Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Горный, двухместный и бамбуковый электробайки  (Прочитано 320 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

newsmaker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новые изобретения оригинальных электровелосипедов появляются как из рога изобилия. Инженеры совершенствуют и упрощают базовые наработки, иногда творчески подходят к дизайну модели, меняя комплектующие или материал. Примером является тройка последних задумок разработчиков из Германии, Испании и США.
Горный модульный электробайк
Немецкие инженеры фирмы Altinsoy Manufaktur создали модульный электровелосипед, предназначенный для горных поездок. Если раньше требовалось выбирать между оптимальной ценой и высокой проходимостью, комфортом и скоростью, решать, нужно устанавливать подвеску или переднюю вилку, то сейчас эта проблема решена. Новый электробайк позволяет снять переднюю вилку, поставить подвеску.

Меняющиеся модули – ещё одно ноу-хау изобретателей Bees Bike. Тщательно продуманная система из винтов обеспечивает самостоятельную регулировку велосипеда. Решетчатая, но лёгкая рама из специального сплава, электродвигатель, размещённый по центру изделия, мощный аккумулятор компании BMZ – отличительные характеристики модели. Ориентировочная цена горного электробайка составит около 4 тысяч $, но цена у дилеров будет отличаться от базовой. Пока мощности компании позволяют выпускать до 10 единиц в день.
Двухместный электровелосипед: тяжёлый и солидный
Испанская фирма Urban Drivestyle разработала нечто среднее между электровелосипедом и мопедом: двухместный электробайк MOKE представляет собой мощную модель семейного транспорта. Инновация появилась после резко возросшего спроса на необычный и многофункциональный велосипед, разрабатывавшийся для службы проката острова Майорки.

После размещения проекта на краудфандинговой платформе было собрано рекордно большое количество средств. Собранные деньги пошли на разработку трёх моделей с мощностью электродвигателя 250, 500 и 1000 В. На байк можно поставить две литий-ионные батареи ёмкостью 11,6 ампер-час. Продолжительность езды на зарядке составляет 80 км.
Вес байка солидный, около 56 кг. Прочная стальная рама, 20-дюймовые колёса с шинами толщиной в 4,25 дюйма, трансмиссия – таковы основные технические характеристики. Светодиодные фары, дисковые тормоза, шины с защитой от проколов, 9 вариантов режима движения, ЖК-дисплей входят в базовую комплектацию. Электробайк рассчитан на суммарный вес пассажира и велосипедиста массой 180 кг.
Бамбуковый скоростной байк: шаг к мопеду
Мастера-умельцы на выставке в Солт-Лейк-Сити представили бамбуковый облегчённый электровелосипед. Крейг Калфи, создатель модели, отметил, что скорость в 64 км/час относит инновацию ближе к категории мопедов. 23-килограммовый электровелосипед оснастили амортизационной вилкой, подседельным штырём для увеличения комфорта при передвижении. Пока названия новому электробайку не дали. Если появятся заинтересованные люди, к концу лета его выпустят первым тиражом по цене 5000 $.

В первопрестольной сезон обещает новинки от руководства. Москвичам подготовили сюрприз: они смогут воспользоваться услугами проката электровелосипедов. Разумный шаг со стороны правительства для стимуляции ЗОЖ и реализации электробайков.
#электровелосипед, #экобайк
« Последнее редактирование: 18 Май 2017 в 14:53 от newsmaker »

Страницы: 1Вверх