Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Реверс-инжиниринг серийных электромобилей  (Прочитано 585 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ion

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех!

Нередко встречаются идеи, статьи про переделку обычного автомобиля на электрический. Но сейчас на рынке стали появляться б/у электромобили по более вменяемым ценам, правда, зачастую без батарей, т. к. те были лишь в аренде (ZOE, Smart и т. п.). По логике проще переделать электромобиль на свою батарею, чем весь автомобиль.

Как считаете, сложно ли установить в них самодельную батарею? Они вообще распознают такую батарею без родной БМС (насколько интенсивное там общение между батареей и электромобилем)? Может быть у кого-нибудь есть такой опыт?

И второе: Где почерпнуть подробную информацию про устройство, например, того же ZOE (схемы и т. п.), знает кто-нибудь? Или тут реально без реверс-инжиниринга не обойтись?

краб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Геморрой и дорого! Дешевле построить гибрид из бензинового автомобиля. Самый реальный вариант на переднеприводный седан поставить электро ось на зад вместо балки.

ion

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подключить самодельную батарею к готовому электромобилю сложнее и дороже, чем электрифицировать обычный автомобиль? Что-то тут не сходится  :-\

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    63
  • Сообщений: 315
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех!

Нередко встречаются идеи, статьи про переделку обычного автомобиля на электрический. Но сейчас на рынке стали появляться б/у электромобили по более вменяемым ценам, правда, зачастую без батарей, т. к. те были лишь в аренде (ZOE, Smart и т. п.). По логике проще переделать электромобиль на свою батарею, чем весь автомобиль.
...
Или тут реально без реверс-инжиниринга не обойтись?
а цель какая?

ELLADA Kalina

ion

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а цель какая?

Научиться использовать вышеуказанные автомобили со своей батареей.

По информации Renault, Smart — если батарею один раз демонтировали (например, владелец по какой-то причине решил прекратить аренду батареи), то заново официально её больше не установишь.

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так в чем проблема?

Страницы: 1Вверх