Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Требуется помощь в восстановлении эл.велика ASAMA ASG22.  (Прочитано 259 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ilyich1960

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 3
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую Всех Форумчан! Только зарегестрировался в новом для меня Форуме)
Тема обозначена по теме)..
Много лет присматривался к электровеликам, .. только-только начал в мозгах формировать конфигурацию из Китая, тут долларь поменял конфигурацию - фантазии заглохли... на время.. Просмотр Авито и темы электровеликов продолжался..
В итоге  по цене мотор-колеса из поднебесной, случайно, на местном уровне был приобретён "слегка" раздюрбаненный велик без аккумуляторов , потом свинцовые аккумы с зарядным в комплекте.
По поиску "велик из китая" не нашёлся.. Нашёлся на Вьетнамских сайтах, как "не из дешёвых".

Мотор-колесо и контроллер под сиденьем нетронуты, впереди , на месте панели и фары -- только разьёмы и жгуты, собранные хомутами,, сказали -- разбили, отдали ремонтировать -- и с концами.. При педалировании  с вынутыми аккумуляторами работает сигнал от кнопки , с  переменной от педалирования интенсивностью), резина Кенда не тёртая)).  Очень хочется восстановить.. на крайняк, всё  по электрике обучусь и сделаю по-новой.. но.. поворотники, стоп-сигнал.......жалко (пока ешшо))

Модераторов прошу направить тему в нужное русло. Фоты постараюсь разместить как можно быстрее, сам не умею, сын иль жена ,надеюсь , помогут.
По разьёмам я так понимаю: одна пара проводов включение общего питания, т.к на фотах собранного велика есть подобие замка зажигания., ешшо пара на фару., четырёхконтактный разьём, думаю поворотники, и остается только шестиконтактный разьём и оборванный белый проводок.
Суть вопроса: можно ли без отсутствующего блока на руле коим-то образом запустить мотор, или какой из недорогих с Али может подойти. Соответственно как быть  с распиновкой, можно-ль где-то найти схему.. :sorry:

« Последнее редактирование: 29 Мар 2017 в 09:46 от ilyich1960 »

ilyich1960

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 3
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Amedis

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2
  • Украина, Херсон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На Ютубе много роликов где рассказывают за что, какой, провод отвечает на контролере.

« Последнее редактирование: 30 Мар 2017 в 16:41 от Amedis »

ilyich1960

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 3
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Огромное Спасибо за наводку!! :wow:. Я-то немножко "древний", чёт сам недотямал видео пошукать :-)

Нашёл недалеко от себя точно такой велик в идеальном состоянии в продаже, обьяснил хозяину ситуацию, договорился в выходные поглядеть  на приборную панель, которой у меня нет .. Раскрутить, конечно, никто не разрешит, но хоть будет понимание алгоритма ,, да и из видео появилось хоть какое-то приблизительное направление прозвонки цепей. Ешшо нашёл сайт производителя мотор-колеса и контроллера по логотипу, накрайняк китайцев подёргаю, мож что подскажут..   Я вдохновлён :dance:

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.252 секунд. Запросов: 38.