Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: LeEco Electric Scooter Viper-A / Viperr-C  (Прочитано 2977 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
    291
    2432
  • Сообщений: 10338
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Первый Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A / Viperr-C
« : 30 Мар 2017 в 07:48 »
Варианты исполнения
Две модели: Viper-A, Viper-C. Отличаются емкостью аккумулятора и пробегом на одном заряде.
Самокат бывает различных цветов (полный список цветов уточняется)
ТТХ
Viper-AViper-C
Габариты 92 x 40.5 x 100см<-
Габариты (сложен) 100 x 40.5 x 23.5см<-
Материл алюминий <-
Вес 7.7кг 7.4кг
Размер колес Переднее 6.5", заднее 6" <-
Максимальная нагрузка 90кг <-
Максимальная скорость 20км/ч <-
Пробег на одном заряде 14км 21км
Угол подъема 12° <-
Номинальное напряжение 25.2В <-
Напряжение зарядного устройства 29.4В <-
SmartBMS Защита от повышенного/пониженного напряжения <-
Емкость аккумулятора 131Вт∙ч (5.2Ah) 196Вт∙ч (7.8Ah)
Элементы аккумулятора LG ICR18650 M26 2600mAh 10A<-
Организация аккумулятора 7s2p7s3p
Время зарядки 2.5часа 3.5часа
Номинальная мощность двигателя 250Вт (280Вт максимум) <-
Рабочая температура 0..40°С <-
Температура хранения -10..45°С <-
Совместимость Android, iOS <-
Фото










EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
    291
    2432
  • Сообщений: 10338
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Первый Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A
« Ответ #1 : 30 Мар 2017 в 08:17 »


Вчера прибыл новый электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A. Мне приглянулся синенький вариант. Цвет насыщенный, глубокий, ну, просто класс. За окном лед, снег. Совсем не для самокатов. Да, сколько ж можно. ВЕСНА! Поэтому плюю на все условности и сразу бросаюсь в пучину московского холодного воздуха. Газ в пол и… Зеро-старт. Ок, толкаюсь, экранчик показал 4км/ч, газ в пол… и… и… и 4км/ч… Отпускаю газ, 3, 2, 1, 0… Нажимаю. Зеро-старт. Толкаюсь. 4, 3, газую... 3, 3, 3… Что это значит? Оказывается, самокат разряжен. Два деления на экранчике ничегошеньки не значат. Дорога с ними только на зарядку, а тяги нет от слова совсем. Ну, думаю, надо хотя бы красавца рассмотреть, что ли. Ок, погнали.

Сделан конечно обалденно. Четкие формы. Очень красивый и стильный.

Конечно аккумулятор в руле. А зачем еще нужна такая толстая труба. А под ней мотор-колесо.

А вот подножки нет. Фотографировать тяжело. Я даже пока не разобрался какая там емкость. Легкий, потрясающе легкий. По цифрам все завтра, а сегодня только голые эмоции. Иероглифы на деке такие симпатичные, что даже жалко на них наступать.

Торможение задним крылом.

Фара. Фара - и не фара вовсе, а яркое светодиодное кольцо, которое, видимо, должно заставить прохожих решить, что на них движется НЛО.

Света для владельца самоката почти нет. Светит на метр во все стороны. Короче, свет тоже сделан лишь для антуража. Пробую сложить. Ручка красная (классная) для этих целей заточена отлично: можно потянуть руками за кольцо, можно ногой сверху нажать.

Складывается легко и четко. Люфт от узла есть, но незначительный.

Чтобы разложить надо на эту же красную (классную) ручку нажать, но уже с другой стороны деки. И самокат также легко и четко раскладывается.
Экранчик очень информативный: скорость, заряд батареи.

Под экранчиком единственная кнопка управления. Короткое нажатие включает режим НЛО (фару), длинное отключает самокат, а два коротких меняют скоростной режим. Визуально это одна толстая палка, или две. Две – это значит полная скорость.

Ну, ничего себе. Мы нашли режим, чтобы самокат показал всю свою мощь.
Опять на асфальт, зеро-старт, 5, 5, 5… Ура! Мы поехали быстрее. Ладно, зарядиться надо. Пока ходили по улице осталась последняя лампочка аккумулятора.
Совсем забыл про ручки. Они ж не складываются, но их можно открутить. Вернее, их надо сначала прикрутить, когда из коробки достали. Ручки мягкие, не красные, но при этом классные. Не люфтят, не крутятся, но если что, их можно открутить и убрать в карман. Вот бы так сяокату. По-моему, это самое простое и эффективное решение. А вот рукоятки газа и тормоза стандартные для самокатов. Честно, не удобно. Плавно я начинаю сравнивать этот девайс с сяокатом. Да, там ручка тормоза и курок газа удобнее.
Зарядка. Прошло несколько часов. Ждать надоело. Показывает все пять лампочек заряда. Но вытащив штекер зарядного устройства, обнаруживаю, что делений осталось только четыре. Ну ладно, ничего-ничего. Еду. А скорость то он набирает. И это при моей сотне килограммов. Только вот трясет ужасно. На спидометре 10, а ощущение, что уже 20 летишь и скоро выйдешь на первую космическую. 11, 12… 13! Рекорд! 13км/ч. Надо еще зарядить. Пока катался слесари из соседского автосервиса очень заинтересовались моим НЛО-свечением: «Самокат? Электро? А можно?». Да, в чем вопрос. Конечно. Спрашиваю вес: 60кг. Отлично, нам как раз такие пилоты и нужны. Запускаем. Да он просто полетел. Мне конечно издали скорости не видно, но он точно поехал больше 15. Вернулся. Я начал допрос: «Ну, как?». А в это время остальная гурьба автомехаников принялась по очереди испытывать невиданное чудо на колесиках.
«Огонь!» – сообщает счастливый первый пилот: «Я хочу такой себе! Он отлично едет. Потряхивает, но это ж гораздо быстрее чем пешком. А маленький и легкий какой! Сколько стоит?».
Говорю: «Двадцатку». «Да, немного кусается. Но в целом нормально за такую игрушку. А ведь он ещё так здорово смотрится. Хочу.»
Вот это я понимаю. Я тут км/ч считаю, думаю, что не тянет, а реальный потребитель то сразу купить хочет. Доволен! Но правда вес 60кг.
Сходил за Сяокатом. Ну, нет. Сяокат значительно лучше едет. И 20ку набирает на ровной дороге. Слабенький этот Viper. Но очень легкий. И батарейка в трубе. Руль, кстати, на 360° крутится без проблем. Пока катались соседи я заметил, что сзади фонарики странно светят. Оказалось, что они на батарейках и срабатывают от вибрации. Удивительное решение. Накатались, сунул синенькую игрушку подмышку и пошел в тепло. Там оглядел дно деки: поцарапано. Без царапин никак. Дека низкая, колеса маленькие, зато ногой толкаться удобно.
В следующей части от эмоций перейдем к цифрам. А если успею, то распотрошу этого малыша и поделюсь фотографиями.

VladimirL

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    43
  • Сообщений: 95
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • электро.клуб
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A
« Ответ #2 : 30 Мар 2017 в 08:49 »
Добрый день! А список отличий от Jack Hot есть?  :-)

Видео блог про электросамокаты
https://www.youtube.com/channel/UC81tDKHIptkh2e5wrPm4Crw

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    694
    1098
  • Сообщений: 6219
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A
« Ответ #3 : 30 Мар 2017 в 08:53 »
Если я правильно понял, то отличие в материале деки, то бишь там карбон, здесь алюминий. :)
Где-то рядом ещё один аналогичный самокат пробегал.....
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1008399
Отличается формой экранчика...

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

VladimirL

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    43
  • Сообщений: 95
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • электро.клуб
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A
« Ответ #4 : 30 Мар 2017 в 09:11 »
Если я правильно понял, то отличие в материале деки, то бишь там карбон, здесь алюминий. :)
Где-то рядом ещё один аналогичный самокат пробегал.....
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1008399
Отличается формой экранчика...
Ну тот вообще уже далеко ушел. И фара и экран и узел складывания и дизайн заднего колеса и складные ручки... Я бы даже не провел аналогию, если бы Вы не сказали  :-)

Видео блог про электросамокаты
https://www.youtube.com/channel/UC81tDKHIptkh2e5wrPm4Crw

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
    291
    2432
  • Сообщений: 10338
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Первый Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A
« Ответ #5 : 30 Мар 2017 в 09:33 »
, все будет, только вчера подучили.

Добавлено 30 Мар 2017 в 09:34
, фирма леэко в Китае как сяоми, поэтому должно быть хорошо))

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    694
    1098
  • Сообщений: 6219
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A
« Ответ #6 : 30 Мар 2017 в 09:34 »
, там два варианта, дорогой, с приложением и складными ручками (версия Про) и простой, версия Стандарт. В теме рассматривается версия Про.
, да я не про то, то, что аппарат нормальный - не сомневаюсь. :) Вы вроде хлам никогда не привозили. :) Просто все эти самокаты на одно лицо, с одинаковыми характеристиками... Разница в цвете кузова и допах. :)

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

ПВК

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 376
  • Россия, Москва
  • Ездю на Метро!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A
« Ответ #7 : 30 Мар 2017 в 11:27 »

................ Там оглядел дно деки: поцарапано. .......... распотрошу этого малыша ...
После этого, его нужно собрать и продать мне за 50%  от стоимости.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
    291
    2432
  • Сообщений: 10338
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Первый Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A
« Ответ #8 : 30 Мар 2017 в 11:34 »
, сперва мы его сами выпотрошим)))
, так тренд такой в Китае и мире...

ПВК

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 376
  • Россия, Москва
  • Ездю на Метро!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A
« Ответ #9 : 30 Мар 2017 в 11:46 »
, сперва мы его сами выпотрошим)))
Ок, подожду )))

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    88
    411
  • Сообщений: 4633
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Производство аппаратов вакуумного массажа.
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A
« Ответ #10 : 30 Мар 2017 в 11:49 »
Дизайн вообще супер!! Очень порадовал!!

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
    291
    2432
  • Сообщений: 10338
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Первый Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A
« Ответ #11 : 30 Мар 2017 в 11:57 »
,
Вот эти диодики вообще огонь))

Kuznez

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 31
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A
« Ответ #12 : 30 Мар 2017 в 17:56 »
А leECO не хотят сделать ничего на колесах побольше и с батареей под бОльший пробег? Конкурента сяокату...

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
    291
    2432
  • Сообщений: 10338
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Первый Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A
« Ответ #13 : 31 Мар 2017 в 16:52 »
...продолжаем начатое...
Забегая вперед начнем с ТТХ.
Габариты 92 x 40.5 x 100см
Габариты (сложен) 100 x 40.5 x 23.5см
Материл алюминий
Вес 7.7кг
Размер колес Переднее 6.5", заднее 6"
Максимальная нагрузка 90кг
Максимальная скорость 20км/ч
Пробег на одном заряде 14км
Угол подъема 12°
Номинальное напряжение 25.2В
Напряжение зарядного устройства 29.4В
SmartBMS Защита от повышенного/пониженного напряжения
Емкость аккумулятора 131Вт∙ч (5.2Ah)
Элементы аккумулятора LG ICR18650 M26 2600mAh 10A
Организация аккумулятора 7s2p
Время зарядки 2.5часа
Номинальная мощность двигателя 250Вт (280Вт максимум)
Рабочая температура 0..40°С
Температура хранения -10..45°С
Совместимость Android, iOS

Аккумулятор зарядился полностью. Без помощи на асфальте самокат смог разогнаться до 17км/ч. Если же помочь ему толчком, то он способен ехать на 20 и удерживать их. По-моему отлично. Трясет конечно страшно. Но самокат едет. Жаль только, что по мере разряда бодрость будет снижаться. На дальнюю дистанцию не проверял. Некогда и погода не очень. При 20км/ч очень неприятно тормозить рекуперацией. Нажимаю и торможение появляется какое-то вялое, давлю ещё и вдруг резкий тормоз, толчок. Учитывая общую неустойчивость конструкции на жестких колесах без амортизации на неровном асфальте, вы наверное представляете как захватывает дух от такого толчка. Нужен опыт. А у меня его пока немного.
Самокат конечно я раскрутил и установил истинную сущность аккумулятора. Выкладываю историю в картинках. Начал с задних фонариков. Они мигают от вибрации. Каждый фонарик автономен и работает от собственной батарейки. По совместительству это габаритные огни и заглушки деки.
фото снятия фонариков



Именно так можно заменить батарейку
заднее колесо, крыло, пластина для торможения, дека без заднего фонаря, переднее колесо вид спереди



снимаем заднее крыло


снимаем рулевую колонку
сразу откручиваем два парных винта фиксаторов на трубе. Сверху и снизу.


Выкручиваем винт спереди:


Вытягиваем трубу:

Убираем две боковые накладки (на фото их уже нет):
разбираем рулевую колонку

Открываем отсек с контроллером:


Стягиваем трубу с верхней части руля:

Вот так выглядит соединение:

Внутри трубы находится аккумулятор. Его тоже можно аккуратно вынуть:

Маркировка на аккумуляторе:

Открываем с торца:

Внутри нас ждали LG M26, точно такие же ячейки установлены в сяокаты. При чем видно, что конфигурация рамы позволяет ставить 4 параллели, а не 2. Но  будет тяжело с проводами. Возможно поэтому производитель пока заявил о двух моделях с двумя и тремя параллелями (максимум 191Втч).
Мне очень понравилось как этот самокат собран. Великолепное качество. Остроумные соединения и контакты. Внутри рулевой колонки все идеально подогнано. Аккумулятор защищен от внешней среды. Хотя стоит признать, что этот самокат совсем не для плохой погоды. На скользкой тротуарной плитке он будет проскальзывать, что опасно.
У самоката есть приложение. Подключается только сложно. Так же как у Xiaomi требуется регистрация пользователя и привязка к номеру телефона. При этом никакого дополнительного важного функционала в отличие от Xiaomi приложение не дает. Так что я советую его даже не скачивать.
Учитывая цену, отменное качество и неплохие характеристики для людей с небольшим весом этот аппарат будет идеален для прогулок в парке, для детей и подростков. Если аккумулятор закончился на самокате не составит труда ехать классическим методом. Он очень легкий, его можно кинуть в багажник, взять с собой в любой транспорт. При этом он особо не люфтит (только складной механизм), он потрясающе выглядит и у него всегда можно открутить ручки, если мешают.

ammo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A / Viperr-C
« Ответ #14 : 15 Май 2017 в 10:32 »
Катаюсь на LeEco Viper-A уже две недели. Написал большой обзор и снял видеобзор, но не знаю, разрешено ли тут давать ссылки. Если кому надо, поиском найдёте мгновенно. :)

Удивило, что колёса на самом деле не 6.5" и 6", а 5.5" и 5.2". Зачем такие "приписки" совершенно не ясно.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
    291
    2432
  • Сообщений: 10338
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Первый Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A / Viperr-C
« Ответ #15 : 15 Май 2017 в 13:38 »
, Ваш заказной обзор оставьте себе, спасибо.

ammo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A / Viperr-C
« Ответ #16 : 15 Май 2017 в 13:48 »
Я не пишу заказных обзоров. За все обзоры, которые я пишу, отвечаю головой.
Если Вы считаете, что я где-либо написал неправду, я готов поспорить и доказать свою правоту.
Продолжаю кататься на этом самокате и мне он нравится.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
    291
    2432
  • Сообщений: 10338
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Первый Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
LeEco Electric Scooter Viper-A / Viperr-C
« Ответ #17 : 15 Май 2017 в 14:03 »
, Ладно, оставим. Коммерческие ссылки запрещены, а они у вас есть в обзоре, на этом и остановимся.
Страницы: 12>>ВсеВверх