Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва (продано!)  (Прочитано 1489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skorohod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Катаюсь на литий-ионных АКБ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!

Лот снят с продажи, спасибо магазину 5kwt за решение моей проблемы!

Продаю батарею в сборе. На данный момент прошу ровно 20000 рублей 15000 рублей за комплект из батареи и ЗУ EMC-120. Самовывоз от станций метро Тульская, Владыкино, Ботанический сад.

О товаре: приобрел в конце 2016 года в магазине "5kwt", так что батарея все еще на гарантии магазина. Правда, документов нет, так как я оплатил картой онлайн и имею только выписку из банка без товарного чека. По ощущениям батарея из 15 призматиков, конечное напряжение заряда - 54,5 В. В магазине что-то напутали и выдали комплектную зарядку с настройкой конечного заряда 58,1 В. К счастью, БМС в батарее отработала четко и перезаряда не допустила. Ну а потом и я обнаружил непорядок и открутил ЗУ на конечное 54,5 В. Батарея пробежала примерно 500 км, это около 20 циклов заряд-разряд.

Причина продажи: на сочетании моего конфига, снаряженной массы, стиля вождения и маршрутов не хватает запаса хода. Если я "валил на все деньги", то на 21-22 километре пути у меня дважды БМС отрубала батарею по разряду. Если ехать экономично - то проезжал чуть больше 30 км, но на большие расстояния не выезжал, чувствовал себя неуверенно. Реальную емкость мне точно измерить нечем - нет ватт-метра, но по моим ощущениям под разрядным током 22 А батарея отдавала только 11-13 А*ч из заявленных продавцом 15 по разрядному тесту - всего лишь около 10 А*ч. Сейчас я перешел на LiMNC вдвое большей емкости и пока очень доволен.

Размеры (измерял сам): 200х305х80мм (на сайте указан похожий размер, но все таки другой).
Вес (согласно сайту продавца) 7,7 кг (на ощупь похоже, весов, чтобы проверить - нету), по моим измерениям - примерно 7,9 кг.
На зарядном проводе разъем коаксиальный, неизвестной мне природы. На разрядном - XC90 "мама" (ответная часть "папа" прилагается).

Фото товара:


* batt01.jpg (374.45 кБ. 675x1200 - просмотрено 74 раз.)


* batt02.jpg (299.47 кБ. 675x1200 - просмотрено 72 раз.)


* emc120.jpg (368.36 кБ. 1200x675 - просмотрено 67 раз.)


Кривая разряда (спасибо за тест!):

* LiFePO4-15S1P.png (20.07 кБ. 1030x905 - просмотрено 56 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Апр 2017 в 14:59 от Skorohod »

Haro Flightline Comp (2008) + вилка Рапид-титан + МК ДД 1кВт от 5kwt + 14s11p NMC2650 от e4bike.

maximka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    3
  • Сообщений: 110
  • Альметьевск
  • Ездю на электро пантере!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва
« Ответ #1 : 28 Мар 2017 в 21:05 »
можешь разрядить полностью и при зарядке замерить время, приблизительно выяснишь ёмкость

электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43858.0#topmsg

Skorohod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Катаюсь на литий-ионных АКБ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва
« Ответ #2 : 28 Мар 2017 в 21:19 »
можешь разрядить полностью и при зарядке замерить время, приблизительно выяснишь ёмкость
Для этого нужно точно знать, на какой ток выставлен мой экземпляр EMC-120. Он там у них плавает от 1,5А до 2,5А примерно. Резать провод для измерения тока заряда и слетать с гарантии пока не хочу. А подходящих коаксиальных разъемов под рукой нету, чтобы в разрыв между ЗУ и АКБ включиться.
На мой взгляд, без ватт-метра самым точным способом измерения емкости при разряде будет активный балласт (резистор, лампа, ТЭН и т.п.) под контролем амперметра. Разряжать током не более часового, например 7,5А хорошо подойдет - как раз 0,5С и бытовым мультиметром можно проконтролировать.

И тут я не сомневаюсь, что батарея свои 15А/ч покажет. Проблема в том, что на токе больше часового (как в моем случае) один из призматиков может просесть ниже порога отключения из-за того, что у него внутреннее сопротивление больше других и БМСка рубанет всю батарею. Вот в таком случае и получается, что свои 15А*ч АКБ не отдает. А на низком токе - пожалуйста.

P.S.: На проведенных ~20 циклах заряда время заряда колебалось от 5 часов до 8 часов. Т.е. при среднем токе заряда 2А в батарею "вкачивалось" от 10 до 16А*ч. Но это очень грубый способ, точный ток мне не известен, да и с секундомером я не стоял, особенно когда на ночь заряжаться АКБ оставлял.
« Последнее редактирование: 28 Мар 2017 в 21:25 от Skorohod »

Haro Flightline Comp (2008) + вилка Рапид-титан + МК ДД 1кВт от 5kwt + 14s11p NMC2650 от e4bike.

eco Sergio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    21
    6
  • Сообщений: 37
  • Москва
  • на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • ВольтБайкс
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва
« Ответ #3 : 29 Мар 2017 в 18:50 »
Можешь нам в мастерскую привезти, проверим на стенде разрядном ради интереса. м. Полежаевская.

мастерская по сборке и ремонту электровелосипедов, кикбайков и аккумуляторов 903125 14 11 МСК.

Skorohod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Катаюсь на литий-ионных АКБ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва
« Ответ #4 : 29 Мар 2017 в 21:04 »
Можешь нам в мастерскую привезти, проверим на стенде разрядном ради интереса. м. Полежаевская.
Давайте попробуем, интересно проверить! Я вам в личку отпишусь.

Haro Flightline Comp (2008) + вилка Рапид-титан + МК ДД 1кВт от 5kwt + 14s11p NMC2650 от e4bike.

RammsDoom212

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 68
  • Россия, Москва
  • Москва-Ефремов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва
« Ответ #5 : 30 Мар 2017 в 09:13 »
Привет! Вы пишите " Сейчас я перешел на LiMNC вдвое большей емкости и пока очень доволен." не подскахете где преобретали (преобрести ) такую батарейку , как она на морозе ?, слышал они не должны простаивать, почаще их гонять ездить, им только лучше от такого  КТЦ !
можно в личку

Начат выпуск нано батареек DP - дети прокурора , которые никогда не сядут !!!

Skorohod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Катаюсь на литий-ионных АКБ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва
« Ответ #6 : 30 Мар 2017 в 11:13 »
Привет!

не подскахете где преобретали (преобрести ) такую батарейку

Да прямо на этом форуме приобрел, у , вот профильная тема: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=37740

как она на морозе ?

Пока не знаю, ниже нуля на ней не ездил. В любом случае, мерзнуть на улице я АКБ не оставляю, а в пути она подогревает себя достаточно, чтобы не остыть (тем более, я вожу АКБ, завернутую в утеплитель). Так что лично я насчет морозов не переживаю.

слышал они не должны простаивать, почаще их гонять ездить, им только лучше от такого  КТЦ !

Мне кажется, это преувеличение. В любом случае, я езжу на электровелосипеде на работу, так что с простоем проблем не ожидаю. А вот в зимний сезон езжу только в хорошую погоду, вот тогда и посмотрим, как оно после двух-трех недель простоя себя поведет. Предполагаю, что точно так же, как и без простоя :)

Haro Flightline Comp (2008) + вилка Рапид-титан + МК ДД 1кВт от 5kwt + 14s11p NMC2650 от e4bike.

pokup_atel777

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Ростов на Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва
« Ответ #7 : 30 Мар 2017 в 11:33 »
за какие деньги отдашь?

Skorohod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Катаюсь на литий-ионных АКБ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва
« Ответ #8 : 30 Мар 2017 в 11:42 »
за какие деньги отдашь?
20000 за комплект АКБ + ЗУ. Если подождете до субботы - обнародую результаты испытаний на разрядном стенде. Результаты теста выложил, цена снижена до 15000 рублей.
« Последнее редактирование: 08 Апр 2017 в 12:32 от Skorohod »

Haro Flightline Comp (2008) + вилка Рапид-титан + МК ДД 1кВт от 5kwt + 14s11p NMC2650 от e4bike.

петр1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    3
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • BLACK ONE P600 и Горнист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва
« Ответ #9 : 02 Апр 2017 в 00:51 »
А что трудно в магазине на весы поставить. Или магазинов по близости нет.

89296220895

Skorohod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Катаюсь на литий-ионных АКБ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва
« Ответ #10 : 08 Апр 2017 в 12:24 »
Большое спасибо за разрядный тест АКБ. Тест часовым разрядным током показал результат около 10 А*ч. Либо там ячейки на 10 А*ч (что явно не соответствует массогабаритным характеристикам) либо АКБ просто разбалансирован, а пара из штатного ЗУ и БМС не справляется с балансировкой. Скриншот кривой разряда прилагаю.

Цена снижена до 15000 рублей за АКБ+ЗУ!


* LiFePO4-15S1P.png (20.07 кБ. 1030x905 - просмотрено 54 раз.)


А что трудно в магазине на весы поставить. Или магазинов по близости нет.

В смысле, прийти в ближайшую "пятерочку", отпихнуть от контрольных весов бабулек с картохой и начать там завешивать большую тяжелую коробку с проводами? Ну это как-то грубо :)
Я взял кухонные весы (до 5 кг), вспомнил курс школьной физики, соорудил рычаг и при помощи противовеса все взвесил. Вышло 7,9 кг (+/- 200 грамм).
« Последнее редактирование: 08 Апр 2017 в 12:29 от Skorohod »

Haro Flightline Comp (2008) + вилка Рапид-титан + МК ДД 1кВт от 5kwt + 14s11p NMC2650 от e4bike.

Vacheslav

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва (обновлено!)
« Ответ #11 : 19 Апр 2017 в 13:08 »
Приветствую. Батарея с новья так себя вела ?

Skorohod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Катаюсь на литий-ионных АКБ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва (обновлено!)
« Ответ #12 : 19 Апр 2017 в 14:42 »
Приветствую. Батарея с новья так себя вела ?
Это мне, к сожалению, не известно: в первые месяцы эксплуатации магическим образом все мои маршруты укладывались в 10А*ч. И только когда я начал "вылезать" за их пределы (ездить дальше и/или быстрее), я обнаружил нескладушки с отдаваемой мощностью.

Haro Flightline Comp (2008) + вилка Рапид-титан + МК ДД 1кВт от 5kwt + 14s11p NMC2650 от e4bike.

Vacheslav

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва (обновлено!)
« Ответ #13 : 19 Апр 2017 в 14:54 »
Что магазин по этому поводу говорит? Хотел у них точно такую же батарею брать, сейчас призадумался...
п.с. Как я понял они батареи не собирают. Продают готовый Китай.
« Последнее редактирование: 19 Апр 2017 в 15:03 от Vacheslav »

Skorohod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Катаюсь на литий-ионных АКБ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва (обновлено!)
« Ответ #14 : 19 Апр 2017 в 15:05 »
Что магазин по этому поводу говорит? Хотел у них точно такую же батарею брать, сейчас призадумался...
Магазин молчит. Два письма им написал - одно через форму на сайте, другое напрямую выслал. Ответа нету...

п.с. Как я понял они батареи не собирают. Продают готовый Китай.
Да, если судить по моей АКБ - это не местная сборка, а готовый импорт.

Haro Flightline Comp (2008) + вилка Рапид-титан + МК ДД 1кВт от 5kwt + 14s11p NMC2650 от e4bike.

Rjkz

LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва (обновлено!)
« Ответ #15 : 19 Апр 2017 в 15:13 »
Батарея разбалансирована или сдохла ячейка, т.к. напряжение отсечки 47,8 .. делим на 15 и получаем среднее 3,1866, а должно быть 3,05-3,00 примерно
т.е. полностью разряженная была бы 45,75в

Skorohod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Москва
  • Катаюсь на литий-ионных АКБ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 48V15Ah 15S1P б/у Москва (обновлено!)
« Ответ #16 : 20 Апр 2017 в 14:56 »
Всем привет!
У меня хэппи-энд: магазин связался со мной, принес извинения за неполадки с почтой, признал случай гарантийным и предложил манибэк  :wow:
Так что лот снимается с продажи за отсутствием лота!

Всем форумчанам спасибо за поддержку, а магазину 5kwt - респект и уважуха за красивое решение проблемы клиента!

Haro Flightline Comp (2008) + вилка Рапид-титан + МК ДД 1кВт от 5kwt + 14s11p NMC2650 от e4bike.
Страницы: 1Вверх