Народное тестирование ЗУС

Автор Alek-3aaa, 29 Март 2017 в 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Яков93

[user]UDAV[/user], непонятно зачем Вы делите время CC и CV. Есть стандарт заряда, по нему общее время СССV 16 часов, нет там деления CC столько-то, CV столько-то. Условно говоря надо включить лабораторный блок питания с верхним напряжением 14,7В и ограничением тока 0,7А на 16 часов, - будет самый правильный классический CCCV.

elektrik897

Да нет - 16 часов общее время заряда. Сейчас открыл лог 7ч33м - режим СС, 8ч25м-режим СV. Я же не могу постоянно пялится в монитор и следить за режимом заряда. Закончился заряд-вытащил карту памяти, скопировал, посмотрел, занес таблицу данные.
Таблицу результатов и архив обновил.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

UDAV

Цитата: Яков93 от 02 Сен. 2017 в 22:17
[user]UDAV[/user], непонятно зачем Вы делите время CC и CV. Есть стандарт заряда, по нему общее время СССV 16 часов, нет там деления CC столько-то, CV столько-то. Условно говоря надо включить лабораторный блок питания с верхним напряжением 14,7В и ограничением тока 0,7А на 16 часов, - будет самый правильный классический CCCV.

Дабы не повторяться
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1164021
Подпись ;)

serggio

Ну и что в итоге? Батарея то ожила? Сколько на последнем КТЦ было снято после настройки Кулона наконец то..

Яков93

Для удобства пользования ссылка на общую таблицу с КТЦ в самом первом сообщении этой темы. Батарея ожила, правда если "шкварчит", то может и ненадолго.

dimad63

может поможет У нас на работе приборы от 7 упсовой питаются  хватает на день  при этом когда прибор некое время пищал что аккумулятор разряжен и вырубился на нём 7.7-8 вольт  он показывает циклы заряжается 15 часов 

так вот после 500 циклов  емкость где-то  3 ач  остаётся на 600 прибор включается и сразу выключается :) это был рекорд
так обычно меняют на 450-500

UDAV

Цитата: dimad63 от 02 Сен. 2017 в 23:34
может поможет У нас на работе приборы от 7 упсовой питаются  хватает на день  при этом когда прибор некое время пищал что аккумулятор разряжен и вырубился на нём 7.7-8 вольт  он показывает циклы заряжается 15 часов 

так вот после 500 циклов  емкость где-то  3 ач  остаётся на 600 прибор включается и сразу выключается :) это был рекорд
так обычно меняют на 450-500

Обычно АКБ по регламенту положено менять, когда остаточная емкость 60%.   Это 4.2Ач  в нашем случае.    На просторах СНГ понятное дело на регламенты как правило "забивают" в целях экономии, но экономия часто получается  со знаком минус  :pardon:
Если АКБ одиночный черт бы с ним (если он не стоит в системе аварийного питания аппарата искусственной вентиляции легких, конечно)  а в цепочках есть еще такой фактор как разброс емкостей, слишком большой  заставляет менять всю сборку хотя отдельная ее часть  еще сохраняет до 80% емкости.     

В общем - тестим до 4.2Ач я полагаю.
Подпись ;)

elektrik897

#907
В 23:12 поставил "ЗУС" на 6-заряд. Валялась веб-камера без дела. Замутил веб-трансляцию с экрана ТОР4.
Спойлер
"Труба" обещает транслировать 8 часов.
Обновил таблицу и архив.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Серик

Доброго вечера!
Здравствуйте elektrik897!
Разница времени с временем форума какая? 2 часа?
AhS=0,4  за 22 минуты-хорошо принимает заряд?

elektrik897

Я не знаю, какая разница. У меня  - Екатеринбург. Нормально берет.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

serg99

[user]elektrik897[/user], А паузы это что, перезагруз?

elektrik897

ТОР4 так заряжает, периодически останавливается, "пробует" напряжение на АКБ и дальше продолжает заряд. До момента достижения напряжения на АКБ 14,4 В. А дальше паузы в подаче тока заряда увеличиваются, идет режим "добивки".
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

ihor

Цитата: elektrik897 от 03 Сен. 2017 в 22:20
ТОР4 так заряжает, периодически останавливается, "пробует" напряжение на АКБ и дальше продолжает заряд. До момента достижения напряжения на АКБ 14,4 В. А дальше паузы в подаче тока заряда увеличиваются, идет режим "добивки".
Не совсем.
Вернее совсем нет.
З/У постоянно держит акб под контролем, а паузы для "подвоза патронов"

Alex_Soroka

Цитата: elektrik897 от 03 Сен. 2017 в 22:20
ТОР4 так заряжает, периодически останавливается, "пробует" напряжение на АКБ и дальше продолжает заряд.
просьба к вам: временно сделайте в своей подписи ссылки на "таблицу резульатов" ваших, то что вы обновляете и на которую ссылаетесь как "на первый пост".
Потому что первый пост этой темы писан не вами а человеком который специально подтасовывал тесты.  :hello:
не хочется рыть тему снова и снова - а так будет понятно: в вашей подписи ссылка на "начало" с табличками.
спасибо.

Кass

Цитата: UDAV от 02 Сен. 2017 в 12:24
Цитата: Кass от 02 Сен. 2017 в 11:02
Ну вот теперь давайте представим, что если его отключать через час после перехода в CV.

Я же написал хотите 8 часов CV пусть будет 8 зачем вы повторяете одно и то же?
Тестер 9 часов на CV держал в последний цикл.    Есть что добавить по существу?

Я по существу не раз уже написал, но до вас это так и не доходит. Окончание заряда определяется не временем, а током. Один аккумулятор может заряжаться 4 часа, другой 20 часов. Вы же постоянно пытаетсь ввести временные рамки, но почему то эти рамки вводятся только для CC/CV, что говорит лишь о том, что имеет место попытка создать для ЗУС более выгодные условия. Посему и наблюдаю только за тем, что дает ЗУС, а сравнивать будем с реальными данными по CC/CV.

Цитата: Яков93 от 02 Сен. 2017 в 21:15
Смотрю после предыдущего заряда емкость АКБ "CCCV" сравнялась с АКБ "ЗУС".

Вот в том то и дело, стоит перестать мухлевать со временем, и все начинает возвращаться на круги своя.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

elektrik897

Цитата: Кass от 04 Сен. 2017 в 10:18
но почему то эти рамки вводятся только для CC/CV, что говорит лишь о том, что имеет место попытка создать для ЗУС более выгодные условия.
Я не заряжал Кулоном раньше и не разбирался в его характеристиках CC/СV заряда.
Теперь разобрался. Окончание заряда по достижению Iзар.< 0.01-0.015C.
Продолжение заряда 6 КТЦ АКБ "ЗУС"
Спойлер
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Alex_Soroka

#916
Цитата: Кass от 04 Сен. 2017 в 10:18
Я по существу не раз уже написал, но до вас это так и не доходит. Окончание заряда определяется не временем, а током.
и каким именно током надо заканчивать заряд?  ;-D
и сколько КОНКРЕТНО надо держать СVс тадию? ась?  :ireful:

ЦитироватьОдин аккумулятор может заряжаться 4 часа, другой 20 часов.
а как узнать какой у нас вот прям щас аккумулятор? тот которому 20 часов надо или ему 4х хватит?
(оскорбление)

ЦитироватьВот в том то и дело, стоит перестать мухлевать со временем, и все начинает возвращаться на круги своя.
шлибы вы отсюда, мухлевать в другое место.

Тест показал: если хорошенько прокипятить, то да, можно немного поднять запасенную емкость, но ненадолго.
В тесте мое ЗУ показывает стабильность  :wow: последние три КТЦ одинаковый результат по емкости влитой и снятой. Отлично!
а у СССV постоянные "качели" по влитой-снятой  ;-D


Добавлено 04 Сен 2017 в 12:16

Цитата: elektrik897 от 04 Сен. 2017 в 10:39
Теперь разобрался. Окончание заряда по достижению Iзар.< 0.01-0.015C.
это 10-15 МИЛИАМПЕР ???  O_O да у вас потери в проводах и резистивном сопротивлении АКБ будут больше!

ЦитироватьПродолжение заряда 6 КТЦ АКБ "ЗУС"
подача тока менее 1сек? это окончание заряда уже. Причем "больше не лезет".

ИС-Х

Вообще, брать за критерий окончания заряда какую-то величину зарядного тока - плохая идея.
Предположим, при токе меньше 10 мА ЗУ должно рапортовать об окончании. Но саморазряд данного АКБ повыше этих 10мА, а, значит, рапорта и "окончания" не будет никогда.
Правильнее следить за dI/dt, как это сделано (или заявлено) в BL1204 - они этим хвалятся.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...