Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#7092
Цитата: SlavikSG от 13 Окт. 2017 в 11:36
Нашел. Видимо не та раскладка была у вас.
Добавлю ее попозже, в шапку темы.
Конечно, было бы интересно поиграть с температурой цвета, сделать более теплый цвет, как у Льва, напр.
Но...фара, похоже неразборная, рискованно покупать светик другого бина :)

Да, насчет помигивания. Вроде все просто, рвем плюс питания, но...кнопок на размыкание, не так много, как кажется. При выборе см. на режим on->off
Покупал здесь: http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=796569801
На ручку тормоза монтируется полоской (толстой) жести, фото:




Жевачку можно не лепить, это необязательный тюнинг.... ;-D

Вот старый видосик с этой кнопкой:

https://www.youtube.com/watch?v=nIjvJ7jNbr4

Смысл мигание (поправьте если ошибаюсь) в том, что если после этого водитель начинает или продолжает маневр, который грозит болезненными травмами для вашей тушки, тормозите резко,  тапком в пол.
Т.к. коробочник вас не видит или не хочет видеть. Исходя из этой концепции, мигать нужно чуть дальше дистанции аварийного торможения.  :exactly:
Исходя из моего столичного опыта, с фарой ближнего света пропускают в 9+ случаях из 10., т.е. близко к 100% приоритету, если, конечно,  он базируется на ПДД и здравом смысле.  B-)

SlavikSG

Цитата: SlavikSG от 13 Окт. 2017 в 11:36
Нашел. Видимо не та раскладка была у вас.
Посмотрел, почитал...
E03B очень мощная и прожорливая. Колхозил кто-нибудь ей два режима? Обычный и экономный. И как проще сделать экономный режим, если это вообще возможно? Я так понимаю, простым уменьшением напряжения, скорее всего, ничего не добьешься? Вообще, фара понравилась. Не нужно мудрить питание, можно сделать добротное крепление (чтобы нельзя было сразу оторвать) и тем боее есть в наличии на АлиЭкспресс:
https://ru.aliexpress.com/af/E03B.html?site=rus&SearchText=E03B&g=n&tc=main&initiative_id=SB_20171013003913&isAffiliate=y&needQuery=n

Посмотрел видющку. Мигать на перекрестке опасно, могут расценить, как будто ты пропускаешь, а вот "подвинуть" в сторону Газель - это действительно круто!!! :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

АлександрМ

Цитата: илс от 13 Окт. 2017 в 12:49
1. Но...фара, похоже неразборная, рискованно покупать светик другого бина :)
2. Да, насчет помигивания. Вроде все просто, рвем плюс питания, но...кнопок на размыкание, не так много, как кажется. При выборе см. на режим on->off
3. Жевачку можно не лепить, это необязательный тюнинг.... ;-D
4. Исходя из моего столичного опыта, с фарой ближнего света пропускают в 9+ случаях из 10.
1. Как так то? А методом вандального вскрытия. Очень не хочется лепить куда-то на руль доп.кнопку для включения USB, тянуть к ней лишние провода. Наверняка в корпусе есть место. Надо только понять как с наименьшим ущербом вскрыть корпус.  :bw:
2. Хорошая идея! Кнопка на размыкание.  :wow:  Меня обычно и без мигания пускают, даже когда просто с ближним еду. В зеркалах в темноте всё равно не видно кто едет, наверно думают мотоцикл. Причём двигаются и при езде в междурядье и при движении справа. А мигаю дальним иногда просто не до конца нажимая кнопку с фиксацией. Это в темноте. Днём то конечно фара включена и мигать нужно как раз размыкая.  :-) Подумаю над вашей идеей. У меня уже кнопок на руле как в самолёте, соклубник подметил.  :facepalm:
3. Жевачку не жую, использовал каплю термоклея  ;-), чтобы отличать наощупь кнопку фары от кнопки гудка, когда они были одинаковые.
4. Статистика - дело тонкое. Если даже один раз из ста придётся на вас, вам от этого лучше не станет. Надо всегда предполагать что вас могут не видеть и держать дистанцию.
p.s. И всё таки "мигалка" у вас, конечно, здорово получилась.  :exactly:

Добавлено 13 Окт. 2017 в 13:48

Цитата: SlavikSG от 13 Окт. 2017 в 13:20
Посмотрел видющку. Мигать на перекрестке опасно, могут расценить, как будто ты пропускаешь, а вот "подвинуть" в сторону
Тут главное создавать эффект стробоскопа - это распугивающий сигнал, а длинные паузы с вкл выкл - да, как будто уступаешь. Так обычно один, максимум два раза мигают. Если у тебя преимущество и надо проехать перекрёсток, лучше на постоянку мигание включать. Если перестал и остался примерно там же по расстоянию, действительно могут подумать что уступаешь.  :bn:

илс

ЦитироватьОчень не хочется лепить куда-то на руль доп.кнопку для включения USB, тянуть к ней лишние провода.
Хм, а зачем нужна кнопка для включения USB?
Там разве недостаточно корректно скоммутировать провода питания?

ЦитироватьE03B очень мощная и прожорливая.
По факту, она средней мощности. А если "повезет" вообще могут "недоложить" ватт, как подтвердили коллеги в своих обзорах.
Как по мне, ей нужен 2-ой, более мощный режим, вне ПЧ. А так, фара очень экономная, нагрев ничтожный, даже руки погреть не получается.  :-)

АлександрМ

Цитата: илс от 13 Окт. 2017 в 14:57
Хм, а зачем нужна кнопка для включения USB?
Там разве недостаточно корректно скоммутировать провода питания?
Чтобы он в обычном режиме был выключен. Или подключить на постоянку и пусть кушает свои милливатты?  :-)

Добавлено 13 Окт. 2017 в 15:15

Цитата: илс от 13 Окт. 2017 в 14:57
нагрев ничтожный, даже руки погреть не получается.  :-)
Она светом греет. Руки под луч подносите и тепло.   :exactly:

илс

Цитата: АлександрМ от 13 Окт. 2017 в 15:14

Чтобы он в обычном режиме был выключен. Или подключить на постоянку и пусть кушает свои милливатты?  :-)
Ага, теперь понимаю. Там, действительно, миливатты, и даже при месячном  перерыве, самокатную батарею - не разрядят.
Если длительный перерыв, можно фару отсоединять, через коннектор, напр.
У меня фара отсоединятся через авт. выключатель всего бортового питания, я даже не задумывался о схемке понижайки, внутри фары.  :bw:
Кстати, пока USB от обсуждаемой фары,  не использую, т.к. исторически на велике много своих дисишек, на 5 и 12В.  B-)

SlavikSG

Цитата: илс от 13 Окт. 2017 в 14:57
...А так, фара очень экономная, нагрев ничтожный, даже руки погреть не получается.  :-)
Хорошо, если так. Я, вообще, к тому, что в планах поставить две... На рога для симметрии. Вот и подумал, что кушать они будут ого-го!

Ну, в общем оплатил одну по указанной выше ссылке. Теперь буду ждать. Поглядим, доложат положенные ватты или нет. :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

SlavikSG

#7099
Цитата: илс от 13 Окт. 2017 в 15:43
...т.к. исторически на велике много своих дисишек, на 5 и 12В.  B-)
А вот у меня ни одной DI-CI-шки нет. И никак не могу найти нужную на АлиЭкспресс под 48/5 вольт. И даже вот сейчас подумал, как бы USB в фаре оставить, а саму фару при этом выключать. :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

АлександрМ

Цитата: SlavikSG от 13 Окт. 2017 в 16:37
И даже вот сейчас подумал, как бы USB в фаре оставить, а саму фару при этом выключать. :)
Там отдельные провода для питания USB и для Вкл Фары.

SlavikSG

Цитата: АлександрМ от 13 Окт. 2017 в 16:46
Там отдельные провода для питания USB и для Вкл Фары.
В смысле, внутри самой фары?
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

АлександрМ

Цитата: SlavikSG от 13 Окт. 2017 в 17:48
Цитата: АлександрМ от 13 Окт. 2017 в 16:46
Там отдельные провода для питания USB и для Вкл Фары.
В смысле, внутри самой фары?
Из фары выходят три провода. Общий минус, плюс фары, плюс USB.

SlavikSG

Цитата: АлександрМ от 13 Окт. 2017 в 17:51
...
Из фары выходят три провода. Общий минус, плюс фары, плюс USB.
Ааа! Я смотрел обзор. Три провода видел, но про третий провод ничего не сказали. Спасибо! :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

tmiaer

Цитата: SlavikSG от 13 Окт. 2017 в 16:37
А вот у меня ни одной DI-CI-шки нет. И никак не могу найти нужную на АлиЭкспресс под 48/5 вольт.
Обычная розеточная мобилозарядка с входом 100-240В в помощь. Большинство спокойно работает от 48, возможно потребуется подобрать полярность. То же с 12В. Любой маломощный блок на пару-тройку ампер с высокой вероятностью сразу заработает без каких-либо доработок. Там же бонусом сразу гальваническая развязка, которая не пустит входное напряжение на выход, если этот блок вдруг решит сгореть, и не утащит за собой дорогую мобилку, которую вы вдруг решите от него зарядить в дороге, как это может произойти с китайцами.

SlavikSG

Цитата: tmiaer от 13 Окт. 2017 в 18:03
Обычная розеточная мобилозарядка с входом 100-240В в помощь. Большинство спокойно работает от 48...
Не совсем понимаю, как обычная зарядка рассчитанная на переменку 220 вольт, заработает от постоянки 48 вольт. Или я что-то не так понял?

Цитата: tmiaer от 13 Окт. 2017 в 18:03
...То же с 12В. Любой маломощный блок на пару-тройку ампер с высокой вероятностью сразу заработает без каких-либо доработок...
Не понял. что за блок?
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

DragonTM

[user]SlavikSG[/user], потому что диодному мосту пофиг, надо переменку переделывать в постоянку или сразу идёт постоянка.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SlavikSG

Цитата: DragonTM от 16 Окт. 2017 в 10:05
[user]SlavikSG[/user], потому что диодному мосту пофиг, надо переменку переделывать в постоянку или сразу идёт постоянка.
Я понимаю так:
1. Выбрасываем понижающий трансформатор
2. Выбрасываем диодный мост
3. И даже выбрасываем фильтрующий пульсации электролит.

Я верно понял?
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

SkeptiK

Ничего не выбрасывайте. Найдите легенькую зарядку для мобилы и подайте на розетку напряжение от батарейки. Всё,  готово. Правда я не видел более 2А никогда.

Surf_el

Сколько не пробовал найти мобилозарядку, которая заведется от 48в, так поиски и не увенчались успехом, ни одна не заработала, а 2 шт перестали работать и от 220
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F