывать.
А так пока впечатление - безинициативного и крайне  не сговорчивого продавана..

Феникс

[user]xztost[/user],  думаю просто ваша фара не соответствует потребностям электровелосипедистоф, плюс есть недостатки. Во первых хорошо бы иметь широкий диапазон напряжений от 12 до 100v чтоб не нужно было городить дополнительные D.C. преобразователи, плюс у многих на руле под пальцами есть кнопки типа как у меня  на которые хотелось бы вывести управление фарой а не тыкать во время движения в саму фару, плюс цена с этими недостатками слишком высока.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

sergek1985

#6094
[user]xztost[/user], Фара в которую надо тыкать? Вот это существенный недостаток. Надеюсь, это решаемо?

xztost

Цитата: sergek1985 от 29 Окт. 2016 в 21:40
А так пока впечатление - безинициативного и крайне  не сговорчивого продавана..
Это потому, что мы не собираемся идти на поводу пустых выпадов и высылать Вам эксклюзивный фонарь бесплатно без каких-либо гарантий?  :laugh:

Цитата: Феникс от 29 Окт. 2016 в 21:41
[user]xztost[/user],  думаю просто ваша фара не соответствует потребностям электровелосипедистоф, плюс есть недостатки. Во первых хорошо бы иметь широкий диапазон напряжений от 12 до 100v чтоб не нужно было городить дополнительные D.C. преобразователи, плюс у многих на руле под пальцами есть кнопки типа как у меня  на которые хотелось бы вывести управление фарой а не тыкать во время движения в саму фару, плюс цена с этими недостатками слишком высока.
Во первых у всех уважающих себя "электровелосипедистоф", которые вылазят на ДОП есть на борту стабильное питание 12В: для габаритов, стопов, поворотников и сигнала.
Во вторых - как я и писал Вам, мы готовы сделать доработки по Вашему заказу. Но это требует: 1. времени, 2. денег на дополнительное оборудование, которое Вы хотите. Если Вы считаете, что за внешнюю кнопку и работу по выводу под неё контактов с герметизацией корпуса 1500р - слишком дорого - Вы можете выполнить эти работы самостоятельно. Но без сохранения нашей гарантии по понятным (или кому-то не понятным?) причинам
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Феникс

[user]sergek1985[/user],  я имел в виду чтоб переключать режимы на ходу, и иногда нужен короткий строб которого как я понимаю тут нет.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

xztost

Цитата: Феникс от 29 Окт. 2016 в 21:51
[user]sergek1985[/user],  я имел в виду чтоб переключать режимы на ходу, и иногда нужен короткий строб которого как я понимаю тут нет.
И чтоб всё за 500р, мы поняли, спасибо  :laugh:
"Огласите весь список пжлста" (с)  ;-D
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

horrorlv

[user]eTyson[/user],  Маркетинга там много, по факту не намного лучше филипса.

Феникс

[user]xztost[/user],  меня не интересует колхозная доработка и без того дорогой фары за дополнительные деньги это раз. Почему колхозная потому что та кнопка которая имеется на корпусе в любом случаи останется а она не нужна совсем. Во вторых да D.C. У меня на борту есть и не одно но нагружать Ее мощьной фарой не хочется так как будет либо перегрузка либо не хватка остальным потребителям что я сейчас наблюдаю включая 2 фары на полную мощьность яркость проседает наоборот.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

eTyson

[user]horrorlv[/user],
Цитата: horrorlv от 29 Окт. 2016 в 21:55
[user]eTyson[/user],  Маркетинга там много, по факту не намного лучше филипса.
Вы PRO тестировали?
У меня 2шт Джехри светят лучше Филипса и намного дешевле.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergek1985

[user]Феникс[/user], я имел ввиду, что у меня есть пульт, на подобие вашего, на который заведена вся электроника, и есть радиокнопка включения бортовой сети. Крайне не желательно, чтоб стояли дополнительные кнопки на фарах, стопарях, поворотниках, подогреве, бибикалке..