Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий22

...Сделал еще 4 бимшота фары при потреблении 9Вт:
Спойлер
В помещении длиной около 10-ти метров...


и с второго этажа в соседний огород...


Визуально СТГ видна и дальше второго забора след.участка и далее,если навести на крышу бани третьего участка(обозначил желтой линией), но фотоаппарат такую дальность(около 70м) уже не передает
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tmkt

Заказал себе с али 2 новых фары (точнее гораздо больше, но эти две очень примечательны)

одна WIMAX на 8x XM-L U2
выглядит внушительно, прямоугольная
примерно 70$

вторая - знаменитая "избушка на курьих ножках", нашел я таки их, оказывается еще есть в продаже!!!
7 светодиодов, 6 в ряд и один "возвышается", хмели!
77$

как придут - отсниму бимшоты :)


а сегодня мне пришла фара кубическая, кубик со стороной где-то 3см
очень миниатюрная, корпус металлический, выглядит очень качественно
диод 1 XM-L T6
за 4.5$
заявлено что есть термодатчик даже, ограничивающий ток при перегреве!  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Surf_el

[user]tmkt[/user], чего мелочиться, взяли бы сразу такую 100вт
https://youtu.be/kgmhkuoNzAU
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

Не хочу. тяжелая, есть у меня уже одна похожая и похожего веса, заводского изготовления. Выглядит красиво но крепить хз как, она для джиперов.

К тому же мне не нравится единая точка отказа, а в таком решении с одним мощным диодом - их множество.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Di_2

Цитата: Surf_el от 11 Фев. 2017 в 22:06
[user]tmkt[/user], чего мелочиться, взяли бы сразу такую 100вт
У меня стояли 2х50Вт с плавной регулировкой яркости:

Свет очень рассеянный, освещает только то что рядом - в даль не светит. Всё пытаюсь отражатель для них изобрести.
Хватало и половины яркости, зато не грелись.

av404

Им линза нужна, а не отражатель. У меня над колесом вот такая стоит - https://ru.aliexpress.com/item/1/32680335342.html?spm=2114.10010208.0.0.VFUjtN&scm=1007.12908.39582.0&pvid=4c35e273-412c-4823-96d9-78b2e3012789&tpp=1 . Для небольших скоростей достаточно. Сверху шторка, отрезающая/отражающая вниз примерно треть потока.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Di_2

Цитата: av404 от 12 Фев. 2017 в 14:12
Им линза нужна, а не отражатель.
У этих сборок широкий угол засвета, без боковых отражателей КПД отдачи понизиться.
Отражатели в комплекте с линзами есть в продаже, но хорошие только на европейском сайте - у китайцев ерунда всякая. А с доставкой получается не маленькая цена.
Поэтому и хочу сам собрать. Но пока времени на это нет.

TRO

Процент сужения луча приблизительно пропорционален отношению диаметра отражателя или линзы к площади кристалла. Чтобы сузить в приемлимый пучёк луч от 30-100 ватных светодиодов, нужен отражатель или линза размером со сковородку. Результат слегка очевиден, неприменимо.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

a460

Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

edw123

Цитата: TRO от 12 Фев. 2017 в 17:20
Процент сужения луча приблизительно пропорционален отношению диаметра отражателя или линзы к площади кристалла. Чтобы сузить в приемлимый пучёк луч от 30-100 ватных светодиодов, нужен отражатель или линза размером со сковородку.
С линзой не всё так строго - если сделать с малым фокусным, можно хоть размером с пару кристаллов, но это повлияет на кпд использования общего потока. С отражателем так легко не получится сделать малое фокусное. Хотя безусловно точно, что лучше ХОТЯ бы с 10 размеров кристаллов, а лучше и 100 :)

Добавлено 14 Фев 2017 в 22:36

Цитата: a460 от 12 Фев. 2017 в 17:47
вот такой отражатель,
Это скорее крышка для токоподводящих проводов, чем "отражатель". :)

m_denisov

Поменял диод в своей фаре:


Результат нравиться, ходовые испытания будут позже.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

acyd

а какой ток драйвер выдает новый и старый? Теплоотвод дорабатывали? Я в своей подсунул тонкий кусочек теплопроводящей резины между пластиной диода и ребрами теплосъемника так чтобы она впечаталась в ребра,  после этого верх фары стал нагреваться, тоже хочу драйвер поменять, но поставлю универсальный на 12-100в, поэтому спросил про токи.

m_denisov

Старый не мерял,
Новый: DC3.7V 2.8A то есть почти максимальная мощность для CREE XML2-T6 (DC 2.9-3.75Vdc ток: 3.0A мощность: 10 Вт)   
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

edw123

Цитата: m_denisov от 26 Фев. 2017 в 12:34
Поменял диод в своей фаре:...
Мне как-то страшновато было так греть звезду, хотя, с другой стороны, как ещё с ней... Стоит только может сразу после напайки звезду к холодной массивной железяке приложить. А термометра нет "под рукой" - замерить градиент от диода к корпусу - очень интересно было бы для дальнейшего улучшайзинга.

a460

Цитата: m_denisov от 26 Фев. 2017 в 13:29
Старый не мерял,
Новый: DC3.7V 2.8A то есть почти максимальная мощность для CREE XML2-T6 (DC 2.9-3.75Vdc ток: 3.0A мощность: 10 Вт)
да, теперь светит хорошо.  главное, чтобы пластик отражателя не поплыл. в стоковом варианте совсем какой-то отстой по видео если судить, когда рядом два пятна. стоковое ещё и мерцает  /:-)
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

m_denisov

[user]a460[/user], заводской диод такой же, на видео видно. В заводском драйвере ограничение яркости, скорее, всего было сделано для снижения энергопотребления, фара комплектуется батареей всего из двух элементов 18650 соединенных параллельно. То есть преобразование напряжения идет с относительно не большим коэффициентом. Мдя... Столько вопросов и нюансов, что стоит отдельного видео... ;-)
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

777Pelmen777

#6622
Вот и мне приехали китай фары со стандартом StVZO, светят ярко, видно дорогу хорошо, буду ставить на вел, но кое что мне в них не нравиться, а именно верхняя засветка. Какая то она немного не правильная.....

Может быть это сделано чтобы видеть ветки деревьев и дорожные знаки?  :pardon:
И да, я брал самую дешевую (около 12$) и она оказалась пластиковой  :~-(
Видимость ноль - веду по приборам

m_denisov

Поздравляю. Какую в итоге взяли? Разбирать будете? По возможности покажите внутрянку, пожалуйста.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте