avatar_g-max

Светодиодная фара на электровелосипед

Автор g-max, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m_denisov

[user]илс[/user], я писал, что для скоростей до 50 одной фары Jexree в кромешной темноте уже практически не хватало. С двумя фарами вполне комфортно. Дальнего у меня нет.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Surf_el

Цитата: Genadi от 29 Нояб. 2016 в 22:55
[user]Surf_el[/user],  извиниться не желаете?
Пожалуй да, извиняюсь, совершенно не было желания вас обидеть, можно было и помягче слова подобрать, согласен. Я не совсем верно интерпретировал ваши слова про особенность ваших дорог.
ЗЫ
Но вот согласитесь, будь вы на авто, и если разобъете фару, а штатная будет дороже этого фонарика, у вас же не будет повода ставить этот фонарь вместо штатной. Правильно, потому как гаишники не будут слушать про особенность ваших дорог, про трудное материальное положение и советовать дома сидеть не будут, а "принудят" к этому путем запрета на эксплуатацию вашего тс. Но мы то все здесь катаем на таких классных тс, которым закон не писан и на дороге можем творить все что угодно, потому как никто нас не наказывает. Такое пьянящее чувство свободы от общества и его правил. Но уважать других то тоже надо.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ferum

Цитата: Surf_el от 30 Нояб. 2016 в 12:03
[user]Genadi[/user], вам что-то доказывать здесь бессмыслено, т.к. вы уже этот фонарь купили, потратив на него большие деньги, и это для вас главный аргумент. Не выкидывать же дорогую вещь.
Другим вашим последователям вот что хочу сказать. Оставим в стороне тот факт, что применение таких фонарей, это неуважение к другим участникам дорожного движения. Для чего нужна фара, освещать дорогу и обозначать себя. Посмотрите в движении на яркое пятно от этого прожектора, а потом бросьте взгляд в сторону, куда он не светит, засеките время, сколько потребуется вашему глазу для адаптации, чтобы хоть-что-то разглядеть вне этого луча.
Второе. Отойдите и посмотрите на этот прожектор со стороны. И дело даже не в дискомфорте от ослепления. Сможете разглядеть хоть что-нибудь от своего велосипеда кроме самого фонаря. Попробуйте оценить расстояние до этого источника света, вам это вряд-ли удастся. а теперь представьте это на скорости, как ориентироваться другим водителям относительно вашего положения на дороге, оценить вашу скорость тоже невозможно. Причем это относится и к встречным и к тем, кто вас будет наблюдать в зеркало заднего вида. Яркий точечный источник света, как правило идентифицируют, как что-то очень далекое.
[user]Surf_el[/user], Тем не менее, как бы это ни было дискомфортно для меня как водителя авто, как водитель мотоцикла, в светлое время суток, всегда включал дальний. Пусть лучше злятся на меня, чем не заметят однажды. И почему все рассуждают так узконаправленно, обочина, ДОП, вы пробовали из леса выбираться по темноте? А еще и в сырую погоду, по осени, когда все черное кругом, колеи от квадриков, и надо от веток уворачиваться? Если она соответствует обзорному видео, то для меня лично, она очень даже подходит.  И ценник, не 8000, а всего 800!!! Свет штука такая, если нет задачи ездить в темноте регулярно, то и пренебрегаешь им, ну уж точно не потрачу 5000, или больше, из за редких попаданий в темноту. В результате как накроет, крадешься с велофонариком, рискуешь.

Surf_el

#6285
[user]ferum[/user], про день и речи нет, сам днем использую прожектор, частенько со стробом. Днем ослепления нет. По поводу леса. Вот есть такие мотоциклы, которые вроде и не мотоциклы по бумажкам, а спортинвентарь  у них и светотехники вообще может не быть. На них отлично гоняется по лесам и полям, но вот на допы на них низя, даже изредка и чуть-чуть. А насчет всего остального могу только повторить
Цитировать. Но мы то все здесь катаем на таких классных тс, которым закон не писан и на дороге можем творить все что угодно, потому как никто нас не наказывает. Такое пьянящее чувство свободы от общества и его правил. Но уважать других то тоже надо.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Genadi

Цитата: Surf_el от 30 Нояб. 2016 в 14:16
Пожалуй да, извиняюсь, совершенно не было желания вас обидеть, можно было и помягче слова подобрать, согласен. Я не совсем верно интерпретировал ваши слова про особенность ваших дорог.
Извинения приняты. Приятно иметь дело с воспитанным человеком.
ЦитироватьНо мы то все здесь катаем на таких классных тс, которым закон не писан и на дороге можем творить все что угодно, потому как никто нас не наказывает. Такое пьянящее чувство свободы от общества и его правил. Но уважать других то тоже надо.
Вот эта злосчастная велодорожка по которой я катаюсь:
Спойлер
Даже нет никакого желания выезжать на федеральную трассу. Зачем? Если рядом асфальтированная и совершенно пустая дорожка? Да, на ней не разгонишься, но зато "уважать" никого не надо. :-D  Ну не ездит по ней никто, я же в этом не виноват?  Понятное дело что с таким светом на трассу выезжать никто не собирается, но налетать в темноте на свисающие ветки тоже не охота.  :pardon:

av404

Кстати, да, при правильном ближнем веток совершенно не видно. Я раз налетел после грозы на свеже-обломанную ветку в квартале от дома, на знакомой-перезнакомой дороге. И уличное освещение не помогло. Спас шлем - получил первые боевые царапины, а мог и без глаз остаться. На следующий день ветку спилили.

Как быть в таких случаях не знаю. Если бы был включен дальний, ничего бы не изменилось. Следишь за пятном на асфальте, а ветку замечаешь боковым зрением уже поздно, всё равно бы хлестнула по башке.
В лесу по другому - там такие ветки ожидаешь и не прёшь с мах скоростью. Как там в ПДД - водитель выбирает скорость соответственно обстановке и, ежели ошибся, вся вина на нём.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Genadi

Цитата: av404 от 30 Нояб. 2016 в 23:25
Кстати, да, при правильном ближнем веток совершенно не видно.
И ещё. С работы всё равно надо как-то ехать независимо от погоды, либо после последствий погоды. Ночь. Вся велодорожка усыпана всякой хренью. Эта же хрень нависает  с деревьев. Дорога из знакомой превращается в совершенно незнакомую дорогу. Кстати, этот год был очень урожайным на эти дела.
Начинаешь понимать, после пару хороших оплеух, что свет нужен немного получше. Ну вот как-то так.  :pardon:

ra6fnq

Совсем не фара, так себе, фонарик...  Ремонт и Сервис №11 2016
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

m_denisov

#6290
[user]Genadi[/user],  судя по Т.З. Ваш вариант вело-прожектор типа " Чебурашка" у кторого настраивается три модуля, боковые можно поднять вверх. Или ставить фонарь для подсветки вверх, возможно даже светодиодная лента подойдет. Или модуль для витрин 3-4 диода в ряд с колиматорами. Тима такого:
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

DEN

[user]m_denisov[/user], На фото светодиодные модули с "линзой" скорее всего больше для засветки реклам, у них угол рассеивания не 120гр, а расширен до 160гр. примерно, у нас такие применяются для световых коробов например, мне кажется в даль обычные лучше светят или возможно линзы существуют наоборот, фокусирующие пучок в более узкий поток

chaldon

Цитата: илс от 29 Нояб. 2016 в 12:08зачем вам ток  40А для фары?
Ни 40, ни 20 А в тепле, конечно, не нужно, но на морозе, по моим соображениям, лучше иметь запас по току.
Цитата: илс от 29 Нояб. 2016 в 12:08не увидел я никаких фар по ссылке, так...ДХО, т.е. огоньки для обозначения себя на ПЧ.
Я говорил не велофарах как таковых, а головах — без питания. Они у китайцев продаются по ценам 500-1000 р. с одним или многими диодами XM-L, которые легко заменить более совершенные.
Цитата: илс от 29 Нояб. 2016 в 12:08Цель какая? Упростить схемотехнику или все-таки обеспечить нормальные светотехнические характеристики фары?
Нет, ни о каком совершенствованном устройстве речь, конечно, не идёт — мне просто лень разбираться в электронике, мучиться буридановыми проблемами выбора и в итоге обязательно ошибиться, бо первый блин (у меня) всегда бывает комом. А мне надо побыстрей сделать свет помощней, понадёжней и подешевле.
Решение пока видится таким: несколько хороших светодиодов, управляемых по отдельности примитивными выключателями.  Ну и, что архиважно, двумя-тремя источниками свет можно в широких пределах регулировать как ближний/дальний и узкий/широкий, а добавлением/отключением отдельных диодов — регулировать его интенсивность.
Купить? а что из покупных может удовлетворить всем требованиям? и в какую сумму это обойдётся?

wimax

Цитата: chaldon от 02 Дек. 2016 в 02:06
... с одним или многими диодами XM-L, которые легко заменить более совершенные.
Круче XM-L "могут быть только..." -  5 x XM-L   (16,58$) или 12 x XM-L (24,97$)  :-)
Stels Navigator 750D, Bafang BBS02, 14S6P+14S2P (NCR18650B+INR35E)

m_denisov

[user]chaldon[/user], то что вы планируете ставить это не свет. Читайте тему. 100500раз повторяется ошибка- заблуждение про "фары". Рассматриваемые Вами прожекторы слепят сомого водителя, т.к. в центре светового пятна присутствует зона повышенной яркости, которая даже в сумерки не даст вам видеть дальше нее, хотя с выключением "луча смерти" можно еще ехать вообще без освещения дороги.


От правильной фары свет ложится ровно:


Ссылки и названия приводились неоднократно.



Добавлено 02 Дек. 2016 в 08:07

[user]chaldon[/user], да, и на каких скоростях вы ездиете?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

diamexx

Цитата: e-scooter от 21 Нояб. 2016 в 17:00
Надеюсь мой небольшой обзор поможет кому то с выбором освещения.
Я доволен на 100% :hello:

Свет такой направленный! Не сравнится с Китаем конечно. Отличная фара :wow:
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

chaldon

#6296
Цитата: wimax от 02 Дек. 2016 в 04:18Круче XM-L "могут быть только...5 x XM-L
Ай, молодца! А ваше ёрничанье я, с Вашего позволенья, игнорирую.
Ради экспериментов купил фонарь, и очень им доволен: качество корпуса устраивает вполне, диоды можно менять на счёт "раз". 
Единственный минус — требуются аккумуляторы 18650 с button top, а это значит, что лифер придётся ставить не А123, а Soshine 1800 mAh, а они что-то не очень котируются. (НЕ ПОСОВЕТУЕТЕ ЛИ ЧТО ПОЛУЧШЕ?)

Цитата: m_denisov от 02 Дек. 2016 в 08:06то что вы планируете ставить, это не свет. Читайте тему. 100500раз повторяется ошибка -- заблуждение про "фары". Рассматриваемые Вами прожекторы слепят самого водителя, т.к. в центре светового пятна присутствует зона повышенной яркости, которая даже в сумерки не даст вам видеть дальше нее, хотя с выключением "луча смерти" можно еще ехать вообще без освещения дороги.
От правильной фары свет ложится ровно.

[user]chaldon[/user], да, и на каких скоростях вы ездиете?
Диаметр стекла фонаря оказался равным стандартному диаметру очковой линзы — 65 мм, а это значит, что характер засветки можно менять за одну минуту. Ставлю линзу +7, и хотспот размывается, а боковая засветка сужается; получается приятное неширокое более-менее ровное пятно.
А свет от линзы Френеля мы уже проходили, — не устраивает, для плохой дороги узковат.

Я велосипедист не электро-, а мускульный; там где приходится спускаться впотьмах по хреновой дороге, скорость около 30 км/ч, если не тормозить. Ну а нормальная "крейсерская" скорость по плоскачу около 25 км/ч.
Цитата: илс от 29 Нояб. 2016 в 12:08не увидел я никаких фар по ссылке
Что-то вроде этого.

Genadi

Цитата: a460 от 29 Нояб. 2016 в 21:34
да, с драйвером и мощнее, чем Ваша https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Rainbow-Angel-eyes-Motorcycle-Headlights-25W-Motorbike-Spotlight-Head-Light-Lamp-410-For-Honda-Suzuki/32705150981.html?spm=2114.14010208.99999999.285.YD25u3

7. Voltage: 12-80 В
8. Power: 25 Вт
Цена данной фары упала. Где можно поглядеть еённый обзор? Интересно как сей продукт работает.

tmiaer

Цитата: chaldon от 02 Дек. 2016 в 17:48
требуются аккумуляторы 18650 с button top
Это выпуклый плюсовой контакт что-ли? Маленький неодим в помощь и юзайте любой понравившийся акк.
У меня в фонаре на двух последовательных 18650 такая проставка даже сразу в комплекте шла.

Mavel