avatar_g-max

Светодиодная фара на электровелосипед

Автор g-max, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

#7200
Потестил я вчера E03B на своем электросамокате. В общем впечатления неоднозначные, и мне не очень понятно её позиционирование, брать как фару ближнего света не слишком подойдет, у неё достаточно узкое пятно на небольшом расстоянии. Боковая засветка есть но маловата. Для фары дальнего света она маломощна по лучу, различимость дороги (ям и прочего) даёт до расстояния метров 10 (вертикальных предметов конечно дальше). В принципе для самокатов/велов со скоростями до 30 -35 км/ч она вполне ничего, но вот для мото/мопедо-конфигов, как она позиционируется, мне кажется слабовата.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

horrorlv

STVZO  фара за 10$, 2шт таких вполне хватает для эл. вело.   https://goo.gl/zhNBxq

ser_mih

10$ фара и 7.5$ доставка по Китаю, с Китая доставка 5$, итого подорожала в 2.25 раз на ровном месте. :bw:

m_denisov

Ищите на Али. Они без названия продаются.
Ценник около 1200р. У меня есть на продажу две, если интересно, стучите в л.с.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Dear-user

У меня очень похожая внешне, взята с таобао за похожие деньги. По свету больше всего напоминает тот же мачфолли300. Могу сказать, что одной такой радикально недостаточно для езды из-за слишком узкого пучка. Хорошо только на прямых, в поворотах - некомфортно.
Q128, ku123, 12s li-ion, 40кмч

horrorlv

Не смотрел доставку. Этот вариант лучше должен быть http://qoo.by/311w.
Ali http://qoo.by/312u

fb03

#7206
Перекопал инфу по разным фаркам, пока остановился на двух:
такая или вот похожая.

По первой отзывы и обзоры попадались, а вторая похоже недавно появился, ничего не смог нагуглить. У обеих прельщает заявленный световой поток, а у второй ещё указан "натуральный белый" в описании, так что есть надежда на приятную температуру в районе 4500 Кельвинов.

Кто что думает?

m_denisov

Брать, пробовать, сравнивать, показать и рассказать общественности.
;-)
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

fb03

#7208
Рассматриваю фотки на странице товара E03B и не понимаю, разве она не вверх ногами? Рефлектор по общей конфигурации такой же, как и у всех фар с SVTZO, а у них всех он именно что наоборот (относительно сабжа) расположен – плоская часть и диод вверху. Ведь именно здесь и получается светотеневая граница. И только так сам светодиод будет закрыт от глаз и не будет слепить.

Добавлено позже: упс, я болван, на предыдущей странице же ответ))

илс

Я сегодня снял Е03Б и стал тестить в темной комнате, в разных положениях.
Надо сказать, что перевернутое (т.е. вверх ногами) светораспределение мне понравилось больше.
Т.е. та (паразитная) часть свет которая уходит вверх, теперь располагается ближе к переднему колесу, улучшая равномерность пятна светового потока.
Светотеневая граница становится более резкой.
При этом есть (остается) паразитная засветка, как для коробочников, так и для веток деревьев.  :-)
В общем, буду перевешивать. Хотя дизайн пострадает.

Не знаю, о чем думал Производитель, но судя по дизайну и по тому, как выходит провод питания, фара задумана крепиться резьбовой шпилькой вниз, а не вверх.  %-)

fb03

Как же тяжёл выбор. Теперь качаюсь промеж этой E03B и вышеупомянутой Pagao. Первая не идеальная по светораспределению, но зато с питанием от общей батарейки и по ней есть инфа. Диод ещё мерзкий синюшный, но у меня есть хмель 4500 К на замену.
Вторая меньше, аккуратней, заявлен "natural white", но своя батарея (поправимо, впрочем) и самое главное – тёмная лошадка  :-(

Добавлено 25 Нояб. 2017 в 21:52

Цитата: илс от 25 Нояб. 2017 в 21:31
Не знаю, о чем думал Производитель, но судя по дизайну и по тому, как выходит провод питания, фара задумана крепиться резьбовой шпилькой вниз, а не вверх.  %-)
китайцы же)

m_denisov

Возможно потому, что E03B для установки на дуги мотоцикла, с направлением света вниз.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

илс

Цитата: fb03 от 25 Нояб. 2017 в 21:50
Как же тяжёл выбор. Теперь качаюсь промеж этой E03B и вышеупомянутой Pagao. Первая не идеальная по светораспределению, но зато с питанием от общей батарейки и по ней есть инфа. Диод ещё мерзкий синюшный, но у меня есть хмель 4500 К на замену.
Вторая меньше, аккуратней, заявлен "natural white", но своя батарея (поправимо, впрочем) и самое главное – тёмная лошадка  :-(
Ну, к цветовому балансу быстро привыкаешь, думаю это не главный критерий. К тому же Е03Б вроде как неразборная...на клею.... :bn:
600 люмен маловато будет. Велофары делают экономичными (блеклыми) ...чтобы батареек хватало подольше.   :-)
===
Холодные бины делают из-за яркости, из-за желания с 1 ватта получить как можно больше люмен.
Теплые бины, как правило, дают меньше света на затраченные ватты.
А повышать мощность/расход, это спорный путь, батарейки у многих, не резиновые.  :ah:

edw123

Цитата: илс от 25 Нояб. 2017 в 23:42
олодные бины делают из-за яркости, из-за желания с 1 ватта получить как можно больше люмен.
Теплые бины, как правило, дают меньше света на затраченные ватты.
А почему, собственно, это плохо или неправильно?

fb03

#7214
Не соглашусь про привыкание к цветовой температуре. За 10 лет на веле перепробовал разные диоды. И совсем синюшные юзал и даже 3200 К. В итоге пришёл к 4500-5000. Так что тут индивидуально. Есть знакомый, что катает на 3500 только. А основной массе велосипедистов вообще пофиг, включат фиолетовый бластер и довольны)

Если на клею, это нехорошо, но с молотком нет ничего неразборного) В общем, пока что остановил свой выбор на ней, покумекаю ещё день-два, поищу, может ещё чего интересного найду.

Добавлено 26 Ноя 2017 в 00:01

Цитата: edw123 от 25 Нояб. 2017 в 23:58
Цитата: илс от 25 Нояб. 2017 в 23:42
олодные бины делают из-за яркости, из-за желания с 1 ватта получить как можно больше люмен.
Теплые бины, как правило, дают меньше света на затраченные ватты.
А почему, собственно, это плохо или неправильно?
холодные? Слишком холодный свет (6500 и выше) даёт любопытный эффект. Вроде всё ярко освещено, а вот не видно ничего, глаз не различает деталей. Как от колхозного дешёвого ксенона на авто.
Вспомнил, как однажды сел в маршрутку, а там в салоне в светильниках красивые синие светодиоды. И ярко так салон освещён. Я мелочь из кармана достал, на проезд отсчитать, а не могу! Зрение у меня близко к идеальному, но отличить монеты кроме как по размеру, не могу.

илс

Цитата: fb03 от 25 Нояб. 2017 в 23:59
Если на клею, это нехорошо, но с молотком нет ничего неразборного)
Ну да, дремелем можно вскрыть...аккуратно. Как напр. адаптеры БП (от ноутов напр) от большинства производителей.
Насчет суперсинюшных бинов, вот (мой старый) и оч. прикольный видосик.
Очень его люблю, за взрыв...мозга.  :-D

https://www.youtube.com/watch?v=nlDzey8gRlk


edw123

Цитата: fb03 от 25 Нояб. 2017 в 23:59
холодные? Слишком холодный свет (6500 и выше) даёт любопытный эффект. Вроде всё ярко освещено, а вот не видно ничего, глаз не различает деталей.
Нет, почему "Теплые бины, как правило, дают меньше света на затраченные ватты". Эффективность их не ниже, у них длина волны больше.

fb03

[user]илс[/user], действительно синий лазер, жесть)) Что это за фонарь такой был? И что за кряканье в конце ролика?)
[user]edw123[/user], таки ниже:




Плюс к этому субъективно чем желтее свет, тем тусклее он кажется.