Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m_denisov

[user]fb03[/user], вы с какими скоростями ездиете и где?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

fb03

[user]m_denisov[/user], езжу по городским автодорогам, скорости на электрогибриде нынешнем до 40-45 км/ч доходят местами.

m_denisov

Не нужна Вам E03B. Две или даже одна Machfally (или копии) или Pagao. Вам будет достаточно.

А так же не забывайте про фару от магазина 100KWt. Я остановился на них.

http://100kilowat.ru/product/линзованная-фара-10w/

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

fb03

#7221
Думаете, яркая слишком или из-за формы луча? Сейчас я езжу с кастомным фонариком, собранном в корпусе винрарного TR-801. Родной холодный XP-E Q5 заменил на XM-L 4500 К, который в неродном рефлекторе дал чудесное пятно без выраженного хотспота и светотени. ШИМ-драйвер заменил на линейный на 7135 с максималкой 2А. Вышел отличный ближне-средний свет. Отличный для грунтовых покатушек за городом, а вот на дорогах совершенно не то. Тем более на волгоградских, где ямы по колено (хуже наших только в Омске), по одной на квадратный метр полотна.
Вот у Мачфолли мне нравится пятно. Но она слабовата и со своей батарейкой. То есть, в идеале нужно заменить диод и драйвер. А в E03B только диод, который у меня есть.

fb03

Цитата: m_denisov от 26 Нояб. 2017 в 11:47
А так же не забывайте про фару от магазина 100KWt. Я остановился на них.
да, смотрел все обзоры на неё, в том числе ваши. Но вот эта чёткая граница весь кайф ломает. Та, которая ближняя, полукруглая. Была бы она под колесом, а она в паре метров и просто дико раздражает. Была конечно мысль построить систему из двух фар — 100kWt средне-дальний и что-то с эллиптической TIR-оптикой на ближний. Но не такая простая задача на самом деле совместить два источника, что бы добиться идеального совмещения пучков без световых "провалов".

илс

Цитата: fb03 от 26 Нояб. 2017 в 12:07
Но не такая простая задача на самом деле совместить два источника, что бы добиться идеального совмещения пучков без световых "провалов".
Именно так. Причем речь идет не столько о провалах, сколько о видимых границах светового пятна от 2-х разных фар, как в многих роликах от [user]tmiaer[/user]. Границы от линзованной фары резкие, некомфортные.
Хотя, соглашусь, для неслепящего дальняка, вариант вынужденно-оптимальный.
Вот мои эксперименты с линзой на неосвещенной тропе.



Видно, что светотеневая граница проходит выше роста человека. И что бины у фар разные. Но...это фотка для леса, когда обе фары задраны вверх для комфортного движения на большой скорости.
В городе, пятно заметно короче.


dengor2

Цитата: fb03 от 26 Нояб. 2017 в 12:07
Цитата: m_denisov от 26 Нояб. 2017 в 11:47
А так же не забывайте про фару от магазина 100KWt. Я остановился на них.
Но вот эта чёткая граница весь кайф ломает. Та, которая ближняя, полукруглая. Была бы она под колесом, а она в паре метров и просто дико раздражает.

А если её повыше направить, чтобы граница была вдаль - будет плохо вблизи светить?

А, сорри, ближняя граница резкая?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

e-scooter

Цитата: m_denisov от 26 Нояб. 2017 в 11:47
Не нужна Вам E03B. Две или даже одна Machfally (или копии) или Pagao. Вам будет достаточно.

А так же не забывайте про фару от магазина 100KWt. Я остановился на них.

http://100kilowat.ru/product/линзованная-фара-10w/

А есть эта фара на алиэкспрессе ? А то конкретного названия нет, непонятно что искать.

dgon.iv

48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

e-scooter

[user]dgon.iv[/user], спасибо конечно, но с тао не дружу, увы.

edw123

Цитата: fb03 от 26 Нояб. 2017 в 09:41
Плюс к этому субъективно чем желтее свет, тем тусклее он кажется.
Остановитесь на чём-нибудь одном :) "Слишком холодный свет ... Вроде всё ярко освещено, а вот не видно ничего, глаз не различает деталей."
В каком случае для Вас тусклее и не видно ничего?
Вообще люмены имеет смысл сравнивать только при условии одинакового спектрального диапазона, как и поток. Т.е. "холодный люмен" не равен "теплому люмену" и 364лм не ярче 294лм из приведённой Вами таблички. Аналогично и с эффективностью: 364лм/2вт не эффективнее 294лм/2вт и для более точного сравнения надо хотя бы на CRI помножить.

fb03

#7229
[user]edw123[/user], дык, я остановился давно — 4500 Кельвинов :)

Стыдно признаваться в собственной ветрености, но таки я заказал линзованную фарку от "100 кВт", отсутствие ближней засветки в которой мне так ломало кайф  :facepalm: Можно было его конечно на Тао заказать и сэкономить, но это долго, а ездить с моим нынешним фонариком совсем худо. А так, благодаря оперативности Ивана я рассчитываю уже через недельку-полторы заиметь пусть и не идеальный для меня лично, но всё же правильный свет. Если что, на ближний буду юзать нынешний фонарик, развернув его в пол.

илс

Цитировать, но таки я заказал линзованную фарку от "100 кВт",
Хех, а я психанул и заказал 2-ю...E03B.  ;-D
После того, как перевесил головой вниз, меня перестали замечать. %-)  Да и хочется симметрии ...на руле.
Пока выглядит так....чисто противоугонный вариант!  :eureka:
Обратите внимание на фотку спереди, под углом. Днем перепад яркости - ничтожный. Все детали на фото (более-менее)  хорошо проработаны.:
Спойлер



fb03

Две Е03Б на самокате это серьёзно :)
А перестали замечать именно потому что появилась верхняя граница светотени?

илс

Цитата: fb03 от 27 Нояб. 2017 в 17:45
Две Е03Б на самокате это серьёзно :)
А перестали замечать именно потому что появилась верхняя граница светотени?
У меня апрайт (upright) МТБ,  а не самокат. Хотя, я на нем частенько гоняю стоя, в самокатном режиме.  :-)
Насчет заметности, да...она целиком определяется паразитной засветкой.
Нет засветки - нет объекта на ПЧ. :pardon:
Вот посмотрите в этой теме мои свежие вырезки:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42655.1026#topmsg
Раньше засветка била по зеркалам, и меня не щемили даже в мертвой зоне.
А сегодня явно дядька прозрел, только когда я вырвался на полкорпуса вперед... :-(

dengor2

Цитата: илс от 27 Нояб. 2017 в 21:31
Раньше засветка била по зеркалам, и меня не щемили даже в мертвой зоне.

Ну.. не знаю. Меня никогда не видят в зеркала, судя по их поведению. Свет, что ли, у меня не бьёт как надо? Беда. :-(
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

fb03

ЦитироватьУ меня апрайт (upright) МТБ,  а не самокат.
пардон, по фотке думал самокат)
ЦитироватьНет засветки - нет объекта на ПЧ.
да, думал над этим. По-идее, если катать с фарой имеющей чёткую СТГ, необходимы ходовые огни отдельные. Что-то сравнительно маломощное, не освещающее дорогу, но большой площади. Например та же светодиодная лента белая.


илс

Цитата: dengor2 от 27 Нояб. 2017 в 21:58
Ну.. не знаю. Меня никогда не видят в зеркала, судя по их поведению. Свет, что ли, у меня не бьёт как надо? Беда. :-(
Верно, зеркала не дают 100% гарантии. Я просто сужу,  как зритель, со стороны.. После перворота стало видно только светящийся квадратик. Очень бледный и...невзрачный.  %-)
А раньше, было видно ФАРУ.  ;-D  см. под спойлером
Конечно, можно чуть повыше задрать. Но пока норм. В холода буду меньше ездить.  В холода, мозги у коробочников тоже подмерзают. В том смысле, что на зимней ПЧ, они перестают воспринимать циклистов, как объективную реальность.  ;-D
====
Кстати, может кто не видел. Вот так светят 10Вт без светотеневой границы. На разных расстояниях от источника света:
Спойлер