avatar_g-max

Светодиодная фара на электровелосипед

Автор g-max, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MoRoman

[user]Stanislavchik[/user], можно... Я у себя на самокатике тоже объединил..

Shaman2

Цитата: Stanislavchik от 16 Фев. 2018 в 17:53
Подскажите, правильно ли я делаю, собирая все минусовые провода с передней слаботочки в 1 провод, у меня дырка в раме мелкая под проводку, а рассверливать не хочется.

Я тоже так буду делать, обьединю тормоза и ручку газа в один четырехжильный провод, а то 5 кабелей на руль это слишком

Djon

500W 48v 13.5Ah LiNMC Тело Lorak 1.0

DragonTM

Отличный обзор, в том числе, светодиодных ламп в формате "галогенок".
Во второй половине видео идет обзор светораспределения по точкам с использованием люксометра.
https://youtu.be/ueNpWVrUzrQ
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

vintik.

 Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, из своего опыта правильный алгоритм работы передней фары. Ткните если уже было, нет сил читать 400 страниц.
Фара моя такая
Отдельно ближний, отдельно дальний.  Управляется Ардуино
То есть могу записать как хочу.
Кнопка управления одна, просто нет места на руле.
Какой вижу алгоритм.
     Алгоритм А.
1. При включении зажигания фара поочерёдно моргает ближний - дальний.
2. При одиночном нажатии переключается на ближний.
3. При следующем нажатии на дальний с ближним.
4. При следующем нажатии  - всё выключается.
   Дальше по кругу 1,2,3,4.
   Алгоритм Б.
1. При включении зажигания фара поочерёдно моргает ближний - дальний.
2. При одиночном нажатии переключается на ближний.
3. При следующем нажатии на дальний с ближним.
4. При следующем нажатии ОПЯТЬ ближний.
5. При последующих коротких нажатиях ближний чередуется с дальним.
6. ДЛИТЕЛЬНОЕ нажатие - ВЫКЛЮЧЕНИЕ.

dengor2

[user]vintik.[/user], мне кажется, если вы хотите реализовать такие сложные алгоритмы, то кроме вас никто не сможет сделать ВАШ выбор.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

vintik.

 По моему это не сложно, все, или почти все пользуются фарой на велосипеде, или главное чтоб "лупила"?

miunchy

Цитата: vintik. от 25 Март 2018 в 20:57При включении зажигания фара поочерёдно моргает ближний - дальний.
А зачем этот странный режим? Я бы делал при включении зажигания сразу ближний или ближний моргающий..
Vector 14kW, 20s 15p
Мои покатушки: https://www.youtube.com/channel/UC4rx5ua_EZ4WgyCxNPJNpkw

m_denisov

[user]vintik.[/user], для начала первый пост прочитайте про фары, после которого поймёте, что у Всс фонари-прожектора. И оба дальние. Если после прочитанных примеров все же решите оставить и сделать светомузыку, то  во вторых вам поможет контроллер света Alight
Т.к. Вам лень 400страниц читать, (хотя достаточно было бы и 30 последних) так что ссылку уж потрудитесь найти.

А, и ещё ищите фару от команды 100kilowatt. У них вторая версия выходит ближний +дальний.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

vintik.

 Это дневной режим повышенной заметности, типа полицейские стробоскопы. И он значительно заметнее просто горящего ближнего.

vintik.

[user]m_denisov[/user], Как Вы по фотке смогли определить мощность и распределение светового потока в моих фарах?
Контроллер света Alight в 20 раз больше и в 50раз дороже. К тому же не соответствует моим требованиям, и не программируется на лету.
Вы можете просто ответить, как управляете своей фарой?

DIVAS

Цитата: vintik. от 25 Март 2018 в 20:57Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, из своего опыта правильный алгоритм работы передней фары
Включаем зажигание - включается ДХО.
Щёлкаем выключателем ближнего - включается (или выключается) ближний свет фары и на панели приборов включается зелёный индикатор ближнего света.
При включенном ближнем щёлкаем выключателем дальнего - включается (или выключается) дальний в добавку к ближнему, либо вместо него. При этом на панели приборов включается синий индикатор дальнего света.
Причём, переключатель дальнего и ближнего света должен быть расположен удобно под рукой, т.к. его придётся быстрым движением выключать при появлении на дороге кого-то ещё.
Ещё полезно иметь под левым указательным пальцем кнопку моргания дальним, чтобы мигнуть дальним из любого состояния света.

А вся эта дичь на Ардуине с одной кнопкой - это какие-то извращения. Вообще, если не хотите однажды влететь в ДТП из-за того что отвлеклись на переключение режимов фары на целых две секунды (это много) - сделайте нормальное удобное управление светом, реализуемое одним пальцем без отвлечения внимания и глаз.

Добавлено 25 Мар 2018 в 21:36

Цитата: vintik. от 25 Март 2018 в 21:15
Это дневной режим повышенной заметности, типа полицейские стробоскопы. И он значительно заметнее просто горящего ближнего.
За такой режим на дороге можно получить чем-нибудь тяжёлым по голове.
Дорога - это не цирк и не дискотека, там не нужно внимание привлекать, там нужно обозначать своё положение на дороге согласно общепринятым правилам.

И замените фары на нормальные, которые обеспечивают правильное освещение по ГОСТу.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

алабам

[user]DIVAS[/user], опередили ,
только хотел предложить 3 позиционный переключатель,  и не парить мозги с ардуиной.
а сторобы - это до первого встреченного  не в юморе , они очень сильно раздражают встречных , в том числе и пешеходов , вполне могут бросить что нибудь в след, бутылку, камень...
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

DIVAS

Цитата: vintik. от 25 Март 2018 в 21:22Как Вы по фотке смогли определить мощность и распределение светового потока в моих фарах?
Для того чтобы определить светораспределение Ваших фар по данной фотографии, не нужно даже быть экспертом в оптике. На фотографии абсолютно безошибочно можно идентифицировать стандартную круглую коллиматорную оптику с углами порядка 20-60 градусов в "ближнем" и 4-8 градусов в "дальнем".
И поскольку оптика стандартная коллиматорная, абсолютно очевидно то, что правильным светораспределением и защитой встречных от ослепления никто не заморачивался, т.к. в такой коллиматорной оптике это в принципе невозможно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

edw123

Цитата: DIVAS от 25 Март 2018 в 21:46...правильным светораспределением и защитой встречных от ослепления никто не заморачивался, т.к. в такой коллиматорной оптике это в принципе невозможно.
Природа очень многообразна, много раз писал :) : вот несколько десятков страниц назад была совершенно потрясающая по результату и затратам конструкция из половины простейшего рефлектора - поищите её бимшот, очень удивитесь от принципиальной невозможности.

илс

[user]vintik.[/user], одной кнопкой управлять можно, но избегайте мигающего светодиодного света.
Он дюже выедает мозг и бесит коробочников.
Вместо безопасности получите волну дорожной агрессии.

Мигалки разрешены только для скорой, пожарных и полиции. И то, они там ни разу, не светодиодно-коллиматорные, т.е. не ослепляют водителей.
Тех велосипедистов, которые в нарушении ПДД едят с мигалками презрительно называют стробобилами. Не дискредитируйте электровелосипедное движение, не провоцируйте ГИБДД, а то под раздачу весь форум попадет.

А оно нам надо?  :ireful:
Спойлер
сорри, не увидел, что вы из Одессы. Можете стробить, на здоровье.  :kidding:

vintik.

 Спасибо за ответы по сути. Как я понял - главное быстрое переключение между ближним и дальним, так и буду реализовывать. 
  А теперь немного ликбеза:
Коллиматорная оптика, это особый вид оптического прицела для оружия.
В моей фаре стоит зеркальная и зеркально линзовая оптика ( линза френеля). Дальний светит пучком вдаль, ближний - как качественная противотуманка у авто, на расстояние до 20м. Что вполне соответствует международным стандартам.
Ардуино, это не извращение, а доступный язык программирования на открытой платформе. Комплектующие и быстродействие у неё точно такое же как у обычных систем, есть просто небольшая задержка при старте, пока загрузится оболочка. На бытовом уровне это как понос, первые две секунды ничего-ничего, а потом всё, не успел... Мой контроллер Attiny85 а в Ваших фарах в лучшем случае Attiny13.
Нельзя путать стробоскоп в обычном фонаре (призванный ослеплять), и "моргалку" для привлечения внимания. Мой работает с частотой менее 1Hz, что не создает ослепляющего эффекта.
Пешеходы у нас в Одессе культурные, на велосипедистов не бросаются, и за ноги не кусаются, чего и вам желаю.
  Кнопка переключает быстрее тумблера на 500ms.

Surf_el

Кого ослепляет строб при езде днем и в междурядье?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F